Шевченко Анатолий Сергеевич
Шевченко А.С. Подписчиков: 1214
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 423.4к

Распятие 😱 и Библия 👍 : двойственность веры и жестокости. 🤨

112 дочитываний
121 комментарий
Эта публикация уже заработала 20,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Трагическая смерть и вечное наследие?!

Когда-то давным-давно жил Иисус Христос, человек, посвятивший свою жизнь проповедованию любви, сострадания и прощения. Его учения глубоко повлияли на ход истории, но его трагическая смерть на кресте оставила неизгладимый след в человеческой душе.

Цена мученичества: Стоимость проповедования истины.

Распятие Иисуса было жестоким и мучительным актом насилия, совершенным из ненависти и нетерпимости. Тем не менее, смерть Христа также стала свидетельством его глубоких убеждений. Его последователи верили, что его жертва искупила грехи человечества, открыв путь к спасению.

Символизм крови: Библия как свидетельство жертвы?!

Новый Завет, основополагающий текст христианства, был написан, как известно, кровью Иисуса. Это символическое выражение, намекающее на его мученическую смерть. Но это также буквальная правда: чернила, которыми писались ранние рукописи Библии, содержали кровь.

Этот факт свидетельствует о высокой цене, уплаченной за сохранение и распространение слова Христова. Он служит суровым напоминанием о том, что религиозная истина часто достигается через страдание и самопожертвование.

Человеческая жестокость: Тьма, скрывающаяся за светом веры?!

Убийство Иисуса Христа было трагическим следствием человеческой жестокости и нетерпимости. Его учение любви и прощения, которое должно было объединять людей, привело к его мученической смерти.

Распятие служит суровым напоминанием о томной стороне человеческой натуры, способной на ужасные акты насилия во имя веры и убеждений.

Воспоминания о распятии: Уроки, которые мы должны извлечь.

Трагическая смерть Иисуса Христа до сих пор вызывает сложные и противоречивые эмоции. Для верующих это центральное событие их веры, символ надежды и искупления. Для других это тревожное напоминание о том, как легко религиозный фанатизм может привести к насилию.

Каков бы ни был наш ответ, распятие продолжает бросать вызов нашей совести и напоминать нам о хрупкой природе веры и ужасных последствиях нетерпимости.

Спорный вопрос: А стоило ли это делать?

Вопрос о том, стоила ли смерти Иисуса Христа и написания Библии кровью, является глубоко субъективным. Для верующих эти события составляют суть их веры. Для остальных они могут служить поводом для размышлений о природе истины, жертвы и человеческой жестокости.

В конечном счете, каждый из нас должен сам решить, что для него значит распятие и его последствия. Это вечный вопрос, который продолжает вызывать споры и размышления на протяжении веков.

Что думаете об этом?

Проголосовали: 24

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

121 комментарий
Понравилась публикация?
32 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 121
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вы, ребята забыли кто -Вы! Однажды люди втретились с Создателем. И с молитвами стали просить.Господи, почему ты , допускаешь войны, убийства детей,стариков, женщин, к власти допускаешь подлых людей? Накажи их!Где справедливость?Господь им ответил:-Вы же, это творите, не делайте так.Я же дал Вам свободу , заповеди.Выбирайте, как поступать.За это и ответ держать. .Удачи.

+12 / -1
картой
Ответить

Да, именно так. Бог сохраняет нейтралитет. Всё зависит от людей. Решение есть - сделать Децентрализованную модель экономики. Никто это никогда не делал. Но хороших людей к власти никогда не допускали.

+6 / 0
Ответить
DELETE

распятие рядом с горой Бейкос недалеко от Босфора.

могила св.Иссы в Йоросе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий ШахворостовПишет 11.09.2024 в 16:31
Я же дал Вам свободу

Он и стае волков тоже дал свободу....

Юрий ШахворостовПишет 11.09.2024 в 16:31
Выбирайте, как поступать.

В 1917-м в России выбрали, но мразь всего мира не одобрила это решение, без успеха вела против нас горячие и холодные войны, но к 1985-му, нашла предателей в ссамой России, и в 1991-м наш выбор помножила на ноль, и теперь имеем то что имеем....

Теперь у нас регулярно "выборы" вместо выбора.....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2024, 05:38
Комсомольск-на-Амуре

Юрий ШахворостовПишет 11.09.2024 в 16:31
Однажды люди втретились с Создателем.

Дату озвучьте, когда это произошло.

Юрий ШахворостовПишет 11.09.2024 в 16:31
Господи, почему ты , допускаешь войны

Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идешь, чтобы взять их во владение, и ты, взяв их, поселишься в земле их;

+7 / 0
Ответить

ВикторПишет 21.10.2024 в 05:38
Дату озвучьте, когда это произошло.
Например, в Библии дат нет, там всё только "однажды", зато всё только в одном месте на Земле - исключительно на Ближнем Востоке! Может быть, это облегчит определиться с датами, если археологи там чего-нибудь откопают.

Хотя по данным некоторых других религий, это могло происходить и в горах Тибета, и в обеих Америках, на горе Олимп в Греции, кажись, и в Скандинавии тоже, и много ещё где, только у них письменно это не задокументировано....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дата -это вчера, сейчас, завтра.Творец мироздания это не дедушка с бородой.Это сила энергия.Может принимать любые образы.Хочешь увидеть почувствовать?Я помогу тебе.Возьми два гвоздя сунь в розетку.И дотронься до них-уверяю твоя мечта сбудется.Творец один-природа инструмент его.Удачи. Действуй.

+7 / 0
Ответить
28.10.2024, 02:47
Комсомольск-на-Амуре

Юрий ШахворостовПишет 26.10.2024 в 23:35
Творец мироздания это не дедушка с бородой.Это сила энергия

Нет,это не дядька с бородкой, это твой отец бомжара, пришёл пьяный и как влепил тебе затрещину, так до сих пор твоя голова гудит колоколом.

Юрий ШахворостовПишет 26.10.2024 в 23:35
Хочешь увидеть почувствовать?

Хочешь за своего, КАКОГО Т ТАМ божка вписаться? Пройдись по воде, силой веры перенеси гору(зёрнышко), оживи мёртвого, погибни и воскресни как якобы Иисус.

Юрий ШахворостовПишет 26.10.2024 в 23:35
Творец один

Творцов множество 😃

Не надоело пургу гнать?

+7 / 0
Ответить
DELETE

Это твой отец бомжара...влепил затрещину...

Проекция трудного детства комментатора на собеседника.

раскрыть ветку (0)
29.10.2024, 03:07
Комсомольск-на-Амуре

Вадим ГеннадьевичПишет 28.10.2024 в 15:43
Проекция трудного детства комментатора на собеседника.

Вадик, ты в каждой бочке затычка? Смотрю у тебя другие проблемы были в семье, но родителей не выбирают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не туда смотришь, всей правды там все равно не скажут).

Ты почему такой злой (доцент) Витёк? У тебя папа, мама был?

Сердце побереги, скоро совсем окаменеет.

раскрыть ветку (0)
29.10.2024, 06:31
Комсомольск-на-Амуре

Вадим ГеннадьевичПишет 29.10.2024 в 05:25
Ты почему такой злой (доцент) Витёк?

Я, злой? 😃 Почитай христанутых, совсем как их бог.

Вадим ГеннадьевичПишет 29.10.2024 в 05:25
Не туда смотришь, всей правды там все равно не скажут).

Так её не где не скажут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У каждого человека есть право на свое мнение. Если христианство тебя раздражает и вызывает злость, зачем грубить и затрагивать родителей того, кто верит в Бога?

Это показатель плохого воспитания и недальновидности.

раскрыть ветку (0)
30.10.2024, 05:05
Комсомольск-на-Амуре

Вадим ГеннадьевичПишет 29.10.2024 в 11:25
У каждого человека есть право на свое мнение.

Правильно.

Вадим ГеннадьевичПишет 29.10.2024 в 11:25
зачем грубить и затрагивать родителей того, кто верит в Бога?

Юрий ШахворостовПишет 26.10.2024 в 23:35
Дата -это вчера, сейчас, завтра.Творец мироздания это не дедушка с бородой.Это сила энергия.Может принимать любые образы

Зачем приплетать СВОЕГО бога по отношению ко мне?

Верят в СВОЕГО бога? Флаг им в руки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скорее не флаг, а хоругви.

Не надо так переживать и нервничать. Вдох - выдох и живём так, как подсказывает совесть 🙂.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А был ли вообще? И надо ли оно русскому, человеку?

+6 / 0
картой
Ответить

Он был, это же посланник Бога. Я думаю что русскому человеку это надо, хотя бы стоит об этом задумываться иногда.

+6 / 0
Ответить

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 11.09.2024 в 16:48
Я думаю что русскому человеку это надо, хотя бы стоит об этом задумываться иногда.

Согласен, русскому человеку иногда хотя бы надо задумываться, зачем ему, русскому, конкретный еврейский бог.

+6 / 0
Ответить

Разве Иисус был Евреем по национальности?

Иисуса Христа распяли, потому что Он приравнивал Себя к Богу, Никто, по мнению Иудеев, не мог считать себя Богом. Это первая строка в поиске Google.

Но я придерживаюсь точки зрения, что не было у него еврейских корней.

+3 / 0
Ответить

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 11.09.2024 в 18:51
не было у него еврейских корней

Ну как же, после рождества на восьмой день обрезание. Обычный еврейский обряд.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я этих деталей не знаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 11.09.2024 в 18:51
не было у него еврейских корней.

Давно уже известно, чо он был великий укр, и вместе со всеми украми Черное море рыл!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то мне это напомнило

?si=iblaO1-l5R_1_--K .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2024, 05:46
Комсомольск-на-Амуре

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 11.09.2024 в 18:51
Но я придерживаюсь точки зрения, что не было у него еврейских корней.

«Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Аврамова

...Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос. ».

(Матф. 1, 1, 16)

Он Сын Девы Марии, дочери еврейского народа, и как человек, стало быть, не лишён национальности.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

В степи, покрытой пылью бренной,

Сидел и плакал человек.

А мимо шел Творец Вселенной.

Остановившись, он изрек:

«Я друг униженных и бедных,

Я всех убогих берегу,

Я знаю много слов заветных.

Я есмь твой Бог. Я все могу.

Меня печалит вид твой грустный,

Какой бедою ты тесним?»

И человек сказал: «Я — русский».

И Бог заплакал вместе с ним...

Николай Зиновьев

+7 / 0
Ответить

Хорошие строки, благодарю за обратную связь 👍.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.10.2024, 05:41
Комсомольск-на-Амуре

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 11.09.2024 в 16:48
Я думаю что русскому человеку это надо,

А при чём здесь иудейские мифы?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлексейПишет 11.09.2024 в 16:31
А был ли вообще? И надо ли оно русскому, человеку?

Был или нет этого мы никогда не узнаем, а приписываемые ему идеи, в принципе, неплохие! Не убей, не укради....

Другое дело, что церковники только морочат голову людям всякой хернёй, а властители, только со свечкой могут постоять перед телекамерой, а всё остальное христианское - не укради, не убей, и т.д. им похер....

+5 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 12.09.2024 в 18:59
Был или нет этого мы никогда не узнаем, а приписываемые ему идеи, в принципе, неплохие! Не убей, не укради....

ну так это было за тысячи лет до библейских времен: Законы Рита, Законы Ману...если покопаться в истории, может есть и еще более древние

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нации, как таковой -русские не было Люди сильные духовно, думающие, говорящие, пишущие, читающие на этом языке-русские.Национальность может быть разная-главное сильные духом, их не сломать.Вот есть такие люди и всё.С рождения.Вот у казахов есть Алдар-Косе, у азиатов Нас-редин, азерб-цев Алдар-Косе и так далее.Кто у нас?Балда.Были племена россы руссы, это не корни.Еще в 17 в царство Московия.Люди московиты , москали или кацапы и так далее всё перемешалось.Было крепостное право.Что творилось в семьях-Понятно.Лучше не думайте об этом.Удачи.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Когда-то давным-давно жил Иисус Христос

По-моему он и сейчас живой. Воскрес.

+6 / 0
картой
Ответить

Он Воскрес, но это уже символизм. Праздник то есть, но человека нет в живых. А так это был очень интересный человек, который не смог остановить людей против такого преступления.

+6 / 0
Ответить

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 11.09.2024 в 16:47
Праздник то есть, но человека нет в живых.

Так его в живых и не было. Как Вы говорите, символизм? Символ он символ и есть.

+5 / 0
Ответить

Откуда тогда взялся этот исторический факт? Или это выдумка на ваш взгляд?

+5 / 0
Ответить

Ну что значит исторический? Почему-то русские народные сказки мы историей не считаем, мы принимаем их за сказки. На мой взгляд это конечно же выдумка. И потом. А что такое мой взгляд? Он отталкивается от множественной литературы, которую я прочитал. Например, читал про Будду, реального человека. Читал про Христа, а также Библию, Евангелие. Читал и о русских богах, Книгу Велеса, Книгу Коляды. У меня вон целая библиотека, электронная только, правда, но сути это не меняет. И мы с Вами в двух абзацах сейчас ничего многого друг другу не расскажем. Давайте останемся при своих. Вы будете себе думать, что он был реальный человек, историческая личность. А я буду себе думать, как я сейчас и думаю. Как-то так, вкратце.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо. Но про Будду узнали каким образом, из книг ведь?

У меня Иисус это хороший человек, русской православной национальности, я про Будду не читал, но он родом из Индии был, если мне не изменяет память. У каждого человека своё мнение, но про Будду интересно узнать: а как он стал реальным человеком?

Интересная ситуация просто, вот пример Иван Грозный - а был ли он вообще? Или может это тоже художественный образ? Архивов то я точно не смогу найти и узнать, про Будду тоже нет информации реальный ли это человек был или же чей-то художественный образ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 11.09.2024 в 19:03
хороший человек, русской православной национальности

Таких национальностей нет. Есть православные якуты, чукчи, японцы, грузины. Православие - это одна из религий. Я Вам сейчас картинку представлю, посмотрите.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Автор разработок "инфоурок" Александр Шляпников
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
12.09.2024, 12:09
Сухиничи

Есть много людей, которых вера в Бога изменила в лучшую сторону.

+6 / 0
картой
Ответить

Спасибо за комментарий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иисуса Христа как существа, никогда не было. У жидов даже имени такого нет. Есть значение Иешуа, означающее «Господь есть Спасение».

Крест и остальные символы религии, это ничто иное как идолы. То есть именно то, с чем и призвана формально бороться религия. Очередное противоречие лживой религии. Борясь с идолопоклонничеством, попы заставляют вас поклоняться своим идолам.

Религия создавалась жидами, в помощь жидам к их стремлению захватить власть в мире людей, что они и осуществили наконец то, покорив Русских людей. Единственный оплот, стоявший на их пути к мировому господству. Сейчас они осуществляют ускоренный план по геноциду Русских людей, а Русские сами помогают им в этом.

Если считать что Бог создал вселённую, включая Землю с живыми существами, и правит ими, то это и есть его царство, а Иисус ничего не создавал и ничем не правит, даже свои обещания о том, что он придёт на Землю и спасёт каким-то непонятным образом людей от их грехов он не выполнил

+6 / 0
картой
Ответить

Шапурин Владимир ВладимировичПишет 21.10.2024 в 06:14
ускоренный план по геноциду Русских людей

Начиная с 1985-го года очевидны все признаки геноцида русских по всей территории СССР, а после развала процесс ещё усилился, ОСОБЕННО СИЛЬНО в Чечне, Ср.Азии, Прибалтике, и на Украине.... Но и в РФ, почти, полностью загеноцидили сельское население, идёт процесс по отношению к малым городам, и т.д...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (121)

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

Наша жизнь и действия чиновников.

Хочу отметить то, что чиновники сегодня вынуждены возвращаться к достижениям советской эпохи, к теме Великой Победы, потому что им нечего представить людям из современных свершений. Позорно показывать то,...

Как выбрать плиту? Мой опыт покупки в DNS

Недавно я решила купить новую плиту для приготовления пищи и пошла в ДНС. Сколько раз я туда не ходила — там всегда было очень много разных моделей, и разобраться в них для меня было очень сложно.

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

Чеченцы из «Вагнера» рвались в бой с «Ахматом»: Губарев раскрыл закулисье мятежа Пригожина

Помню лето 2023-го как вчера — вся страна затаила дыхание, когда колонны "Вагнера" двинулись на Москву. А теперь Павел Губарев в Телеграмм бомбу кинул: чеченцы из ЧВК были готовы первыми врезаться в "Ахмат".
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы