Кучма Ирина Павловна
Кучма И. П. Подписчиков: 34623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.9М

Как не идти в армию: 4 законных способа избежать призыва

1 237 дочитываний
115 комментариев
Эта публикация уже заработала 606,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как не идти в армию: 4 законных способа избежать призыва

Источник фото Подробнее ➤

Совсем скоро, с 1 октября, начнется осенний призыв на военную службу, который продлится до 31 декабря

Поэтому многих молодых людей, имеющих отменное для военной службы здоровье, интересует вопрос, как не идти в армию. Существуют ли законные способы избежать призыва на военную службу. Отвечу сразу - такие способы существуют. Один из них - это альтернативная служба

Альтернативная гражданская служба

Если военная служба противоречит вашим убеждениям или вероисповеданию либо вы относитесь к коренному малочисленному народу РФ, то можете подать в военкомат заявление о замене военной службы на альтернативную. Указанное заявление подается до 1 апреля, если предстоит осенний призыв, и до 1 октября, если вас должны призвать весной.

При этом следует понимать, что на альтернативной службе медом не намазано, а срок ее в 1,75 раза больше, чем в армии

Получение ученой степени

Как не идти в армию: 4 законных способа избежать призыва

Источник фото Подробнее ➤

Получение ученой степени - это второй законный способ избежать призыва. Но тут важно хорошо учиться и получить отсрочку от призыва на период учебы. Не каждому данный способ под силу. Ведь учена степень - это вариант, как правило, эксклюзивный

Создание семьи

Как не идти в армию: 4 законных способа избежать призыва

Источник фото Подробнее ➤

Один из наиболее приемлемых способов законно не пойти в армию - это создание семьи. Но для начала надо поступить в учебное заведение с государственной аккредитацией, получить отсрочку на период учебы, а уже за период отсрочки успеть создать семью, в которой будут рождены двое детей. Отсрочку получите и в том случае, если в семье будет один ребенок и жена со сроком беременности не менее 22 недель

Четвертый - служба в правоохранительных органах

Отсрочку от призыва получают и те, кто окончил ведомственный ВУЗ и поступил на службу в правоохранительный органы. Однако следует понимать: если вы закончили ВУЗ МВД, то сразу после учебы следует поступать на службу в МВД, а не в СК. Иначе придется побороться за свое право получить отсрочку.

Что касается иных способов получения отсрочки от призыва, то они связаны либо с состоянием здоровья, либо со сложными жизненными ситуациями, искусственное создание которых противоречит законодательству

Всего доброго

Источник Подробнее ➤

Как относитесь к уклонистам от призыва в армию

Проголосовали: 210

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

115 комментариев
Понравилась публикация?
54 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 115
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Долг Родине если позволяет здоровье, должен и обязан отдать каждый мужчина. Если человек так не считает, то ему нужно менять место жительства. Потенциальный предатель, у меня такое мнение.

+15 / -41
картой
Ответить

Я не так категорична, но в целом с Вами согласна

+8 / -5
Ответить

В США после того как её армию, состоящую из срочников, разгромили во Вьетнаме перешли на 100 процентов контрактную армию. И военнослужащий США, который на данный момент не рискует жизнью и не принимает участие в боевых действий имеет выплат и льгот намного больше чем наш контрактник на передовой на СВО ежедневно рискующий своей жизнью.

+17 / -5
Ответить

Опять брехун вылез. Не смущает, что амеры сейчас обсуждают вопрос значительного ухудшения условий службы, потому что почти нет желающих там служить.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно,вот поэтому и очень многие бывшие наёмники ,заканчивают свою жизнь суицидом.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, откуда такая информация?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Илье Дмитриевичу Медведеву тогда это объясните и его родителям а также Родиону Газманову ну Шойгу Серёге тоже. Можете ещё Леониду Зюганову объяснить и его дедушке Гене.

+24 / -4
Ответить

А сам жопу на диване греть не устал ?

+3 / -10
Ответить

Готов оказаться в одном окопе или блиндаже в Курской области в вышеуказанными персонажами и быть у них командиром благо у меня звание старший лейтенант запаса и военном делу я профессионально так как закончил военное училище. Да я готов отбивать от иноземных захватчиков Курскую область вместе с Ильёй Дмитриевичем Медведевым 1995 года рождения, Лёней Зюгановым, Родионом Газмановым и с Данилой Владимировичем Соловьёвым и чтобы они были у меня в подчинении. Поможете мне это организовать?

+19 / -1
Ответить

То есть если Газманов рядом в окопе не сядет, то Курскую область защищать не надо ?

А дочь президента тебе в подчинение не надо ? Гордыня - худший грех.

+3 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам человек не про гордыню говорит, а про тех, кто призывает, а своих отпрысков прячет.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему прячет ? Они уклоняются от мобилизации ? С тем же успехом про вас можно сказать, что вы своих прячете.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В отличии от Медведева, Патрушева, Матвиенко и протч, простые граждане РФ не голосовали "за" на вопросы Путина о начале боевых действий на Украине. Так что сынков всех голосовавших перед Путиным "за"- на передовую, и только тогда Путин энд кОмпани докажут что СВО- это сражение за Родину, а так это всё пустобрёхи. Вам "Иринушка" в санитарки бы идти лучше с вашими запутинскими речами. Кстати, вы женщина или прячетесь за женское имя, а так у вас "болт" в штанах?

раскрыть ветку (0)

Не бреши, "сидоров". Народ России уже свое слово сказал. И на выборах тоже.

И только дебилам и засланцам все еще непонятно, что мы сражаемся за Родину.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Извините, а Родина что то дала чтоб долг отдавать ей? Может за ипотеку под 20процентов или может за лечение бесплатное которого толком то нет или за образование платное, на бесплатное только коровами хвосты крутить возьмут (хотя на врятли)

+26 / -6
Ответить

Аксиома - не хотите любить свою армию, будете лизать жопу чужой. Если не убьют.

+5 / -12
Ответить
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 397.9к
18.09.2024, 17:51
Всеволожск

Там вроде про кормить было... А вы сразу по Фрейду! К психологу вам матушка, очень срочно)

+11 / -3
Ответить

Вам психолог не поможет. Отсутствие совести не лечится.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иринушка АнатольевнаПишет 18.09.2024 в 16:08
любить свою армию, будете лизать жопу чужой. Если не убьют.

В армии РФ всё есть! В военкоматах очереди из желающих заключить контракт!

берут, конечно, не всех, а выборочно....

Президент сказал, что сейчас освобождают территории не какими-то метрами, а целыми квадратными километрами!

А Вы чьей армии хотите жопу лизать, если не убьют?

Если китайской или турецкой, то хоть сейчас можете поехать и лизать!

Китайцы с турками на туристов санкции не вводили!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

О каком долге вы тут пишете? Чтобы быть должным, надо сначала что-то получить. Вы что получили? Достойную жизнь? Ваши родители не полжизни работали на квартиру/машину, едят икру ложками, ни в чем не нуждаются?? Ваши дети бесплатно пользуются городским транспортом и в школе с вас не сосут разные взносы??? Продолжать можно бесконечно. Но если у вас все именно так, то да, - вы должны))

+20 / -4
Ответить

У вас не Родина. У вас купля-продажа какая-то. Ровно так же оправдывались полицаи в Отечественную.

+6 / -7
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас четкое разделение понятий "Родина" и "государство". Вот на Родину например пока никто не напал. А "отдавать долг" государству (в лице воров и олигархов) не считаю необходимым, т.к. оно должно всему своему народу, - многострадальному как предусмотрительно назвали.

+15 / -2
Ответить

Владимир ВикторовичПишет 19.09.2024 в 07:23
У нас четкое разделение понятий "Родина" и "государство".
Госуда́рство - это способ организации и осуществления политической власти......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот кто это придумал, тот пусть его и защищант)) а народ свою Родину защитит при необходимости, не сомневайтесь

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты-то что про народ знаешь, тушка диванная.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
18.09.2024, 16:49
Санкт-Петербург

У Вас такое мнение, потому что Вы женщина. Если бы Вы были мужчиной и были на СВО, то имели бы право судить о том, кто и что обязан. А долг Родине можно по-разному понимать.

+11 / -1
Ответить

Это интересно как же нужно понимать долг Родине в войну ?

+1 / -4
Ответить

Войны никакой нет не надо трындеть

+5 / -1
Ответить

Дебил ? А что такое по твоему война ?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 18.09.2024 в 19:52
Войны никакой нет не надо трындеть

Ипсошники-бандеровцы давно врут, что на Украине, якобы, не СВО, а, будто бы, так и эта вражина бандеровка Иринушка Натановна...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ты и есть ципсошник. Потому сразу про себя и вспомнил.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А что дети политиков долг родине не отдают, да много таких бабки заплатил и спи спокойно. И вообще у нас долгов перед родиной нет. Скорее долг перед государством, у которого что то просишь и оно говорит мы ничего вам не должны, но срок приходит и ты почему то им должен.

+12 / -3
Ответить

Когда тебе на голову прилетит, то поделом. И не проси помощи у страны, которую ты так не любишь.

+3 / -2
Ответить

А чего Илья Дмитриевич Медведев 1995 года рождения долг родине не отдаёт находясь в армии РФ? У Ёси Сталина оба сына воевали.

+13 / -2
Ответить

Не тренди. Василий конечно воевал, но под серьезным присмотром. Кто бы дал ему пострадать.... А прочие - приемный сын, и от первой жены, до которого Сталину вообще дела не было.

И тогда далеко не у всех дети воевали И сейчас немало детей и родственников депутатов и губернаторов и воюют и гибнут. Просто поинтересуйся. Но тебе лишь бы на власть тявкнуть.....

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так и Илья Медведев может воевать в Курской области под присмотром. В чём проблема?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты наверно бот или сама власть вот и защищаешь ее

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А я и не прошу сама себе на жизнь зарабатываю и своей семье. И если враг придет в мой город буду его защищать.

+2 / -1
Ответить

То есть враг должен дойти до Армавира, чтобы наконец что-то до дураков доперло ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Иди и отдавай! Умная такая раз

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2024, 09:54
Великий Новгород

Надеюсь в ближайшем будущем женщины тоже будут обязаны отдавать долг Родине как в Израиле, Норвегии, Северной Корее.

+5 / -1
Ответить
Художник оформитель. Александра Леонидовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.5к
19.09.2024, 18:42
Иркутск

А не слишком ли много для женщин будет?!

И рожать то им чуть не в приказном порядке уже навязывают , начиная с 18 лет, так давайте их ещё в армию отправим.

А так то да хорошая идея, идеально- вот в армии то точно родит , сто пудово.

Зашибись , и рождаемость повысит и долг Родине отдаст.

Кто ж тогда у нас хранителем очага то будет?

Кристины да наркоманы которых и в армию то не берут

+1 / -4
Ответить
Художник оформитель. Александра Леонидовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.5к
19.09.2024, 18:44
Иркутск

Простите ( Т9)

Кретины !!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Только долг Родине надо отдавать, а не буржуазному государству. А вы государство угнетения пролетариата отождествляете с Родиной. Если человек не считает, что ему нужно менять систему и спокойно переносит нашитые власовский триколор с двухглавым орлом на обмундировании, то он потенциальный душегуб,хам, идиот? - есть у некоторых такое

мнение?

Ворошилов МаксимПишет 21.09.2024 в 00:05
долг Родине надо отдавать,

Мне кажется, что такая формулировка, это пережиток времен СССР.

Когда Родина давала бесплатное образование, медицину, и многочисленную социалку, защищала своих граждан от бандитов и мошенников, а не стремилась наипать в большом и малом..... ТОГДА БЫЛ ДОЛГ.....

А сейчас формулировочку правильнее было бы урезать до; "Родину надо защищать", а как защищать - это вопрос?

Ведь, генералы ворьё, чиновники не только ворьё, а ещё и предатели, обычно с двойным гражданством, где их Родина? В любой момент предадут....

Поэтому остается только за деньги по контракту...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

В связи с новыми законами и с ситуацией, которая сейчас происходит со срочниками, призыв в армию уже больше вызывает страх, непонимание и беспредел, который происходит там.

+29 / -4
картой
Ответить

Страх и непонимание - это когда молодые здоровые ребята прячутся от армии в войну.

+3 / -10
Ответить

Это здравый смысл, вы бы хотели чтоб вы или ваш сын погиб за чью-то идею, за пузатых сидящих на своих креслах депутатов принимающих дурацкие законы и их мажористых детей , я лично нет...и да наши парни гибнут, а беженцы с освобождённой новой территории например 30 летний парень покупает дачу в Питере на деньги от нашего государства и не собирается защищать свою родину он же беженец

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
13.09.2024, 09:36
Приозерск

Если должен служить - служи.

+6 / -14
картой
Ответить

Дидрихсон АннаПишет 13.09.2024 в 09:36
Если должен служить - служи.

А кому должен?

Например, присягу принимал советскому народу и советскому правительству, получается, что теперь нельзя служить предателям СССР!

Не так ли?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отправьте для начала всех ваших близких молодых родственников на срочную или контрактную службу, а потом пишите

+11 / -2
Ответить

СветланаПишет 18.09.2024 в 14:56
Отправьте для начала всех ваших близких молодых родственников на срочную или контрактную службу

А Вы почему своих не отправляете?

Все ждут когда Вы отправите, чтобы сразу после Вас тоже туда!

Ждём-с.....

+3 / 0
Ответить

Вообще, почему -то у нас в стране большинство тех кто громко всех зовет в армию и на СВО , сам остается в теплых кабинетах, студиях или сокрушает противников из-за компа или смартфона

+5 / 0
Ответить

СветланаПишет 18.09.2024 в 18:11
Испугались !!! )) Отмазки придумываете?

С хренали???? Президент сказал, что у него в военкоматах огромные очереди, берут только самых достойных, таких как, например, Вы с Иринушкой Анатольевной...........

Поэтому мне туда бесполезно суваться, увы и ах, но такова жизнь...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.09.2024 в 18:11
большинство тех кто громко всех зовет в армию и на СВО , сам остается в теплых кабинетах,
Это Вы про себя и некую Иринушку Анатольевну?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Разве я писала, что поддерживаю подобного рода "инициативы "?)) Тот кто это поддерживает в первую очередь должен бежать на передний край СВО и не задумываясь отдать жизнь за чиновников , Президента и председателя СПЧ !

+4 / -1
Ответить

СветланаПишет 18.09.2024 в 18:15
Разве я писала, что поддерживаю подобного рода "инициативы "?))

Забыли уже, что ли????

И часу не прошло, как Вы мне отдали приказ следующего содержания:

"Отправьте для начала всех ваших близких молодых родственников на срочную или контрактную службу......"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Вы сами вступили со мной в диалог зачем-то , я Социальному работнику

Дидрихсон Анне оппонировала

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.09.2024 в 18:35
Вы сами вступили со мной в диалог зачем-то , я Социальному работнику

Дидрихсон Анне оппонировала

Тогда прошения прощения, ветка выглядит так, как будто эти сообщения мне 😆

Признаться, так я и сам был крайне удивлён их несоответствием моим комментам 😆

Недоразумение улажено?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Улажено

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Скажите это депутатам и их сыновьям , первые тоже должны служить народу, но они только против народа

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, сколько лично Вы проводили детей и близких молодых родственников на срочную или контрактную службу c начала СВО?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Художник оформитель. Александра Леонидовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.5к
18.09.2024, 21:10
Иркутск

А кто решает что он ДОЛЖЕН ?

И почему он должен , когда и чем парни успели задолжать? В садике? В школе которой берёт на всё и вся ? В училище где где с барского плеча выдают ЕДОВЫЕ 198 рублей в месяц и стипендию 1500 ?

Родина, Должны.

Вот я мама 4 сыновей, и совсем не хочу чтоб хоть один из них шёл по призыву.

А уж как там их обрабатывают и впринципе в наглую заставляют подписывать контракты мы наслышаны.

Потом вдруг все удивляются откуда вдруг берутся погибшие парни по 18-19 лет

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В связи с принятием множества новых законов относительно призыва, всё труднее станет перейти на альтернативную службу. Сейчас пересматривают, например, болезни и медицинские показания. Председатель СПЧ потребовал призывать всех! Больные пусть посуду моют, но в армии. Трое детей не помеха для призыва. И так далее. Требования начались с Гурулева, закончились Фадеевым. Требуют возвратить поголовный призыв

как в Советском Союзе.

+11 / 0
картой
Ответить

Кстати, на альтернативную гражданскую службу уйти не сложно при наличии желания. Только вот срок ее почти в 2 раза больше. Там совсем не курорт

+6 / 0
Ответить

Кучма Ирина ПавловнаПишет 12.09.2024 в 16:00
Кстати, на альтернативную гражданскую службу уйти не сложно

А нельзя просто отбыть срок сколько им надо в местах заключения?

+6 / -2
Ответить

Кто-то и этот вариант выбирает лишь бы не служить

+4 / 0
Ответить

Кучма Ирина ПавловнаПишет 12.09.2024 в 16:27
Кто-то и этот вариант выбирает лишь бы не служить

Весь вопрос как его реализовать, не совершая преступления?

Как сделать, чтобы они припаяли эту свою статью за уклонение?

PS. И я не про призыв интересуюсь, а про мобилизацию...

Не хочу участвовать в убийствах - мне Заратустра запрещает...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас контракт добровольный. Поэтому никаких угроз для Заратустры. А при всеобщей мобилизации все про Заратустру забудем, не только Вы

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве может в совиепенной России контракт быть полностью добровольным? Конечно есть и добровольцы. Но тут вот рассказывали как призывников заставляют подписывать контракт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Кучма Ирина ПавловнаПишет 12.09.2024 в 16:00
Там совсем не курорт

А где у нас курорт?:)

+8 / 0
Ответить

Я имела ввиду, что те, кто уклоняются от армии, боятся трудностей, поэтому альтернатива им тоже не вариант. Им бы, где легко и сладко.

+5 / 0
Ответить

Под мамкиной юбкой. А потом придет враг, и не будет ни мамки ни "дитятки".

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кучма Ирина ПавловнаПишет 13.09.2024 в 12:26
Им бы, где легко и сладко.

Во дворце на Рублёвке

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так. Сейчас все стремятся на Рублевку. Эталон, епрст. Раньше стремились к коммунмизму), а в итоге, благодаря либералам, воспитали общество потребителей. Вот и результат. Ничего удивительно. За что боролись, на то и напоролись

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Например, в Калининградской области в городе Светлогорске. Там в знаменитом Янтарь-Холле можно пройти альтернативную гражданскую службу. Вопрос только как туда попасть и кому дать денег чтобы туда направили на АГС 😁 .

+4 / -1
Ответить

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 13.09.2024 в 12:34
Например, в Калининградской области в городе Светлогорске.

Да, не спорю, места там красивые, море рядом. Мой дядя, мамин брат служил на Балтийском флоте

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мой клиент в больнице проходит уборщиком помещений но по факту больше как санитар работает так как у него среднее медицинское образование. Больничка рядом с домом и спит он дома на чистом постельном белье а не в грязном и сыром окопе или землянке, в которых оказались срочники в Курской и Белгородской области. Он в полной безопасности и у него нет риска попасть в плен к ВСУ и остаться в нём на много месяцев. Мама у которой он единственный ребёнок теперь спокойна.

+16 / -1
Ответить

Да, это хорошо!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кучма Ирина ПавловнаПишет 12.09.2024 в 16:00
Кстати, на альтернативную гражданскую службу уйти не сложно при наличии желания. Только вот срок ее почти в 2 раза больше. Там совсем не курорт

Например санитаром в психиатрическую лечебницу.

+3 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Что характерно, все враги страны и "велосипедные войска", всегда такие хамы. Хотя если внутри пустота, то что будет на выходе......

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Эта "благородная" идея - исключительно для простых российских граждан. Что-то за время СВО не сформировались добровольческие героические штурмовые бригады из чиновников , депутатов и их детей ! В первую очередь, такие вот "инициаторы" как председатель СПЧ должны показать личный пример. Однако , благополучно сидит на своем месте вместо окопа

+9 / -1
Ответить

СветланаПишет 18.09.2024 в 15:00
не сформировались добровольческие героические штурмовые бригады из чиновников , депутатов и их детей !

Очевидно, потому, что, как сказал Владимир Владимирович, в военкоматах очереди, и всех желающих они не могут взять на СВО...

+3 / -3
Ответить

Очень смешно. У меня у знакомой сын в армии был так заставляли контракт подписывать, он только месяц там пробыл. Ещё рассказывали когда мобилизация началась с работы прям мужиков забирали. С села. Прям грязными и вонючими , кто то коровник чистил, кто чем занимался

+7 / -3
Ответить

Вот тварь брехливая. Точно хохлушка, прямо по заезженной меточке шпарит.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы про меня. С чего мне врать. Подруга рассказывала она в селе живёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Еще один пункт забыли добавить: Сыночек олигарха или большого начальника.

+7 / -2
картой
Ответить

Если бы статья была не юридической, то обязательно бы добавила. Достали мажоры

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (115)

Проси, верь, получай

Когда ты в неопределенности, когда не знаешь как лучше поступить, в тебе открывается ...

Почему рядом не было мамы? Трагедия в подмосковье, мусоровоз сбил двух детей в Истре, один ребенок погиб сразу под колесами машины

Сегодня 1 сентября в подмосковной Истре произошла очень страшная трагедия. Мусоровоз, выезжавший со двора на проезжую часть, сбил детей. Две маленькие девочки попали под колеса огромной машины.
00:30
Поделитесь этим видео

ПРОБЛЕМА: долги за ЖКХ

Масштаб проблемы с долгами за ЖКХ Средний размер задолженности в России — 92,2 тыс. рублей. Общий размер долга перед ресурсоснабжающими организациями по данным Минстроя — 1,238 триллиона рублей.