Дима
Дима Подписчиков: 2742
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6М

Ограничить выдачу соцпособия после приобретения гражданства РФ. Новая инициатива в Госдуме

522 дочитывания
178 комментариев
Эта публикация уже заработала 184,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.09.2024 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

В Государственной Думе сегодня предложили платить социальные пособия для получивших гражданство РФ лишь после 3-5 лет проживания в России.

Огромное количество различных предложений звучит из уст нашей правящей власти в сторону ужесточения миграционной политики в нашей стране. Недавно Заместитель Председателя Совбеза Медведев Д. А. предложил запретить сезонным трудовым мигрантам привозить свои семьи с собой. Также спикер Госдумы Вячеслав Володин предложил ряд ужесточающих предложений в сфере образования для лиц иностранного происхождения.

И сегодня депутат Госдумы, глава комитета по защите семьи, Нина Останина обратилась к председателю Конституционного суда РФ Валерию Зорькину с предложением рассмотреть вопрос о предоставлении лицам, приобретшим гражданство РФ, мер соцподдержки не ранее чем через некоторое время после приобретения ими гражданства, например, через 3-5 лет.

Парламентарий пояснила, что к ней приходит много обращений от наших граждан с непониманием, почему:

"Вчерашние иностранцы получают государственные пособия наравне с теми, кто родился в России, учился и работал в ней смолоду, платя налоги, служа в Вооруженных силах, участвуя в развитии страны".

Поэтому Останина и предлагает ввести так называемый "испытательный" срок для иностранцев, которые недавно получили гражданство РФ.

Конечно же миграционный вопрос в нашей стране стоит острой проблемой и общество в большинстве своём одобряет и даже требует от действующей власти ужесточения законодательства в этом сложном вопросе. Но лишать всех, вновь получивших гражданство РФ, социальных выплат тоже не правильно. Ведь получают гражданство и нуждаются в социальной поддержке и не защещенные категории граждан, такие как, люди пожилого возраста, инвалиды и дети. А вот иностранцы трудоспособного возраста могут конечно же и побыть на испытательном сроке и поработать на благо своей новой страны.

Источник

https://ria.ru/20240913/posobie-1972555287.html

Фото, нейросеть "Шедеврум"

https://shedevrum.ai

А Вы поддерживаете предложение депутата Останиной?

Проголосовали: 227

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

178 комментариев
Понравилась публикация?
113 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 178
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне было бы больше по душе, если бы в миграционной политике мы придерживались позиции ОАЭ, т.е никакого гражданства, никаких видов на жительство и, соответственно никаких выплат. Приехали зарабатывать - ок, перестали работать - гоу хоум.

+86 / -1
картой
Ответить

Или Египте.Хрен там гражданство получишь если брак не заключить.И то при разводе ,,вылетишь как пробка,,.И недвижимость так просто не оформить в собственность.Только таукиль(право пользования).Остальное право оформляют с юристом и через суд и прожить там до суда надо полгода.

+39 / 0
Ответить

Считаю ,что пособия социальные могут получать только и только коренные жители России. А какую пользу нашей родине принесет инвалид или старый пенсионер со своими болячками? Это им на родине должны все платить ,там где родились, там пригодились. Российским гражданам пенсию то в разных регионах разную платят ,если они переезжают в другой город России . А тут приедут инвалиды ,люди пенсионного возраста ,ни дня не работали и им на блюдечке пособие . Не правильно это . Что не кому помочь что ли в нашей стране? Полно людей с проблемами.

Думайте ещё! Депутаты

+23 / 0
Ответить

Да не хотят они пенсии платить.Тем кому уже назначены платить будут.А дальше неизвестно

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

боюсь - НЕЧЕМ им думать... если в каждом глазу по доллару...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а хрена -покалена!!! мать с приморского края и отец и дети рождены в приморье!!!

за приморский мат капитал и прописку матери в квартиру к мужу с детьми судились и единое пособие ! приморский закон -губернатор кожемяко -против закона путина вв (президента указ)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ТаняПишет 13.09.2024 в 20:36
Мне было бы больше по душе

У нс в деревне говорили: "Когда коту делать нечего, он яйца лижет"....

Так и, так называемые, "депутаты", когда делать нечего, они выступают с инициативами....

Решают, всё равно не они....

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

обидно за страну... почему везде умнее наших правителей? думы этой ? неужели коррупция такая ? надо как в Китае- вот только что осудили и = смертную казнь !!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
11.02.2025, 16:58
Казань

Возьмите к примеру ту же Абхазию которую спонсирует РФ. Пока 10 лет там постоянно не проживал, вообще рассчитывать не на что.

+4 / 0
Ответить

всех спонсирую а на своих -ананируют и не планируют! 🤗 😝 😜

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

как украинцы== получили бабло и уехали домой!

они сейчас квартиры по 8000000 получат, пособия по 80000 на 4 детей а потом все продадут и уедут миллионерами к себе !!!!

налетай торопись - нам в россии живопись!!!

а россиянам чисать пист пись

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Гражданство нужно давать через десять лет проживания. Тогда будет время язык выучить, с историей познакомиться и определиться нужно ли оставаться в в России на постоянное жительство. Ранее десяти лет проживания в России гражданство давать не нужно.

+65 / 0
картой
Ответить
DELETE

Разделяю Ваше мнение, Тимофей.

.

Статья : "Сроки получения гражданства в разных странах"

trust-group.pro

раскрыть ветку (0)

Timofey Внес 100.000 евро в экономику страны(как в Лихтенштейне) получи гражданство нет, иди лесом в свой кишлак.Если примут такой закон(хотя я сильно сомневаюсь) то завтра их всех ветром сдует.

+24 / 0
Ответить

Имущественный ценз хорошая мера защиты от бомжующих азиатов.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да вы правы

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы правы

+11 / 0
Ответить

да, мы = правы и все всё понимают!...только КАК в правительстве "вроде" не понимают ???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер ТАТЬЯНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.5к
24.10.2024, 22:41
Донецк

С Вами согласна на 100%. В Греции мои знакомые живут с 2004 года и гражданство им не светит. Почему в РФ так все доступно? И едут они сюда семьями. Правильно написали выше. Приехал, заработал и домой. И потом обратила внимание что все рынки они оккупировали. А жены едут за пособием и материнским капиталом.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще ничего давать не надо.

Вот если наши власти будут приглашать ценных специалистов,ученых,без которых нам действительно не обойтись , то вот тогда , можно создать условия заманчивые ,и то не всем .. Но не разбрасывать гражданство налево и направо. Это должна быть большая привилегия и ценность .

+16 / 0
Ответить

ну,вот кто в думе сидит и чем думает ,сидя!! то и =.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Копирайтер, таргетологhttps:// Татьяна Мураева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 162.5к
13.09.2024, 21:06
Псков

Это лучше, чем ничего. Но я придерживаюсь мнения, что России надо идти по пути Эмиратов. Никакого гражданства, никаких льгот и пособий, никаких семей. Приехал по рабочей визе – отработал–уехал.

Какое гражданство?

+49 / 0
картой
Ответить

Только никто на это не пойдет🙂 Размечталась. Тогда сразу будет видео, на сколько упала численность населения. А им разве это надо? Они для того и принимают мигрантов, чтобы это было незаметно

+24 / -1
Ответить
DELETE

Евгения ВладимировнаПишет 14.09.2024 в 00:32
Тогда сразу будет видео, на сколько упала численность населения.

Это и так видно. Есть статистика.

раскрыть ветку (0)
Копирайтер, таргетологhttps:// Татьяна Мураева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 162.5к
14.09.2024, 10:22
Псков

Да о снижении рождаемости секрета не делают. Недавно Песков вполне официально заявил, что «если не будут приняты адекватные меры, Россия приблизится к демографической катастрофе». Правда, о конкретных мерах умолчал.

О мигрантах высказался и Медведев: «какие жены, какие дети? Только рабочая виза».

+29 / 0
Ответить
Пенсионер ТАТЬЯНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.5к
24.10.2024, 22:46
Донецк

Нужно не распылятся на мигрантов. Ато приехали, материнский капитал получили, обучение тоже бесплатно, торгуют на рынках и никакого вложения в бюджет.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер, таргетологhttps:// Татьяна Мураева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 162.5к
26.10.2024, 14:57
Псков

Ага, размечталась. И показатели рождаемости сразу упадут в разы. А то, какая это рождаемость никого не волнует, главное, есть прирост населения

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну и последних россиян не будет - мигранты же все с ножами и вход их пускают, уже сколько случаев....

+3 / -1
Ответить

врача гинеколога убил- увидел в трусах иностранное сокровище ,муж пришел и убил!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

не понятно, про какие соц выплаты может идти речь, если человек прибыл из другой страны. получил гражданство, хорошо. но это не значит, что надо сразу бежать за соц выплатами. должно пройти какое-то время, человек должен показать, что он не может найти долго работу или что он нуждается в таких выплатах. а не вот, получил ради этих выплат.

С чего давать пособия? Просто потому, что не захотел найти работу, а искал он ее на диване? Вообще нет работы пусть валит обратно

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так если дураки сидят враги сидят и принимают решения ? или

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
13.09.2024, 20:28
Приозерск

#лишать всех, вновь получивших гражданство РФ, социальных выплат тоже не правильно. Ведь получают гражданство и нуждаются в социальной поддержке и не защещенные категории граждан, такие как, люди пожилого возраста, инвалиды и дети. А вот иностранцы трудоспособного возраста могут конечно же и побыть на испытательном сроке и поработать на благо своей новой страны.# - тут согласна полностью 👍

+15 / -19
картой
Ответить

Благодарю ✊✊

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, таргетологhttps:// Татьяна Мураева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 162.5к
13.09.2024, 21:03
Псков

Согласна полностью

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет.И ещё раз нет.Это граждане другого государства.Они чаще всего работают нелегально.Налоги в СФР с них не платят и ни на какие пенсии и пособия они не имеют право.Пусть проработает как мы от 15 до 36 лет вот тогда, может быть, получат.А то своим гражданам возраст прибавили да так что дети смотрят как обворовали их родителей.Нет и ещё раз нет.

+51 / 0
Ответить
Пенсионер ТАТЬЯНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.5к
24.10.2024, 22:50
Донецк

Полностью с Вами согласна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не надо цитировать статью.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь просто. Вопрос как раз и возник потому, что своих стариков и женщин с детьми тащат сюда. И хотят на всех наших денег.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Социальный работник.

Дидрихсон Анна "на испытательном сроке и поработать на благо своей новой страны." Вы серьезно ? Джумшуд и Ровшан будут работать на благо своей новой страны? Они будут работать только не на благо моей Родины, а во благо кого и чего догадайтесь сами.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер ТАТЬЯНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.5к
24.10.2024, 22:49
Донецк

Я думаю что нужно еще проверить как они получили гражданство. Владеют ли русским языком, знают ли историю России.

+11 / 0
Ответить

Они свою то историю незнают, а история России им вообще не интересна.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2025, 16:33
Санкт-Петербург

Простите,им наскхм на рфи а на историю тем более,и,такое говорят не только эти "специалисты" но и гр.беларусии и украины

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер ТАТЬЯНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.5к
24.10.2024, 22:52
Донецк

На мое мнение ,люди пожилого возраста должны получать пенсию там где они всю жизнь проработали.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получают гражданство незащищенные категории граждан: пожилые, инвалиды, дети и они нуждаются в социальной поддержке. А они, что сами одни сюда приехали? Наверное , как члены семьи трудового мигранта.

Так пусть этот мигрант и содержит свою семью, коли он сюда ее привез. У них сейчас очень неплохие зарплаты.

Почему наши "социально защищенные пенсионеры" отработав на благо Своей страны, создавая материальные ценности и платя налоги получают пенсию, на которую можно не жить, а выживать.

+16 / 0
Ответить

Еще добавлю. Диаспоры создают, квартиры покупают. Значит есть на что? Наверное обойдутся и без пособий?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

где трудился и жил - там пусть и выплаты всякие дают... Справедливо !

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гражданство нетрудоспособным, пенсионерам, детям? Зачем? Рабочая виза и все. Досвидания!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2025, 16:37
Санкт-Петербург

Они не нужны здесь,посмотрите что они творят во что превратили города,я не могу получить поддержку а этим с какого кхм?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Показать комментарии (178)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Зачем Банку России английское имя?

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...