«Русские только пугают, они же не сумасшедшие». Медведев: Запад уверен, что РФ просто пугает, говоря об ответе на удары «вглубь территории»

336 дочитываний
203 комментария
Эта публикация уже заработала 120,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Дмитрий Медведев. Википедия

На данный момент, на фоне конфликта с Украиной при покровительстве западных стран мы видим то, что эскалация только нарастает. При этом, недружественные страны решили серьезно поиграть на нервах России, прощупывая ее способности к каким либо резким действиям. Зря они конечно сомневаются в наших реальных способностях, но история не раз показывала, что наша страна готова идти на любой шаг ради своей защиты.

02:02

Если Запад считает Россию не способной пойти на крайние меры, то это его большая ошибка.

Позиция власти России

Заместитель председателя совета безопасности России Дмитрий Медведев ясно и уверенно заявил, что слова Москвы о применении ударов в качестве ответа на удары по территории РФ не голословные.

Тем самым он дал понять, что Россия никого не пугает, а в экстренном случае все слова станут реальностью:

Но Россия проявляет терпение. Ведь очевидно, что ядерный ответ - чрезвычайно сложное решение с необратимыми последствиями, - Дмитрий Медведев.

Причиной заявления Дмитрия Медведева стала ситуация, в которой Запад говорит о разрешении для Украины применить ракеты по внутренней территории России.

Медведев прекрасно понимает суть своих слов, в виду того, что одно время в его распоряжении был ядерный чемодан и он осознает страшные последствия всей угрозы применения оружия массового поражения.

Единственная причина не применения ядерного оружия и других подобных ракет - это терпение, хотя на фоне обстоятельств с Курской областью это могли сделать уже давно. Москва пока не хочет пересекать ту черту, которая поставит человечество под угрозу уничтожения.

Источник: https://www.vesti.ru/article/4142756?ysclid=m125lmxh8w53678934

Ранее, Медведев назвал ситуацию на Западе сплошной деградацией цивилизации, так как нападению подвергается даже православие.

Источник: https://www.kp.ru/online/news/5987131/

Мнение автора

Конфликт на Украине показывает негативное отношение западных стран к всему человечеству. Они готовы идти даже на применение оружия массового поражения ради достижения своих целей. Однако, с Россией такие шутки не пройдут, но если они доведут дело до этого события, то их кроме как психопатами назвать нельзя.

Серьезность слов Путина и Медведева о применении ядерного оружия в целях защиты надо воспринимать должным образом - в безвыходной ситуации они это сделают.

Во всем этом надо искать мирное урегулирование всего конфликта, а не пытаться проверять - пугает Россия или нет.

Вы верите в серьезность слов Дмитрия Медведева о примирении ядерного оружия в безвыходной ситуации?

Проголосовали: 110

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

203 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 203
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На западе похоже реально у власти кретины и недоумки

+27 / -5
картой
Ответить

Валерий..Но в США говорят, что свои ракеты не дадим..А вот Британию и Франицию поощряют..Администрация США не исключает использование дальнобойных ракет..Но при этом они не против, чтобы использовали Британские и Французские ..А вот Американское оружие пока не нужно .

+21 / 0
Ответить

Чтобы случай чего самим остаться белыми пушистыми.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по - моему, они и так их используют. Сколько их уже сбили

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.09.2024 в 17:46
Но в США говорят, что свои ракеты не дадим..А вот Британию и Франицию поощряют..Администрация США не исключает использование дальнобойных ракет..Но при этом они не против, чтобы использовали Британские и Французские ..А вот Американское оружие пока не нужно .

Кого сегодня чем-то можно удивить? Сначала обсуждалась помощь не летальным оружием, потом слово "нелетальное" испарилось. Потом - пушки. Давно забытое. Потом - хаймерсы, атамаксы, системы ПВО, танки. Особой строкой - самолеты Ф-16. Если бы раньше позиция России была доведена жестко с применением защитных функций, подтверждающих слова президента Путина, может быть, сегодня не стоял бы вопрос, дадут ли снаряды с ядерным боеголовками Украине.

+18 / -1
Ответить

Вот тут соглашусь. Наглее надо быть. Агрессивнее. С бандитами иначе нельзя. А победителей по любому не судят.

+12 / -7
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 15.09.2024 в 19:43
Наглее надо быть. Агрессивнее.

Не так. Не наглее и агрессивнее, а увереннее в своей правоте, подкрепленной силой нашего вооружения для отстаивания права России на существование.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого интересует справедливость и правота в отношении побежденного ? Это лирика. Из серии международного права.......

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир МардерПишет 14.09.2024 в 21:37
Если бы раньше позиция России была доведена жестко с применением защитных функций, подтверждающих слова президента Путина, может быть, сегодня не стоял бы вопрос, дадут ли снаряды с ядерным боеголовками Украине

Да, это действительно так. В мире уважают только силу , а не обещание ее применения, тем более которое не исполняется.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так это же их цель, сжечь европку в войне с Россией. Двойная польза.

+8 / -5
Ответить
18.09.2024, 19:21
Петрозаводск

Иринушка АнатольевнаПишет 15.09.2024 в 19:42
, сжечь европку в войне с Россией.

Москва и СПб находятся в Европе.

+11 / 0
Ответить

Типо вы не поняли, о чем речь ?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 18.09.2024 в 19:21
Москва и СПб находятся в Европе.

Война без жертв не бывает!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну тут все ежику понятно, пиндосы хотят чтобы Европа была уничтожена, а они снова вроде не при делах...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВалерийПишет 14.09.2024 в 17:03
На западе похоже реально у власти кретины и недоумки

Ага, зато в России гений и мудрец 🤣 во все века один такой умный и дальновидный

+21 / -4
Ответить

Да нет, он тоже не тот стал. Мягкий какой - то стал

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опа, "муринский" засланец прорезался. В отпуске что ли был.

+8 / -7
Ответить

Тебя 💩 не трогают, не трогай и ты

+13 / -1
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Даже не рассчитывай, засланец.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Всем мудрецам мудрец!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем дзюдоистам дзюдоист!

+11 / 0
Ответить

Ширинян АсватурПишет 18.09.2024 в 10:42
Всем дзюдоистам дзюдоист!

А у нас же один только дзюдоист!

Да и мудрецов во всём мире нет Махатма Ганди же умер, так что только Владимир Владимирович и остался....

+8 / 0
Ответить

ВладимирПишет 18.09.2024 в 11:03
А у нас же один только дзюдоист!

Да и мудрецов во всём мире нет Махатма Ганди же умер, так что только Владимир Владимирович и остался....

Он сразу вместо Махатмы Ганди и Нельсона Манделы как минимум.

Туда же ему можно добавить мудрости Платона, Аристотеля, Пифагора, Гомера, Цицерона, Сократа, Овидия и самого царя Соломона....

Тезка Ваш, Владимир, которого так и звать, Владимир, самый- самый-самый....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 18.09.2024 в 11:22
мудрости Платона, Аристотеля, Пифагора,

Как сказать?,

И хоть «Платон мне друг, но истина дороже» -

до Аристотеля с его учеником Александром Македонским, Владимиру Владимировичу с его шойгу, так же далеко, как, например, до Гондураса раком.....

А Пифагор был чемпионом Олимпийских игр и вообще для Путина недостижимая высота....

Остаются только сказочники Овидий, Гомер, и Соломон...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ему до Махатмы Ганди, как до Луны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Этот *гений* начал войну в 2022 году, напав на Украину и почему-то решил, что эта страна не будет защищаться?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВалерийПишет 14.09.2024 в 17:03
На западе похоже реально у власти кретины и недоумки

Не только кретины, но у них ещё и совести совсем нет!!

Постоянно нашего Владимира Владимировича, то обманут, то кинут, то надуют...

Хоть бы индусов с африканцами постеснялись....

+18 / -2
Ответить

Тэ́то точно

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не президент, я институтка какая-то наивная.) Точно, не на своём месте сидит четверть века!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не только на западе........

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
14.09.2024, 20:11
Санкт-Петербург

Я не понимаю, - все сошли с ума?! Какая война с НАТО?! Совсем окуели?! Армия полностью разграблена деградация во всех войсках и в военной промышленности. Закрыли целых 67 военных училищ, в том числе элитных. В советское время, в 1955 году, немалыми усилиями правительства, был создан реальный противовес не только НАТО, а вообще всем военным блокам - Страны Варшавского договора. Сейчас стараниями великого геополитика, все страны участницы Договора, все до одной, сами в НАТО. Самое время начать против НАТО СВО. Кроме того, в СССР была самая сильная, самая боеготовная армия в мире, а не это полностью разграбленное убожество с бабами-генералами и с прочими генералами, которые не то что военную академию не заканчивали (в прошлом необходимое условия для получения генеральского звания), но даже в военном училище не учились. СССР вполне мог противостоять не только НАТО, а вообще всем военным блокам. К тому же, у нас тогда был непотопляемый авианосец прямо рядом со штатами - Куба. Теперь нашей базы на Кубе нет, а вот американская база там же, на Кубе, в Гуантанамо никуда не делась. Но если и этого мало, можно вспомнить, что границы с НАТО теперь вплотную к России. Можно прикинуть подлетное время. С Финляндии будет прилетать за секунды, а вот от нас до штатов вообще не долетит, собьют на полпути. Великий геостратег, мастер внутренней и внешней политик, гениальный многоходовочник, сделал вообще все для войны с НАТО и теперь вместе с медведко решает за весь народ, сколько нам осталось жить.

+26 / -4
картой
Ответить

Как это раньше называли? Паникёр. С вытекающими после расстрела последствиями.

+14 / -11
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Он не паникер, а засланец. За бабло гадит.

+15 / -7
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну не надо такой грубой лести. По степени невежества и пошлости мне вас не догнать.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 16.09.2024 в 12:34
По степени невежества и пошлости мне вас не догнать.

Стараюсь изъясняться с тобой на одном языке,чтобы быть понятым.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред какой-то почему сумасшедшим дают слово?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оскорбление власти. Статья 319 УК

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оскорбление власти. Статья 319 УК

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 17.09.2024 в 22:27
Бред какой-то почему сумасшедшим дают слово?

Сами берут

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Расстрелять мерзавца и точка

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2024, 09:32
Санкт-Петербург

Главная скарабееву с помётом не пропустите! обязательно к просмотру норкино шэйнен кисель с повтором просмотров!!!!!!🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да уж! На Украине за 2,5 года лучше не стало для РФ, мягко говоря! Что уж про страны НАТО говорить?🤷‍♂️🤦‍♀️

+13 / -3
Ответить

А для кого стало ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 14.09.2024 в 20:11
В советское время, в 1955 году, немалыми усилиями правительства, был создан реальный противовес не только НАТО, а вообще всем военным блокам - Страны Варшавского договора.

Вот именно. При этом многолетний министр иностранных дел Громыко говорил, что "лучше 10 лет переговоров, чем один день войны". И это при том, что были идеологические разногласия, а не какие-то высосанные из пальца "скрепы", как сейчас, имея в стране тот же самый капитализм, пусть и кривой-косой .

Тогдашние правители были сами участники ВОВ, поэтому, ответственные.

А нынешние безответственные, поэтому и выдвинули лозунг- 'можем поторить!".

Таки повторяют,теперь уже куда "кривая вывезет"...

Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
15.09.2024, 07:01
Санкт-Петербург

Эвелина Д.Пишет 15.09.2024 в 06:28
Тогдашние правители были сами участники ВОВ, поэтому, ответственные.
Это да. Л. И. Брежнев тоже получил свое первое генеральское звание на войне, и многие из правительства были участниками ВОВ. Но "можем повторить" родилось раньше в строевой песне, мы ее в армии пели, в строю:

Пусть враги запомнят это

Не грозим, а говорим

Мы прошли, в боях прошли полсвета

Если надо повторим

Солдаты в путь, в путь, в путь

А для тебя родная

Есть почта полевая

Вперед труба зовет

Солдата в поход

Таки повторяют,теперь уже куда "кривая вывезет"...
Да известно куда. Страну идеально подготовили к серьезным войнам:

Полностью обезглавили армию, главкомы все три подряд абсолютно не пригодны к управлению войсками

Убили промышленность, не только военную, вообще всю

Уменьшили срок службы до 1 года, за такой срок невозможно подготовить бойца.

Закрыли 67 военных училищ, в СССР они все были и даже тогда офицеров немного не хватало, то есть их почти хватало.

Ну и плюс, уничтожены Варшавский договор и очень нужные военные базы на Кубе.

И после всего этого навязали стране войну.

Что еще забыло сделать правительство, чтобы назвать все его действия предательством и диверсией против страны и народа?

Мы до сих пор боимся сказать свое слово против, а по сути, нам уже нечего бояться - нас уже бомбят, уже наступают события намного страшнее наших сегодняшних страхов.

+16 / -3
Ответить

Тупой засланец, Брежнев был штабистом. И это знали все, кто воевал.

Еще смешнее претензии к нашему правительству по развалу варшавского договора. Дерьмовая у тебя методичка. Такой же дебил, как ты, писал.

+11 / -7
Ответить

Согласен правда Леня был политработником и особым умом не отличался это устраивало всех, особенно после выкрутас придурка Хрущева.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
18.09.2024, 16:57
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 15.09.2024 в 19:52
Брежнев был штабистом.
У него дикция была нарушена из-за осколочного ранения в челюсть, кобыла ты тупорылая. Награды свои зарабатывал в боях, в рукопашной несколько раз получал ранения, чтобы тебе подобные ублюдки потом имели возможность порассуждать о заслугах воевавших в ВОВ. Твои криминальные увешанные наградами хозяева не то что штабистами, вообще никогда не были на войне

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
18.09.2024, 17:46
Санкт-Петербург

ЕвгенийПишет 17.09.2024 в 22:35
Леня был политработником и особым умом не отличался это устраивало всех, особенно после выкрутас придурка Хрущева.
Ага, особыми умами отличаются сегодняшние великие геополитики, рассорившие страну со всем миром и начавшие войну за кусок территории в три раза меньший, чем "сдали в аренду" Китаю.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем так грубо, а дикция нечеткая из-за плохо подогнанной вставной челюсти.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 18.09.2024 в 16:57
У него дикция была нарушена из-за осколочного ранения в челюс

Дурачина, посмотри молодого Брежнева. Дикция у него уже нарушилась по причине глубокой старости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Сами даже не поняли, что почти полностью точно описали теперешнее западное общество ? Про диктатуру зельки вообще очевидно.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

С половиной обвинений против большевиков-коммунистов согласен, для полного анализа недостаточно информации многое находится под грифом "секретно" , но и того что известно можно сделать вывод-режим большевиков был обречён и держался за счёт террора и фанатичной веры как ни странно.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В США давно социализм, об этом писал Колеман, автор "Комитета 300": Пока наше внимание было приковано к Москве, враги нации в Вашингтоне были заняты разворовыванием Америки. Книга "Социалистическая диктатура единого мирового порядка" имеет богатую историю. Это дает новый разрушительный взгляд на Вудро Вильсона, президента-негодяя, который неустанно трудился, чтобы поработить Америку с помощью свободной торговли, Центрального банка и колоссальных долгов после Первой мировой войны. В книге "Один мировой порядок, социалистическая диктатура" рассказывается о том, как Вильсон разрушил наши торговые тарифные барьеры, открыв шлюзы для свободной торговли, которая вывезла рабочие места американцев за рубеж и уничтожила уникальный американский средний класс.

Ранее она называлась "Социализм: путь к рабству". Почему социалистов в Вашингтоне боятся больше, чем коммунистов в Москве. Почему некоторые президенты приняли их программу.

ВРАГА В ВАШИНГТОНЕ следует опасаться больше, чем врага в Москве. Коммунизм не разрушал тарифную защиту, созданную Джорджем Вашингтоном. Коммунизм не заставлял Соединенные Штаты вводить дифференцированный подоходный налог. Коммунизм не создавал Совет Федеральной резервной системы. Коммунизм не втягивал Соединенные Штаты в Первую или Вторую мировые войны. Коммунизм не навязывал Америке Организацию Объединенных Наций. Коммунизм не отнимал у американского народа Панамский канал. Коммунизм не создавал план массового геноцида, подготовленный в докладе "Глобал 2000". Именно СОЦИАЛИЗМ навлек все эти бедствия на Соединенные Штаты.

Коммунизм не распространял по миру СПИД! Коммунизм не привел к катастрофическому уровню безработицы среди американцев. Коммунизм не предпринимал безжалостных нападок на Конституцию Соединенных Штатов. Коммунизм не заставлял Америку принимать иностранную помощь, этот проклятый налог на американский народ, который является принудительным трудом.

Коммунизм не отменял школьных молитв. Коммунизм не пропагандировал ложное разделение церкви и государства. Коммунизм не дал Америке Верховный суд, набитый судьями, которые были связаны обязательствами и полны решимости подорвать Конституцию Соединенных Штатов. Коммунизм не посылал наших солдат на незаконные войны для защиты интересов британской короны и иностранных банкиров.

В то время как наше внимание было сосредоточено на Москве, социалисты в Вашингтоне были заняты кражей Америки!! В книге "Социалистическая диктатура мирового порядка" рассказывается, как это происходило и осуществляется.

Читатель будет потрясен этим рассказом о предательстве и измене родине!

archive.org

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да забудьте вы это слово - коммунизм!.... 😠

Сколько уже можно рассуждать о том чего никогда не было и никогда не будет?!.... 😠

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько буковок. Не мог коммунизм ничего сделать по причине того, что его нигде и никогда не было. Так-то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВладимирПишет 15.09.2024 в 07:01
Л. И. Брежнев тоже получил свое первое генеральское звание на войне

На войне то ещё можно до генерала дослужиться!

А попробуйте, как всякие "тётеньки генеральши", или как тот же хужебекич, без всякой войны, генерала получить, для этого, как минимум, очень высокопоставленного папеньку надо иметь!

А такие папеньки на дороге не валяются!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Тявкнула тушка, неспособная написать имя по русски.....

+6 / -4
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Еще она самоназначенная конторка ? То-то "высокий стиль" так прет....

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 15.09.2024 в 06:28
многолетний министр иностранных дел Громыко говорил, что "лучше 10 лет переговоров, чем один день войны".

Комуняка, такой же как и Леонид Ильич - наподписывали всяких Хельсинских соглашений!

Но нынешние либерасты разобрались что к чему, и "всё хорошо, прекрасная маркиза..."

+4 / -4
Ответить

Зря вы так Генри Киссинджер "лучший друг СССР" и ярый антикоммунист, с большим уважением относился к Громыко, прежде чем вякнуть загляните в святцы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 15.09.2024 в 06:28
При этом многолетний министр иностранных дел Громыко говорил, что "лучше 10 лет переговоров, чем один день войны

Громко говорил правильно, только,кто с нами сейчас вел переговоры? Дипломатия исчезла, общение - в ультимативной форме, плюс санкционный набор, плюс размещение военных баз вокруг России, плюс полная слепота всех подразделений ООН.

+12 / 0
Ответить

Владимир МардерПишет 19.09.2024 в 16:27
только,кто с нами сейчас вел переговоры?

Не надо было ослаблять россию.

С бензоколонками переговоры не ведут....

+9 / -2
Ответить

ВладимирПишет 19.09.2024 в 18:03
Не надо было ослаблять россию.

С бензоколонками переговоры не ведут....

Не хотят вспоминать,но начал это Ельцин.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 19.09.2024 в 22:55
но начал это Ельцин.

Понял!

Раз ельцин, то пусть теперь всегда так будет????

Преемник же не для того, чтобы что-то менять, не правда ли?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебил, скажи хозяину, что бензоколонке почему-то насрать на десятки тысяч санкций.....

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меченый начал, если точнее.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Тогдашние правители это Труиен сбросивший атомную на Хиросиму или Черчиль оставивший несколько немецких дивизий с полным вооружением на подконтрольной территории Германии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 14.09.2024 в 20:11
Я не понимаю, - все сошли с ума?!

Одного Вас миновало! Да никого не спрашивают! Загоняют, так называемых боевиков, по факту - солдат НАТО, нагоняют сотни единиц техники,уничтожают инфраструктуру.И это - не учения, это - война в Курской области. Это - проверка боем с выводами и принятиями решения. Вывод: с Россией с налета не справиться. Решение: экономику Европы переориентировать на военный лад и быть готовыми к войне с Россией к 2029 - му году.

+12 / -1
Ответить

Владимир МардерПишет 15.09.2024 в 21:08
это - не учения, это - война в Курской области.

НАТО воюет против РФ, КНР, КНДР, Ирана, Белоруссии, так что ли?

+9 / 0
Ответить

Неужто дошло наконец ?

+7 / -4
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 16.09.2024 в 12:38
дошло наконец

Почему на конец? На чей конец?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у тебя наболело, что все про одно это ? К врачу сходи.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка, ты хорошо сегодня покакала?...Не будешь кучки наваливать на комментарии сограждан?..... 🥺

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты не из сограждан, плесень залетная.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А почему именно против этих государств. ну про Россию некоторые аналитики и анализаторы разъяснили. Зарятся на несметные природные богатства Россиюшки.... 😪

А в КНДР, Беларуси что нашли ценного?....Несметные запасы бульбы, портреты вождей в красивых рамках?.... 😵

+5 / -1
Ответить

ВячеславПишет 18.09.2024 в 12:28
почему именно против этих государств

Они, якобы, союзника, а Белоруссия реально, а не якобы союзник...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НАТО воюет против РФ, так что ли

+8 / 0
Ответить

Владимир МардерПишет 18.09.2024 в 14:17
НАТО воюет против РФ, так что ли

Вот именно! В этом и весь секрет фокуса!

Если бы против РФ воевала Украина, то мы бы их одной левой сделали!

А там вместо Украины оказалось НАТО, а с НАТОм приходится повозиться! Вот, мля, хитрожопые!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 18.09.2024 в 14:50
А там вместо Украины оказалось НАТО, а с НАТОм приходится повозиться! Вот, мля, хитрожопые!

Этот сценарий Западом с самого начала и стал реализовываться, сначала вооружением, потом живой силой, когда стали заканчиваться солдаты ВСУ, но, какая разница? Выбора нам не давали и прятаться было нельзя.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что было трудно догадаться, что НАТО впишется за Украину?...

Вот прямо семь пядей во лбу надо было иметь, чтобы это предвидеть?...

И кто вообще начал ПЕРВЫЙ?...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы да кабы, да во рту росли грибы, то и не надо было бы ходить за грибами в Ашан!... 😉

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас был выбор. Не поддаваться на провокации. Своей страной надо заниматься, а не совать свой нос в чужие дела.... 😊

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 19.09.2024 в 14:25
вас был выбор. Не поддаваться на провокации. Своей страной надо заниматься,
Или второй вариант:

Хорошо подготовится и сразу победить....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запомни, тварь, мы за своим вернулись. А бесов и фашистов будем давить.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 18.09.2024 в 14:50
А там вместо Украины оказалось НАТО, а с НАТОм приходится повозиться! Вот, мля, хитрожопые!

Прятаться было некуда. Шаг за шагом прижали и дальше - удар по Крыму. Клоун не скрывал. Где дальше нужно было молчать?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)

Все это длится уже 2 года и 7 месяцев. По вашему мнению НАТО все еще не подготовилось?.... 😄

Вы кого за идиотов принимаете?...

Честный обоснованный ответ только приветствуется.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дай Бог Европейская война (на радость США) разрушит всю Европу ну и нам достанется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И что теперь делать великий паникер, что предложишь кухонный стратег.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо не кто тут особо не сошёл с ума... перед 1941-м, так же, примерно было..., нужно просто реально сделать выводы, а главное начинать прислушиваться, я не говорю что конкретно готовиться надо, но задуматься нужно...!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит каркаркать с нами великие светочи культуры Киркоров, Пугачева с ними мы не пропадем.

+2 / 0
Ответить

Слава Богу часть уже не с нами.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
14.10.2024, 11:10
Санкт-Петербург

Вот и я не понимаю всех этих речей про войну с НАТО. Со времён Холодной войны у НАТО военный потенциал ни к чёрту. Их страны-участницы посокращали вложения в оборонку. У США сейчас федеральный бюджет ни к чёрту. НАТО воевать не будет ибо не готово по многим пунктам к масштабному военному конфликту.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для новых видов оружия массового поражения, расстояния и численность противника уже не имеют большого значения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все что ты рассказал известно, не понятно почему ты на президента намекаешь, то что ты описал произошло до него. А сейчас ему разгребать, не понятно твое улюлюлюкание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Значит, нужно ещё конкретнее выразится, специально для кретинов:

Если западное оружие полетит вглубь России, один из городов Запада или США прекратит свое существование со всем его населением, за участие в агрессии против России.

А при необходимости и сотни других...

Разве это их не остановит???

+13 / -5
картой
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 14.09.2024 в 16:36
Разве это их не остановит???

Да кто его знает,может и развязать уже прямое столкновение с НАТО.

+16 / 0
Ответить

ИгорьПишет 14.09.2024 в 16:42
Да кто его знает,может и развязать уже прямое столкновение с НАТО

Да НАТО здесь, в Курской области прикрывается статусом наемников.

+6 / 0
Ответить

Владимир МардерПишет 15.09.2024 в 20:51
Да НАТО здесь, в Курской области прикрывается статусом наемников.

Как бы выглядеть так,что они мол не принимают в этом ни какого участия!

+12 / 0
Ответить

ИгорьПишет 16.09.2024 в 06:32
Как бы выглядеть так,что они мол не принимают в этом ни какого участия!

Да никак!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир МардерПишет 15.09.2024 в 20:51
НАТО здесь, в Курской области прикрывается статусом наемников.

А Вы хотите чтобы они свои армии туда направили?????

+9 / 0
Ответить

ВладимирПишет 16.09.2024 в 08:41
А Вы хотите чтобы они свои армии туда направили?????

Берегут для Сургута.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 16.09.2024 в 09:03
Берегут для Сургута.

У Сургута и без Вас нахлебников слишком много....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
14.09.2024, 22:25
Великий Новгород

Долетит ли?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Основная ошибка, можно сказать кардинальная - надеяться на разум западников. Там при власти нет мыслителей, нет аналитиков, нет тех, кого реально волнуют интересы их стран. Просто паноптикум ничтожеств.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно уже летит ежедневно, и пока за этим к сожалению в ответ ничего не последовало и видимо не последует

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Провизор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7337
16.09.2024, 16:15
Москва

А если к примеру китайский дрон взорвет у нас авиабазу, мы что должны будем уничтожить Пекин?

+8 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 16.09.2024 в 16:15
если к примеру китайский дрон взорвет у нас авиабазу, мы что должны будем уничтожить Пекин?

А если, например, украинский дрон взорвёт какую-нибудь базу, то по-Вашему, тогда на Украине надо будет что-нибудь уничтожить?????

Так что ли????

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласен!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Мне интересно о чем думают западные политики провоцирующие мир к ядерной войне ? Ведь если начнётся, то они тоже будут уничтожены. Мало кто спасётся зарывшись в землю на полкилометра в глубину !

+14 / 0
картой
Ответить

А что можно ещё ожидать от престарелых маньяков-глобалистов, которые 3 года назад пандемию провернули не без успеха? Наверное, хотят взлететь к звёздам в тартарары -- "красиво"?🤷‍♂️

+9 / -1
Ответить

Ладно они старые маразматики хотят столкнуть лбами две системы, но молодые-то там о чем думают или у них голова только для шляпы ?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надеются отсидеться в бункерах за большой лужей.

А кто там молодой, дебилка бербок или пустышка мелони ? Список длинный, все такие.

+8 / -2
Ответить

Да тот же Макрон. А дебилка бербок или пустышка мелони имеют молодых секретарей-референтов, которые готовят им доклады, да и в сенате, сейме, бундестаге не все старики.

+8 / 0
Ответить

Уж не знаю, кто там кому доклады пишет, при этом не присутствовала. Но судя по результату, писаки недалеко ушли от хозяев.

Отупление, да и по сути оскотинивание западного общества ярко проявилось в теперешних их "управителях".

+9 / -1
Ответить

Какие пеньки такие и отростки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бе назвала это противоестественным, но целенаправленным отбором.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Потому что они уверены, что ничего в ответ не будет, помните про "красные линии"? Сколько их запад уже пересек? И что? Ничего

+7 / 0
Ответить

Наши привыкли сопли жевать и пальчиком грозить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Медведев допустил возможность ядерного удара в ответ на действия Запада..Я думаю, что больше пугает, но если США .nровоцируют ,то понятно ,что применим..

+11 / -1
картой
Ответить

ИринаПишет 14.09.2024 в 17:43
Медведев допустил возможность ядерного удара в ответ на действия Запада..

Допустил???? Вы уверены?

А как же их счета в американских банках, дети в гарвардах, любовницы, квартиры в Нью Йорке, дворцы во Флориде, и т.д???

Думаете не пожалеют все это и, все равно, долбанут? 😆

+9 / -2
Ответить

У кого дворец во ФЛориде? Ты ипанат?

+4 / -1
Ответить

Straight Straight ForwardПишет 16.09.2024 в 09:26
ы и

Ипанат тут ты 😆

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (203)

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Переговоры по Украине

В Москве прошли переговоры между президентом России Владимиром Путиным и американскими представителями (включая Джареда Кушнера). Обсуждался возможный конец войны, но детали остаются закрытыми.