Михаил
Михаил Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М

Возможности Nikon P900

8 дочитываний
12 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать
02:24
12 комментариев
Понравилась публикация?
5 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 12
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мечтаю о каком-нибудь фотоаппарате.

Хоть и не умею фотографировать.

Наверное больше всего люблю Pentax.

+1 / 0
картой
Ответить

Не останавливайтесь - мечты имеют свойсто сбываться👍

+1 / 0
Ответить

Спасибо дорогой Михаил!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Видеодизайнер АлексейФильм
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
15.09.2024, 21:03
Сосновское

Интересно почему она не может быть такой на шарике? И это не теория, это факт, которому есть множество доказательств. В том числе в самом видео есть тому подтверждение - корабль виден из-за линии горизонта.

0
картой
Ответить

Корабль виден не из-за линии горизонта. Камера просто видит дальше! Мы не можем смотреть безконечно в даль, так как атмосфера имеет свою плотность и влажность над поверхностью воды тоже усиливает этот эффект!

На шарике такое не возможно! Мы не можем видеть сквозь плотную материю.

0
Ответить
Видеодизайнер АлексейФильм
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
18.09.2024, 10:06
Сосновское

А из-за чего он виден? Там яма в море? На плоской земле не может быть горизонта.

0
Ответить

Как раз на плоский поверхности это и возможно!

Уровень горизонта всегда на уровне глаз наблюдателя! Чем выше наблюдать - тем дальше расстояние видимости.

В китайских видео из космоса не используется объектив "рыбий глаз", поэтому и поверхность нашей Земли выглядит абсолютно плоской.

На шаре это не важно - горизонт будет уходить вниз!

0
Ответить
Видеодизайнер АлексейФильм
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
18.09.2024, 10:50
Сосновское

Нет, Михаил, горизонта на плоскости не будет, тем более с высоты МКС, где никакая атмосфера не мешает. Было бы видно до самого края, где там непроходимая стена или как вы это себе представляете? Ни один плоскоземельщик мне так и не ответил, как же устроена плоская земля? Если все ваши "доказательства" сложить вместе получается невероятная галиматья. А все факты, даже из моего личного опыта и наблюдений, вы просто пропускаете мимо ушей. Вам настолько хочется, что бы ваша теория оказалась правдой, что вы готовы врать сами себе. Даже терять время на приведение доказательств не хочется, потому что бесполезно. Вас в космос отправить - не поверите. Скажете гипноз, голограмма и прочее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приводите, будьте так любезны, хоть одно доказательство того, что мы живём на шарике!

Если не трудно скажите - какую форму имеет орбита глобуса, с какой скоростью шарик крутится? Почему на экваторе шарик шире чем по меридиану?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С чего вы взяли, что на плоскости не может быть горизонта?

Линия горизонта - это воображаемая линия, где как-бы соединяется небо с земной или водной поверхностью.

Есть много видео, рассказывающих об этом.

0
Ответить
Видеодизайнер АлексейФильм
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
18.09.2024, 11:22
Сосновское

Да, воображаемая, потому что у каждого наблюдателя она своя, и образуется как раз из-за шарообразной формы планеты. На Луне вот из-за меньшего радиуса горизонт будет ближе. Если спуститься в низину, то горизонт будет образовываться складками местности, такой бы действительно был и на плоской земле. Но вот на море горизонта на плоской земле уж никак быть не может. Он бы уходил в бесконечность и сливался с небом. Облака бы ближе горизонту тоже бы по другому выглядели, и не опускались ниже уровня горизонта, которого собственно бы и не было. А даже из вашего видео очевидно, что горизонт на море есть. Или может скажете это край земли, а корабль уже с него свалился?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимый горизонт, наблюдаемый глазом имеет определëнное расстояние, в зависимости от погодных условий.

Почему же тогда при использовании оптических приборов, расстояние до горизонта увеличивается во много раз? Ведь на шаре это не возможно - расстояние ограничено, и за искривление поверхности заглянуть не возможно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (12)