Рекордный развод. В Кирове 73-летняя пенсионерка перевела мошенникам 33,5 млн рублей и пыталась продать квартиру

Ну сколько уже можно предупреждать!
Уж сколько раз предупреждали пенсионеров: не ведитесь на телефонные звонки, даже если они от сотрудников полиции, прокуратуры, ФСБ, Центробанка и так далее. Так нет же, ведутся, да ещё как!
Недавний случай в Кировской области побил все мыслимые рекорды!
Всё началось с якобы просроченной сим-карты
16 сентября в Кировский отдел УМВД обратилась 73-летняя пенсионерка с заявлением о мошенничестве в особо крупном размере. Ещё бы! Ведь она перевела на счёт злоумышленников огромную сумму — более 33,5 миллиона рублей. Эта сумма, переведённая на банковский счёт аферистов, на сегодняшний день считается рекордной, по крайней мере, для Кировской области.
Пожилая женщина рассказала, что с начала месяца ей на телефон поступило несколько звонков от неизвестных лиц.
Сначала позвонили якобы от оператора сотовой связи по поводу просроченной сим-карты. Затем начались звонки от сотрудников Госуслуг, ФСБ и Росфинмониторинга, которые дружно уговорили пенсионерку перевести все свои накопления на так называемый "безопасный счёт", что она и сделала.
Предложили даже продать квартиру, но попался неравнодушный риэлтор
Но только переводом средств дело не ограничилось. Наглые мошенники пошли дальше: они попытались уговорить слишком доверчивую пенсионерку продать квартиру.
Непонятно чем руководствовалась женщина, но она и на это повелась. Обратилась за услугой к риэлтору. И вот тут ей повезло: она наткнулась на неравнодушного человека. Риэлтор, сразу заподозрив мошенничество, порекомендовал ей обратиться с заявлением в полицию.
Это не единичный случай в Кировской области
А ведь подобный случай уже был в Кировской области совсем недавно. В июле этого года СМИ писали о том, как пенсионерка продала свою квартиру и все вырученные от продажи средства перевела мошенникам на всё тот же "безопасный счёт".
В тот раз "сотрудники" ФСБ и банка убедили кировчанку, что на её квартиру кто-то оформляет договор купли-продажи. И чтобы сохранить жильё, необходимо провести фиктивную сделку. В результате пенсионерка лишилась приличной суммы денег, а вот аферистов до сих пор ищут. Да и вряд ли уже найдут.
Заключение
Пора бы уже пенсионерам усвоить, что не надо вестись ни на какие телефонные звонки и предложения. И что не существует никаких "безопасных счетов" — всё это мошеннические схемы.
Сейчас правоохранительные органы проводят расследование, чтобы попытаться установить личность мошенников и вернуть деньги пенсионерке. Но вот увенчается ли эта попытка успехом — большой вопрос...
Этот инцидент также служит напоминанием о том, как важно быть внимательными и осторожными в финансовых вопросах, особенно в условиях, когда мошенничество становится все более изощренным.
А вы попадались на уловки телефонных мошенников?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Меня все время удивляет - откуда у пенсионеров такие огромные деньги.
Меня вот тоже удивляет!
Можно сочинить что угодно, можно озвучить и 93 млн, я не верю в эти истории. Если же эта пенсионерка маман какого нибудь депутата или чиновника, то как пришло так и ушло.
Думаю, что это деньги , заработанные либо детками предпринимателями, либо детками чиновниками. У обычного пенсионера таких денег быть попросту не может
Меня тоже
Воровать не воровали, но брали
Жаль бабушку! Надо быть осторожнее с мошенниками. Они могут использовать различные уловки, чтобы обмануть пожилых людей. Важно помнить, что они не будут звонить с официальных номеров или представляться сотрудниками банка или других организаций. Если вам звонят с подобными предложениями, лучше сразу положить трубку и перезвонить в организацию, от имени которой звонят, чтобы убедиться в подлинности информации. Также стоит быть внимательными при получении сообщений или звонков, особенно если они содержат просьбы о предоставлении личных данных или финансовой информации. Будьте осторожны и берегите себя!
В Банке России в свою очередь напомнили, что летом прошлого года уже предупреждали граждан о звонках злоумышленников под видом сотрудников службы поддержки оператора сотовой связи. "Цель мошенников — либо получить у человека код для входа в его личный кабинет мобильного оператора и установить переадресацию, либо убедить абонента подключить ее самостоятельно"
Периодически получаю такие звонки. Кладу трубку.
Жалко бабушку , лишилась накопленных средств!
К сожалению, людьми преклонного возраста легко манипулировать. Они, словно дети, наивны и доверчивы, их проще ввести в заблуждение, запугать. Поэтому мошенники чаще всего обманывают именно их. Старики привыкли безоговорочно доверять каждому, кто произнесёт «соцслужба», «полиция», «собес» или волшебное слово «бесплатно».
Да, чёрти что творится, и что с этим делать непонятно. Выход один, сначала думать, а потом делать.
Согласна с Вами, нужно в первую очередь головой думать. И конечно же, советоваться, хотя бы со своими детьми, друзьями, соседями, прежде чем переводить деньги на якобы "безопасный" счёт мошенникам.
Может быть это прозвучит жестско, но она сама виновата, сейчас когда про мошенников, говорят с каждого утюга, попасть на их удочку, надо быть полным идиотом.
Согласна с Вами. Тоже не понимаю, почему пенсионеры попадаются на удочку мошенников, ведь об этом везде говорят и постоянно предупреждают. Так нет же, они каждый день попадают в сети аферистов!
Не судите. Однажды и вы попадетесь с таким мышлением. У человека, скорившего 33 миллиона нет времени сидеть в интернете
А вот вопрос эта пенсионерка получает пенсии в миллионах?