Конституция РФ и понижающий коэффициент
Конституция РФ
и понижающий коэффициент
Несправедливость Федерального закона от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ заклю-чается в том, что внесенные им изменения в часть 2 ст. 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-I не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников и сотрудников Следственного комитета, пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. Это значит, что указанные категории граждан получают свои немаленькие пенсии в полном 100 %-ном размере в то время, как военные пенсионеры всех других (их восемь) ведомств страны получают, начиная с 01. 01. 2012 г. только небольшую часть заработанной пенсии (66 % или 76 %). Это означает чудовищную несправедливость, кото-рая запрещена Конституцией России (об этом читайте дальше). Всех руководителей восьми ведомств страны обязали издать по ведомству приказ о новом перерасче-те государственных пенсий своим сослуживцам, ставшими пенсионерами.
Эти законы разделили народ России в противовес конституционным положениям, отделив прокуроров, следователей, судей от остального народа. Равенство прав и сво-бод человека означает отсутствие дискриминации граждан. К военным пенсионерам как раз и применена дискриминация со стороны президента и законодательной власти, вы-ражающаяся в незаконном, противоправном отъеме значительной части их государственного обеспечения, используя ежегодно антинародный закон. Вот бы наш президент и депутаты с сенаторами поделились бы своей немаленькой зарплатой, отдали бы ее гражданским старикам, как это сделал бывший президент США Трамп. Кто ныне из рос-сийских олигархов занимается благотворительностью? Ни одной фамилии не назовешь! Зато в «плохом» США называют не одну фамилию благотворителей и об этом знает весь мир. На деле, фактически военные пенсионеры и их семьи искусственно ограничены материально, что означает, что конституционный запрет на любую форму ограничения прав по социальной принадлежности нарушается государственными законодательными структурами, в т. ч. и президентом страны.
Прочтите ниже и проанализируйте как применялся в отношении военных пенсионеров понижающий коэффициент, начиная с 7 и 8 ноября 2011 г: (в эти дни бывшим пре-зидентом Медведевым Д. А. были подписаны принятые депутатами ГД, утвержденные сенаторами СФ антинародные законы - Федеральный закон от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ и Федеральный закон от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ):
с 1. 01. 2012 г. - 54 % заработанных по закону по Федеральному закону от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ (пункт б) части 1. статьи 2.), т. е. – (минус) 46 % полной государственной пенсии согласно требованиям Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I;
с 1. 01. 2013 г. - 56 % (– (минус) 44 %), а с 1. 10. 2013 г. – 58, 05 % (– (минус) 41, 95 %) по Федеральному закону от 3 декабря 2012 г. N 216-ФЗ (пункт 9 статьи 10);
с 1. 01. 2014 г. – 60, 05 % (– (минус) 39, 95 %), а с 1. 10. 2014 г. – 62, 12 % (– (минус) 37, 88 %) по Федеральному закону от 2 декабря 2013 г. № 349-ФЗ (пункт 9 статьи 9);
с 1. 01. 2015 г. – 62, 12 % (– (минус) 37, 88 %), а с 1. 10. 2015 г. – 66, 78 % (– (минус) 33, 22 %) по Федеральному закону от 1 декабря 2014 г. № 397-ФЗ (части 2. статьи 1.);
с 1. 02. 2016 г. – 69, 45 % (– (минус) 30, 55 %) по Федеральному закону от 14 де-кабря 2015 г. № 367-ФЗ (части 2 статьи 1);
с 1. 02. 2017 г. – 72, 23 % (– (минус) 27, 77 %) по Федеральному закону от 19 де-кабря 2016 г. № 430-ФЗ (части 2. статьи 1.);
с 1. 01. 2018 г. – те же 72, 23 % (так называемая «заморозка») (– (минус) 27, 77 %) по Федеральному закону от 05 декабря 2017 г. № 365-ФЗ (части 2 статьи 1.);
с 1. 01. 2019 г. – те же 72, 23 % (так называемая «заморозка») (– (минус) 27, 77 %), а с 1. 10. 2019 г. - 73, 68 % (– (минус) 26, 32 %) по Федеральному закону от 11 декабря 2018 г. № 460-ФЗ (части 2. статьи 1.);
с 1. 01. 2020 г. - те же 73, 68 % (так называемая «заморозка») (– (минус) 26, 32 %) по Федеральному закону от 2 декабря 2019 г. № 381-ФЗ (части 2. статьи 1.);
с 1. 01. 2021 г. – те же 73, 68 % (так называемая «заморозка») (– (минус) 26, 32 %) по Федеральному закону от 8 декабря 2020 г. № 397-ФЗ (части 2. статьи 1.);
с 1. 01. 2022 г. – 74 % (– (минус) 26 %), а с 01. 10. 2022 г. – 85, 47 % ( - (минус) 14, 53 %) по Федеральному закону от 6 декабря 2021 г. № 396-ФЗ (части 2. статьи 1.), по Фе-деральному закону от 14. 07. 2022 г. № 315-ФЗ (статья 5), а по пункту 2. части 2 статьи 6) этого же закона с 1. 06. по 1. 10. 2022 г. установлена пенсия в размере 81, 5 % (т. е. – (ми-нус) 19, 5 %, для ветеранов ВОВ в размере 84, 5 %, т. е. – (минус) 15, 5 %. Обратите вни-мание на резкие скачки в 2022 г. руководством Минфина РФ и ГД с Федеральными зако-нами в отношении военных пенсионеров: то 77, 41 %, то 85, 47 % на несколько месяцев, то 81, 5 %. Федеральный закон от 14. 07. 2022 г. № 315-ФЗ на полном основании можно назвать самым «хитрым» антинародным законом ГД РФ, где проявилась истинная сущность депутатов ГД, сенаторов, президента. Похоже не все так гладко в стране, как нам вещает ТВ;
с 1. 01. 2023 г. – 85, 47 % (- (минус) 14, 53 %) по Федеральному закону от 05. 12. 2022 г. № 471-ФЗ (часть 2. статьи 1.);
с 1. 01. 2024 г. – 85, 47 % («заморозка» на 9 мес. 2024 г.) (- (минус) 14, 53 %), а с 1. 10. 2024 г. – 89, 83 % (- (минус) 10, 17 %) по Федеральному закону от 27 ноября 2023 г. № 547-ФЗ (часть 2. статьи 1.).
Используя перечисленные цифры, проценты (они взяты из текстов существую-щих и введенных президентом РФ в действие федеральных законов (даже указаны ста-тьи), по этой причине они точны!) каждый военный пенсионер может самостоятельно посчитать и в конечном итоге вывести общую цифру недоплат (кто-то называет это грабе-жом, кто-то – незаконным отъемом, кто-то применяет нелитературный термин) государственного обеспечения, начисленного вам финансовыми органами ваших ведомств. Кто в России обязан следить за изданием законов, противоречащих Конституции и не позволять появляться им? Конституционный Суд РФ (об этом читайте ниже).
Как мы видим, «заморозка», т. е. не выполнение предыдущего закона от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ, где обещалось ежегодное увеличение понижающего коэффициента на 2 %, применялись с 1. 02. 2017 г. по 30. 09. 2019 г. («заморозка» на 32 мес., что = 2 года и 8 мес.) и с 1. 10. 2019 г. по 31. 12. 2021 г. («заморозка на 27 мес., что = 2 года и 3 мес.), с 1. 01. по 1. 10. 2024 г. («заморозка» на 9 мес.). Таким образом, получается, что «замороз-ка» увеличения на 2 % государственного пособия военным пенсионерам фактически осуществлялась в течении 5 лет и 8 мес. Вот так «скрупулезно» соблюдались властью антинародные законы, самими же сочиненными и введенными в действие. «Забота» нынешней власти о бывших военных на грани фола, как снимок с действий самой изощрен-ной мафии. А исходит то якобы от власти. Прошедшее время для военных пенсионеров стало похоже на блокбастер из западных фильмов о преступности, о мафии.
Тут уместно будет упомянуть Федеральный закон от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", где согласно части 13 статьи 2 с 1. 01. 2012 г. были значительно снижены выплаты за вы-слугу лет: тем кто прослужил 20 – 25 лет с 50 % до 30 %, а тем кто прослужил более 25 лет с 70 % до 40 % (сведения из ответа главного бухгалтера ФСБ РФ Д. А. Андропова - № 13/4–М-135 от 18 мая 2022 г.). Вот и приплюсуйте кто 20 %, а кто 30 % к тому минусу (невыплате), который упоминался мною по ежегодному размеру понижающего коэффициента. Таким образом, окажется, что военная пенсия с 1. 01. 2012 г. упала в размере сразу на 66 – 76 % от полной 100-ной государственной пенсии по Закону РФ от 12. 02. 1993 г. № 4468-I. Видно воочию, что упомянутый Федеральный закон ну очень не нравится руководству Минфина, депутатам от ЕР в ГД РФ. Поползновения от власти и парла-мента на него «сыпятся» уже более 13 лет.
Итог перечисленного означает, что с военных пенсионеров России еще 5 лет (с 2025 г. по 2030 г., что в общем равно 19 лет), как минимум, будут отчислять часть законно (продолжение следует)
Согласен с автором полностью ! И то , что повышение ! Понижающего Коэффициена !
идёт ОПЕРЕЖАЮЩИМИ темпами ( с 1.01.25 г. - 89,83 % , а по плану должно быть 78 % ) ,
ещё ни о чём не говорит . Дискриминация военных пенсионеров полнейшая .
А то , что при достижении возраста 80 + , военным пенсионерам добавляют к пенсии на 500 р
меньше ( 7650 рублей , против 8134 рубля -гражданским ) , только подливает масло в огонь ...
И когда эта "хрень " прекратится ,- трудно сказать ...