Трезвый взгляд иностранцев на жизнь русских. Россияне не осознают, насколько они свободно живут?

951 дочитывание
217 комментариев
Эта публикация уже заработала 451,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.09.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать
Свобода выбора. Сгенерировала Алиса

Существует немало людей, готовых бросить Россию и обосноваться в другой стране, где, по их мнению, сказочная жизнь. Однако в тех странах иностранцы не считают свою жизнь сказочной и живут желанием найти себя в России.

Давайте разбираться, что же на самом деле творится в данной ситуации и правдивы ли все предположения о сказочной зарубежной жизни.

Что имеем не храним, потерявши плачем! – пословица о тех, кто покинул России и теперь кусает локти в руках западного и европейского порядка.

Из разговора с иностранцами 

В своей работе и на отдыхе мне приходилось общаться с гражданами других стран, где я сделал собственный вывод из их слов о жизни за рубежом и в России.

Иностранцы в целом утверждают о том, что в России жизнь более свободна, чем на Западе и в Европе.

В частности, первый аргумент – это личная свобода. Русского ни кто не ограничит какими-то серьезными обязательствами и масштабным контролем.

В России можно смело вступить в спор с сотрудником полиции, но при этом россиянину не оденут за это наручники. У них за границей этого делать вообще нельзя, сразу же опрокинут лицом к земле и поедешь куда следует.

В России можно смело критиковать людей с не традиционной ориентацией и даже умудряются их прилюдно называть плохими словами – за это ничего не будет, а у иностранцев это строго наказуемо.

Свободу русских иностранцы видят в Интернете, когда россияне критикуют открыто власть, отдельных чиновников по наплыву и поведению мигрантов. В их странах можно получить за это наказание в виде штрафа, бывает и в тюрьму отправляют: мигрантов там защищают, несмотря на их негативные действия.

Любители-рыболовы из Европы жалуются на свою систему, потому что просто так там рыбачить нельзя. Сначала оформляется большое количество справок и документов для получения разрешения.

Пользование телефонами в России не ограничено, как у иностранных граждан. В некоторых странах надо заключить специальный ежегодный договор, согласно которому у человека будут списывать деньги, никто не будет смотреть, пользуешься ты услугами по факту или нет.

С ценами за коммунальные услуги и жилье – это отдельная история.

В России иностранцы на отдыхе могут позволить себе расслабиться в ванной. У них там с этим большие проблемы из-за огромных тарифов. У себя они принимают в быстром темпе душ – и все, а набрать ванну горячей воды – дорогое удовольствие.

Газ также дорогой в зарубежных странах и при сравнении цен на него в России, иностранцы просто удивлены. Завидуют они и нашему отоплению в многоквартирных домах, где людям в период холода всегда тепло.

По утверждениям иностранцев, русские в большом количестве живут в собственном жилье, а они берут в аренду. Цена за аренду поедает большую часть их зарплат, поэтому они говорят, что работают на питание и проживание в квартире. Немалые налоги они платят государству, которые в России намного меньше по деньгам.

01:38

Мои выводы 

На фоне конфликта с Украиной и неадекватной политической ситуации в мире не надо бросать Россию. Русских не примут ни на Западе, ни в Европе.

Там развернута машина пропаганда против русских людей, поэтому хорошую работу вы не найдете, иностранцы патриоты будут пытаться вас как-то ущемить или сознательно подчинить к своим правилам.

В России до сих пор сохраняются главные ценности – это семья, а там это все меняют и в приоритете не традиционные ценности.

Любая российская семья имеет защиту государства от всякой мерзости, связанной с не традиционной ориентации. Детям в школе не навязывают эти нечеловеческие ценности, чего нельзя сказать о Западе и Европе.

Кроме того, иностранцы завидуют русским в том, что мы имеем право на бесплатное образование и медицину.

Также иностранцы хвалят наших красивых женщин и говорят о свободе высказывания им комплементов. У них там порой можно нарваться на судебный иск за высказывание комплиментов в отношении женщин.

На самом деле сказочной жизни нет нигде, а может, она есть, но не по нашу честь, надо жить спокойно на своей земле и не искать проблем на чужой!

Статья полностью авторская и исходит из моего диалога с иностранными гражданами.

Вы готовы уехать из России в другую страну на ПМЖ?

Проголосовали: 278

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

217 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 217
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
18.09.2024, 17:16
Санкт-Петербург

Бред какой-то. Со свободами в России как раз-таки очень плохо. И контроль тотальный. Система распознавания лиц почти как в Китае, повсюду натыкано камер. Да и многое нельзя сделать без паспорта, ну разве что хлебушка купить.

Рыбку половить, уток пострелять без лицензии нельзя. Попадёшься - разоришься. Ну а закон про дикоросы, наделавший шума? Его походу все забыли. Охренеть как свободно живётся.

+53 / -21
картой
Ответить
DELETE

Рыбу ловить можно свободно в нашей стране, не надо сказки рассказывать. А оружие нельзя всем подряд раздавать, начнётся охота на людей.

Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
18.09.2024, 18:11
Санкт-Петербург

Половите рыбу в Ленобласти и вы узнаете как тут очень свободно. Половите сёмгу и крабов в Мурманской области. Я сказки не рассказываю. Это вы по Оруэллу живёте.

+35 / -4
Ответить

В Германии не только семгу, и малого карасика не поймать без лицензии.

Даже кошку дома завести, нужно разрешение

+23 / -2
Ответить

Нам плевать что там в Германии...

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так тема то как раз о том, что иностранцы в восторге от российских свобод. А россияне кричат что сплошной диктат.

То есть тема, сравнение "у них" и "у них"

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь то ,как раз об этом,что в России свободнее чувствуешь,чем в Германии ,да и вообще чем в других странах.Вот там контроль, камеры слежения то от туда пошли,там давно следят за всеми,а в России,всё только начинается,но пока лучше жить,чем там.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Тут речь о простой рыбе и лови ты ее где хочешь. На Москве реке без проблем рыбаки стоят

И на каме стоят. Даже у плотины ГЭС. Где в общем то ловить запрещено. Но все сквозь пальцы смотрят на нарушение.

Зимой, после сбросов, МЧС рыбаков со льдин снимает.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
25.09.2024, 00:49
Санкт-Петербург

Влупить штраф этим рыбакам за выход на лёд и стрясти оплату всех работ по съёму со льдин. Потом можно будет увидеть на Авито удочки.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2024, 01:44
Санкт-Петербург

Автор, перечитайте свой бред. Вы о ловле рыбы или о всяческих свободах и прочих достижениях демократии, якобы бесплатном образовании, бесплатной медицины? Вы о какой стране пишите и где живёте?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А напрасно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2024, 17:25
Великий Новгород

Вас не понять. То вы недовольны, что якобы не дают ловить рыбу. То вы недовольны, что не препятствуют.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2024, 17:28
Великий Новгород

Какой ещё бред? С чего вы решили оскорбить автора, гость много цифр?

А почему это образование и медицина ЯКОБЫ бесплатные? Всеобщее среднее образование на самом деле бесплатное. С медициной не всё просто, но основная медпомощь оказывается всем. К каждому приедет Скорая, даже к бомжу, у всех женщин примут роды, любому сделают экстренную операцию типа удаления аппендикса или желчного, каждому наложат гипс, и так далее и тому подобное.

Причем эти люди могут не платить налоги, работать неофициально. Много где в мире так?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
25.09.2024, 17:23
Великий Новгород

А что за проблема с рыбалкой в Ленобласти? Я сама раньше жила в СПб, там осталась куча родни и друзей, рыбачат как и раньше.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что значит всем подряд? Вот я владею огнестрельным оружием более 30 лет, в том числе нарезным, пока ни на кого не охотился. Считаю себя в праве иметь возможность легально приобрести пистолет, у меня такой возможности нет, в отличии от граждан большинства западных стран. Более того, доходит до абсурда, приятель полтора года назад оформлял разрешение, с ним вместе учился бывший боец СВО, говорит ему: "пол года с пулеметом бегал, а тут со сра....ой берданкой гладкоствольной весь мозг вынесли"

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты дал, такой сатирический рассказ я давно не читал, Руслан, даже тебе плюс поставил. А говорят сатирических писателей в России больше нет. Пиши дальше, ещё в том же плане. С удовольствием буду читать, твои приколы.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотели сказать охота на продажных чиновников.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2024, 17:05
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вопиющая дурь. Просто вопиющая. Вот ужас, нельзя уток без лицензии стрелять. Такая проблема, пипец просто. Или больше прицепиться ну совсем к чему ?

+13 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия ЛунинаПишет 18.09.2024 в 17:16
Система распознавания лиц почти как в Китае, повсюду натыкано камер

Интересно, что в случае с Немцовым, как бы они и не работали?

+18 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
19.09.2024, 09:27
Санкт-Петербург

Стоит выйти против роста тарифов на ЖКУ или проезд в метро, то всё молниеносно заработает. Как-то так.

+34 / -1
Ответить

Кратко и понятно. Спасибо!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя отстаивать и природные ресурсы, сразу вспоминаю баймакское дело...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если в доме заводятся крысы(а они уже завелись)не надо ни куда уезжать -надо выводить этих крыс..."свободы"какие свободы вы о чём. Смерть Навального вам ни о чём не говорит,гибель Пригожина ни кого даже не колыхнулп,все уже привыкли,будни...Качество жизни,посмотрите на каком мы месте в мире всё есть в открытом доступе Мигранты ломятся в Европу в США там же хуже они наверное не знают...

+34 / -2
Ответить

Понятно без слов. Благодарю Вас!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И Крокусом И многотысячной армией бронетехники в Курской области !!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ой зря Америку не глушим!

Зря не давим Израиль!

-

Высоцкий

+17 / 0
Ответить
23.09.2024, 14:20
Санкт-Петербург

Нравится Высоцкий, но не стоит забывать, что уже более 40 лет прошло, как его не стало..

Эта цитата была актуальна тогда, при СССР..Сейчас и строй иной и ценности другие..

+10 / -2
Ответить

Ну хорошо.

Но тем не менее также все закручивают гайки.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без разницы, сейчас как никогда его слова актуальны: глушить Америку, давить Израиль...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Одни запреты поменяли на другие, одни возможности на другие, но суть не изменилась. Просто ко власти пришли неокоммунисты, и из недоразвитого сырьевого социализма слепили сырьевой феодализм с элементами капитализма.

раскрыть ветку (0)

Строй иной, это точно, а вот ценности -так теперь их просто нет, разве что золотого тельца не считать.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Да это всё ерунда по сравнению с полным отсутствием политической свободы. Выборы превращены в фарс. Конституционные права (свобода, слова, митингов, собраний) давно похоронены. Вот это действительно проблема

+29 / 0
Ответить
DELETE

Ну так и система осталась однопартийной, как и при СССР, поэтому выборы как носили рудиментарный характер, так и носят ныне. Честнее было бы отменить их, а на сэкономленные деньги делать операции нуждающимся в лечении тяжелобольным, а не смсками деньги собирать.

Да. Я давно это говорю, чем такие выборы, лучше никаких. Честнее будет.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как все сложно однако.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

«Рыбку половить, уток пострелять без лицензии…»

Да будет вам известно, в США и в Европе это уже давным-давно, да и камеры везде и в помещениях и на КАЖДОМ перекрёстке.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, грибы, ягоды собирать нельзя, за валежник и присесть легко...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия ЛунинаПишет 18.09.2024 в 17:16
уток пострелять без лицензии нельзя.

А на фига их стрелять? Выходишь по утру на берег реки с куском булки и начинаешь кормить, они извиняюсь булку из рук вырывают. 😀

Или вам именно пострелять надо? 😀

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по - моему, Лилии пора собирать "удочки" и ... жить неопознанной, свободной рыбачкой где - нибудь, но не в РОссии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2024, 17:21
Великий Новгород

У нас в Новгородской области рыбаки- любители свободно ловят рыбу. Ни о каких лицензиях нет речи. Уток стрелять да, надо лицензия. Ну а что закон про дикоросы? Все свободно ходят в лес за грибами и ягодами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Какая чушь, везде бесправие полнейшее.

А полицейский можно тебя закрыть просто так, ни за что.

А если ты при этом что-то против власти сказал, то тебя гарантированно закроют.

Свобода в России существует до тех пор, пока ты не начнёшь отстаивать свои права. а до тех пор пока раб себя ведёт как раб, молчит, сопит в две дырочки и совсем соглашаешься.. да. Никто тебя не тронет, потому что ты нахер такой никому не нужен.. все будут от тебя топтаться, вытряхивать всю твою на личность из карманов, заставлять работать в три смены сверхурочно.. голосовать будешь за кого надо..

Ничего не сделаешь, и ничего не скажешь..

Свобода, мля..

А попробуй иначе, тут же почувствуешь на себе и на своей семье, что значит попытаться, только попытаться отстоять что-нибудь своё..

+22 / -3
картой
Ответить
DELETE

Вы что то совсем разочарованы во всем

А вы попробуйте пободаться с этим государством, даже если Вы абсолютно правы, это будет далеко не просто .

Это государство не нацелено на соблюдение прав граждан.

Наоборот, оно нацелено на противоположные вещи. Не дай бог граждане осознают что имеют права, и начнут их отстаивать. Это для нынешнего государства смерти подобно..

+21 / -3
Ответить
DELETE

Думаете я не бодался, прекрасно понимаю о чем Вы говорите

25.09.2024, 02:04
Санкт-Петербург

Вы бодались с государством?... Видимо, оно вас так обломало, что вы этот бред несёте, вот только ради чего?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так любое правительство в любой стране борется с теми кто борется с ним.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 18.09.2024 в 15:29
если ты при этом что-то против власти сказал, то тебя гарантированно закроют

Так и в Европе, в большинстве стран закроют. 😁 еще жёстче чем в России.

ВладимирПишет 18.09.2024 в 15:29
заставлять работать в три смены сверхурочно..

Что вы сделали чтобы стало лучше?

И кстати, вы в курсе как бастуют к примеру в Греции? Очень тонкая грань между правом на забастовку и незаконной акцией.

В Италии и франции та же ситуация

+7 / -1
Ответить

У нас вообще никаких граней нет, сам факт забастовки уже преступление..

+19 / 0
Ответить

ВладимирПишет 19.09.2024 в 06:25
сам факт забастовки уже преступление..

Преступление, это по определению нарушение закона. Законом РФ, забастовки разрешены

+6 / -2
Ответить

Нет. Как раз запрещены. Организовать независимую забастовку невозможно.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько человек было осуждено в 2023 году и по какой статье?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нет, Россия моя родина, и я никуда не уеду! Здесь мои корни, моя культура и мои близкие. Я горжусь своей страной и верю в её будущее. Пусть будут трудности, но я готова преодолевать их вместе со своим народом. Россия — мой дом, и я буду защищать её интересы всегда ❤️✨

+21 / -2
картой
Ответить

Только вот интересы государства и народа для нейтрально-противоположны..

И таки, "родина" у каждого своя...

У кого-то поля-тополя, а у кого-то чиновничье кресло и золотой унитаз..

Ну и какую "родину" вы выбираете?))

+35 / -4
Ответить
DELETE

Чиновники и страна это две разные вещи.

Они, конечно, разные, вот только неразрывно связанные.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никогда и нигде не было власти, которая всем нравится. И не будет. А Родина была, есть и будет.

+20 / -4
Ответить
DELETE

В точку!

раскрыть ветку (0)

Да. Если власть делает что-то плохо родине, то вы будете поддерживать ее?))

+21 / -2
Ответить

Во всяком случае менять власть в стране и устраивать внутренние разборки в войну - радость и цель врага. Дураку даже понятно.

+12 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же менять. У нас, россиян вечно какие то радикальные методы. Если что то не нравится, сразу бунт.

В чем не мешало бы взять пример с западной Европы, так в умении бороться за свои права

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну то есть враг-это народ?))

Вы уже определитесь там, кто у вас родина, кто вам друг..

А то как-то путано, вы какой-то двойной агент, штрейкбрехер, предатель..

Теперь я понял как выглядит "враг народа"...))

Или друг народа?

Или хочется усидеть на двух стульях?))

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы какие-то экстремистские призывы тут озвучиваете, у вас какая-то скрытая пропаганда бунтов, революции, вооружённых восстаний, терроризма..

Не играйте с огнём в наш это непростое время. Репрессируют и глазом не моргнут..

))

А это даже к лучшему, может голова работать начнёт...)))

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Западная европка борется за свои права ??? 🤣 🤣 🤣

Шольц практически угробил экономику, количество безработных на взлете.

Макрон в буквальном смысле слова бегом бежит от своих фермеров. Париж превращен в помойку.

В мелкобритании полный провал в здравоохранении, обучении. Сейчас массовые демонстрации из-за отмена пособия на отопление.

Про такие "мелочи", как тысячи официально замерзших насмерть каждый год, просто молчу.....

И т.д. и т.п.

Не болтайте глупости.

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, случайно дизлайк поставила.

В войну кричать, что не надо защищать Родину, потому как не нравится власть - прямое цитирование пропагандистов третьего рейха.

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 19.09.2024 в 11:12
Макрон в буквальном смысле слова бегом бежит от своих фермеров.

Потому что фермеры требуют своего

Иринушка АнатольевнаПишет 19.09.2024 в 11:12

массовые демонстрации из-за отмена пособия

В том то и дело

Иринушка АнатольевнаПишет 19.09.2024 в 11:12
тысячи официально замерзших насмерть каждый год

Да. Замерзают. Но какое это имеет отношение к борьбе за свои права?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2024, 14:22
Санкт-Петербург

а кто -то спросил? без меня меня женили)..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное поэтому мигранты не знающие именно туда и валом валят, где жить так очень,, плохо,

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 18.09.2024 в 17:36
Если власть делает что-то плохо родине, то вы будете поддерживать ее?))

Эта власть ещё хорошего ничего не сделала а поддерживающих вроде как всё больше становится.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они могут говорить что угодно.

Все равно некому возразить.

Все и все подавлены а ля при царе..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то мой сосед по подъезду Лёня немец не возвращается ни в Россию ни в Казахстан где родился и второй сосед Влад немец тоже не спешит в Россию работая в Германии в фирме по озеленению.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо да.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесполезно, не получится, народу не надо

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хуже. При царе оппозиционеров ссылали в Сибирь, а сейчас просто тупо убивают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, из тех кого я знаю не вернулся никто. Полагаю и не вернётся.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Потому что для любой власти народ - это средство обогащения.

"Народ не роскошь, а средство обогащения" (правительство) :)

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я выбираю поля-тополя, а Вам, если у Вас нет золотого унитаза и чиновничьего кресла, прямая дорога на Запад? А для меня это не просто слова "золотая рожь и кудрявый клён..." - это моя жизнь (с1949 г. по настоящее время) и вот её Я ни на что не променяю. Это моя жизнь: было время разбрасывал камушки, сейчас собираю. Но падалью как не был, так и не буду. Родился при Сталине, потом Маленков, Хрущёв, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачёв-предатель и пьяный Боря, Путин, Медведев, Путин. Чем тебе лучше идиот Байден или пидор Макрон? Будь человеком и всё!

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Я Вас полностью поддерживаю. Россия, страна где мы родились и поддаваться правилам других стран как то нет смысла.

раскрыть ветку (0)

Кто так пафосно говорит, тот, когда допечет, то первый и сбегает!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Россию я не покину никогда. Это моя страна, я ее люблю. Как бы плохо не было буду терпеть, жить и стремиться к лучшему. Россия не виновата в том, что имеет бездарных чиновников. По мне - бросают свою страну предатели и преступники.

+16 / -3
картой
Ответить
DELETE

В этом Вы правы, власть сама создает проблемы людям

А во власти кто, марсиане ? А мы тут все просто ангелочки ?

+9 / -2
Ответить
DELETE

Расширенно поясните

Поясняю. Наша власть не с неба свалилась. Она из наших же людей выросла. И не за полчаса. Так что нечего на зеркало пенять.....

А может просто назначить виноватого и все на него свалить ? Ну как у армян сейчас, во всем русские виноваты.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Она не выросла, их вырастили за счёт блата и круговой поруки, в дальнейшем эти самые люди живут на благо своего кармана

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Россия виновата в том, что имеет ленивых, безразличных людей, не желающих ее защищать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Многие наши граждане не ценят того, что имеют, да они даже не понимают, что имеют то, чего не имеют люди на Западе, а о жизни на Западе они знают только то, что там у людей очень большие доходы в переводе на наши рубли, а вкупе с информацией от так называемой либеральной оппозиции, которая охаивала всё, что попадало им под язык, и публикуемыми лживыми западными рейтингами, в которых Россию опускали на самые низкие места, что я вам, надеюсь, доказал в предыдущих двух статьях (первая часть, вторая часть), у них складывалось впечатление, что жизнь в России — это сплошной кошмар, а жизнь на Западе — сказка

+11 / -8
картой
Ответить
DELETE

Убежавшие граждане из-за СВО это крысы

раскрыть ветку (0)

Так это любимое жонглирование цифрами, дураки даже не понимают, что смотреть надо покупательную способность и реальные свободы.

+11 / -2
Ответить

Только власти жонглируют цифрами, а не мы, граждане..

Соцопросы, статистика..

Всё подгоняется под нужды власти..

А на народ всем чихать..

Кстати, очень хороший показатель деятельности власти, рождаемость..

Если рождаемость низкая, тем более не позволяет воспроизводиться народу, то эта власть однозначно, без всяких сомнений, не должна существовать..

Это же комплексный показатель, и экономика (уровень безработицы, зарплат, доступность необходимых товаров и услуг), и социальная политика (пенсии, пособия, льготы, бюджетные образование и медицина и пр)..

Так вот, сначала рыночных реформ показатель рождаемости резко упал вниз. Потом подрос, а сейчас упал ещё даже ниже чем в девяностые.

О чем это говорит? Это говорит о том, что социально-экономическая обстановка настолько плохая, что не позволяет людям даже плодиться.. нет уверенности ни в чём. Как выживать уже сегодня непонятно, не то чтобы завтра.. а завтра обещает быть ещё хуже чем вчера.. все ресурсы бросаются ВПК, а гражданский сектор промышленности, и без того еле живой после лихих реформ лихих девяностых, продолжает стагнировать...

Как там, по выражению голиковой, народ занят неизвестно чем. Половина населения занята неизвестно чем. То есть по факту вообще непонятно, как они выживают, на что, за счёт чего живут..

А это вон, всякие таксисты, всякие курьеры, всякие самозанятые.. половина страны выживает как может..

+13 / -1
Ответить

ВладимирПишет 19.09.2024 в 06:22
Кстати, очень хороший показатель деятельности власти, рождаемость..

Если рождаемость низкая, тем более не позволяет воспроизводиться народу, то эта власть однозначно, без всяких сомнений, не должна существовать..

Вот мне интересно тогда, почему в Японии такая низкая рождаемость? Про Китай я даже говорить не буду

+8 / -1
Ответить

Хоть в Японии, хоть в Китае рождаемость выше чем в России..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.09.2024 в 18:36
Хоть в Японии, хоть в Китае рождаемость выше чем в России..

Да? Не знала, что 1,3 - это больше, чем 1,4

Общий коэффициент рождаемости в Японии в 2021 году — показатель среднего числа детей, которые женщина родит за свою жизнь, — упал до 1,3, самого низкого уровня за 16 лет.
www.ixbt.com

Про Китай, опять таки, ничего не говорю. Но цифры приведу: Общий коэффициент рождаемости в Китае в 2022 году оценивался в 1,15 ребенка на женщину — существенно ниже, чем в предыдущие десятилетия.

Есть и другие данные: По состоянию на 2022 год, китайские государственные СМИ сообщили, что общий коэффициент рождаемости в стране составляет 1,09.

en.wikipedia.org

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А наши СМИ пишут, что в России не жизнь, а "малина" 🙂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.09.2024, 06:21
Петрозаводск

Лучшие страны для пенсионеров: топ-10

Первое место в этом списке стабильно удерживает Швейцария, которая, кстати, выиграла и «абсолютный зачет», став самой комфортной для жизни страной. Здесь низкий уровень безработицы, квалифицированная рабочая сила и один из самых высоких показателей валового внутреннего продукта на душу населения в мире.

Вторую строчку занимает Новая Зеландия — она поднялась с четвертой позиции. Место в «пенсионном» топе-3 ей уступила Португалия — она теперь третья (интересно, что в общем рейтинге страна всего 29-я).

Четвертое и пятое места занимают соответственно Австралия и Испания. Дальше по убыванию — Канада, Дания, Нидерланды, Швеция, Люксембург.

А где Россия?

Увы, но в этом рейтинге похвастаться нечем — его составители поставили Россию на 88-е место: между Белоруссией и Ираном. Еще один нюанс: в рейтинге всего… 89 позиций. То есть замыкающая его тройка выглядит именно так: Белоруссия, Россия, Иран. С прошлого года позиция нашей страны, по сути, не изменилась: она была 86-й из 87 стран.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если жить вне социума, то жить везде хорошо. Главное, чтобы государство не мешало тебе жить для себя, не вынуждая становиться марионеткой в чьих-то корыстных интересах.

раскрыть ветку (0)

Нигде такого не слышала. Везде встречали с уважением

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (217)

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...