Абрамов Евгений Юрьевич
Абрамов Е. Ю. Подписчиков: 1647
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.6М

Один из вариантов улучшения демографического состояния в стране! Моя точка зрения

753 дочитывания
133 комментария
Эта публикация уже заработала 373,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.09.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Добрый вечер! Мои подписчики сегодня я затрону тему многодетности. На нашем портале время от времени появляются статьи с призывом наших государственных мужей об увеличении рождаемости. Что, несмотря на помощь от государства народ не бежит поднимать рождаемость. Как вы знаете у меня четверо детей и плюс у жены от первого брака есть 20 летняя дочь с двумя внуками.

Почему люди хотят жить для себя и не хотят обзаводиться семьей и детьми. А если заводят семью, то максимум один ребенок. Я отвечу на этот вопрос как вижу с позиции многодетного отца.

Один из вариантов улучшения демографического состояния в стране! Моя точка зрения

Фото автора. Десять лет с момента создания семьи. 2016 г.

С финансовой стороны – дети это расходы, нужна стабильная хорошая зарплата от 30 000 руб. на человека в провинции. Вот нас шестеро, нам надо 180 000, чтобы одевать себя и детей, лечиться, копить на отдых хотя бы детям. У нас 47 000 руб. детских и 50 000 в лучшем случае от меня. Так как я работаю на себя и доходы мои не стабильны, я не могу клиентов заставить работать только со мной, я же не Водоканал. Как говорилось в известном фильме: «Не будут покупать – отключим воду».

Да у меня не фиксированный график, это удобно. Я могу детей отвозить и привозить со школы, возить на секции, когда это потребуется, за редким исключением. А вот представьте, сколько за эти 50 000 руб. копается на работе от звонка до звонка, а еще и дополнительные выходы, всеми мыслями на работе. Недавно я вам рассказывал, как за 53 000 руб. можно жить буквально на работе. Как мне сказал и.о. зав. магазином "Фикс Прайс", он дома только по воскресеньям появляется.

Теперь подключаем вторую часть «марлезонского» балета – это школа! У меня сейчас двое второклассников и дочь пятиклассник, не говоря о старшем сыне, студенте строительного колледжа. Никто из них не испытывает желания учиться, да они ходят, не устраивают мне истерик, но так для галочки. Дочь, конечно, молодец, делает уроки сама, доклады подготавливает, если что-то очень непонятное – зовет меня. Но и помогать она не рвется, начался подростковый возраст, и она постоянно с мамой грызется. Мыть посуду, убирать или помогать, постоянные огрызания. Это не моя тарелка, почему я должна, не буду!

У меня двое учеников второго класса, один в обычном классе – у него хорошая память, он отлично разговаривает, уже подрабатывает (красил соседу лестницу, ворота за оплату). Только начал читать, а уже во втором классе английский язык. Требования такие, что уже за 4 занятия английским языком требуют знание английского алфавита наизусть. В школе он с 7.30 до 14.00, кроме пятницы (до 13.10).

Один из вариантов улучшения демографического состояния в стране! Моя точка зрения Фото автора

У нас есть час на отдых и надо делать уроки, самостоятельно он их ещё не может делать. Второй мой ученик проблемнее, он в коррекции. Ему тяжело разговаривать, задержка вербального развития. Мы таскали по логопедам, обращались в центр Шамиля Ахмадуллина, прокалываем препараты, таблетки, проходили курсы массажей. Мозги у него работают хорошо, математика, труды, ИЗО, физ-ра – оценки "отлично". Занимался тхэквондо, ходит в кружок автомоделирования.

Один из вариантов улучшения демографического состояния в стране! Моя точка зрения

Фото автора. Сдача экзамена на желтый пояс

Часть домашнего задания он делает самостоятельно. Чтение и восприятие на слух вот основная проблема, и этим тоже заниматься. Никаких летних детских лагерей нам не положено, так как кроме дохода, считается имущественная составляющая. Какие-то слабоумные приняли закон, что развалины с возрастом постройки 74 года, могут нам дать потрясающий доход, который нам позволит самостоятельно приобретать самые дешевые путевки в Детский лагерь санаторного типа по 50тыс. руб. на ребенка.

Вот представьте двое родителей – один домохозяйка: готовка, стирка, уборка, забор и детей из школы, а второй приходит после работы в 19.00, уставший с кучей проблем и тут ему привет из школы. Вы родитель – вы должны учить ребенка! Вы сидите с детьми до победного, потом сваливаетесь спать, и завтра все по-новому.

Как вы думаете, много желающих добровольно надевать такое ярмо?

А теперь вернемся к двум моим знакомым обоим 43 года с одним я учился в школе, с другим моя жена. Женатыми небыли, довольствуются короткими отношениями. Живут с родителями в собственном жилье. Ипотека им не нужна, деньги всегда есть. Пошли в кабак, надо заказать пиццу. Каждый год отпуск - Кисловодск, Сочи, Абхазия. Полечились в санатории. Живут и наслаждаются жизнью. Никаких забот и хлопот! Как вы их заставите создать семьи, родить детей и после работы сидеть с детьми делать уроки?

Кто-то рожает для галочки одного ребенка, да с одним ребенком легче. Это выбор большинства! Государство остается при своем коэффициенте 1,4, при котором мы все равно быстро вымираем.

Подводим итоги моих измышлений. Как добиться роста рождаемости? Все решается, как всегда, просто, того кто хочет жить для себя не заставить воспитывать 2–3 детей, в лучшем случае их можно перевести в категорию семей с одним ребенком. Чтобы рожать, воспитывать, учить и обеспечивать детей нужны время и деньги. А главное надо любить детей, я готов был восьмерых тянуть, но после рождения младшего, через год у меня рухнул доход в 2–3 раза. И уже не до восьмерых.

Государство платит по 30 000 руб. на каждого члена семьи и мы рожаем и воспитываем детей, я бросаю работу и сосредотачиваюсь на семье. Я думаю, большинство многодетных захотят вместо борьбы за выживание переключиться на увеличение населения и воспитание детей. Конечно, нужны заградительные меры от таких, кто детские тратит на пойло и любовников. Это можно оформить в виде социального контракта на рождение и воспитание.

Тонкости нужно отработать, но идея такова! Нам не надо никого принуждать к деторождению, живут одни сами для себя, другие хотят одного ребенка пусть живут, ну а кто готов на многодетность должны быть сосредоточены на выполнении этой задачи! Делая вечером уроки с детьми, я должен думать об уроках, а не о том, где найти деньги, чтобы завтра накормить детей!

Один из вариантов улучшения демографического состояния в стране! Моя точка зрения

Как вы думаете такой социальный контракт может решить вопрос с демографией?

Проголосовали: 238

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

133 комментария
Понравилась публикация?
133 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Абрамов Евгений Юрьевич
количество символов: 0

Показать всех обсуждающих (105)

Комментарии: 133
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вы показали отличный пример! Я только за то, чтобы в российских семьях было много детей! Это круто, на самом деле. Жаль, что многие выбрали свободу и удовлетворение своих потребностей (эго)

Ну, если вымрем со временем, то это нас уже волновать не будет. Ибо у всех один путь - на кладбище ☝️

+21 / -8
Ответить
DELETE

Поддерживаю

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 19.09.2024 в 09:29
Я только за то, чтобы в российских семьях было много дет

в погоне за кол-вом, можно утратить качество( здоровые физически и умственно).

Сергей ИвановПишет 19.09.2024 в 14:50
погоне за кол-вом, можно утратить качество(

Опять же все индивидуально

Наслышана, что Женщина теряет здоровье, когда много рожает. Эти процессы не проходят бесследно для здоровья.

+25 / 0
Ответить

Никто не говорит,что надо рожать по 10-12 детей,а вот 3-4 вполне нормально.,От этого здоровье женщины только выиграет.

+4 / -9
Ответить

Вот роди сначала, потом пиши.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дарья, умственное и начальное физическое здоровье целиком зависит от поведения будущей мамы в молодости. Ну и конечно от наличия настоящей любви в семье.

+13 / -2
Ответить

Абсолютно неверное

А папа мимо проходил (тот кто участвовал в зачатии?!)

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Дайте людям социализм, и все проблемы исчезнут. Но конечно, люди должны сами взять и сделать социализм

раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 19.09.2024 в 09:29
(эго)

Это не эго. Наверное Вы абсолютно не имеете никакого понятие о том, что такое эго.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Все эти истошные призывы чиновников: "Рожать! Рожать! Рожать!", походят на анекдот, который я придумал:

Мужик хочет, чтобы у него куры больше неслись. Но вместо того, чтобы их хорошо кормить, построить им приличный курятник, он держит их впроголодь в грязном сарае, и каждое утро орёт:

Неситесь! Неситесь! Что же вы не несетесь?!

+64 / 0
картой
Ответить

😁 😁 😁

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здраво!

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
22.09.2024, 12:02
Санкт-Петербург

Евгений МихайловичПишет 19.09.2024 в 05:59
Все эти истошные призывы чиновников: "Рожать! Рожать! Рожать!", походят на анекдот
Вся деятельность наших чиновников похожа на все неприличные анекдоты, как существующие, так и еще не придуманные. Идея автора даже чисто математически не выдерживает критики. Допустим, большинство, процентов 75, захочет бросить работу и заниматься только семьей и детьми. С развитием технологий, это в принципе, не так страшно - 25% оставшихся профессионалов смогут эффективно поработать за выбывших из трудового процесса, но ведь эти 75% привьют своим детям такую же любовь к семье и стремление посвятить себя целиком воспитанию детей. В следующем поколении, выбывших из трудового процесса будет уже не 75%, а 90% и так далее.

А может лучше вообще не делать никакой разницы между многодетными семьями и всеми остальными? В СССР, к примеру, очень много было льгот для многодетных семей, детская одежда стоила копейки и вообще, все для детей стоило копейки, бесплатные секции, кружки, садики, ясли детские лагеря..., тоже стоили копейки, но зарплату платили всем одинаково, не было никакой прибавки к зарплате для многодетных.

Не надо придумывать никаких интриганских проектов, нужно просто вспомнить, что все мы люди и добиваться нормальной оплаты труда не только для великих геополитиков, которые приносят только вред стране и народу, а для всего народа. И для пенсионеров в том числе. Развитие экономики не может быть за счет обнищания населения, это откровенное вредительство. Как раз наоборот, чем интенсивней движение денег, тем интенсивнее развитие экономики.

+39 / 0
Ответить

Осмелюсь возразить насчет "привьют стремление посвятить себя целиком воспитанию детей". Это нельзя привить, желание посвятить себя заботе о детях исключительно индивидуально. У моего родственника пятеро детей, они не голодали, не ходили в обносках, ездили на отдых, родители их любили и уважали. Из всех пятерых дети только у одной, двое. Про СССР вы правы, детьми фактически занималось государство, от яслей до института, организовывая и оплачивая учебу и досуг, по сути, воспитывало себе граждан. Теперь государство хочет, чтобы новых граждан воспитывали и содержали родители, но при этом желает диктовать, как надо это делать. Не получится.

+25 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
25.09.2024, 11:41
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 25.09.2024 в 01:40
Осмелюсь возразить насчет "привьют стремление посвятить себя целиком воспитанию детей". Это нельзя привить, желание посвятить себя заботе о детях исключительно индивидуально.
Ну конечно, мы не все одинаковы, если бы я так думал, я бы не в процентах считал, а писал бы, что вообще все бросят работу и будут заниматься только семьей. Конечно не все.
Про СССР вы правы, детьми фактически занималось государство, от яслей до института, организовывая и оплачивая учебу и досуг, по сути, воспитывало себе граждан. Теперь государство хочет, чтобы новых граждан воспитывали и содержали родители, но при этом желает диктовать, как надо это делать. Не получится.
Уже получилось. Даже ювенальную юстицию нам подарили. Но не это главное. Главное, что в СССР старались вырастить образованное, начитанное, культурное и во всех отношениях развитое поколение, а сейчас наоборот, стараются по максимуму обкарнать, и образование, и культуру, и вообще любое развитие. Сейчас задача вырастить стадо быдло-баранов и все для этого делается. В СССР были все возможности получить лучшее в мире образование, государство все расходы брало на себя. Я живой пример. В школе учился так, что врагу не пожелаешь такого школьника в сыновья. Мне преподаватели в дневнике писали не замечания, а прямо целые фельетоны, отец после армии мне показывал. Ни о каком продолжении образования после школы и думать не хотел, хотел после школы стать шоферюгой. Поставили мозги на место в армии. После армии захотелось учиться, даже любопытство и интерес к наукам появились, однако, школьную программу и так знал не очень, а после армии забыл напрочь. Но были у меня льготы, как у поступающего в ВУЗ в год демобилизации, я мог пройти вне конкурса, нужно было только сдать экзамены хотя бы на 3. Но и это было большой проблемой и опять государство идет навстречу - были полугодовые подготовительные курсы, прямо в институте, за полгода я вспомнил все, чему учили в школе, оказывается, я не так уж плохо усвоил школьную программу. Так и поступил в довольно престижный ВУЗ, в ЛЭТИ.

А сейчас..., дело даже не в том, что образование, в основном, платное, дело в качестве. Какое может быть образование, если в учебниках ошибки, учебники пишут необразованные бараны. И уже приступили к работе преподаватели-ЕГЭшники, они такие же необразованные бараны, как и те, кого они собираются обучать по идиотским программам и методикам. И за такое "образование" наша молодежь должна еще и платить.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детьми занимались дедушки и бабушки на пенсии. Теперь все до могилы работают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

🤣 Действительно, так и есть. Помимо социального контракта очень важна социальная атмосфера в стране. После войны был взрыв рождаемости, хотя были тяжелые условия жизни. Сейчас люди не видят цели-для чего? Все делается не для блага людей, а для выколачивания из них бабла. Нет ни нормального образования для детей, ни медицины, ни устройства на работу, как это было в СССР. Раньше была стабильность и спокойствие. Сейчас везде нагнетаются страхи. Зачем?

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений Михайлович, полностью с вами согласен. Любой юный натуралист в СССР знал, что чтобы что-нибудь разводить(растеня или рыбок например) нужно улучшать условия жизни и содержания. И только полный идиот добивается увеличения рождаемости законами, штрафами и госпошлинами.. Главная проблема в том, что люди, которые должны принудительно принимать таблетки и быть изолированными, у нас принимают законы и имеют неприкосновенность(

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нарожали дураков и что теперь с ними делать?.... 😵 😕

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
25.09.2024, 10:35
Всеволожск

Отличная метафора!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
19.09.2024, 05:34
Санкт-Петербург

Ввести налог 6% на бездетных (холостяцкий), тогда да. Но сейчас не 1943 год, не Советская власть, не Сталин...

+5 / -27
картой
Ответить

Некоторые хотят, но не могут. У меня есть много знакомых таких. За что же их ещё наказывать....

+19 / 0
Ответить
19.09.2024, 06:50
Санкт-Петербург

Налог - не совсем наказание: я платил 6% с 19 лет (1967 до 1976). Это помощь нуждающимся

+5 / -17
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 826.9к
19.09.2024, 08:11
Новосибирск

А налоги, которые мы платим государству, для чего? На разворовывание?

+38 / 0
Ответить

Ага, ещё пени накидывают, совсем охренели. С основным бы долгом разобраться... Зла не хватает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Демагог, а когда при Сталине было 6 процентов на бездетность? Да и облазили налогами и штрафами, дальше уже думаешь некуда, ан нет, нет предела изощрённых умов!!!!!?

+15 / 0
Ответить
19.09.2024, 15:38
Санкт-Петербург

С 1944г. введён налог на бездетность и пособия за многодетность, и звание Мать-героиня. При нынешней власти героини- это матери- одиночки. Легко жить, не зная историю

+10 / -5
Ответить

Я то знаю, что был налог на бездетность и что было звание,, мать героиня, но например получающие прожиточный минимум 70 рублей налог не платили, даже подоходный который составлял 12 процентов!?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Жаль на таких как вы налог за глупость ввести не получиться

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Призыв чиновников «Рожать» - это обычный пиар. Хотели бы решать этот вопрос, то давно бы уже решили. Многодетным семьям нужна существенная поддержка государства и необходимы реальные льготы. Кроме того, цены на детские товары, продукты и многое другое нужно уменьшать. Сделать можно многое, но власть это не делает.

Вашей семье счастья, здоровья и благополучия!

Сейчас многие просто не могут родить, не знаю, то-ли из-за питания, то-ли из-за экологии, а лечиться особо негде да и не на что, многие бы рады да не получается. Так что не все сводится к поддержке многодетных.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вопрос демографии в стране может решить только обеспеченная и спокойная жизнь народа. Без страха за завтрашний день.

+19 / 0
картой
Ответить

Верно на все 200%.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (133)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...