Сергей
Сергей Подписчиков: 90
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70.7к

Почему «АвтоВАЗу» сложно конкурировать с китайскими автопроизводителями

10 дочитываний
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,72 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему «АвтоВАЗу» сложно конкурировать с китайскими автопроизводителями

Максим Соколов, президент «АвтоВАЗа»: концерну сложно конкурировать с китайскими компаниями из-за разных условий на рынке

Президент концерна «АвтоВАЗ» Максим Соколов заявил, что отечественному бренду пока сложно соперничать с китайскими автопроизводителями из-за различных конкурентных условий.

Как отметил Максим Соколов, президент «АвтоВАЗа», китайские компании имеют преимущество, поскольку Китай приобрёл множество инженерных компаний и даже целые европейские бренды с богатой историей и интегрировал их в свой корпоративный периметр. Кроме того, благодаря финансированию по сниженным ставкам, китайские производители могут активно «вбрасывать» свою продукцию на российский рынок и таким образом поддерживать продажи. В отличие от них, «АвтоВАЗ» не имеет возможности предоставлять дилерам льготное кредитование.

«Мы не можем взять деньги в банке дешевле, чем под 21% (ключевая ставка плюс 2%). Китайские компании получают финансирование по другим условиям и предоставляют его дилерским центрам для продвижения своей продукции», — пояснил Максим Соколов.

Максим Соколов также упомянул об объёмах государственной поддержки, которая в Китае направлена не только на стимулирование экспорта, но и на создание местных производственных мощностей. «АвтоВАЗ», по словам главы компании, работает «с тем, что у нас есть». При этом он отметил разницу в масштабах рынков: китайский рынок составляет около 27 млн автомобилей, ещё примерно 4–5 млн машин идёт на экспорт, а в России в прошлом году было продано чуть больше миллиона машин.

Ранее сообщалось, что крупный автомобиль китайского производства теперь доступен в России по цене Lada Vesta.

5 комментариев
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

все идет по плану

19.09.2024, 19:00
Кисловодск

...«с тем, что у нас есть»... (цитата)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лада не конкурент китайцам уже только из-за цены. Про содержание я вообще молчу.

Точно. Не даром говорят - "Хочешь проблем на свою задницу, купи ВАЗ"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему «АвтоВАЗу» сложно конкурировать с китайскими автопроизводителями

Потому что это не автоваз, а автохлам.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попытка спасти АвтоВАЗ? Минпромторг хочет вернуть категорию семей с детьми в программу льготного автокредитования

Продажи АвтоВАЗа вновь летят в крутое пике. Государство делает всё, чтобы остановить это падение. Люди не хотят покупать ведро с болтами за много-много денег и потом заморачиваться с ремонтом.

«АвтоВАЗ» планирует закончить работу над созданием нового кроссовера на платформе Lada Vesta

«АвтоВАЗ» планирует завершить разработку нового кроссовера на базе модели Lada Vesta в ноябре 2024 года.Разработка проекта по созданию нового кроссовера на базе Lada Vesta близится к завершению.

🚙⚡Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов: «В 2024 году повышения цен на LADA не будет». «АвтоВАЗ» опроверг информацию о подорожании LADA

Здравствуйте, дорогие читатели! Стало известно, что президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил о том, что цены останутся стабильными в 2024 году. Давайте порассуждаем на эту тему.

Волжский завод

АвтоВАЗ не просто переживает кризис.Он медленно тонет на глазах у всего государства, которое отчаянно, но безуспешно пытается залатать пробоины миллиардными купюрами. Когда-то гордость отечественного автопрома,

Госдума «вдруг прозрела»: куда утекают миллиардные дотации, выделенные АвтоВАЗу

Госдума внезапно решила поиграть в детективов и задала вопрос, который автолюбителей мучает уже лет десять: куда уходят гигантские суммы на поддержку АвтоВАЗа и почему дешёвые авто так и не появились?