Школьный тир 80-х
Середина 80-х, счастливые школьные годы. В соседней от нас школе в подвале был тир. Это было очень круто по тем временам, да и сейчас вполне себе. Какая школа может похвастаться собственным тиром?
И вот однажды нас туда повели, на уроке по НВП, насколько я помню. За день до этого сказали:
- Хотите пострелять?
- Конечно!!!
- Ладно, но мишеней нет, рисуйте сами.
Ну я и нарисовал себе мишень. С яблочком сантиметров десять в диаметре. Учитель НВП на нее посмотрел, хмыкнул, но ничего не сказал. Стреляли не помню из чего, скорее всего, из мелкашки. Я, естественно, все три выстрела положил в десятку, единственный из всего класса. И получил заслуженную пятерку.
После этого я и понял, что стану инженером. Именно в тот момент я осознал, как важно не просто мечтать, но и уметь воплощать свои идеи в реальность. Мысль о том, чтобы проектировать что-то новое, будила во мне азарт.
Я стал больше интересоваться техническими специальностями, читал книги о конструкторах и изобретениях. В день нашего визита в тир я ощутил, как же это здорово - управлять оружием, точно прицеливаться и добиваться результата. Это был не просто урок, это было открытие.
С тех пор я начал коллекционировать модели стрелкового оружия, изучать их устройство. Мой интерес к технике рос, и я все больше стал понимать, что инженер - это не просто профессия, а призвание. Каждый проект – это новый вызов, возможность проявить креативность и находчивость.
На долгие годы тот день остался в памяти, как символ вступления на путь, который определил всю свою будущую жизнь. Теперь, вспоминая те школьные годы, я всегда с улыбкой смотрю на свою первую мишень – маленькую, но такую значимую. Она была для меня не просто картонкой с нарисованным яблоком, а целым миром возможностей, который открылся благодаря чему-то простому, но столь важному в детстве – желанию попробовать, рискнуть и достичь успеха.