Юркин Вячеслав Иванович
Юркин В.И. Подписчиков: 3305
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.2М

Учим писать тексты, которые изготавливают, или Зачем это тут?

22 дочитывания
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Наткнулся на рекламу, текст который зазывал на какие-то курсы, посвященные обучению писать тексты. Прямо так и было написано "Учим писать тексты, которые продают".

Ребята, ну хорош! Что вы продаете? Вы сами задумывались? Вы продаете все что угодно, кроме реальных товаров. Вы несете и чушь, и откровенную "пургу" - чего только не начитаешься если к вам заглянешь.

Вы, может, еще и диплом об окончании таких курсов выдаете? И, наверное, еще и государственного образца? Вот уж по истине: Дураков на сто лет припасено.

так и хочется спросить...

Хитрое новшество не хотите? Маркетинговый ход... Новой слово...

Откройте курсы на тему "Учим писать тексты, которые изготавливают!".

Поверьте, очень сильно не хватает таких текстов=((

Иллюстрация создана автором при помощи ИИ. Коллаж автора.
6 комментариев
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На счёт текстов не знаю, м. б. и чушь... Но в каждом деле есть свои маленькие хитрости. Так, например, знакомый агент по продаже недвижимости говорила, что "трудные" квартиры уходят легче если там будет... пахнуть сдобой. А запах кофе увеличивает розничные продажи, поэтому часто в ТЦ располагают кафешки, которые, прямо-таки благоухают кофейным ароматом.

+1 / 0
картой
Ответить

Про кофейный запах - 100%. Я сам сталкивался и... работает. Но причем здесь "Писать тексты"?=))

0
Ответить

Если нужно воздействовать на отдельного человека, есть целый раздел в психологии общения: НЛП, и это действительно работает. Или а рекламе есть понятие ай-стопер: объект, который обращает на себя внимание и т. д. И в написании текстов наверняка есть свои нюансы: слова и словосочетания, которые привлекают внимание и наоборот. Завязка, развитие, концовка сюжета: масса мелочей, которые неизвестны неспециалистам. По-моему, у М. Веллера темой диплома был обзор окончаний короткой прозы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгений МихайловичПишет 22.09.2024 в 01:03
На счёт текстов не знаю, м. б. и чушь...

Отчего же чушь то? Вот я Вас научу...

Начинаете создавать с описания безмятежного спокойствия. Это называется =бытописание=. Если у Вас хороший слог, то можете не ограничивать себя в словоизлиянии.., но в любом случае, нужно иметь предварительный план (что показать) и этот план определяет объём бытописания.

Затем потихоньку вводите предпосылки. Это портретная галерея с характерами которые диктуют сюжетные ожидания.

Предпосылки, нужно либо множить (не перебарщивая) либо поднимать их качественную интенсивность (с эстетической постепенностью)

Далее представляете усугубление: предпосылки вырастают в неизбежные последствия (не сгущайте красок!)

Указываете момент в котором всё обещает трагедию. Начинаете вводить слова =защита=, =бегство=, =помощь=, =спасение=.

Из всех логических вариантов развития выбираете самый неожиданный (новаторский) и в девяти предложениях (любой длины) описываете процесс борьбы добра со злом. (или зла со злом со взаимным уничтожением).

Изображаете торжество и открывшиеся перспективы.

Всё.

Это алгоритм и для продающего и для покупающего и для продающегося текстов.

Дерзайте. Можете не благодарить...

0
Ответить

Другой картинки не нашли?

+1 / 0
Ответить

АлексейПишет 22.09.2024 в 05:30
Другой картинки не нашли?

Кушайте что дают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Что ИИ знает о вас? Спросите сами. Есть пример

Поиск меняется. Настало время, когда люди за информацией идут к нейросетям. Они задают вопросы, собирают сведения о вас — так могут поступить потенциальные работодатели, клиенты. Что ответит ИИ? Проверьте.

Мне подсказали, как вводить длинное тире и кавычки ёлочки, не набирая цифры.

Для этого пригодится клавиатура Ильи Бирмана. Вот как с её помощью можно вводить: Все остальные сочетания клавиш работают также, как и на основной клавиатуре, чтобы копировать, вставить, ввести точку,...

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...