Почему вас заставляют чувствовать вину за то, что мы не купили
Реклама умеет влиять на наши эмоции и поведение — и это нормально. Но когда психологические приёмы используются без оглядки на этику, возникает вопрос: где грань между вдохновением и манипуляцией?
Выгорание 24/7: как мозг реагирует на бесконечный поток рекламы
Каждый день нас атакуют сотни рекламных сообщений. Поначалу кажется, что это просто ...
Почему рекламщики уверены, что женщины любят розовое, а мужчины — гайки?
Реклама давно перестала быть просто яркой картинкой — сегодня она превратилась ...
Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех
Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...
Почему я пишу с ошибками, опечатками и далее по списку?
Вы часто указываете мне на ошибки, спрашиваете, почему я такая безграмотная. Я где-то говорила, что напишу об этом. Созрела. Лет с 19 я ношу обычные очки за 500 рублей. Именно они сдерживают падение зрения.
Вы теряете заказ, пока думаете над ответом
Заказчик написал. Ждет. А вы откладываете ответ на потом. Кажется, что ничего ...
Как один и тот же цвет может означать и траур, и богатство?
Цвета действуют на нас сильнее, чем мы привыкли думать. Он влияет на настроение, решения, восприятие ...
Почему одна реклама работает на молодых, а другая — на взрослых
Реклама не универсальна: то, что цепляет миллениалов, может оставить равнодушными ...
Почему мы лайкаем то, что видят все
Мемы, короткие видео и вирусный контент — это не просто развлечения. Они способны ...
Когда добро теряет эффект: ошибки социальной рекламы
Социальные кампании призваны менять поведение людей или повышать осознанность. Но часто ...
Как реклама учит нас жить правильно — и почему это опасно
Реклама — это не только способ продать продукт, но и мощный инструмент формирования того, что считается нормой в обществе. От моды до привычек и образа жизни — рекламщики влияют на то, как мы думаем,...
Как реклама делает вас «властелином» своих решений — на пару секунд
Вы когда-нибудь обращали внимание, что после просмотра рекламы кажется: «Если я куплю это, я всё смогу контролировать»? Будь то крем, гаджет или тренинг — реклама умело создаёт ощущение власти над жизнью.
Как реклама продаёт мечту, а не продукт
Каждый из нас сталкивался с этим: ролик обещает «идеальные результаты за неделю», упаковка ...
Почему реклама всегда вас обманывает — и как перестать верить
Реклама давно перестала просто рассказывать о товарах и услугах. Она создаёт ожидания — яркие, завышенные, идеально упакованные. И дело не в том, что мы "слабые" или "глупые". Просто наш мозг устроен так,

На счёт текстов не знаю, м. б. и чушь... Но в каждом деле есть свои маленькие хитрости. Так, например, знакомый агент по продаже недвижимости говорила, что "трудные" квартиры уходят легче если там будет... пахнуть сдобой. А запах кофе увеличивает розничные продажи, поэтому часто в ТЦ располагают кафешки, которые, прямо-таки благоухают кофейным ароматом.
Про кофейный запах - 100%. Я сам сталкивался и... работает. Но причем здесь "Писать тексты"?=))
Если нужно воздействовать на отдельного человека, есть целый раздел в психологии общения: НЛП, и это действительно работает. Или а рекламе есть понятие ай-стопер: объект, который обращает на себя внимание и т. д. И в написании текстов наверняка есть свои нюансы: слова и словосочетания, которые привлекают внимание и наоборот. Завязка, развитие, концовка сюжета: масса мелочей, которые неизвестны неспециалистам. По-моему, у М. Веллера темой диплома был обзор окончаний короткой прозы.
Отчего же чушь то? Вот я Вас научу...
Начинаете создавать с описания безмятежного спокойствия. Это называется =бытописание=. Если у Вас хороший слог, то можете не ограничивать себя в словоизлиянии.., но в любом случае, нужно иметь предварительный план (что показать) и этот план определяет объём бытописания.
Затем потихоньку вводите предпосылки. Это портретная галерея с характерами которые диктуют сюжетные ожидания.
Предпосылки, нужно либо множить (не перебарщивая) либо поднимать их качественную интенсивность (с эстетической постепенностью)
Далее представляете усугубление: предпосылки вырастают в неизбежные последствия (не сгущайте красок!)
Указываете момент в котором всё обещает трагедию. Начинаете вводить слова =защита=, =бегство=, =помощь=, =спасение=.
Из всех логических вариантов развития выбираете самый неожиданный (новаторский) и в девяти предложениях (любой длины) описываете процесс борьбы добра со злом. (или зла со злом со взаимным уничтожением).
Изображаете торжество и открывшиеся перспективы.
Всё.
Это алгоритм и для продающего и для покупающего и для продающегося текстов.
Дерзайте. Можете не благодарить...
Другой картинки не нашли?
Кушайте что дают.