Хорошие отношения с коллегами - это залог комфорта на рабочем месте
Друзей мы выбираем, а сослуживцев (коллег) нам посылает судьба.
Отношения с ними влияют на наше здоровье.
Во - первых, их расположение и сотрудничество необходимы для хорошего выполнения нами собственных служебных обязанностей.
Во - вторых, конфликты с коллегами и нездоровая рабочая атмосфера отрицательно влияют на психику и снижают производительность труда.
А в - третьих, если на работе мы проводим времени больше, чем в любом другом месте, то умение строить отношения с коллективом поможет обеспечить комфортную среду обитания.
Дружить с коллегами не обязательно, но надо относится к ним дружелюбно.

Несколько советов, как выстроить хорошие взаимоотношения с коллегами.
1. Весело всех приветствуйте.
Не важно какое у вас настроение - всегда входите в дверь с улыбкой и бодро со всеми здоровайтесь.
2. Учитесь заводить беседу.
Узнайте чем живут ваши коллеги - какие книги читают, какие смотрят фильмы, какую слушают музыку, какое у них хобби. Вам будет о чем завести разговор.
3. Не обижайтесь на беззлобные шутки, конечно если они не становятся оскорбительными.
4. Интересуйтесь мнением коллег.
Люди любят, когда их спрашивают, что они думают. Благодарите за ответ и поступайте по собственному разумению.
5. Не сплетничайте.
Если не хотите, чтобы о вас шушукались, то не поощряйте чужую слабость к этому занятию.
6. Общаясь с "тяжелым" коллегой, представляйте, что на вас смотрят ваши дети.
Эта визуализация помогает сохранять "холодную" голову и не позволить развязать "базарный" скандал.
7. Не скупитесь на комплименты.
Хвалите коллег за успехи.
8. Сразу же отвечайте на звонки и электронные послания.
Для поддержания хороших отношений очень важно соблюдение офисного этикета.
9. Признавайте чужие заслуги.
Выразите признательность коллеге, который особенно постарался при выполнении задания. Если вам несправедливо приписывают чужие заслуги, переадресуйте похвалы тому, кто больше их достоин.
10. Не опаздывайте.
Пусть люди видят, что вы уважаете их время.
Как выстраиваете отношения в коллективе Вы? Поделитесь в комментариях.
Общение с коллегами — ежедневная и неизбежная реальность. Вы проводите с ними 40 часов в неделю, а иногда и больше. От того, как проходят эти часы, зависит и продуктивность, и удовольствие от работы. Так что наладить отношения определенно стоит.
Почаще накрывайте дружеский стол...но без фанатизма)))
Интересно. Спасибо за публикацию
😊 😘