Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Как вести блог компании

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как вести блог компании

Сначала нужно определить – зачем вообще это делать. Казалось бы, все очевидно: для улучшения имиджа, демонстрации экспертности, повышения трафика на сайт. В итоге – для роста заказов, увеличения прибыли. Ведь все сводится к деньгам.

Но нет. Бывает по-другому. Чаще такими дивертисментами удивляют частные специалисты, но даже выступая от лица компании можно съехать с колеи.

Речь о содержании текстов. Вроде, ничего придумывать не требуется. Расскажите о том, как строится работа в компании: открыли новый отдел продаж, где трудятся два самых мощных спеца по показателям. А главбуха, наоборот, закрыли. Покажите итоги, поделитесь сведениями о товарах, услугах. Объясните, чем хороши сотрудники: директор защитил докторскую по природоведению, а охранник, тренируясь в тире, даже один раз из десяти попал в мишень. Выскажите свое мнение о новостях по теме. Поделитесь планами и перспективами.

Одним словом, пишите о деле. А не о всякой ерунде.

Чаще всего наблюдаю такую картину в TenChat – деловой соцсети. Деловые люди делу посвящают малую часть своих текстов. Остальное – какой-то шлак: строители рассуждают о новых фильмах, маркетологи – о книгах про любовь, копирайтеры строчат рассказы про поедание дыни и свой здоровый сон на выходных, кадровики повествуют о драках на помидорах в Испании, генеральные директора обсуждают форму головы бабочек.

Результат: вал в комментариях, соцдрузья-хвалители чешут языки и поднимают просмотры.

Итог: посещений сайта нет. Заказов нет. Толку нет.

В этом посте не все мысли. Порассуждал об этой теме в статье. Она так и называется: «Как вести блог компании». Добро пожаловать, заходите, читайте!

Понравилась публикация?
7 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Месяц без денежного конкурса на 9111. Мне показалось, или меньше ссор стало?

Всем привет. Мне интересно, как отсутствие привычного конкурса повлияло на сайт? Теперь есть хорошая возможность заработать рейтинг. Если часто писать, вполне окупится подписка вип. Жаль, конечно,...

Текст на бегу — деньги на ветер. Почему?

В погоне за скоростью авторы жертвуют силой и точностью. Когда «нужно вчера» и текст появляются второпях, бизнес проигрывает. Статья в блоге рассказывает об изнанке работы под давлением сроков.

Год назад поставила себе финансовый план. Проверяю, что из этого вышло

Дальше ещё более наивно, я поставила себе цель на заработок с прямой монетизации с Дзена. Да какой! Раньше у меня был рекорд 3100 рублей. Но я тогда ещё не знала, что на Дзене появятся донаты и Премиум-канал,...

Копирайтинг в октябре-2025: что изменилось

Заканчивается очередной месяц — пора подводить итоги. Если отбросить шум, в нише копирайтинга за октябрь более четко проявились четыре рабочих тренда. Не теории, а то, что уже влияет на заказы и гонорары.

Нейросеть и лонгрид: почему быстрый текст — почти всегда плохой. И как нужно работать

Лонгрид с помощью ИИ за 10 минут — это не результат, а иллюзия. Такая скорость должна не восхищать, а настораживать. Качество здесь страдает в первую очередь. Сама по себе нейросеть — инструмент.