Отпустите меня в СССР. Кому мы заплатили за свою свободу и обрели нищету. Олигархам, бандитам, чиновникам или это одно и тоже?

295 дочитываний
240 комментариев
Эта публикация уже заработала 116,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.09.2024 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать
Фото от Яндекс Алисы.

В сознании большого количества людей всегда имеются похожие по смыслу вопросы:

- почему свободу променяли на бедность? Кому мы отдали все и заплатили за современную свободу? Почему мы уничтожили одну великую партию и дали сесть себе на шею многим другим?

Мы хотим жить в стране, где нет мэров, террористов, многопартийности и капиталистических ценностей.

Вспоминаю свое детство в СССР - оно было прекрасным, ярким и воспитывали нас на фоне правильной культуры. Нас учили быть добрыми, справедливыми и помогать всем людям попавшим в беду.

Нас не приучали к корысти, невежеству и злу, потому что в той стране из людей делали настоящих людей с человеческими ценностями.

Тогда в СССР люди давали клятву начиная с октябренка и заканчивая присягой Советской Армии. И они это все нарушили, даже многие те, кто присягал на верность СССР в рядах Вооруженных сил, держа в руках советский автомат:

Присяга в СССР. Фото из Википедия

По сути это было массовое предательство и с этим фактом трудно не согласиться. Да, многие перекладывают всю вину на Горбачева, якобы он и его сторонники полностью виновны в распаде СССР. Нет, нет и нет, виновен и сам народ, армия, КГБ, которые клялись в верности Советскому союзу.

Вернуть бы сейчас времена СССР, я бы с удовольствием ходил на огромные праздничные демонстрации, каждое утро слушал гимн и стремился бы быть ударником коммунистического труда.

Тогда не было такого понятия, как «чурки», мы были все единым народом и нация не играла особую роль в отношениях. С малого и до великого друг друга уважали.

Отдать бы сейчас обратно «людские вкусняшки и удобства» за которые возможно был предан Советский Союз - это сникерсы, тампаксы, кредиты и многое другое, и вернуть обратно советскую страну.

Я бы лучше в очереди постоял за той советской колбасой, продуктами без пальмового масла и отдыхал на отечественных морях.

В те времена люди твердо верили в себя, в народ, в партию и в свою страну, а кому верить сегодня? Тем чиновникам которые одарили нас «демократической» свободой, что большое количество людей свободны от защиты закона, от справедливого суда, от коррупции, от хорошей зарплаты и достойной жизни?

На самом деле россияне хотят вернуться в СССР, это те, кто успел и был советским человеком. Даже среди молодых людей появляется мода изучения СССР, они изучают и пытаются выяснить как жила та страна в далеком прошлом. Лично сам знаю таких подростков и многое им рассказываю из своих детских воспоминаний.

Смотрите трезво по сторонам, что нас окружает и на чем строиться жизнь? Правильно, негатив и на негативе, а все это закрепляется деньгами. Человек «прогнил», попал в болото капитализма, а выйти с него уже трудно, да и поздно.

Кому мы заплатили за такую свободу и обрели нищету? Тем, кто развалил СССР, тем, кто захотел много денег и современного рабства людей, и наконец тем, кому до сих пор мы платим, а они пытаются нас полностью подчинить себе.

Вспомните 90-е года, где в одном лице был бандит-террорист, олигарх и чиновник. А что у нас сейчас? Есть чиновник, но по нему не скажешь что он бандит, террорист или олигарх, но в стране все равно стреляют, взрывают и воруют!

Я верю в одно, что когда то Россия опять придет к той стране и будет подобием советской. У нас страна уникальная, так как подвергается стабильным изменениям во всех отношениях. Это на Западе и Европе капитализм уже прижился в образе древнего старика, а у нас такого не будет.

Сейчас подрастет новое поколение и захочет перемен. Именно они переделают нашу страну под простых граждан, в конце концов построят великую страну.

В основе нашего народа всегда стояла справедливость, культура, доброта и все делалось для людей. Только по этой причине наша страна все равно к этому придет.

Статья авторская!

Вы хотели бы вернуться в СССР?

Проголосовали: 131

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

240 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 240
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вопрос к любителям СССР: а вы в какой СССР хотите?

20-е – гражданская война и разруха, красный террор, расстрелы по классовому признаку

30-е – коллективизация и продолжение репрессий , голодомор, ГУЛАГ

40-е – война и разруха, та также нищета

50-е – послевоенное восстановление, работа за копейки, отсутствие элементарных благ

60-е – холодная война, дефицит, карательная психиатрия

70-е – дефицит и опять дефицит, копеечные зарплаты

80-е – тотальный дефицит и перестройка, развал страны

+19 / -28
картой
Ответить
DELETE

Бомжевал или сидел во времена СССР? Или родственники твои были жертвами сталинских времен? Что то ты хорошего совсем не видел - ходячий негатив.

Да. были жертвы репрессий. Я очень рад , что у вас их не было. Возможно, благодаря этому чуду, что их не было в вашей жизни, вы сейчас и живы. А по поводу хорошего могу сказать, что я его видел, но не в СССР. А вы мне напоминаете одного персонажа из Жванецкого: "Я тоже раньше думал, что хорошие туфли носил, пока импортные не увидел".

+13 / -14
Ответить
DELETE

Нет вопросов к жертвам сталинских времен! Во-первых, репрессии не доказанный факт, а пропаганда капитализма. А во-вторых, просто так в эти тяжелые времена не сажали. Дети и родственники «репрессированных» - это люди, которые смотрят на все мутным и обиженным взглядом. Вы даже персонаж представили потребителя, у Вас в голове где бы лишь бы ухватить. Вот и весь ответ, почему Сталин не любил подобие Вас.

Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к
24.09.2024, 00:21
Москва

В годы сталинских репрессии, репрессировали подавляющее большинство тех, кого бы и в Европе репрессировали.

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к
24.09.2024, 00:33
Москва

Правильно. И врут, делая из мухи слона.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 24.09.2024 в 00:19
почему Сталин не любил подобие Вас.

Сталин не любил своих однопартийцев, несогласных с ним, коих и извел подчистую.

А репрессированные обыватели - просто бесплатная рабсила для индустриализации и прочих великих идей.

раскрыть ветку (0)

Например? Крестьянство, которое кормило страну. Вы, Вадик, сколько классов образования имеете?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы либо не знаете истории, либо делаете вид, что ее не знаете. Здесь нечего даже обсуждать. Тема сталинизма давно изучена вдоль и поперек. Сталинисты прежде всего неуважительно относятся к памяти собственного народа, который массово физически уничтожался просто в угоду диктатору с целью удовлетворения его нечеловеческих патологических желаний , помноженных на параноидальную тягу к безграничной власти.

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Репрессии это доказанный факт. В 90-е годы проводилась тотальная работа прокуратурой по реабилитации жертв репрессий. Посчитаны до человека все незаконно репрессированные.

Если вы не хотите это видеть, то возникает вопрос, почему?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А еще он очень не любил предателей, казнокрадов, трусов, приспособленцев, лодорей. А этих и сейчас в стенке ставить надо

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 04.10.2024 в 17:22
А еще он очень не любил предателей, казнокрадов, трусов, приспособленцев, лодорей. А этих и сейчас в стенке ставить надо

А таких полно, особенно на этом сайте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у Сталина не было времени проводить тендеры-шмендеры. нужны были танки здесь и сейчас. нужны были самолёты, нефть и ещё много чего. как можно было всё это произвести без внушения страха в очень короткие сроки?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Во-первых, не в 90-х, а в 2000-х. А во-вторых, тогда чтобы захватить то, что было создано и построено в советском государстве, необходимо было обгадить это самое государство. А иначе, как они смогут развалить то, что хорошо?! Тогда они и Зою Космодемьянскую сумасшедшей объявили, а молодогвардейцы у них из-за малого возраста, не понимали к чему их борьба может привести. Тогда, хватались за любую информацию, лишь бы доказать как мы плохо жили и живём. И что с этим всем необходимо покончить

раскрыть ветку (0)

А кто сжег избы крестьян зимой?....Она подумала о том как эти люди будут выживать в сильный мороз без крыши над головой?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Она их вообще-то с немецкими офицерами поджигала.А иначе не победить. Политика выжженной земли. Нет, как сейчас сопли наматывать, да кота за я... тянуть. Кстати , людей из изб, где офицеры стояли, немцы выгоняли: кто-то у соседей, а кто-то в погребицах жил. Немцев это особенно не волновало. Так, что это уже не их дома были, а дома немцев. Нас в Петрищево в пионеры ппринимали, местные жители рассказывали. Они еще живы были. А людей бы все равно советские власти не бросили бы. У моих обоих бабулей дома сожгли немцы при поступлении. Наши пришли и их тут же разместили, сначала в школе, а потом на постой в пустовашие дома поставили. А в 43 уже по квартирам расселили, причем бесплатно, хоть и война была.

раскрыть ветку (0)

Сталин вообще никого е любил и даже своих ближайших родственников. Один факт, что он довел до самоубийства свою жену Надежду говорит о многом. Лихо загнул, что факт репрессий не доказанный, а как же Туполев, а как же Королев. Когда я впервые увидела фото Королева, как его немного расекретели, то он меня чем-то поразил. Только когда я узнала, что он ч

+4 / -1
Ответить

что он чуть не умер с Магадане сразу стало стало понятна его странность. Вот эта печать лагерника у него все таки осталась. А как же Рокоссовский? Когда немцы стояли у Москвы, то в подвалах Лубянки было арестовано около 900 военных, все не менее майора и далее по списку. Всех расстреляли, в то время как в окопах некому было воевать и командовали лейтенантики. Это как? Не было репрессий? Давно установлено, что за годы репрессий погибло столько же народа, сколько погибло на всех фронтах. Поражает цинизм таких как ты, это означает одно, что таким выродкам наплевать на судьбу своего народа, на их страдания, на их жертвы.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

То что вы пишите это чудовищно. Это вы сопли наматываете, да кота за я.. тянете. Полный бред. Диверсант это серьезная военная профессия и отправлять таких 18-летних девчонок просто чудовищно. Диверсант должен владеть всеми видами оружия, как холодным, так и огнестрельным. Умение ориентироваться на местности, и не менее важно психологическими навыками. И существует версия, что ее сами и крестьяне и поймали. Морозы стояли немыслимые, а она стала поджигать избы, а где потом им жить, да еще и с хозяйством. И школа эта крестьянину совсем уж не нужна, да еще в придачу с квартирой - у него хозяйство. И что задним числом рассказывали крестьяне уже не так важно. Но самое ужасное, что ее героическая смерть, смерть молоденькой девочки никому и не нужна, результата от ее диверсионной работы совсем никакого. Если бы она была жива, могла бы трудиться в тылу и пользы больше бы было. И главное еще родить детей, что во сто крат ценнее чем пара фрицев подожженных. Их и без нее били хорошо. Жалко безумно девочку.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталин-то не любил? Последний анекдот. Спекуляция в стране была чудовищной. Даже в блокадном Ленинграде, когда народ умирал тысячами каждый день в городе процветал дичайший черный рынок, на котором было все - и крупы, сахар, тушенка, сгущенка и все остальное. Помолчали бы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же авиаконструктор Яковлев, маршал Рокоссовский, актер Жженов и другие?.... 🥺

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Креста на тебе нет. Хорошенькое дело репрессии не доказанный факт, а всего лишь пропаганда капитализма. Сталин вообще никого не любил, даже свою жену, которую довел до самоубийства. Это какие такие тяжелые времена эти были? Почему этих тяжелых времен ни у кого не было только при вашем любимом Сталине? Почему ни у кого не было такой безумной индустриализации, а главное еще более безумной коллективизации? Почему во всем мире уровень жизни, медленно, но рос, а у Сталина голодомор по всей стране.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кабы, да кого бы - вот только никого в Европе не репрессировали и такого безумия и близко не было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У него полный ноль классов, нисколько классов. Русское крестьянство это особый слой населения был во всем мире. Россия перед первой мировой в 1915 году занимала второе место по пшенице, первое место по ржи. А во времена Сталина, этого извращенца, люди и в глаза забыли как выглядит ржаной хлеб. Невозможно и представить себе как дети с голоду умирали на руках матерей, Чудовище и извращенец.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
08.11.2024, 18:40
Краснодар

Всё ещё проще.

Сталин уничтожал настоящих коммунистов. Сам-то к ним не принадлежал. Вором был и грабителем...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2025, 06:49
Санкт-Петербург

Где вы выкопали это?и,вам не жалко тех молодых ребят которые погибают на сво к стати они тоже хотели бы иметь свою семью квартиру мешок денег но нет "царьки" таки решили уничтожить молодых ребят сделать их инвалидами,а про тех кто сидит в тюрьме ни за что промолчу,а пенсионеров СССР рфи которых выкидывают из жилья при этом понаехавшим "специалистом" раздают сертификаты на млны.....всех накхм расстрелять

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2025, 06:50
Санкт-Петербург

А то-что сейчас твориться не в угоду? "царьку"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2025, 20:19
Екатеринбург

казнокрады на сайте?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 04.10.2024 в 12:14
В 90-е годы

В 90-е массово фабриковались документы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2025, 00:09
Санкт-Петербург

Александр ВадимовичПишет 30.10.2025 в 22:53
В 90-е массово фабриковались документы.

А так же не менее массово "давалось добро" на эту массовость...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
24.09.2024, 05:42
Долгопрудный

А кто такие "жертвы репрессий "? Это такие же ,как вы ,враги СССР ,захватившие СССР с целью ограбления СССР и советского народа и геноцида народа ?

+19 / -3
Ответить

Для того ,чтобы рассуждать на подобные темы, нужно иметь хотя бы элементарное представление о предмете. Поэтому лучше не нужно комментарии подобного рода здесь выдавать.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2024, 09:39
Долгопрудный

Ха ,выкрутился . НО ваша антисоветчина ,враги СССР и советского народа и русофобы -это преступления . Это клеветничесткие обвинения в преступлениях одних людей ,это бездоказательные оправдания преступлений других людей ,это сваливание вины за преступления одних людей - на других .

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте всем. Мне 62 - и я рождена в СССР. Да, хотела бы туда вернуться. Тогда была молодость -и это главное. Тогда была бесплатная медицина и образование тоже бесплатное. Да, был "блат", а где его нет? О репрессиях. Они начались в массовой коллективизации. У людей отнимали скот, загоняли в колхозы. У кого-то и не одну корову забрали, такие люди двинулись в города на заработки, т.к. не привыкли довольствоваться малым. И тут - невыполнение плана по сдаче сельхозпродуктов государству! Придумали городские паспорта - те, кто давно жил в городе, могли устроиться на работу, а приезжие - нет. Люди тогда двинулись на поселения, куда, естественно, стали подбираться враги иноагенты, подрывающие советскую власть. И тут Сталин жестко рубанул: издал Приказ по регионам с ПЛАНОМ казни и арестом врагов советской власти. В некоторых регионах власти на местах просили эти планы увеличить. Вот тут и дали волю Ежову, Берии, и прочим борцам за дело компартии. А потом Берия после смерти Сталина смягчил закон, и многие стали возвращаться домой с Колымы. Честно, не знаю, каким было бы мое отношение к СССР, если бы я жила в те годы. Но в годы моего детства и молодости я не испытывала трагедий, единственное, жить хотелось богаче. Видимо, не мне одной. Да только к чему привела эта западная теория? К краху. Наверное, всегда мир будет делиться на бедных и богатых. Только в СССР максимальная разница между доходами составляла 2 - 4 раза, не больше. А сейчас? Одни получают миллионы ежедневно, а другие - 20 тысяч в месяц, причем, вторых - большинство. Так какую же жизнь вы выбираете (нам-то уже по 60 лет)? И еще хочу сказать, что молодежь у нас хорошая. Парни на СВО - золотые люди, они гибнут не за карманы воров, приближенных к власти. А за тех друзей, которые умирают рядом в окопах. Вот где их Родина.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всевышний, пожалуйста верни молодость Дарье из Рубцовска. Сделай так чтобы она вечно ходила в детский сад, ела там манную кашу с комочками, гороховый суп с разварившимися кусками лука, кипяченое молоко с пенкой и чтобы ее ставили в угол за отказ есть молочный суп.... 😊

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главные преступления совершали именно "советчики" , а не "антисоветчики", и вам это известно лучше меня. Так что спорить с этими фактами можно только из палаты №6, и вам это также известно лучше меня.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2024, 14:56
Долгопрудный

Вы ,враги СССР и советского народа ,после захвата вами СССР доказали ,что всё правильно делали коммунисты ,включая то ,что вы сами доказали ,что вы преступники и враги своей страны и народа ,вне зависимости от того ,какая власть и какой общественный строй .

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"парни на СВО - золотые люди, они гибнут...за тех друзей, которые умирают в окопах".

То есть по - вашему парни умирают за друзей в окопах, а друзья умирают за парней окопах, так ?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 25.09.2024 в 00:18
Для того ,чтобы рассуждать на подобные темы, нужно иметь хотя бы элементарное представление о предмете

А Вы имеете такое представление?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ежов - гнида, Берия - нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже хочу в детский сад с молочными пенками и гороховым супом.Там были добрые нянечки и тепло душевное воспитателей.А еще там была дружба между нами,детишками.Делились и конфеткой и игрушкой.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я бы тоже с удовольствием вернулась в свой детский садик. Кстати, за все за это наши родители платили от 9 до 12 руб. в месяц. А садик оказывал не только услугу присмотра. С нами занимались, мы в школу все шли умеющими читать и считать , знали и умели больше, чем теперешние пятиклашки. И при этом наши родители не платили бешенные деньги за подготовишку. Кроме того, трехразовое полноценное и сбалансированное питание, игры на свежем воздухе и ежемесячный полный медосмотр всех детишек, прямо в садике. Раз в год медосмотр всеми медицинскими специалистами, стоматологами, окулистами, лорами, ортопедами, неврологами и т.д.

раскрыть ветку (0)

Вот ведь не хочется, но не могу промолчать: Ирина, вы достойны такого прозвища - дурилка картонная, со слов Горбатого.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все Вы прекрасно поняли. Воевать за заводы и земли, которые им не принадлежат одни дураки будут. А вот за друзей и детей гибнут наши мальчики. А м.б. для этого врагов и пустили на нашу землю, чтобы мужики охотнее на подвиг шли?

раскрыть ветку (0)

Пожилые люди часто впадают в детство. Я пришлю вам конфетку, если напишите адрес.... 😊

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня диабет, лучше говядинки, я ее уже года два не покупаю. А хочется, но скоро и курица недоступной будет

раскрыть ветку (0)

Дяденька, дайте водицы испить, а то так есть хочется, что переночевать негде... 😪

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так, кофетку Вы сами предложили. Или "на тебе Боже, что нам не гоже"?

раскрыть ветку (0)

Если друзей не будет в окопах, то и погибать за них не придется, не так ли?...

А впрочем вашему уму вряд ли доступна столь сложная мысль.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я конфету вам предложил. А на говядину сами зарабатывайте!.... 😃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здоровье, к сожалению, уже не позволяет. А СССР пенсионерам пенсии на мясо хватало

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тезисы кончились?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
25.09.2024, 16:34
Санкт-Петербург

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 24.09.2024 в 00:11
Да. были жертвы репрессий. Я очень рад , что у вас их не было.
Сегодня репрессий не меньше, а будет еще больше, скоро мы будем завидовать нашим предкам в 20-х

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2024, 14:16
Великий Новгород

"Возможно, благодаря этому чуду, что их не было в вашей жизни, вы сейчас и живы".

Тогда почему ты жив, если ваша семья столкнулась с репрессиями?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2024, 14:39
Великий Новгород

Если твои предки были такие иуды как ты, то правильно были применены к ним репрессии. Если бы всех врагов расстреливали, то и таких как ты сейчас не было бы.

+8 / -3
Ответить

ЖаннаПишет 26.09.2024 в 14:39
Если твои предки были такие иуды как ты, то правильно были применены к ним репрессии. Если бы всех врагов расстреливали, то и таких как ты сейчас не было бы.

Просто таких как вы стало больше в последнее время. В голове мозгов с горошину, стучит по костям черепа и несете с перепугу всякую ерундень. Лучше бы как рыба молча наблюдала.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По поводу туфлей.Была у нас знакомая в Болгарии в советские времена.Купила сбе там шикарные ИМПОРТНЫЕ туфли.Дома разглядели как следует,фирма"УРАЛОБУВЬ".Кстати в молодости с удовольствием носили и босоножки этой фирмы и сапоги-казачки.И даже сапоги-чулки.Прекрасные воспоминания.А муж пять лет носил туфли сделанные в Мончегорске.Из натуральной кожи за 13 рублей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Да он хохол. У него фамилия хохляцкая!

DELETE

Анастасия КасаткинаПишет 24.09.2024 в 01:50
Да он хохол. У него фамилия хохляцкая!

Вот-вот, национализм, ксенофобия и проявляется, хотя такие считают себя самыми "правильными",а других - "отстой".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему вы переходите на личность Чередниченко?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к
24.09.2024, 00:32
Москва

Уважаемый, СССР был вершиной человеческой цивилизации. Или вы хотите жить при монархий, где народ ничего, кроме грязи на теле не имел, не доживая до 16 летнего возраста в 57 процентов? Хотите работать по 15 часов в день за гроши? Боюсь до сегодняшних ваших седин вы бы не дожили бы. А в США вы копались бы на помойке с 7 лет, родись вы в нищей семье.

Дефицита не было в СССР до Горбачева: все были сытыми, все одетые. А сейчас в этих модных одеждах многие к онкологу стоят. Вы не страдайте ерундой то. Не позорьте свои седины таким искажёнными знаниями.

+32 / -3
Ответить
DELETE

Вадим ТимкаевПишет 24.09.2024 в 00:32
СССР был вершиной человеческой цивилизации.

Вершина обвалилась, значит, была неустойчивой, нестабильной, одна видимость, оказался "Колосс на глиняных ногах".

В ВОВ люди ещё верили в светлое будущее и отдавали жизнь за него, за страну.

В 80-е уже все хотели перемен, хотели жить, "как на Западе". Но получили "утраченные иллюзии", морально-ментально не готовы были к таким глобальным переменам...

24.09.2024, 05:44
Долгопрудный

А почему вы ,враги СССР ,30 лет так БОИТЕСЬ признать свою ответственность за захват вами СССР ? А потому что вы сами признаете ,что вы захватили СССР с преступными целями -во вред стране и народу .

+17 / -1
Ответить

Кто захватил? Очнитесь ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2024, 10:30
Долгопрудный

Ха ,тупоголовые враги СССР не понимают ,что каждый раз , когда они трусливо отбрыкиваются от ответственности за то ,что они сделали ,они признают то ,что они сделали -своими преступлениями ,тем ,что они сделали с преступными целями .

Так и категорически не желая брать ответственность за захват и расчленение ими СССР на их злобные антисоветско-русофобские Государства ,они сами признают это своими преступлениями перед страной и народом .

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
25.09.2024, 16:46
Санкт-Петербург

Вадим ТимкаевПишет 24.09.2024 в 00:32
Дефицита не было в СССР до Горбачева: все были сытыми, все одетые.
Справедливости ради - дефицит все же был. Но в дефиците были вещи без которых, в принципе, можно было обойтись. А можно было и приобрести дефицит, немного переплатив. А вот сейчас в дефиците жизненно необходимое: натуральные, не опасные для здоровья и жизни продукты, настоящее образование в огромном дефиците... зато полным полно одноразового китайского дерьма, раньше это было тоже в дефиците.

А вообще, я уверен, если бы еще лет 10 от силы 20 просуществовал СССР, у нас было бы абсолютно все, что есть за бугром, при этом мы бы полностью сохранили бы всю свою промышленность, с/х, науку, культуру..., а главное - лучшее в мире образование. Я так считаю исходя из того, что помню в 80-е, уже тогда были очень серьезные изменения еще до развала СССР.

+16 / -1
Ответить

Почему рухнул СССР, а не США?.... 😉 😪

+4 / 0
Ответить
DELETE

Потому что США сумели подкупить Горбатого и Ельцина , которые им и преподнесли СССР на блюдечке с голубой каёмочкой. Жаль, что тогда уже не было Сталина

раскрыть ветку (0)

То есть чтобы рухнул социализм достаточно подкупить горбатого и Ельцина?... 🥺 😳 😲

Вот так просто?... 🧐 😮

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто платит тот и музыку заказывает. И да, достаточно:97 процентов населения против развала проголосовало, а он взяли подписал

раскрыть ветку (0)

На кой черт нужен такой социализм, в котором на мнение 97% населения просто плюют?.... 😵

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так не социализм плюнул, а тот кому за это заплатили

раскрыть ветку (0)

Люда из Калуги наверняка и сумму знает, и какими купюрами платили. В этом не может быть никаких сомнений.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нобелевскую премию вручили, а это немалая сумма. А это, и за меньшую продалось бы. Райка не зря по три шубы в день меняла. С чего бы? Выводы надо уметь делать, Владислав Александрович. Вы же адвокат. Хотя в Вашем умении уворачиваться ,изворачиваться, уводить от темы и лгать я не сомневаюсь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ВладимирПишет 25.09.2024 в 16:46
дефицит все же был

А сейчас всё жизненно важное в дефиците: Образование, медицина, пенсии, работа с зарплатой не в виде подачки....

Одни чиновники и мигранты в изобилии.

Да ещё надувание щёк из ящика.

+8 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
05.10.2024, 20:44
Санкт-Петербург

Александр ВадимовичПишет 05.10.2024 в 20:21
А сейчас всё жизненно важное в дефиците: Образование, медицина, пенсии, работа с зарплатой не в виде подачки....
И я о том же

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Где ты такого начитался Тимкаев?.... 😆 🧐

А я вот прошелся как -то раз по улицам Симбирска и глядь!... 😵 Продается двухэтажный кирпичный дом площадью 1000 квадратных метров!...А на нем табличка, что дом является памятником истории и принадлежал в позапрошлом веке крепостному крестьянину... 😵

Так что врешь ты. Бездоказательно лжешь про жизнь при царе. И про СССР тоже лжешь. Я был маленький в СССР, но помню все прекрасно. И до Горбачева был дефицит товаров и при нем. Помню сосиски я впервые попробовал, когда родители поехали в гости к друзьям в Москву. Там и попробовал и сосиски и сгущенку.... 😋 Это были брежневские времена.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ну и рассуждения у вас! "Дефицит", "копейки". Вы скажите, разве в СССР обманывали мошенники, выкидывая людей из квартир? Разве в СССР умирали от отравленной продукций, как недавно умерла девушка в Казани? Разве в СССР врывались в концертный зал террористы, расстреливая людей, как это было в Крокусе? Разве после ВОВ нашу страну кто-то обстреливал как сейчас? Разве бандиты как в 90е творили беспредел в стране и как это делают сейчас мигранты? Разве кто взрывал мирные дома? Разве людей заражали коронавирусом? Да мы жили как в раю в СССР, не зная тех бед и того ужаса, что было в странах Запада. А вы о "дефиците". Сейчас хорошо одевайтесь? Модно? Подойдёт какой-нибудь террорист и грохнет вас с вашей модной одеждой. И что, вам это поможет?

В СССР было много страшных и мерзких вещей, начиная от маньяков и заканчивая множеством разных катастроф, о которых также молчали, поскольку была жесточайшая цензура на ТВ и радио. Если о чем то не говорят, то это не значит, что этого нет. Врали или просто умалчивали даже о последствиях Чернобыльской катастрофы, а когда вылезла правда, то все ужаснулись. Поэтому не нужно здесь рассказывать про отсутствие разных нехороших событий в СССР, потому что если я начну их здесь перечислять, то вам станет неловко, причем очень сильно.

+7 / -4
Ответить
26.09.2024, 14:23
Великий Новгород

Не трудитесь перечислять, не интересно. Цензура была конечно как и сейчас, но сарафанное радио работало очень исправно.

+9 / -1
Ответить

Ну если вы себя считали счастливым человеком в стране сарафанного радио, которое далеко не всегда работало и далеко не везде, то мне вас очень жаль. И дело здесь совсем не в радио.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сарафанное радио работало исправно?...Ну тогда поведай мне о причинах, по которым сгорело несколько женщин на машиностроительном заводе в г.Ульяновске во времена правления славного товарища , дорогого Леонида Ильича Брежнева?...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно вам и нужно, поскольку вы находитесь в плену заблуждений, судя по всему. Чтобы не пугать здесь людей, могу вам список прислать в личку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не считала себя счастливым человеком, я была счастливым человеком!

раскрыть ветку (0)

Хочешь быть счастливым - будь им!...( Козьма Прутков )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы не из пужливых

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 25.09.2024 в 00:24
потому что если я начну их здесь перечислять, то вам станет неловко, причем очень сильно

начните. аж ужас как интересно. а то все слова.. да слова... Но с одним условием.. как вы любитель альтернативы СССР (не признаете социализм,а значит вам по духу противник - капитализм) что в это время проходило в США ?? ку.ку.ку.куклусклан.... даже есть фильм про это время... ууу.. жестокий... Даже нашему чекатило до куклусклана как до киева раком и неспеша.

+9 / 0
Ответить

Дискутировать можно только с людьми, у которых есть хоть какой-то тезис.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 04.10.2024 в 14:06
Дискутировать можно только с людьми, у которых есть хоть какой-то тезис

ты хоть сам то понял что сказал ?! 🤣 🤣 🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По готовым тезисам и дурак может дискутировать, я одной такой вообще перестала отвечать. Как только готовые тезисы у нее кончаются, так сразу на оскорбления переходит. Общение с ней брезгливость вызывает

раскрыть ветку (0)

Я то понял, а вот судя по вашей реакции, вы не поняли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 09.10.2024 в 00:21
Я то понял,

не уж то ты понял что ты ограничен чужими цитатами?! ))))) тогда прогресс!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Вы жили "как в раю", потому что средствам массовой информации было запрещено публиковать пугающие новости. Вот и вся причина. Вам рассказывали и показывали только позитив. И террористы были в СССР и маньяки и серийные убийства и катастрофы, о которых было запрещено сообщать населению. Чтобы вы спокойно сидели на насестах и неслись.... 😆

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.09.2024, 05:41
Долгопрудный

О ,ментальная лживость врагов СССР и советского народа и русофобов -всегда из общего выдирать только то ,что вам выгодно .

Вы и из вашего антисоветского периода выдираете только то ,что вы ,тупые и никчемные паразиты ПОИМЕЛИ за счет чужого труда ,за счет России и её народа ,обожрались подделками под советские продукты ,пошлялись по миру . А на то ,что вы превратили захваченную вами РСФСР в нищий ,отсталый ,сырьевой придаток и рынок сбыта импорта ,устроили многомиллионный геноцид народа ,особенно ,русского , всем вам плевать .

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 23.09.2024 в 23:52
голодомор,

точно ?? а может везде по шарику был ГОЛОД ???!!!!!!!!

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 23.09.2024 в 23:52
работа за копейки, отсутствие элементарных бла

Самое лучшее образование, восстановление и стройка БЕСПЛАТНЫХ КВАРТИР!!!!!!

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 23.09.2024 в 23:52
холодная война, дефицит, карательная психиатрия

Ядерная бомба, вторая по величине в мире армия, здоровое население, спорт и т.п.

Папа бомба - водородная, поставила весь мир раком.

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 23.09.2024 в 23:52
холодная война,

Уже тогда нас ненавидели !!!! а мы жили без ГМО, без угроз за жизни.. дети гуляли до 23-00 и родители особо не переживали что что-то случится с ним

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 23.09.2024 в 23:52
дефицит и опять дефицит, копеечные зарплаты

пример приведи !!! дефицита и копеечных ЗП !!!. - а люди по 1-2 раза за год отдыхали. и не дома.

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 23.09.2024 в 23:52
тотальный дефицит

искусственно созданный. продажная власть. - т.к. по аналитике СССР не имело признаков экономического распада. "Меченный" хоть и сопротивлялся но поспособствовал развалу... пьяница добил.,

+14 / 0
Ответить

Ни один из пунктов не соответствует действительности. Вот просто ни один. Ибо если бы соответствовало, страна бы существовала до сих пор. Ибо жизнеспособная система должна была существовать долго, а она не просуществовала и 70 лет. Было не просто плохо, а очень плохо.

+7 / -9
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 25.09.2024 в 00:27
Ни один из пунктов не соответствует действительности. Вот просто ни один. Ибо если бы соответствовало, страна бы существовала до сих пор

не понял... а где же тогда Римская империя ??? Где татро-мангольское княжество ??

где польско-литовское княжество ???

вы не то что думать не умеете , даже информацию не умеете (или не хотите) находить.

+7 / 0
Ответить

А вы посмотрите, сколько лет существовала , например, Римская империя. А потом будете судить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 04.10.2024 в 14:07
например, Римская империя

тогда вы сами себе противоречите. Ибо если бы Римскую империю не развалили, она бы существовала и далее, так и СССР.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Просто, Сталина тогда уже не было

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну-да,"буржуям" плохо жилось при социализме.Если бы буржуи тогда не сопротивлялись,то многих событий бы не было.Зато сейчас буржуи,а их может процентов 20-25,живут хорошо,а остальной народ ,выживает.

+12 / 0
Ответить

А вы буржуй или нищий?.... 😉

А кем лучше быть буржуем или нищим?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Какой дефицит? Он начался в 85-м с приходом Меченого

Да что вы говорите? Вы могли купить спокойно новый автомобиль в каком нибудь 75 году? Или может быть у вас денег на него небыло? А как вам ситуация, когда новый автомобиль стоит дешевле подержанного? Это что за экономика такая вывихнутая, когда новая вещь стоит дешевле бывшей в употреблении. Может быть вам написать про мебель, про белье, которого ничего не было, про колгготки женские , про сапоги, про многое другое ? Или , может быть, вы жили в каком то другом СССР? СССР и дефицит - это слова синонимы, уважаемый.

+7 / -5
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 25.09.2024 в 00:32
Может быть вам написать про мебель, про белье, которого ничего не было, про колгготки женские , про сапоги, про многое другое ? Или , может быть, вы жили в каком то другом СССР?

напиши .. и с какого года все это стало дифицитом.. напиши укропчик)))

+7 / 0
Ответить

Это всегда было дефицитом, глубоко неуважаемый мною и невоспитанный субъект без фамилии и отчества. Но даже с вами я разговариваю на "вы", хотя , .возможно, я веду беседу с ботом, а не человеком.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 26.09.2024 в 15:16
глубоко неуважаемый мною и невоспитанный субъект без фамилии и отчества

на букву "ю" твое мнение. обо мне. переход на личности - провал оппонента. (ты уже проиграл в будущих высказываниях)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 26.09.2024 в 15:16
Это всегда было дефицитом

а ты лжец. ибо "ЭТО" - расшифруй... например колготы нашей местной фабрики славились и всегда были в продаже, и другие тканевые изделия... уже ты врешь говоря "это" и "всегда".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вас поздравляю. Судя по всему, вы эти колготы носите и сейчас и гордитесь этим.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.09.2024, 14:33
Великий Новгород

С какого ты года рождения? Я с 1965, и уж колготки и белье, мебель были всегда. За импортными сапогами были очереди, но отечественные, "Цебо" и финские можно было купить на раз. два, три. Австрийские и итальянские стояли свободно в свадебных салонах, но мало кому они подойдут, так как 39 шел на 36,5 и на узкую ногу. Многие сейчас путают советское время с 90-ми.

+9 / -1
Ответить

Раз, два, три!.....Импортная обувь появись!.... 😆

😵 🥺 Мы же импортную просили, а не отечественную.... 😪

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фильм "Ирония судьбы или с легким паром". Надя говорит, что она купила импортную стенку и заплатила за нее сверху 20 советских рублей. А Лукашин говорит, что он тоже купил точно такую же стенку и дал сверху 25.... 😒

Это 1975 год.

Фильм "Зеленый огонек". Хрущевские времена. Героям фильма предлагают в магазине "нагрузку" вместе с нужным им товаром. "нагрузка" это лежалый никому не нужный товар.

Да ты хоть знаешь ли что такое "нагрузка" в СССР или память у тебя отшибло напрочь?.... 😄 Или ты слишком мала и интернета у тебя нету?... 😠

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фильм "Берегись автомобиля". За импортный магнитофон продавец ( герой Миронова ) просит сверху сначала 50, а потом 80 рублей.... 😚

Ды ты хотя бы советские фильмы смотри, которые были отредактированы советской цензурой. Действительность была еще ужасней.... 😪

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только, плохо понимали: импортная красивая, да разваливается через сезон, потому как если она будет носиться годами, как наша, то рынка сбыта не будет. А так, осенью -10 тыс. выкини, а весной снова надо покупать

раскрыть ветку (0)
DELETE

Поэтому в фильмах это и показывали, потому что с этим боролись, кстати довольно успешно.

раскрыть ветку (0)

Если с этим боролись, значит это было, не так ли?...То есть дефицит и "нагрузка" к хорошим товарам?.... 😉 😃

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас никто не борется с дефицитом товаров, потому что его нет. Совсем нет. А вот взяточничество как было так и осталось. Но оно уже не тотальное, поскольку нет тотальной государственной власти во всех сферах жизни, а есть только в чиновничьем аппарате.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати довольно безуспешно боролись. Потому что боролись, боролись, да и напоролись.... 😔

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А никто и не отрицает, что было. Но ни в таких масштабах. Фарцовщиков за людей не считали

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дефицита нет, потому товар народу не на что приобрести, поэтому его никто и не покупает. В магазине люди ходят как в музеи. Посмотрят на товар и дальше пойдут. А вот если бы народ сумел бы его раскупить, то и дефицит бы появился. Для Вячеслава поясняю, не стало бы товара-то

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
26.09.2024, 15:02
Нижний Новгород

машины сапоги мебель , это материальной спустя какое то время это можно было все достать или купить ...... продукты тоже а вот человеческое общение, дети, образование, отдых и квартиры были доступны всем, а сейчас ипотека до гроба люди как мошенники .... психика у всех сбита и многое другое ... для простого рабочего человека это время было лучшее.....а понты колотить на иномарках конечно сейчас лучше....и не знать что тебя завтра ждет, а прошлое пускай оно было и другое но мы жить хотели учиться, детей здоровых рожать, мечтали не о материальном, хотя это тоже надо ..... люди жили старики жили все а сейчас некоторые жизнь была проще и надежней .....

+9 / -1
Ответить

Мечтали о нематериальном?.... 😆

А кто за водкой давился в очередях во времена Горбачева?.... 😠

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто вас под угрозой расстрела к ипотеке не ведет. Сами отвечайте за свои поступки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да нет, не под угрозой расстрела. А условия создают такие, что не взять не важно: заболел, бери кредит или умирай (и пулю тратить не надо, сам сдохнешь), хочешь, чтобы твоей ребёнок занимался интересным делом или любимой работой, бери кредит (а не то, всю жизнь будет говно подчищать, за теми кто без кредитов за границей сейчас учится); хочешь отдельно от родителей и семьи сестры, бери кредит (а иначе после работы покоя тебе в собственном доме не будет); хочешь иметь приличную технику или удобную мебель, бери кредит (так, фик накопишь: я пробовала диван купить без кредита, только поднаберу нужную сумму, а цена уже выросла и этой суммы мне не хватает)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы самогоночку не плохо гнали. Так что тратиться на водку мы бы не стали

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А нам автомобиль не очень-то нужен был. Общественный транспорт ходил регулярно, стоил копейки. Добраться можно было куда угодно и без машины

Добраться можно было куда угодно простояв час на остановке и втиснувшись с трудом в автобус?... 😉

Оторванные пуговицы, хлястики, погибшие надежды и только теплый упругий зад впереди стоящей особы женского пола согревал и успокаивал нервного пассажира.... 😶

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Добирались, и часами на остановках не стояли. Не надо, ля-ля. Да автобусы были полные, но никто никогда не оскорблял стариков. Если кто-то начинал хамить, весь автобус вступался. На работу не опаздывали... Кстати, попутчики всегда бесплатно захватывали людей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Значит, всё-таки прелесть какая-то в этом была?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А сейчас Вы можете новый автомобиль купить? Никто из моих знакомых не может. Только старый, да и тот в кредит. А сейчас, всё-таки, если Вы не забыли 2024 год.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Пролетарий?... 😉

Соединился ли ты с пролетариями во всем мире как завещал товарищ Ленин?... 😊

+2 / 0
Ответить
DELETE

Кстати, работяги друг с другом никогда воевать не желали, а эти поэтому и делают все работяг настроить друг против друга. Очень им страшно, что вновь народ объединится и пойдёт на своих эксплуататоров вновь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
25.09.2024, 16:32
Санкт-Петербург

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 23.09.2024 в 23:52
Вопрос к любителям СССР: а вы в какой СССР хотите?

20-е – гражданская война и разруха... 80-е – тотальный дефицит

Во-первых, в 80-е все больше товаров переставали быть дефицитом, нам еще лет 10 и дефицита бы совсем не было. Уже продавались не у фарцовщиков, а в магазинах фирменная аппаратура, обувь, джинсы (настоящие джинсы, а не сегодняшнее говно).

Но не это главное. Главное, что с 20-е из вашего коммента, до 80-е оттуда же, мы двигались вперед. Пусть медленно, пускай нас многие страны во многом обгоняли, но мы двигались вперед. А вот сегодня мы уже четверть века катимся назад, к средневековому мракобесию.

+10 / -1
Ответить

Вам казалось, что вы двигались вперед. А на самом деле, вы двигались назад и пришли туда, где находитесь сейчас. Вот и все, что нужно знать об этом движении.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Нам не казалось, мы двигались вперёд. А те кто захватил власть просрали, все что мы достигли и привели страну к тому, что мы сейчас имеем

Ну конечно, вот лично вы двиались (я это хорошо представляю), а потом вот плохие ребята вдруг откуда-то пришли и захватили власть? Ну самому не смешно такое писать, ей богу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Открой интернет и найди там американские джинсы. По цене 10-13 тыс. рублей. А в СССР у фарцовщиков они стоили 300 -250 рублей, а это двухмесячная зарплата инженера... 🥺 😥

+2 / 0
Ответить
DELETE

А меня наши устраивали, за 40 рублей: не надо было с мылом в них влезать и колом не стояли

Ваши джинсы?.... 😄 И где их можно увидеть?...В музее трудовой славы?... 😂 😵

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас продавали . Если не ошибаюсь, в Тамбове шили

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, всё-таки ошиблась: в Твери и Вереи. Так, вот тверские продавались свободно. И мне они нравились больше коляных амереканских

раскрыть ветку (0)

Может в Твери только они и продавались. И где теперь эти тверские джинсы?...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я же написала, что у нас в Калуге продавались Я из них сумку сшила. И шорты своим мелким. А вопрос, почему их сейчасне продают, это не ко мне, это к правительству...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.09.2024, 14:14
Великий Новгород

С середины 60-х и вплоть до 1980 - это было "золотое" время. Так что не лгите.

+8 / -1
Ответить

Для кого? Для политбюро ЦК КПСС? Пожалуй, соглашусь.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Нет: папа инженер, мама медсестра и нас двое, все необходимое было. Да и не отказывали себе не в чем

Мы все тоже ни в чем себе не отказывали. Вот заходили в магазин и не отказывали ни в чем, потому что не было ничего.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И как же в с голоду не подохли? В сорокаградусный мороз не замёрзли, в реке не утонули (или оно не тонет?), на людях без трусов ходили. Ах, да галошами причинное место перекрывали. А еще ели прямо на полу, потому что стол не могли приобрести, пищу готовили на костре, потому что плиты не было, накрывались лопухом, потому что бедненький одеяло не могли купить, ходили и зимой и летом босиком, потому как обувку приобрести не могли. Хватит брехать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А Вы знаете, в любой! Да, в те времена было трудно. Работали по-стахановски, но люди знали, что все это они делают для себя, своих детей и внуков. Даже в самые тяжелые СССРовские времена русские женщины рожали и не по одному ребенку. А сейчас, женщины не желают рожать: потому что не уверены в будущем своих детей.

Наконец -то женщины поняли, что рожают не столько для себя сколько для "Родины". А под словом "Родина" может замаскироваться кто угодно.... 😎

+3 / 0
Ответить
DELETE

А дети всегда отрезанный ломоть, для себя рожают только эгоистки. Но и не для Родины, а для них самих! Именно не за будущее Родины матери беспокоятся, а за будущее детей. Так, что выводы делаете не логичные. Даже "женская логика" более понятна. Или прикидываетесь опять?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Владислав Александрович, не спорьте с ними... 😃 Это же Свидетели СССР!....

Они свято верят в то, что было все только хорошее. Так у них психика устроена.

+2 / -1
Ответить

Со свидетелями Иеговы проще разговаривать, ей-богу. Чем с Homo Soveticus. Это мне хорошо известно.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Со свидетелями Иеговы проще разговаривать, потому что они Иегову-то не видели. А мы ЖИЛИ в это время, а сейчас выживаем.

Хорошо сказали. Сколько же на статью набежало, желающих рассказать нам, жившим в то время, что мы дураки, ничего не понимающие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Обычный способ - объявить оппонента идиотоом, отрицающим оттенки бытия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я не знаю про 20 и 40.Я знаю про 60 и 70.Холодная война гораздо лучше чем горячая.Дефицит чего? Еда была натуральная.Мяса на рынке и в коммерческих магазинах завались.Про карательную психиатрию впервые слышу от Вас.Дома спали на диванах и кроватях,одевались в одежду из натуральных тканей.Каждый год ездили на море на месяц.Остальные каникулы в пионерский лагерь.Иногда на каникулах ездили в другие города на экскурсии .Это от предприятия родителей.Зарплаты копеечные? Сложно сказать.В 1979 году получала 160 рублей + квартальная премия 60+ наставничество 50.Оплата за квартиру с 7 человеками прописанными-10 рублей.+ 1 рубль за электричество.Мамина зарплата 350,папина 320.Мама инженер на жд,папа сварщик на заводе.Голыми мы не ходили и всегда в холодильнике была еда.При чем свежая и вкусная.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2024, 13:11
Нижний Новгород

Один минус в том что у вас голова на негатив заточена!!! Я жива ив 70,80,90 и сейчас живу только разница большая .....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на западе Вы образование получили бы бесплатно? Или квартиру, или за счёт профсоюза на курорт съездили бы? И много всего прочего.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни в какой такой СССР не хочу, вечное бесправие и страх перед властью за нищие зарплаты, вечного голода - где бы что достать. Убожество и и-за этого убожества и распался СССР и никто его не разваливал.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Нет, друзья, мы с вами не кудесники.

И в газетах наших нет имен.

Просто мы — счастливые ровесники

Из застойных брежневских времен.

С детства мы советскими воспитаны,

Школа и семья для нас свята.

Потому-то в душах наших впитаны

Дружба, совесть, честь и доброта.

И без них себя совсем не мыслим мы.

С юности надеждами полны.

Из семидесятых дружно вышли мы,

Из великой, крепнущей страны!

Не скажу, что было изобилие,

Но Союз спокоен был и тверд.

И не знали зла мы и насилия,

Потому что дружен был народ! (Лев Шапиро)

+24 / -1
картой
Ответить

Где навязывают,, демократию,, там войны и цветные революции

+11 / -1
Ответить

Что-то ни в США, ни во Франции, ни в Германии, ни в Швеции или Норвегии какой не наблюдается войны и люди гибнут тысячами. А где война, вы знаете лучше меня.

+1 / 0
Ответить

Им не навязывали... Они живут так давно, а вот нам именно навязали как и другим союзным республикам

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Смеяться некому за панигирик СССР, чего и в помине не было. Боле жуткой и циничной власти мир в то время и не знал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Никуда мы из СССР не уходили, всё начальство где сидело, там и сидит, смена идёт только по возрасту, поменялись только лозунги, но система осталась политарной - азиатской деспотией, и номенклатура продолжает паразитировать на народе, только раньше она маскировалась под коммунистическую, а теперь маскируется под капиталистическую. Что бы что-то изменилось, нужно изменить способ производства.

+18 / -1
картой
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
24.09.2024, 11:55
Волгоград

Андрей КозловичПишет 23.09.2024 в 22:36
Что бы что-то изменилось, нужно изменить способ производства.

Это как например? Если в природе человека заложено стремление работать поменьше, а иметь за это побольше, то какой способ производства нужен, чтобы общество стало другим?

+6 / 0
Ответить

Ноосферный.

+6 / 0
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
24.09.2024, 14:51
Волгоград

В смысле "воспитать человека новой формации"? Человека коммунистического мышления?

Если речь об этом, то реальнее представить себе мир, в котором на всех нетворческих работах человека заменили роботы. Т.е. все люди - поэты, музыканты, психологи, художники, философы, изобретатели... А землю пашут, сталь льют, "угля дают", сортиры чистят и даже щи в ресторанах варят и посуду моют роботы. Это более реально, чем на практике получить человека из книг Ивана Ефремова. Ибо тысячелетия эволюции лепили человека таким, какой он есть сейчас. Вы же материалист? Вы же согласны, что бытие определяет сознание?

Или я не то понял под "ноосферным" методом? Вы другое имели в виду?

+7 / 0
Ответить

Ноосферное мировоззрение НЕ материалистическое, я много пишу и рассказываю об этом на видео, гляньте мою сегодняшнюю статью, есть и её видео-версия.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
24.09.2024, 15:11
Волгоград

Статью, которая про роман "Час быка"? Хорошо, посмотрю чуть позже...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ни когда не думал, что буду с ностальгией вспоминать материалы съездов. Обоснованные решения на научной основе. Подведение итогов пятилеток.

А сейчас не выполненные обещания и волюнтаризм в принятии решений. Ни какого научного обоснования. Правило 3П ( пол, палец, потолок).

+18 / -1
картой
Ответить
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 23.09.2024 в 22:36
А сейчас не выполненные обещания и волюнтаризм в принятии решений. Ни какого научного обоснования.

А руководят -то сейчас страной те же выходцы из СССР, где жили одни "прекрасные люди", причем, верхушка - ВВП сотоварищи- из КГБ, а другие "прекрасные" советские люди их выбирают раз за разом. К кому претензии !?

26.09.2024, 14:35
Великий Новгород

После смерти Брежнева настоящих коммунистов не осталось.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В основе нашего народа всегда стояла справедливость, культура, доброта и все делалось для людей. Только по этой причине наша страна все равно к этому придет.

Если бы так было, то мы жили бы в другой стране. Нет никакой культуры, доброты и справедливости, есть сила, наглость и хамство.

DELETE

Причем, проявились сразу после развала - национализм и прочее, самим пришлось уезжать из Ташкента.

Сейчас тоже ксенофобия и прочее цветет "пышным цветом", ибо "по делам их узнаете их", а дела в виде в***ы налицо.

DELETE

Эвелина Д.Пишет 24.09.2024 в 02:52
Сейчас тоже ксенофобия и прочее цветет "пышным цветом"

С 2000-х годов российские власти активно используют националистическую риторику для укрепления своей популярности. С приходом к власти В. Путина национальная идея и чувство "великодержавия" стали ключевыми инструментами политической мобилизации.

_

В современной российской политике постоянно создаётся образ внешнего врага — США, Запада или "предателей", что усиливает ксенофобские настроения. Это касается не только внешних врагов, но и внутренних "чужаков", таких как иммигранты и этнические меньшинства.

_

Русский национализм поддерживается через образовательную и культурную политику: школьное образование, литература, телевидение и СМИ формируют образы врага и возвышают "русскую миссию" в истории. Постсоветская идеология добавляет национализму культурный оттенок, романтизируя имперские и советские победы, такие как Великая Отечественная война.

_

Но продолжение такого курса приведёт к усилению внутренних конфликтов и международной изоляции. Постоянное нагнетание страха и ненависти неизбежно приведёт к разрушительным последствиям для общества и государства. История уже не раз доказывала: национализм, питающийся ксенофобией, всегда плохо заканчивается.

_

И мы, похоже, очень плохо кончим.

Что значит нагнетают?! Даже при СССР "интернационализм" был почему то обязательным лишь для РСФСР. Про США и Запад. Так это оказывается мы начали себя сами санкциями обкладывать с начала 21 века?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Виктор Павлович, прежде чем задавать вопрос, важно сформулировать его так, чтобы он действительно оставлял место для ответа, а не содержал уже готовый вывод.

_

Суждения вроде «значит, мы сами себя обложили санкциями» создают иллюзию вопроса, но по сути — это просто утверждение.

_

Если вам действительно интересно обсудить тему национализма, его влияние на международные отношения и последствия для России, предлагаю подойти к вопросу с открытой позицией и чёткой логикой.

_

Умение излагать свои мысли структурированно — первый шаг к тому, чтобы другие смогли понять и обсудить их с вами.

раскрыть ветку (0)

Извините, подобное называется словоблудием. Вы не пытаетесь дискутировать. Вы просто припечатали собеседника, демонстрируя свое якобы интеллектуальное превосходство, полагая, что выражаетесь "изящно". При этом надменно и с превосходством поучаете меня. Я действительно высказал мнение, а не вопрос задал и Вы это прекрасно поняли. А шпарите прямо по методичке. Та же схема общения

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, подобное называется словоблудием. Вы не пытаетесь дискутировать. Вы просто припечатали собеседника, демонстрируя свое якобы интеллектуальное превосходство, полагая, что выражаетесь "изящно". При этом надменно и с превосходством поучаете меня. Я действительно высказал мнение, а не вопрос задал и Вы это прекрасно поняли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (240)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

«Это благотворительность!»: мудрая девушка объяснила, при каких условиях женская измена «не считается». Можно ли, хоть чем-то оправдать измену?

Всем прекрасно известно, что только мужчины бывают кобелями и бабниками, а если с женщиной случится, какой-то мимолётный грешок, она всё обстоятельно растолкует и обоснует, и окажется абсолютно невинной.
00:39
Поделитесь этим видео

Моим ровесникам

"Моим ровесникам" - стихи Лев Шапиро, музыка ИИ. Этот видеоролик — путешествие ...
03:15
Поделитесь этим видео

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...

Непростой характер и гениальность: Александр Михайлов о Людмиле Гурченко накануне 90-летия актрисы

Накануне 90-летия со дня рождения легендарной Людмилы Гурченко народный артист России Александр Михайлов поделился яркими воспоминаниями о совместной работе и раскрыл парадоксальный характер звезды.