Тарабукина Ирина Ивановна
Тарабукина И. И. Подписчиков: 8087
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.2М

Новые условия обеспечения качественного долговременного ухода за пожилыми и инвалидами будут введены в регионах

156 дочитываний
116 комментариев
Эта публикация уже заработала 74,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.09.2024 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Новые условия обеспечения качественного долговременного ухода за пожилыми и инвалидами будут введены в регионах

istockphoto-1212101211-612x612

Забота о пожилых людях всегда остается вопросом внимания не только каждой семьи, но и государства.

Совершенствование системы ухода

Поручением Президента Владимира Путина определено совершенствовать систему долговременного ухода за нуждающимися и добиться, чтобы к 2030 году к организации предоставления ухода за пожилыми людьми старше 80-лет было привлечено не менее полумиллиона человек.

Работа по исполнению поручения президента организована по этапам. Так уже с января 2025 года выплата по уходу за пенсионером будет индексироваться.

В случае, если услуги по уходу за престарелым или инвалидом, нуждающимся в постоянном постороннем уходе, осуществляет студент, то он приобретает право на зачисление нестрахового периода в свой страховой стаж . При этом важно помнить, что сама выплата начисляется и выплачивается в общей сумме самому пенсионеру, который получает услуги по уходу.

С начала будущего года в определенных регионах страны вводится новая система долговременного ухода за нуждающимися.

Теперь оформление ухода будет предусматривать заключение трудового договора, как подтверждение того, что родственники или соседи берут на себя обязательства и ответственность за осуществление ухода за престарелым человеком.

Для заключения такого «тройственного союза», по мнению депутатов Госдумы есть много оснований. На орган исполнительной власти посредством Соцфонда будет осуществляться контроль качества предоставления услуг ухода через страховых экспертов. Много случаев, когда пожилые люди, заключив договор ренты попадают в кабальные условия в связи с отсутствием контроля исполнения обязательств. Новые условия заключения договора по уходу за пожилым изменят существующую ситуацию.

Новые условия обеспечения качественного долговременного ухода за пожилыми и инвалидами будут введены в регионах

istockphoto-1307432596-612x612

Гарантия качественных услуг

В обновленной системе долговременного ухода планируется постоянный контроль и обеспечение комфортного ухода со стороны предоставителей услуг.

Чтобы обеспечить профессиональный и качественный уход, лица заключающие договор должны будут пройти специальное обучение, чтобы грамотно организовать помощь пожилому человеку. Все мы знаем, что это непростое дело и требует определенных знаний как медицинской, так и психологической направленности. Оплачивать такое обучение будет государство. При этом, даже если родственник ушел из жизни, то ухаживающий обязан будет все равно отработать не менее двух лет в сфере социального ухода.

Такая система ухода за престарелыми и инвалидами на дому существует и сейчас, уже не один год.

Сегодня почти 83% престарелых граждан нуждаются в постоянном уходе, более половины из них получают поддержку от близких , но 43% семьям сложно найти возможность обеспечить в полном объеме такую помощь.

В регионах понимают это и сеть системы ухода ширится постоянно.

Именно такой подход к предоставлению социальных услуг ухода на дому, в привычных для человека условиях проживания, даст возможность сохранить комфортные условия пребывания в семье наибольшему числу престарелых граждан.

Новые условия обеспечения качественного долговременного ухода за пожилыми и инвалидами будут введены в регионах

istockphoto-1097353864-612x612

Источник:https://www.pnp.ru/social/sistemu-dolgovremennogo-ukhoda-za-pozhilymi-lyudmi-budut-rasshiryat.html

А вы согласны, что надо совершенствовать систему ухода за пожилыми людьми?

Проголосовали: 75

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

116 комментариев
Понравилась публикация?
82 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Тарабукина Ирина Ивановна
Комментарии: 116
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Опять какой-то бред. Лицам, имеющим любой доход (з/п, пенсию, стипендию, пособие по безработице, даже, вроде, алименты) СФ откажет и в компенсации по уходу, и в стаже, хоть заухаживайся. С обучением по уходу, вообще, очередная туфта по распилу бюджета. Каждому ухаживаемому нужен конкретный уход, кому щи сварить, кому капельницу в вену поставить. Какой медицине они собираются учить? Это могут делать только медицинские образовательные учреждения и не один год. А оказывать медицинские услуги может только дипломированный специалист, иначе турма. Пожилец не доживет, учитывая, что чаще всего уход оформляют на внуков-школьников.

Опять же отработка 2 года. Я согласен ухаживать за своим близким родственником, но никак не за назначенным мне пусть и не плохим стариком. Потому что назначать будет упырь-чиновник, которому главное отчитаться да карманы свои набить.

Может логичнее возродить тимуровское движение, активировать волонтерство для тех, кому родные не помогают по любой причине, а не строить еще одну чиновничью пирамиду из прихлебателей и мздоимцев.

+19 / 0
картой
Ответить
24.09.2024, 18:20
Ростов-на-Дону

ИгорьПишет 24.09.2024 в 17:06
Опять какой-то бред

Это кто же захочет учиться, чтобы потом получать аж 1200 руб в месяц? С последующей индексацией, конечно. Это же важно. И отработать не менее двух лет.

+13 / 0
Ответить

Похоже, что не вы.

+4 / -2
Ответить

Конечно, мало кто захочет за копейки ухаживать

за чужими стариками, к тому же ещё обучаться и

отрабатывать два года. Тогда хотя бы за 3000 р.,

а не ради этих несчастных 1200 р.

+8 / 0
Ответить

Если расширяется такая система ухода и принимаются решения, значит они обоснованы и просчитаны.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.10.2024, 11:04
Ростов-на-Дону

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 25.09.2024 в 07:13
Похоже, что не вы.

Да, не я. За то время, что я ухаживаю, я сама могу кого хочешь обучить. Но мне нужна уже чисто физическая помощь, а не курсы кройки и шитья

+4 / 0
Ответить

Перечень социальных услуг по уходу определяется индивидуально, в зависимости от потребности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
24.09.2024, 21:10
Санкт-Петербург

Полностью согласен с Вашими замечаниями : действительно , не благие намерения ,

а бред охреневшего чиновника .

Закон совсем " мокрый " и требует доработки ...

+10 / 0
Ответить

Этот закон прошел апробацию и работает уже не в одном регионе.

+3 / -1
Ответить

Всё это уже и давно записано в 7-й статье Конституции РФ. На хрена нужен еще один закон о том же самом?

+6 / 0
Ответить

Для конкретики и определения механизмов исполнения. А будут еще подзаконные акты, чтобы всем понятно было что делать надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гражданам гарантирована забота Государства по закону. Что здесь может быть не понятного?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти бездельники и дармоеды создают лишь видимость

работы, то принимая, то отменяя одни и те же законы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да какой тут на хрен "понятно"!!!???

У нас законы пишут таким языком, что ни хрена не понятно. Вот и трактуют их каждый как могут на свой лад, особенно менты-гаишники.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если на все смотреть через "распил, карманы набить", то вообще ни на какую тему говорить нечего. А речь идет о социальном обслуживании, а не об оказании медицинской помощи. Здесь никто капельницы не ставит, правильно, это медики делают. А волонтеры и в этом деле есть, почитайте, найдете много интересного. Не стоит безоглядно ругать то, чем люди занимаются, если у вас просто плохое настроение.

+4 / -1
Ответить

С настроением у меня всё норм. Просто, я с этим давно живу, не понаслышке знаю, что государство у нас - 22 бугая, которые годами пинают людей от ворот к воротам. И никакие законы это не изменят, если они не карательные. Платить надо соцработникам достойно, тогда и проблемы не будет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тоже согласна с вами.У меня есть такая статья.Под названием ,,Не может быть,,.Там про мою соседку, заслуженную учительницу, которой сейчас 92 года.Ее дети не ухаживают за ней как положено, зато как пенсию получат сразу делят!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Необходимо нарастить финансирование этой системы со стороны федерального бюджета, вывести ее на единый высокий стандарт и обеспечить максимальную доступность для тех, кто больше всего нуждается в такой помощи. А это около полумиллиона наших граждан

+14 / 0
картой
Ответить

Благодарю за существенное дополнение.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все красиво на бумаге, но как будет реализовано покажет время!

+11 / 0
картой
Ответить
24.09.2024, 18:01
Ростов-на-Дону

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 24.09.2024 в 17:34
Все красиво на бумаге

Так на бумаге и останется. Но деньги "освоят". Эти вопросы регулярно обсуждают. Есть соц. работники, якобы где-то есть паллиативная помощь, есть мизерная выплата 1200 руб, а ухода и помощи, фактически как не было, так и нет

+14 / 0
Ответить

Зря вы так говорите, Людмила. Система социального обслуживания есть, работает. Этим законом принимаются меры по ее совершенствованию и расширению, людей все больше нуждается в такой помощи.

+5 / 0
Ответить

Ирина Ивановна, не спорю, возможно где-то и работает...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2024, 13:14
Ростов-на-Дону

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 25.09.2024 в 06:28
Зря вы так говорите, Людмила. Система социального обслуживания есть, работает

Я знаю о чем говорю. К сожалению, пришлось столкнуться и соц. работниками и оформлением компенсационной выплаты 1200 руб, и с организацией паллиативной помощи, и с сиделками и др. И ещё раз повторю, что "система" есть, а помощи фактически нет. Единственно, что как-то делается, это доставка продуктов 2 раза в неделю. Так доставку продуктов сейчас можно заказать через курьера. И это выходит даже дешевле, чем через соц. работника. Хорошо, что наконец-то, удалось добиться хотя бы индексации 1200 руб. Хотя, 20 лет назад 1200 соответствовали примерно половина нормальной пенсии, а сейчас что эти 1200? Что радует, так то, что эту выплату не надо теперь оформлять.

+11 / 0
Ответить

Не соглашусь. По моей просьбе приходит девочка из соц защиты. Пишу заранее в чем нужна помощь. Обязательно все сделает, просто не в этот же день. И в бассейн со мной ездит, когда её рабочий день закончился , так как в реабилитационном центре время свободное только после 18 ти для граждан не отдыхающих в нём.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2024, 18:39
Ростов-на-Дону

НаташаПишет 01.10.2024 в 16:27
По моей просьбе приходит девочка из соц защиты

У каждого свои понятия о необходимой помощи. И о возможности оплачивать эту помощь. Не хочу вас обидеть, но если у вас хватает здоровья на поездки в бассейн, то вам многие могут только позавидовать. Я имею ввиду постоянную, ежедневную помощь лежачим людям, или людям с деменцией. Помощь в режиме 24/7, а не коврижку к празднику. Кто с этим не сталкивался, тот не поймёт

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Должно быть четко зафиксировано в какой именно помощи нуждается человек, тогда и услуги будут оказаны, если нет, то и контроль на это предусмотрен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за поддержку, Наталья, все именно так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это совсем другой вид помощи, если 24/7 это постоянный стационарный уход.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Контроль - значит, появятся ещё кучи новых чиновников?

И уж им - то, наверное, будут платить не 1200 руб. в месяц?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2024, 11:09
Ростов-на-Дону

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 04.10.2024 в 06:01
если 24/7 это постоянный стационарный уход

Дом престарелых? Я уже писала, что те, кто не сталкивался лично с проблемой ухода, не способны понять.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Конечно, помощь людям очень нужна. Но желающих

оказывать её за такие деньги вряд ли будет в достатке ...

+8 / 0
Ответить

Практика показывает, что находятся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ЛюдмилаПишет 24.09.2024 в 18:01
Так на бумаге и останется. Но деньги "освоят"

Подозреваю, все так и будет!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уже работает, только контроль действенный нужен и навыками ухода людей надо обучать.

+5 / 0
Ответить

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 25.09.2024 в 06:26
контроль действенный нужен и навыками ухода людей надо обучать.

Поддерживаю!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2024, 10:35
Евпатория

Согласна с Вами!

+6 / 0
Ответить

Спасибо!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Совершенствовать надо, кто спорит. Го опять как-то не так. За любимой бабушкой поухаживать можно. А за чужой, только для отработки срока?..

+10 / 0
картой
Ответить
24.09.2024, 22:51
Ростов-на-Дону

Лыкова Елена АлександровнаПишет 24.09.2024 в 19:40
За любимой бабушкой поухаживать можно. А за чужой, только для отработки срока?..

А никто за чужой бабушкой ухаживать и не будет. Если сейчас бабушка для получения 1200 руб вынуждена платить оформляемому 200-400 руб в месяц только за оформление, то потом оформляемый будет приплачивать бабушке, если ему нужен стаж и баллы. А за бабушкой как не ухаживали, так и не будут

+11 / 0
Ответить

Новое в этой системе ухода то, что будет заключен трехсторонний договор, где на одну из сторон возлагается контроль качества предоставляемых услуг.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это работа, которую профессионально будут выполнять, независимо за какой бабушкой.

+5 / 0
Ответить

А много ли наберётся таких "профессионалов"?

На всех нуждающихся в помощи хватит?

+3 / 0
Ответить

Спрос рождает предложения - закон бизнеса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Гарантия долгой и счастливой старости наших стариков являются не "новые законы" , а Забота и Внимание их детей и внуков.

ПОЗВОНИТЕ РОДИТЕЛЯМ!

+9 / 0
картой
Ответить

Одними звонками проблему не решишь. Это для начала, а чем старше, тем более профессиональный уход нужен и постоянный. А дети все работают и жить старики хотят отдельно, самостоятельно и как тут быть? Шахматный цугцванг в жизни. Вот и приходится законы выдумывать, а потом их внедрять, чтобы людям жизнь облегчить.

+4 / 0
Ответить

А вы уже пробовали?

А к звонкам , читайте внематочно еще не плохо бы приложить

, так я павтарю:

Забота и Внимание их детей и внуков.

И что это странная фраза

"А дети все работают.."?

Это как понимать?

Значит какда фсе тута собравшиеся бьыли малыми иха родаки не работали?

Уже тогда в этих "Одноклассниках" сидели ни хрена не делали?

Мамка с папкой поди у любого не спали ночами, себе во всем отказывали.

А слабо вспомнить Семейный Кодекс?

Так там черным по желтому напечатано:

Родители обязанфы заботится о своих несовершеннолетних детях. И , в равной степени имеется и обратное:

Дееспособные, совершеннолетние, работоспособные дети

ОБЯЗАНЫ Содержать своих престарелых родителей!

Тотально цифровая амнезия всех накрыла?

Да ладно.

А если дрыном по головушке и по хребтине потом и по заднице?

Память вернется? 🤣

+7 / 0
Ответить

Заботиться и содержать .. это и значит создавать комфортные условия для своих родителей и обеспечивать им уход, не только своим постоянным присутствием, но и дополнительными возможностями ухода и поддержки пожилых людей, в том числе и теми новыми средствами и услугами, которые предлагает государство.

+4 / 0
Ответить

Тааааааааааааак!?

В Семейном Кодексе это положение давно. Какие еще "новые" нужны? Кому нужны?

Тем кто на 9111 еще "не знает" ? А камеру надзорную с проволокой узорной не отправить всех кто "запамятовал" ту статью Семейнага Кодекса, совесть свою просиживает в "Одноклассниках". "Ударники" интернат труда.

Да на тутошних пахать надо! 🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семейный кодекс устанавливает порядок осуществления и защиты семейных прав, а есть законы, которые определяют механизмы к этому, для тех, кто должен знать как это все организовать надо, без эмоциональных всплесков про

Сандлер ГеоргийПишет 26.09.2024 в 23:22
совесть свою просиживает в "Одноклассниках"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (116)

Мошня просит установить МАХ

Доброго дня участникам сайта. С новогодними выходными. Много бла-бла-бла про этот мессенджер, оказывается он популярен у мошни.
02:47
Поделитесь этим видео

Лушка, пойдём к окошку...

Я учла пожелание уважаемого моего подписчика и на сей раз сократила время видео - трека. А если Вы выскажитесь в комментариях, как на Ваш взгляд лучше: сокращённый вариант видео - треков, или как было прежде,...
01:19
Поделитесь этим видео

Моя новогодняя ёлка 2026🎄🎄🎄

Нового года не бывает без празднично украшенной ёлки. Новогодняя ёлка - это ощущение праздника. Без неё никуда в эти новогодние дни. Наступивший новый 2026 год - год Красной Огненной лошади...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы