Андрей
Андрей Подписчиков: 4253
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

11 классов — «непозволительная роскошь»: в школах России хотят сократить сроки обучения. Согласны?

69 дочитываний
48 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Бывший министр культуры, талантливый переговорщик, Владимир Мединский вновь напомнил о себе, сделав весьма провокационное заявление относительно школьного образования, мол "11 лет в школе - это роскошь".

Цитирую его слова:

Время диктует сокращение продолжительности среднего образования, то, что у нас 11 лет - это непозволительная роскошь. Будто мы живём с вами в XIX веке. Оно должно быть спрессовано, чтобы потом раньше вступать в сферу профподготовки и быть конкурентоспособным, а не начинать в 19 лет размышлять, чем бы заняться.

Странно, что Владимир Ростиславович, не стал продолжать сравнение XIX и XXI века в части сложности школьного образования и того массива знаний, который существует сейчас и который был два века назад.

Мнение автора:

На мой взгляд, подобное предложение связано с жутким дефицитом кадров в России. Просто не хватает рабочих рук во многих сферах. Поэтому досрочный выход на рынок труда молодёжи должен помощь минимизировать эту проблему. С этим же я связываю сокращение бюджетных мест в вузах. Образованные люди уже не так важны для государства, к сожалению.

Опять же, и на учителях можно сэкономить. Меньше классов же обучать нужно. Да и рождаемость, наверное, повыситься, если в 15 лет начнут массово заканчиваться школу. Но не удивлюсь, что останутся частные школы, где 11-летнее школьное образование сохранится.

11 классов — «непозволительная роскошь»: в школах России хотят сократить сроки обучения. Согласны?

Источник фото: сайт "Владимир Мединский"

Источник информации: РИА Новости

Проголосовали: 82

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

48 комментариев
Понравилась публикация?
40 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 48
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Придётся менять всю образовательную систему.

Я училась 10 лет. Мне нравилась система образования при Союзе.

+9 / 0
картой
Ответить

Я в России учился, 10 лет. Брат 11 лет. В целом нормально. Мне вот 9 было бы мало. Я в вузе хотел учиться всегда.

+6 / 0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 25.09.2024 в 20:21
Мне вот 9 было бы мало. Я в вузе хотел учиться всегда.

В СССР в вуз можно было попасть только после 10-го, то есть полного школьного образования. А вот после 8-го класса тоже были экзамены и не очень успевающие или не очень старательные ученики поступали далее в ПТУ или техникумы, такой "естественный отбор" был на оновании успеваемости и способностей.

Почему бы не вернуться к такому порядку!? В этом году писали, что много где не хотели слабых учеников принимать в 10-й класс, но родители скандалили, вместо того, чтобы направить детей в колледж за получением специальности.

Потом такие неуспешные пойдут платно учиться в вузы и получим "отстающих" инженеров, учителей, Может и врачей, если их тоже платно обучают...

Порядок логичный нужно наводить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правильно. Вообще образования не надо. Проще управлять будет))

+5 / -1
картой
Ответить

Бугаенко Максим МихайловичПишет 25.09.2024 в 20:40
Вообще образования не надо. Проще управлять будет

и Греф говорил борее развернуто об этом

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сидят и выдумывают черти что!В СССР была лучшая система образования! И что ещё выдумывать

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

Тогда была совсем другая программа и методика обучения!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Некоторым образом согласна с Мединским

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 25.09.2024 в 22:13
Некоторым образом согласна с Мединским

Тоже согласна в принципе, но каково будет воплощение - вот в чем вопрос!? Реализация идей часто "хромает"...

DELETE

Прям наш девиз в делах -"хотели как лучше, а получилось как всегда!"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По факту все эти 11 лет из-за того что младшую школу размазали с 3 до 4 лет.

Старшая как была так и есть, так и будет 5 (неполное среднее) и 7 лет (среднее).

0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 26.09.2024 в 09:49
младшую школу размазали с 3 до 4 лет

вот эту размазню и оставят как базу, +детишкам на радость дальше - по желанию и кошельку родителей)

+2 / 0
Ответить

Странно что при СССР учились 10 лет, все успевали выучить и это при наличии предметов которых сейчас нет в программе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

что значит некоторым образом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Будут учиться 6-7 лет, а затем на завод. Нечего там сильно умными становиться, думать. А то еще не дай бог додумаются, что в стране что-то не так. На заводе они , в основном, будут делать снаряды. Ну а с завода прямо на фронт. Вот такие вот примерно планы у китайских хозяев. Ну а патриоты могут продолжать и дальше рассуждать, дебатировать о системе образования, ругать "плохих" министров, призывать главного оглянуться на свое окружение, бороться с коррупцией и т.п. Ну а напоследок напомню великую фразу одного киногероя -"Как говорит наш шеф: "Если человек идиот, то это надолго" -(из к/ф. "Бриллиантовая рука. Мосфильм 1968г.)

+1 / -2
картой
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 26.09.2024 в 14:07
Будут учиться 6-7 лет, а затем на завод.

Откуда вы такие высокомерные беретесь? Если пошел на завод значит неучь необразованный. Зачастую для работы на современных заводах требуются знания.

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 26.09.2024 в 14:07
Ну а с завода прямо на фронт.

Ну понятно для Вас лучше что бы в армию забирали со школьной скамьи ни чего в жизни не знающих и не умеющих, ни куда не поступивших.

Понятно что математика это москальская лже-наука....

На момент поступления в школу ребёнку должно быть не менее 6,5 лет и не более 8 лет. добавляем 11 лет учебы и на момент оканчания школы будет 17,5-18 лет. Здравствуй Армия!!!! Теперь если учеба 10 лет то 16,5-17 на момент окончания школы. Здравствуй техникум, институт! В армию пойдет уже специалистом и с профессией.

Ну а напоследок напомню великую фразу одного киногероя -"Как говорит наш шеф: "Если человек идиот, то это надолго" -(из к/ф. "Бриллиантовая рука. Мосфильм 1968г.)

+2 / 0
Ответить

Мы не даем оценок, мы рисуем будущее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (48)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео