Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19605
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.3М

Образование для народа - роскошь? Что сказали эксперты? От Мединского до моего не педагогического взгляда

1 617 дочитываний
99 комментариев
Эта публикация уже заработала 786,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.09.2024 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать
WiKi

Рыжий Толик… Греф… И Мединский туда же?

00:35

Господин Мединский посетовал, что учиться 11 лет в школе — роскошь, и вскоре образование будет «спрессовано». Кстати, по поводу высшего образования Мединский высказался точно так же. Видимо, 5 лет в ВУЗе сократят до 3 лет (фантазии автора)?

Заметили оговорку?

Вскоре образование будет спрессовано.

Оговорка не просто так. Это начало наступления на среднее образование для народа, которое создавалось в СССР, как борьба с социальным расслоением.

Может быть, Владимир Мединский не знает об этом? Хотя, как ему бы и не знать? Он, по образованию, историк. А события эти, образование для народа, уже исторические.

Или тоже отмашка с горы пришла, что «пора спрессовать по времени» процесс обучения народа? Ну? Не просто же так и Толик Чубайс, и Греф об этом уже начинали говорить? Это атака?

Даже если мы учились в школе весьма средненько, или уж вовсе плоховато, свои пять копеек сможем вставить в разговор о высоком, о политике, о жизни.

И вопросы задавать народ тоже может. Может быть, именно это подтолкнуло чиновников заговорить о роскоши образования?

Наши родители, хоть и не могли нам помогать учиться, все равно, настаивали на образовании. Это была идеология государства.

Эксперты сказали

Марина Воронова (почетный профессор ВСОА), сказала, что в школе не просто дети получают знания. Это институт социализации подрастающего населения России.

Решение (по Мединскому) сомнительно. Чтобы понять все изменения, нужно провести ряд серьезных исследований психофизиологического развития детей. А есть ли специалисты, которые на других ступенях образования дадут молодежи новые знания?

Профессор Воронова считает, что сказанное – популизм со стороны известного историка. Да, вундеркинды есть. Но социализация необходима и таким детям.

Анастасия Белолуцкая (кандидат психологических наук, МГПУ), назвала предполагаемую реформу «от Мединского», сложной. Подросток в 10-13 лет не может начинать рабочую жизнь.

Белолуцкая считает, что Мединский не прав, предлагая сократить образовательный процесс, обращая внимание на XIX век. Тогда дворянская элита обучалась долго в гимназиях. Простой народ такой возможности не имел.

Екатерина Морозова (зам директора по учебно-методической работе ИППК) тоже против такой реформы от Мединского. Она считает, что с детьми необходимо проводить беседы, что совсем необязательно продолжать обучение в 10-11 классах.

Екатерина сказала, что система колледжей наиболее удачная. Дети получают среднее образование и специальность. Но все ли знают об этом?

Как в других странах с образованием?

Там нет таких намерений. Даже, я бы сказала, что короткий срок образования, скорее присущ странам, где образование не считают необходимостью вообще. В силу низкого уровня жизни.

От автора

Когда-то, в мою рабочую бытность, я вела проект по специальному образованию в России. И получила несколько интервью от директоров крупных заводов. Все, как один, жаловались на нехватку рабочих специальностей.

Мы знаем, что нет плотников, электриков, сантехников. Все эти специальности получены еще в СССР. А специалисты уходят на пенсию.

Ох, как нужны нынче такие рабочие руки. Я бы посоветовала родителям не боятся колледжей. Это бывшие ПТУ, где готовят швею, машинистку, электрика…и много других специалистов.

Зачем мы пытаемся вытянуть своих детей до ЕГЭ, а потом втолкнуть в ВУЗ. Но уже за деньги?

Примером может стать мой сын. Он получил образование психолога. Но ни одного дня по специальности не работал.

Сегодня он зам директора крупной клиники в Москве.

Но ведь он не врач. И такие примеры можно приводить сколько угодно. Тратятся огромные деньги, идут годы. А в итоге молодые люди по специальности не работают.

Нужна реформа образования. Но подходить к ней с мерками господина Мединского я бы не советовала.

Это мой не педагогический взгляд

А вы что думаете?

Реформа образования нужна?

Проголосовали: 295

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

99 комментариев
Понравилась публикация?
108 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 99
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Валентина, у кого завтра будет больше дочиток: у вас или у меня? Давайте спорить. 😂🫶🏽

+6 / 0
Ответить

Просто нет слов, я в шоке!!! Дай бог, админы уберут эти нечестные дочитки...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2024, 09:31
Наро-Фоминск

Шашлык для вас будет сегодня 🤣

+9 / 0
Ответить

Павел, мне вообще не смешно, у меня паника.

Он меня крутит со вчерашнего дня и Валентину заодно.

Только вот её за что? Я ему вчера высказала в комментариях, а тот мне в ответ начал угрожать 😃 Ну вот его угроза — это накрутка…

Дай бог, я пишу админам, чтобы мне сняли эти баллы нечестные.

Я лучше буду в попе мира, но честно.

Мне душу рвет этот обман и накрутки.

+9 / 0
Ответить
27.09.2024, 09:41
Наро-Фоминск

Не обращайте на это внимание. От вас ничего не зависит. Вы делайте, то что должны делать. Выиграли радуйтесь, не выиграли значит в следующий раз...

+10 / 0
Ответить

Да, но я боюсь, что мой аккаунт, не дай бог, могут удалить.

Что я кручу? Он этого добивается, он мне в «Телеграме» писал, угрожал.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2024, 09:56
Наро-Фоминск

Не заблокируют. Потому что знают, что не вы.

Усольцев и Шмидт воздух, поэтому не обращайте внимание на них, а если угрожают обратитесь в органы или просто забейте.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да конечно ❤️

Спасибо за поддержку

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Блин, Валентина меня обогнала. 🤘🏼 И смешно, и грустно. 😂

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
26.09.2024, 19:56
Новосибирск

Согласен, что реформа нужна. И согласен, что не по Мединскому. Нужен профессиональный анализ и профессиональный поход.

+26 / 0
картой
Ответить
26.09.2024, 20:18
Подольск

Казак АнатолийПишет 26.09.2024 в 19:56
реформа нужна. И согласен, что не по Мединскому. Нужен профессиональный анализ и профессиональный поход.

Да. Мединский круто пытается гайки завинтить.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2024, 09:24
Наро-Фоминск

Мединским опирается на мнение экспертного совета, а не на своё мнение. Созданная группа работает, поверьте дураков там нет.

Про четырех дневную неделю и удалённую работу тоже много гадостей говорили, а теперь это норма по удалёнке и 4-х дневная хорошо себя показывает в тестрегионах, предприятиях.

Слава богу, что к принятию таких решений не допускают сторонних граждан 🤔

+8 / -13
Ответить

Одни дураки и идиоты- предатели!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ребята с профессиональным подходом уже угробили систему образования в с стране.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вернуть советскую школу. Освободить учителя от бумаг и дать работать нормальньно.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну не соглашусь с профессионализмом старых кадров. Сейчас молодежь просто уникумы.

Вот история с электриком. Приехала в Курск. Тут бух, бах . В частном доме моргнул и погас частично свет.Звоню в 112, после сбитой ракеты сообщаю у меня частично вырубился свет. Приезжает "пара героев", один в возрасте , другой молоденький. Смотрит все пожилой - это у вас не от ракеты. Это у вас в доме, что-то с проводкой сгорело. Мы чинить не будем , даже за деньги. Молодой говорит, здесь похоже двухфазовая у них на улице, надо щиток смотреть на подстанции. Похоже 1 фаза прогорела, потому полдома горит, а полдома не горит. Старый его так "пш", куда мол лезешь, молодой еще учить.

Два дня атакует электросети наша улица, такая же ситуация как у меня, оказывается у всех на улице.

В итоге приезжают, выясняют, что это все-таки в подстанции 1 фаза сгорела от ракетного взрыва 😅 . Сделали, и у всех все загорелось.

Вот вам и пожилой ученый специалист 😂 , а я уже собиралась в целом частном доме проводку менять 🤫 . Представляете себе как бы мне штормили бы и сколько бы на мне нагрелись, а я бы еще весь дом ремонтировала после этих супер абсолютно как оказалось не нужных мне работ(((.

+21 / -2
картой
Ответить
26.09.2024, 20:25
Подольск

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 26.09.2024 в 19:45
Ну не соглашусь с профессионализмом старых кадров. Сейчас молодежь просто уникумы.

Вот история с электриком.

Профессионализм не зависит от возраста. А то, что молодой специалист оказался прав...Отличная новость.

+23 / -1
Ответить

И старый все прекрасно знал, вот и шипел на молодого, просто хотел денег заработать, а молодой его сдал озвучив причину.

Вот и вся недолга, у нас какое время видят что человек не разбирается совсем в вопросе и стараются обобрать как липку.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.09.2024, 09:17
Наро-Фоминск

Всё правильно. Старый электрик надеялся получить на лапу, а потом только решать проблему. Молодой энтузиаст как раз показывает обществу, что за ними будущее.

Сколько не сталкивался - опытные в возрасте создают больше проблем, чем прогресса. Это надо принять как должное.

Редко когда картина бывает обратной, ой как редко 🙊

+14 / -5
Ответить
27.09.2024, 09:28
Наро-Фоминск

Цитата:

Оказывается, 4-дневная рабочая неделя уже применялась в современной России.

— Мы ввели у себя в «Миракс групп» 4-дневку еще 10 лет назад, — рассказал КП предприниматель Сергей Полонский. — Интенсивная работа в крупной компании — это сильный стресс. Двух выходных для восстановления не хватает. За это время люди только и успевают, что какие-то хозяйственные дела поделать, детьми или пожилыми родственниками позаниматься, а на себя времени не остается: в спортзал сходить, в бане попариться, просто на диване с книжкой поваляться — чтобы мозг перезагрузился. Голова должна отдыхать — иначе ее не посетят никакие интересные идеи.

Производительность не упала: за 4 дня стали успевать делать то, что раньше делали за 5. 🧐

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну, уже сказал, Иосиф Виссарионович говаривал, что за такие идеи "вэшать надо".

+15 / 0
картой
Ответить
26.09.2024, 21:37
Подольск

Сталин реформу провел, чтобы все получали образование. Теперь реформа в обратном порядке может пойти. Мы им катастрофическим мешаем.

+19 / 0
Ответить

Однозначно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Первого - Мединского!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Образование нынче не просто дорогое, оно для многих непосильное.

+14 / 0
картой
Ответить
26.09.2024, 20:37
Подольск

Наталья ЕвгеньевнаПишет 26.09.2024 в 19:29
Образование нынче не просто дорогое, оно для многих непосильное.

Так он, Мединский, заботится о нас, чтобы мы меньше платили за образование? Нет. Он о себе заботится. К тому же он помощник Президента. Так чьи слова он нам донес?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (99)

Одноразовый «доктор»: с должности главврача во Владимире уволен 26-летний Манучехр Шобеков, не имеющий медицинского образования. Страшно?

Всем смертям и законом назло, в стране продолжает цвести и пахнуть блат, родственные, национальные связи и прочее номенклатурное братство. Неважно, что ты никакой не специалист, дружба дороже. Достойнейший,
01:45
Поделитесь этим видео