От 2,99 млн руб. с учетом субсидий. «Автоваз» начал серийное производство электромобилей Lada e-Largus

источник изображения - официальный сайт www.lada.ru
О новом прорыве в отечественном машиностроении
Российский автопроизводитель АвтоВАЗ успешно запустил серийное производство своего первого электрического автомобиля Lada e-Largus на заводе в Ижевске.
Стоимость этой модели, с учетом субсидий для владельцев электромобилей, начнется от 2,99 миллиона рублей в базовой комплектации. Об этом сообщил глава компании Максим Соколов.
Lada e-Largus представляет собой первый электромобиль в России, использующий полностью локализованные отечественные батареи. Первый прототип этого автомобиля был презентован в конце 2022 года. В планах компании — разработка универсалов для пассажиров и коммерческого транспорта, которые будут отличаться различными батареями и грузоподъемностью.
В автомобиль внедрили синхронный электромотор на постоянных магнитах мощностью 50 кВт (68 л.с.), который может временно увеличивать мощность до 120 кВт (163 л.с.). Максимальная скорость автомобиля достигает 145 км/ч, а разгон с нуля до ста километров в час займет менее 10 секунд. Запас хода у новой модели составляет около 400 км с одним водителем и 100 кг полезной нагрузки.
Сравнение цен Lada e-Largus и Tesla model 3
АвтоВАЗ планирует реализовать как минимум 200 новых электромобилей Lada e-Largus, которые были представлены 25 сентября. Эксперты подчеркивают, что спрос на данную модель может возникнуть преимущественно со стороны государственных компаний и крупных бизнес-структур, поскольку цена автомобиля слишком высока для обычных россиян. Без учета государственных субсидий базовая комплектация будет стоить почти 4 миллиона рублей, что больше, чем стоимость новой Tesla Model 3 из США. (Стоимость Tesla Model 3 в рублях - 3.250.000 рублей).

источник изображения - официальный сайт www.tesla.com
Поговорим про электромобили в целом
Электрические автомобили представляют собой удивительное сочетание технологий и устойчивости, которые призваны изменить наше представление о передвижении и экологии. В основе их работы находится электродвигатель, который использует электроэнергию, хранящуюся в аккумуляторах. Эти батареи, как правило, литий-ионные, способны аккумулировать большое количество энергии и обеспечивать длительный пробег.
При торможении электромобили используют систему регенеративного торможения, которая превращает кинетическую энергию в электрическую, возвращая её обратно в аккумуляторы. Это делает электромобили более эффективными, так как они могут продолжать запасать энергию даже во время движения.
Что касается влияния на окружающую среду, то электромобили значительно снижают уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Это особенно актуально для крупных городов, где загрязнение воздуха стало серьезной проблемой. Переход на электротранспорт способствует не только улучшению качества воздуха, но и снижению уровня шума благодаря тихой работе электродвигателей.
Кроме того, с растущим использованием возобновляемых источников энергии для производства электроэнергии, такие как солнечные и ветровые установки, электромобили становятся ещё более экологически чистыми. Это направление помогает уменьшить зависимость от ископаемых ресурсов, что, в свою очередь, имеет долгосрочные выгоды для планеты.
Таким образом, электрические автомобили не только представляют собой перспективный способ передвижения, но и служат важным шагом к более устойчивому и экологически чистому будущему.
Материал авторский, основанный на:
Источник материала
Источник изображения 1
Источник изображения 2
Источник видео - официальный ютуб канал - ЕврАnews
(ссылка внутри видео)
А что выбрали бы вы?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Ездил я на ларгусе по работе, такая себе история а не машина
Интересный опыт, но я тоже сомневаюсь, что эта машина - удобная и практичная 😅🤔
Нагрузка в 100 кг - это просто ещё один человек и всё - до бензиновых авто ещё охохо сколько... А если нужна экология, то надо легкий дешевый миниавто для городского движения - зачем громоздкий Ларгус, который ничего кроме себя не везёт?
Да, это вообще в принципе минус электродвигателей. Чем больше вес, тем сильнее уходит зарядка. Знаю по своему электросамокату.
Еду на рыбалку на легке, а с рыбалки с парой-тройкой судаков уже тяжелее 😁😁
Поэтому и надо легкие небольшие электроавто...
у нас сейчас такой опыт(после мерседеса) у близкого знакомого, - очень разочарован,очень
Электромобили горят и проблемы с подзарядкой будут, цены заоблачные, бензиновый привычнее)
Конечно, всякое с ними бывает, но я думаю, надо развивать это направление, так как электромобили - это наше будущее))
Развивать конечно же нужно, но без фанатизма)
Надо цены снижать
Согласен, 4 млн это сильно для отечественной машины. С учетом того, что тесла стоит 3.250.000 🤔
Они будут только повышаться ..
Спасибо за информацию.
Спасибо, что читаете!
Хорошая новость!
Согласен!