Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479461

Путин внес изменения в ядерную доктрину РФ

3 384 дочитывания
336 комментариев
Эта публикация уже заработала 167,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Путин внес изменения в ядерную доктрину РФ

Вечером 25 сентября Владимир Путин анонсировал изменения в ядерной доктрине РФ. Обновление ядерной доктрины России состоялось на заседании постоянного совещания Совета безопасности по ядерному сдерживанию – сообщает "Ъ".


Путин сообщил, что специалисты Минобороны, МИДа и аппарата Совбеза пришли ко мнению о необходимости корректировки подходов к возможному использованию ядерных сил, после чего был сформирован новый проект ядерной доктрины. По словам президента, в нем расширяется категория государств и военных союзов, в отношении которых проводится ядерное сдерживание. Также документ дополнен перечень военных угроз, для нейтрализации которых выполняются мероприятия ядерного сдерживания.

"На что еще особо хотел бы обратить ваше внимание. В обновленной редакции документа агрессию против России со стороны любого неядерного государства, но с участием или при поддержке ядерного государства предлагается рассматривать как их совместное нападение на Российскую Федерацию", — сказал Владимир Путин на заседании.

Предполагается, что ядерное сдерживание Россия может осуществляет не только в отношении ядерных держав, но и в отношении:

  • потенциальных противников, обладающих другими видами оружия массового поражения либо значительным боевым потенциалом сил общего назначения;
  • неядерной страны, если та нападет на нее при содействии какой-либо ядерной державы.

Последнее положение существует с 1995 года.


Одним из новшеств станет пополнение списка ситуаций, когда РФ может перейти к применению ядерного оружия: при получении достоверной информации о массированном старте средств воздушно-космического нападения и пересечении ими государственной границы России. Иными словами появление в небе РФ самолетов стратегической и тактической авиации, крылатых ракет, БПЛА, гиперзвуковых и другие летательных аппаратов может стать сигналом к применения несимметричных мер.


Кроме того, Россия оставляет за собой право применить ядерное оружие в случае агрессии против Белоруссии как участника Союзного государства.

Когда именно новшества вступят в силу, пока не говорится. Соответствующий документ пока не публиковался. Но 26 сентября Дмитрий Песков сообщил прессе, что корректировки сформулированы, решение об их публикации будет приниматься в ближайшее время.

Генсек НАТО Йенс Столтенберг, полномочия которого истекают 1 октября 2024 года, прокомментировал ситуацию следующим образом:

«Это способ запугать Украину и запугать нас, чтобы мы не поддерживали ее. Цель в том, чтобы не дать тем, кто помогает Украине, защищать себя»

Глава Украины Владимир Зеленский же, со своей стороны, заявил, что страхи применения Москвой ядерного оружия сильно преувеличены поскольку Россия еще никогда не использовала его, несмотря на постоянное увеличение военной помощи со стороны Запада.


Другие наши новости:


Фото.

336 комментариев
Понравилась публикация?
87 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 336
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
27.09.2024, 13:17
Раменское

Господа, становится страшно и грустно. В атомной или ядерной войне, нет победителей...

Ведь тактическое ядерное оружие это запуск цепной реакции к ядерному противостоянию. Это сложно понять? 🙄

+94 / -2
картой
Ответить

Очень страшно. Даже не за себя, а за детей и внуков.

+53 / -1
Ответить
27.09.2024, 14:38
Великий Новгород

Дедушка старый - ему все равно.

+52 / -9
Ответить

Это про кого? Про Байдена? Да, он старый и ему всё равно, да ещё и сын у него наркоман. А вот Путину, думаю, не всё равно. И он ещё не очень старый

+24 / -48
Ответить

Да таки добрый молодец они с Байденом одного поля ягоды.

+16 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 00:27
Люберцы

Сергей, вы правда из Керчи?

Если так, то как по-вашему высказыванию кровавый старик Джо вдруг стал однополевым по ягодам с нашим президентом?

Странные мысли, учитывая благодаря кому вы счас под мирным небом, а не таким как например на Донбассе или в секторе Газа(тоже как пример), хотя СВО и израильский геноцид тоже считают некоторые умники "одним полем с одинаковыми ягодами", не учитывая что в Израиле ягоды то волчьи...

+13 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в какой стране вы живете, что у вас "мирное" небо над головой?

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему это вдруг байден у вас "кровавый старик"?.... 😵

Он хотя бы одного американского солдата послал воевать с Россией?...

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саша а ты приезжай под наше мирное небо поживи на наши зарплаты по вашим ценам шкуродёрным вот тогда и поговорим кто откуда и как оно. Хорошо быть в неведенье.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Менеджер по маркетингу Артем
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9250
28.09.2024, 10:33
Васильево

Если бы Советский Союз якобы не расспался,то не было бы никакой войны.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 11:05
Люберцы

Российский Крым и Донбасс разницы нет по вашему?

Укрофашистов с Донбасса скоро выпрут и тогда будут как географические слова синонимы.А пока мирное небо в Крыму(или не так?)...иногда бпла и дроны пролетают, но это не то о чём я пишу. Я про то что нет постоянных военных действий.

А насчёт мирного неба...сравнимо ведь Крым и Донбасс ну никак сейчас не сравнимы по спокойствию.

А насчёт страны в которой я живу... иронию я понимаю вашу...мы в одной стране живём с вами - Россия, только видимо мы разные по сути и многим другим показателям.

+10 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 11:38
Люберцы

ВалерийПишет 28.09.2024 в 07:47
Это в какой стране вы живете, что у вас "мирное" небо над головой?

В России матушке, а вы походу где-то ещё...? в какой то новой стране?

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 11:54
Люберцы
+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 11:55
Люберцы
+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 12:15
Люберцы

А что не мирное небо? А работать есть возможность откуда есть? В военное время зарплату платили бы тебе?

Так что не вводи народ в заблуждение...

То что мало платят спорить не возьмусь - тема сейчас для обсуждения другая... "ядерная доктрина"

Новую тему тогда нужно в обсуждениях создать.

+11 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Контролёр Александр

сегодня, 11:54 Люберцы"

А этих двух молодцов не подвели под УК за дискриминацию армии? 🤣 🤣 🤣

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что байден ,что путин- они в бункера со своей элиткой залезут.А пострадает простой народ.

+17 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Контролёр , а вы не люберетских бандитов, реабилитированных ПУ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

😁

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не факт, кто-то выживет, они через лет 10 из бункера вылезут, и найдут новых рабов.

раскрыть ветку (0)

А на пилотов Ф-16, которых "кинжалами" уконтробубили в Хмельницкой области некрологи в Монголии чтоль печатали... Все пиндосы тут давно и не на простых ролях.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 23:22
Люберцы

ВячеславПишет 28.09.2024 в 09:43
Он хотя бы одного американского солдата послал воевать с Россией?...

Примитивно мыслите, он оружия сколько напосылал из которого укрорейх обстреливал и обстреливает мирные города, и в том числе на территории России(например Белгород)...мало чтоль этого для термина "кровавый", я уж не беру в расчёт и наших солдат(они знали на что идут), а вот мирные жители то здесь причём?Не жалко вам их?

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 23:30
Люберцы

ДенисПишет 28.09.2024 в 13:07
А этих двух молодцов не подвели под УК за дискриминацию армии? 🤣 🤣 🤣

Ты вообще россиянин? вроде из Воронежа...какая дискриминация? Ребята просто хотят мира и всё.

Почему вас таких говорливых не замели на СВО сложно понять. А ну да у нас же добровольно всё, но вам это не грозит... ведь воюют ребята за Россию, а это не про вас( мысли совсем не российские у тебя), Патриотом никак не назвать... 😳 😈

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 23:34
Люберцы

ГеннадийПишет 28.09.2024 в 16:41
Контролёр , а вы не люберетских бандитов, реабилитированных ПУ?

А что страшно стало? Тебя и без меня жизнь накажет как потенциального предателя родины..

Нет я не из них родимых не парься!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мир не выпрашивают...Мир завоёвывают ...

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158к
29.09.2024, 09:20
Санкт-Петербург

Шурик из люберцев, кровавый карлик Джо говоришь. А ты часом не ошибся. Смотри меньше карлика Соловьева

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158к
29.09.2024, 09:23
Санкт-Петербург

Что за дурачье на фото? Мозги промыли детишкам

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158к
29.09.2024, 09:29
Санкт-Петербург

А ты сам патриот диванный не боишься что нынешний режим не вечен, и за все таким как ты придется платить

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то сомневаюсь, что выживут. Полетят не одна и даже не три. Полетит очень много с обоих сторон. Думаю, бункеры не спасут отцов американской и русской демократии

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соглашусь. Всё что сейчас происходит не только у нас но во всём мире, это последствия предательства и разграбления СССР. СССР, всё же, был противовесом и стабилизировал обстановку в мире.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо было голубей нарисовать на фоне земного шара, как в СССР рисовали. А то на фоне торгового флага, ну не убедительно как-то. При торговле, каких только войн не происходит. Особенно, когда торговля ресурсами идёт

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158к
29.09.2024, 09:47
Санкт-Петербург

Ну так вперёд

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В царстве говорящих фиолетовых грибов

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За такой плакатик сейчас пятерочку дают, наверное.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

— Варварская игра, дикая местность — меня тянет на родину.

— Где ваша родина?

— Не знаю. Я родился на корабле, но куда он плыл и откуда, никто не помнит. А вы где родились, Жакоб?

— А я вообще ещё не родился.

— Не родились?

— Нет.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2024, 14:52
Лесные Поляны

ВячеславПишет 28.09.2024 в 09:43
Он хотя бы одного американского солдата послал воевать с Россией?

Вы хотите сказать что их там нет? Не смешите мои седые яйца

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2024, 14:54
Лесные Поляны

АртемПишет 28.09.2024 в 10:33
Если бы Советский Союз

Если бы у бабушки.......

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2024, 14:57
Лесные Поляны

ДенисПишет 28.09.2024 в 13:07
под УК за дискриминацию армии?

Это в каком месте Вы там дискриминацию армии увидели?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2024, 14:59
Лесные Поляны

ГеннадийПишет 28.09.2024 в 16:47
они через лет 10 из бункера вылезут, и найдут новых рабов

Это каких ещё, если наверху все повымрут?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2024, 15:02
Лесные Поляны

Владимир МихайловичПишет 29.09.2024 в 01:35
Мир не выпрашивают...Мир завоёвывают ...

Истину глаголете!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.09.2024 в 23:30
Ты вообще россиянин? вроде из Воронежа...какая дискриминация? Ребята просто хотят мира и всё.

Не сохранилось ссылки на новость на 9111 про наложение ответственности за новомодную дискриминацию армии. Там выложили ссылку или само решение суда, где так черным по белому и обосновывалось в чем заключается дискриминация, а именно за то, что СВО-это не война. А раз армия не ведет войну, то какие-либо позывы и лозунги типа "Нет войне" воспринимаются "кое-кем" и видимо "кое-почему" как считание, что армия РФ ведет войну и призыв, чтобы она не вела то, чего нет.

Не написано "Нет СВО", "Отменить СВО" и т.п. Написано "Нет войне".

Методом от противного я могу считать так, что "кое-какие" власти "кое-почему" считают, что война - это хорошо и должны быть войны.

Ну если я написал по-русски, и если ты тоже русский (а ты русский, если Россиянин, или ты Россиянин, но араб?!), то должен понять теперь, что за дискриминация в исходном моем комментарии. Если что добавлю "Мир" это как антоним "войне", поэтом "За мир"" то же самое как и "нет войне".

И не там на бумаге, а там-в реальном правосудиии уважаемого государства Российского. И в сравнение (хотя вопрос перед кем, чтобы сравнивать?) нужно заменить, что ни душка о дискриминации в адрес коррупционеров МО и прочих чинов за действия не на улучшение состояния армии.

А я вот не пойму, почему говорливые патриоты до сих пор ждут новой волны мобилизации? Чего ждут и говорят здесь совсем не о том, почему им не дали служить по контракту в зоне СВО? Почему они до сих пор здесь а не там, со "своими"?! Пропагандоны их хаты с краю видимо? Zигуны?

Такие же, как ты, же вроде не с фронта пишете, поэтому встречный вопрос, а что "про таких как патриоты"? Бла-бла-бла?

"Патриотизм" в современном мире наверное воробще стало пониматься "балабольство о величии с хаты с краю".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим ВладимировичПишет 29.09.2024 в 09:39
Соглашусь. Всё что сейчас происходит не только у нас но во всём мире, это последствия предательства и разграбления СССР. СССР, всё же, был противовесом и стабилизировал обстановку в мире.

Условно(!!!) жаль, что невозможно порсмотреть несвершившийся ывариант истории, когда не ракспалсч СССР, но на Украине вылезли нацисты. Вопрос более узкий: за сколько дней бы испотрошили? Вопрос глобальный: а дали бы разрастись нацизму и тянули бы с всякими соглашениями "8 лет"? И какова бы реакция была НАТО по той Украине в параллельном мире?

Как тут патриот Александр затрагивает вопрос уважения. НАТО (США) бы уважал СССР и пытался бы пристроиться к Украине в борьбе нацизма против .....?

Так что даже в ином пониманиии уважения к России вопрос этот стоит отнюдь не в положительном ракурсе? Но Путину В.В. виднее. Показать жесткость и сувереннеость или "почему-то" тянуть борроьбу с нацизмом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.09.2024 в 23:30
Ты вообще россиянин? вроде из Воронежа...какая дискриминация? Ребята просто хотят мира и всё.

Почему вас таких говорливых не замели на СВО сложно понять. А ну да у нас же добровольно всё, но вам это не грозит... ведь воюют ребята за Россию, а это не про вас( мысли совсем не российские у тебя), Патриотом никак не назвать... 😳 😈

ЧТо еще скажу. Я как-то уже привык к типичным Z-лозунгам.

Попробуйте что-то оригинальнее, оригинальнее того, как в Нижнем тагиле "отцелдовали" парту, за которой единожды посидел Владимир Путин. Владимир Владимирович еще на многом чем посижывает, единожды.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин, товарищПишет 29.09.2024 в 09:29
А ты сам патриот диванный не боишься что нынешний режим не вечен, и за все таким как ты придется платить

А такие сегодняшние путриоты не боятся т.к. они быстро перекрасятся и уже новому режиму будут подлизывать.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2024, 21:29
Санкт-Петербург

И не одного и не только просто солдата.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
30.09.2024, 01:26
Люберцы

Дэн не умничай! Не надо объяснять снегу что он не белый, а негру что он не чёрный и тоже самое только наоборот... Это демагогия ни к чему.

В любой истине можно найти ложь и в любой лжи можно найти истину и вообще найти то чего и нету даже близко ... если сильно фантазировать и абстрогироваться от реальности.

Мой один знакомый как то рассказал историю о том как он пытался женщину убедить что лежачий лучше чем стоячий...и у него почти получилось🤣пока не дошло до дела🤣

А вообще ты молодчик, так ръяно отстаивать свою точку зрения-тоже своего рода талант(впрочем я тебя уже хвалил)👍

Вернись в тему лучше.

СВО-это лучший выход из нынешней ситуации, для кого-то это война, но война как правило значительно более кровавая, а вот скажи много мы мирных убили укропов? Уверен, что немного...жертвы есть безусловно(дрова рубят щепки летят всё-равно как-бы аккуратно ты не старался)...

А вот в обратку совсем другое...причём осознанно...

А ответ прост: мы воины а они террористы, а отнюдь не защитники, как они себя считают по своей хохлотеории в виде" ПЕРЕМОГА"...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2024, 08:56
Великий Новгород

Когда вы говорите, кажется, что вы бредите.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 416к
01.10.2024, 12:52
Всеволожск

Не очень старый)))) 😅

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2024, 14:48
Великий Новгород

А почему ты патриот не на СВО?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый Американский президент либо сам влазил в войну, либо опосредованно участвовал в ней а если не хрена не знаешь истории так и не высовывайся

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый Американский президент либо прямо либо опосредованно участвовал во всех войнах на земном шаре учи историю двоешник

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура ты кому ваш сраный Бийск нужен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому на хрен ваш Бийск нужен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И у него есть дочери...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже из Керчи. И всё время жил под мирным небом до 2022 года. Пока не нашлись шутники которым жить под мирным небом стало скучно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что он может знать. На марсе учённые обнаружили какую-то жизнь. Вот они и доставили её на землю для изучения. Так что она о земной жизни не в курсах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты знаешь сколько жизней прервалось не смотря на мирное крымское небо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я верю, что они за мир. Но они себе не принадлежат! А что касается укра-фашистов. Что бы ты сказал, если немцы назвали советских солдат руссо-фашисты. Общепринятые понятия ещё не отменяли, раз напал, значит фашист.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Белгородцам скажите про мирное небо. Как раз наш это всё и начал, ему так же плевать на свой народ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Замуровать их демонов)...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (56)

Жанна,а более миллиона молодых и здоровых и детей и стариков уже освободило СВО от жизни это вам не страшно. Между прочим, если быть честным то в их смерти и наша вина.

+23 / -11
Ответить

В чем же наша вина?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
27.09.2024, 23:20
Люберцы

Гордиенко Анатолий СеменовичПишет 27.09.2024 в 16:09
более миллиона молодых и здоровых и детей и стариков уже освободило СВО от жизни это вам не страшно.

А что было бы по вашему, если бы не СВО? Я вам так скажу, вы больной и зомбированный русофоб и это уже диагноз. Если бы не СВО, весь Дрнбасс уже был бы в крови и последствия были бы значительно более плачевные, чем в настоящее время. Разница между СВО и настоящей войной примерно как между озером и океаном...как вы думаете жертв меньше бы было?

Если бы 24.02.22 не начали бы СВО, то 25.02.22 (может и не день в день) но укрорейх и нато уже бы гуляли по руинам донбасса и кстати та же тема была в Крыму в 2014г.

Можете сколько угодно брызгать слюной, но то что я написал так и было бы.

И кстати я не понимаю тех кто поставил вам лайки за ваши высказывания против СВО...

+13 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2024, 23:36
Лесные Поляны

АлександрПишет 27.09.2024 в 23:20
Я вам так скажу, вы больной и зомбированный русофоб и это уже диагноз

АлександрПишет 27.09.2024 в 23:20
Если бы не СВО, весь Дрнбасс уже был бы в крови и последствия были бы значительно более плачевные, чем в настоящее время

Полностью поддерживаю, очень жаль что некоторые этого не понимают...

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ложь ,можно было всё разрулить по мирному - не захотели...

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ты прямо сказочник. Где таких сказок наслушался?... 😵

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только можно, но всегда и нужно все и всегда разруливать по - мирному.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Контролёр Саша если бы героический режим не разграбил бы страну до фигового листочка то и нужда в СВО была бы не нужна.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вина в том, что "кондиционер сам взорвался" на здании Луганской областной администрации 02.06.14, после авианалёта 831й Миргородской авиабригады, от которой участвовало два самолёта. Виноваты так же, что сами себя обстреливали и убивали мирное население Донбасса, виноваты так же в том, что сами обстреливаем ЗАЭС где наши люди, сами обстреливаем свой Керченский мост и будем так же виноваты что у нас есть Пушкин и Русская Православная церковь, но нет выблядков в виде Бандеры, Шухевича и евротрансвеститов. Вот в чём мы виноваты...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 23:41
Люберцы

Лёш с ними бодаться себе дороже, я тоже здесь всё пытаюсь чё то сказать правдивое, а без толку!

Всё равно Россия всех этих пиндосов гомосеков и прочую нечисть скоро отымеет по полной и будет настоящий мир а не тот что Зеля предложил якобы мирный план ...типа дайте оружия ещё и будет вам мир...

Это типа дайте мне бензинчика огонь затушить...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Донбасс в крови был с 2014 года.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не будет настоящего мира. Будет перемирие лет на 20, как сказал Фердинанд Фош о Версальском договоре. Такое уже было в истории. Вам нужно понять, что капитализм это постоянные кризисы, безработица, миграция и войны. Не я сказал. Об этом говорили Ленин и Сталин. Капиталистические страны всегда будут воевать за ресурсы и рынки, за территории, и колонии. Нашу феодально-олигархическо-капиталистическую страну, сильные капиталистические страны, не оставят в покое. У них доктрина со времён царя гороха, завоевать, сделать Россию колонией, для выкачки ресурсов. Они в 1917 на Россию накидали торговые и морские блокады( санкции) а в 1918г 14-тью капиталистическими странами АНТАНТА(НАТО) приходили и качали, вывозили эшелонами, грабили в наглую. Спонсировали белую гвардию, мутили воду в ср. азии, спонсировали беков и абреков. Неимоверные усилия прилагались, чтобы выгнать их на хрен с территории, чтобы разбить их сателлитов белогвардейских и начать подготовку к следующей войне. Почему подготовку? Потому что капитализм это войны, это офигенная прибыль и спасение от кризисов. И если множество капиталистических стран ополчились на одну, такую же страну, с таким же буржуазным строем, то исход может быть только один. Доктрина.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
29.09.2024, 12:08
Люберцы

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 28.09.2024 в 07:16
можно было всё разрулить по мирному - не захотели...

ни не захотели, а не дадут пиндосы в первую очередь.Им нужны заворухи разные и конфликты, чтобы бабло делать(способы разные есть в их арсенале от диверсий до разжигания межнациональной розни... и этот список можно продолжить)

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
29.09.2024, 12:10
Люберцы

ЕвгенийПишет 27.09.2024 в 18:49
В чем же наша вина?

наша вина для них что мы есть на этом свете

+4 / -2
Ответить
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
29.09.2024, 12:14
Люберцы

АлександрПишет 29.09.2024 в 12:10
В чем же наша вина?
если бы не к СВО( ведь как формулируют то: "русские Напали на Украину" )...так нашли бы повод другой, чтобы гнобить Россию...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2024, 15:11
Лесные Поляны

АлександрПишет 29.09.2024 в 12:14
.так нашли бы повод другой

Именно так, к этому всё и шло

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
29.09.2024, 12:20
Люберцы

СергейПишет 28.09.2024 в 10:25
если бы героический режим не разграбил бы страну до фигового листочка то и нужда в СВО была бы не нужна.

и что Америка бы отказалась от плана уничтожения России? Не там копаешь Серёжа и "не за той чистотой следишь"( вторая цитата только для знающих откуда она...это из фильма про белого бима...очень хорошая цитата)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2024, 15:07
Лесные Поляны

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 28.09.2024 в 07:16
Это ложь ,можно было всё разрулить по мирному

Интересно, так и каким же макаром, наш всезнающий?

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 28.09.2024 в 07:16
не захотели...

А теперь вопрос на засыпку - кто именно не захотел?.......

(......Кто сказал пиндосы с наглосаксами)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2024, 09:16
Великий Новгород

Вы опять бредите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2024, 09:20
Великий Новгород

Я уже морально ко всему готова, осталось только понять как и организовать свою быструю кончину.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2024, 11:25
Лесные Поляны

ЖаннаПишет 30.09.2024 в 09:20
осталось только понять как и организовать свою быструю кончину

Вперёд и с пестней!

Хотя могёте и молча

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Что страшного? всех не уничтожат. зато оставшиеся откажутся от атома в пользу другого вида энергии,

+1 / -14
Ответить
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 998.1к
28.09.2024, 10:32
Владимир

Вы наверное пошутили. Позитивный настрой в любой ситуации - это хорошо!

Извините, не поставил Вашему сообщению лайк, чтоб не обидеть других читателей, которым не до шуток.

Если серьёзно, то и Путин без стонов оценил однажды последствия атомного апокалипсиса. В том смысле, что все сгорят. Но мы в отличие от них с ощущением правды.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

не факт

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отправьте ваши опасения в ООН мы вынуждены защищаться, а вы бы хотели увидеть танки обер-фашиста зели на Красной площади (как он грозился в начале операции)

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чё ждать когда нас всех потихоньку уничтожат? Украина без западной поддержки ни что, так надо эту поддержку разнести в пух и прах а не сопли жевать. Страшно - да страшно но если зтого не сделать мы ( русские и украинцы) уничтожим друг друга на радость западу. Они уж давно об это мечтают. Вообще- то это (превентивный удар по западу ) нужно было делать когда хохлам ещё первые 5 патронов дали и каску , а теперь , когда обосрались на весь мир всё это делать намного сложнее.

+13 / -10
Ответить
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 00:44
Люберцы

СергейПишет 27.09.2024 в 20:32
Вообще- то это (превентивный удар по западу ) нужно было делать когда хохлам ещё первые 5 патронов дали и каску , а теперь , когда обосрались на весь мир всё это делать намного сложнее.

Сергей доля правды есть в ваших словах, но поверьте лучше не стало бы, а причина в том, что на западе мало кто знает из простых людей, из-за чего сейчас весь сыр бор на Украине. У них одна информация...Россия без всяких на то причин напала на Украину. А если мы ещё и долбанём по кому то из них (превентивно даже) появится куча добровольцев, которые будут обозлённые по причине незнания истины и соберётся целая армия зомбированных русофобских фанатиков(типа как на Украине) и тогда начнётся настоящий ад...

В первую очередь нужно довести до мира правдивую информацию, а там может и до переговоров дойдёт без дальнейшего кровопролития. Конечно я имею ввиду адекватных политиков на западе и возможно на Украине...хотя шансов на такое очень мало. Вот в информационной войне мы конечно очень много упустили и проигрываем по всем статьям. А насчёт обоср..лись спорить не хочу- это происходит в следствии того, что я уже описал.

+5 / -8
Ответить

Мы не только в информационной войне проигрываем! А везде, мальчишкам воевать не чем! Я тому свидетель. Где идут бои там просто фарш из наших ребят, тысячи полего! Мы простые христиане складываемся на сраные квадрокоптера! Где такое видано?! Ни один урод из Госдуры своего ребёнка не отправил и не отправит на верную смерть ⚰️ а вы тут димогогию устроили 🤦 лежа на диванчике. И да Санек иди постреляй, если ты за Россию! Если повезёт домой придёшь тебе спасибо скажут!

+14 / -4
Ответить

Вы "простые христиане"?....Складываетесь на "сраные квадрокоптеры"?... 😵

Это Христос вам завещал на квадрокоптеры складываться?.... 🥺

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 12:06
Люберцы

Я уже навоевался Ульяна (в своё время пободался в Афганистане).В любой драке есть пострадавшие(и жертвы, к сожалению), а тут отнюдь не драка, главное, за что воюют? Глупые и зомбированные укры сами не знают за что...а наши очень даже Zнают...💤🇷🇺 Поэтому и победа в любом случае за Россией будет.

А то что вы пишите про сборы на квадрокоптеры и кучу жертв - это уже немного другое обсуждение нужно устраивать, а не в этой теме об изменении ядерной доктрины.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
28.09.2024, 20:16
Санкт-Петербург

Очень заметно, что контролёра самого хорошо "боднули" и похоже, что в голову.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 23:52
Люберцы

Игорь НиколаевичПишет 28.09.2024 в 20:16
Очень заметно, что контролёра самого хорошо "боднули" и похоже, что в голову.

Слова выбирай, тебе не понять вообще что сейчас происходит на пока ещё Украине по причине слабоумия.Живёшь в России в городе на Неве, а рассуждаешь как будто на Темзе. СВО тебя бы вылечило, но ты ж не пойдёшь, а то ведь переметнёшься к укропам, тебе ж Россия без надобности.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Стрелков ( Гиркин ) что делал на Украине?....Что он там делал в ЧУЖОМ государстве?... 😠

+8 / -1
Ответить
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 998.1к
28.09.2024, 11:52
Владимир

Старая история. Гиркина давно уже нет на Украине.

Зато присутствуют НАТО-вские наёмники.

У них другой статус. В случае попадания в плен лишены прав военнопленного.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

История старая, но ведь именно с нее все началось, не так ли?...

А сейчас мы наблюдаем эскалацию конфликта.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То что появятся НАТОвские наемники нетрудно было предвидеть. Почему это не предвидели?...

Или предвидели?...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2024, 15:20
Лесные Поляны

ВячеславПишет 28.09.2024 в 11:56
История старая, но ведь именно с нее все началось, не так ли?...

Нет не так, и, при чём, оччччень далеко не так!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МихаилПишет 27.09.2024 в 13:17
Господа, становится страшно

Для господ, не страшно, у них бункеры с 10летним запасом.

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
30.09.2024, 13:34
Санкт-Петербург

МихаилПишет 27.09.2024 в 13:17
Господа, становится страшно и грустно.
Почему вдруг стало страшно? А в остальных случаях, когда просроченный не совсем вменяемый фюрер со своей шайкой все решали за весь народ, было все нормально? Захотели, подняли пенсионный возраст, захотели, разрушили всю промышленность и с/х, захотели полностью уничтожили образование, захотели, заменили все нормальные продукты на отраву из пальмухи и химии, захотели, втянули страну в войну и рассорили со всем миром..., ну а сейчас захотели окончательно добить страну и народ ядерной войной. Почему бы и нет, ведь народ "сплотился вокруг лидера", со всеми решениями заранее согласен и снова пойдет голосовать за просроченного.

+3 / -2
Ответить
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
30.09.2024, 23:52
Люберцы

ВладимирПишет 30.09.2024 в 13:34
просроченный не совсем вменяемый фюрер со своей шайкой все решали за весь народ

Володя, а не страшно такое утверждать?

Вы что невидимка?... найдут по IP адресу и накажут. В вашей реплике очень много негатива и такое ощущение, что вы русофоб до мозга костей. Внутренняя политика в России может и не без изъянов, но не всё так мрачно, как вы рисуете. Выборы президента- это ведь не игрушка ( больше 80% голосов за Путина- это ж не шутки и не выдумка), а при таком раскладе как ваш не набралось бы и 40%....или что по вашему в стране столько идиотов?

ВладимирПишет 30.09.2024 в 13:34
захотели, втянули страну в войну и рассорили со всем миром..., ну а сейчас захотели окончательно добить страну и народ ядерной войной.

Так вот Володя, что я вам скажу:

я не знаю откуда в вас столько желчи как в жителе России, но кто-кого и с кем рассорил почему такая трактовка у вас странная и агрессивная, да ещё и лживая( откуда у вас информация про якобы запугивание всего мира ядерной войной втягивание россиян в это? Скорее всего вы наши сми вообще не читаете и не смотрите новости (они для вас все не новости а пропаганда), и все источники вашего кругозора - "Фейк ньюс" и естественно ни грамма правды к вам не прилипает, ну и конечно остаётся только "такое" и размещать и это елейное масло для ваших "заболевших" мозгов...

С таким видением нынешней ситуации,

вас можно только присовокупить к группе иноагентов...

+2 / -2
Ответить
01.10.2024, 11:28
Лесные Поляны

АлександрПишет 30.09.2024 в 23:52
найдут по IP адресу и накажут

Уже ищем...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158к
01.10.2024, 11:58
Санкт-Петербург

А тебя можно присоединить к группе китайских и северокорейских оккупантов

+1 / -1
Ответить
01.10.2024, 22:48
Лесные Поляны

Господин, товарищПишет 01.10.2024 в 11:58
можно присоединить к группе китайских и северокорейских оккупантов

А не подскажешь, кого именно оккупировали "кетацы" с корейцами?

А то я что-то не обладаю подобной информацией...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
27.09.2024, 15:38
Люберцы

В данном случае, уважаемые, я думаю наш президент добавил эти изменения в ядерную доктрину, чтобы как раз до этого и не дошло. На Западе сейчас правят, в основном, кучка сумасшедших идиотов, но есть там и отнюдь не идиоты и они не хотят уйти в мир иной, от чьей то глупой выходки. Сейчас идёт настоящая травля нашей Великой Родины, и кто этого не понимает, тот и есть настоящий враг России. Посмотрите например что делает Израиль и сравните с СВО, что нет разницы разве. Израиль просто устроил геноцид и поикрывается тем что якобы уничтожает главарей Хамас и подобных, а на самом деле в чистом виде просто бомбит мирных и никакой гуманности. А СВО - это совершенно другой уровень ведения военных действий, направленный только на освобождение ныне законных и документально и юридически оформленных российских земель и граждан, проживающих на них. А кто этого не понимает или не хочет понимать, тот не любит Россию(и если всё таки будет выбор сразу переметнётся на сторону западного "шакалья", мечтающего уничтожить нашу страну).

+35 / -18
картой
Ответить
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
27.09.2024, 16:06
Люберцы

Вот кто минус поставил, тот и есть потенциальный враг. Что не так я написал? Где неправда? ...а минус потому что не в материале человек и ему на Россию плевать.

+17 / -16
Ответить

АлександрПишет 27.09.2024 в 16:06
сразу переметнётся на сторону западного "шакалья", мечтающего уничтожить нашу страну

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 14:15
Люберцы

ВячеславПишет 28.09.2024 в 09:50
Минус тебе за то, что ты по моему мнению есть лицо с ограниченными умственными способностями непонятно зачем проникшее на юридический сайт.... 😄

Ну да забыл постучаться...извини...

Умник, ты вообще читаешь что я написал в своих ответах? Наверно мозгами не дорос ты. Слишком заумно наверное для таких персоналий как ты.

Я написал только правду, и это не бред и не фейк, а твой словесный понос это просто побочное явление🤮🤢

+3 / -10
Ответить
DELETE

АлександрПишет 28.09.2024 в 14:15
Ну да забыл постучаться...извини...

Умник

Не уважаю путинских жопализов

раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 17:14
Люберцы

Тюрьма по тебе плачет!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
28.09.2024, 20:19
Санкт-Петербург
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
29.09.2024, 00:15
Люберцы

ГеннадийПишет 28.09.2024 в 15:55
Не уважаю путинских жопализов

да у Байдена и Харрис дерьмо повкуснее и посочнее будет....я тебя за это и ценю(какая никакая а альтернатива)...им таких как раз и не хватает... 🤮

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2024, 15:15
Лесные Поляны

АлександрПишет 29.09.2024 в 00:15
да у Байдена и Харрис дерьмо повкуснее и посочнее будет..

АлександрПишет 29.09.2024 в 00:15
я тебя за это и ценю.....им таких как раз и не хватает...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.09.2024 в 00:15
да у Байдена и Харрис дерьмо повкуснее и посочнее будет....я тебя за это и ценю(какая никакая а альтернатива)...им таких как раз и не хватает... 🤮

Сегодня случайно слушал Российские НТВ про Харрис. Не знаю, поймешь или нет, ты ведь патриот, слушал и ошущал, что как будто Российские предвыборные дебаты. Поинтереснее Жириновскорго, не такая жесткая речь, но сранья побольше. 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁

Да и вроде все также. как про выборы Президента РФ или кого еще-"Никого нет, за кого можно голосовать. Все .....".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 28.09.2024 в 15:55
Не уважаю путинских жопализов
Ат ты кому жопу лижешь? Байдену или Зеленскому? Не надо корчить из себя независимого оригинала,вечный подкаблучник.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
29.09.2024, 20:28
Люберцы

ДенисПишет 29.09.2024 в 19:20
Сегодня случайно слушал Российские НТВ про Харрис.

Дэн,а ты молодец, умеешь когда захочешь! Я этим тоже недоволен, что вообще это обсуждать, меня вообще бесят эти разговоры про то кто там будет президентом и как же нам это важно, да и много чего вообще неинтересно должно быть нам , если мы действительно Великая Держава! Нам нужно наоборот обсуждать такие темы, чтобы их СМИ это постоянно муссировали и обсуждали.Я конечно патриот и люблю Россию, но этот мусор нам не нужен. Насчёт Жирика ты махнул конечно, лучше бы к нему прислушивались при жизни, может быть чего-то негативного и избежали бы, и спасли чьи то жизни может быть даже. Его не превзойти никому!

В целом с тобой сегодня согласен!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.09.2024 в 20:28
Насчёт Жирика ты махнул конечно, лучше бы к нему прислушивались при жизни, может быть чего-то негативного и избежали бы, и спасли чьи то жизни может быть даже. Его не превзойти никому!

Я за политикой глубоко не слежду, не выслушиваю, какой политик каждый день что сдела и т.д. Однако естесственно информация через ТВ или в интернете "рекламой" просвечивает. Зачастую, что мне попадалось, он говорил вполне верные вещи. Однако был момент, где он высказал то, что мнен резко негативно оценилось. Однако не без негатива среди позитива. Никто не может быть идеалом, потому что идеала нет в не столько в нем, а сколько нет в остальных нас. Я даже за него голосовал, однако в силу определенной "задачи" перестал.

По поводу жесткости Жириновского-это его "корректность" поведения, вплоть до запуска стаканов в оппонента.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 998.1к
29.09.2024, 22:00
Владимир

Ребята, вы оба молодцы. Ругаетесь не переходя черты.

Но до полной победы!

Зеленского для вас не хватает. Он бы придумал формулу Мира:

"Кто первый начал - агрессор. Должен взять свои слова назад.

И компенсировать моральный вред - публично извиниться."

Разрешение вашего спора может стать прообразом разрешения вооруженного конфликта.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2024, 22:17
Лесные Поляны

АлександрПишет 29.09.2024 в 20:21
вечный подкаблучник

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
29.09.2024, 23:32
Люберцы

ДенисПишет 29.09.2024 в 21:21
По поводу жесткости Жириновского-это его "корректность" поведения, вплоть до запуска стаканов в оппонента.

ну долетел ведь по адресу🤣ну да ВВЖ будучи помоложе несколько поступков совершил подобных этому(я считаю безрассудных)...женщину оскорбил как-то беременную,иногда обещал невыполнимое(давно правда это было,но я не забыл...достаточно одной этой его фразы: "каждой бабе по мужику🤣"...Конечно он был неидеален, но его политическая позиция - она всегда была пророссийская и он никогда не был даже на миллиметр близок к западникам...

Впрочем речь не об этом, я вот думаю как бы ВВЖ разрулил бы... (и вообще смог бы он что-то такое сделать чтобы всех удивить?)...всю эту нынешнюю ситуацию...?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
29.09.2024, 23:50
Люберцы

ViktorПишет 29.09.2024 в 22:00
Разрешение вашего спора может стать прообразом разрешения вооруженного конфликта.

да мы по новой системе общаемся

она называется "бои без правил и вообще без мордобоя и махания руками и ногами), основана на взаимных аргументированных и правдивых фактах, ну и конечно же на взаимном уважении...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158к
01.10.2024, 12:06
Санкт-Петербург

А у тебя сколько образования Шурик из Люберецкого округа? Институт то закончил?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
01.10.2024, 18:57
Люберцы

Господин, товарищПишет 01.10.2024 в 12:06
Институт то закончил?
... а это что обязаловка? Не волнуйся у меня мозгов и без института хватает, чтобы на вашего уровня вопросы отвечать. Не сложилось у меня с институтом, техникумом ограничился. Для меня институты, университеты и другие ВУЗы не входили в жизненные планы, жизнь многому и так научила.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2024, 22:34
Лесные Поляны

Господин, товарищПишет 01.10.2024 в 12:06
А у тебя сколько образования

Зато у тебя самого похоже 3 класса ЦПШ, судя по манерам

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158к
01.10.2024, 12:00
Санкт-Петербург

Ну давай приходи ко мне и убивай меня

0 / -1
Ответить
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
01.10.2024, 19:02
Люберцы

Господин, товарищПишет 01.10.2024 в 12:00
Ну давай приходи ко мне и убивай меня

тоже в планы не входит. Ты себя сам уничтожишь, в России ж опасно жить для некоторых, которые родину не любят...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2024, 22:36
Лесные Поляны

Господин, товарищПишет 01.10.2024 в 12:00
Ну давай приходи ко мне и убивай меня

А зачем ему руки пачкать, как нибудь сам с собою решишь этот вопрос, без чьей-либо помощи

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 27.09.2024 в 15:38
На Западе сейчас правят, в основном, кучка сумасшедших идиотов,

Если на Западе всего лишь кучка то как назвать тех кто тут правит?Куча.гора или море?

+13 / -5
Ответить
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
27.09.2024, 18:19
Люберцы

Сергей, я написал (в основном)...и позже упомянул и других. А вы когда пишите про наше руководство в таком ракурсе, то вероятнее всего в вас заложен комплекс того, что у нас всё хуже, чем "где-то там", в данном варианте "западное у вас ассоциируется с правдивостью и правильностью и это для вас приоритете", несомненно это огромное заблуждение, но что-то вам доказать не получится, потому что это не лечится. Вы зомбированы, хотя я уверен, что аргументов для этого у вас никаких, просто так вы видите мир...и всё...

+9 / -13
Ответить

АлександрПишет 27.09.2024 в 18:19
А вы когда пишите про наше руководство в таком ракурсе, то вероятнее всего в вас заложен комплекс того, что у нас всё хуже, чем "где-то там",

Мне лично по х как где-то там.Я хочу чтоб мою страну(Россию а не едросию или рф(кому как)) не только боялись но и уважали.Как СССР например.А с этими путриотами и их холуями страну только ленивый не шпыняет.

+12 / -5
Ответить
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
27.09.2024, 18:40
Люберцы

Россию не могут уважать, как вы это не поймёте?! Америка не даст это делать, или вам нужно такое псевдоуважение?..саттеллиты США может и понимают, что Россия никакой не злодей, но если они на это хотя бы намекнут , то им будет пи.да всем! Вот и пресмыкаются молча и обтекают. И с чего вы взяли,что СССР уважали?...боялись -да, а насчёт уважения это очень спорно.

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.09.2024 в 18:40
Америка не даст это делать, или вам нужно такое псевдоуважение?

Псевдоуважение, создаваемое США к России, только наивным идиотам нужно. Для умных уважение создает сам объект уважения. В отношении кого-то другого можно создать имидж.

Лично для меня уважение достигается делами. а для тупых имиджем, рекламой, словами....

И для пояснения-последнее я сказал обще, а не по отношении именно России

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саша а я смотрю ты и правда не далёкий человек. Ну с какого перепугу кто то будет уважать русский народ,если собственная власть смешала его с говном?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 11:27
Люберцы

С Украиной в Крыму лучше было?..умник

Счас бы укропы по Крыму с америкосами бы сделали бы жизнь "райской" для таких продвинутых и далёких.

Кроме Керчи бывал где-нибудь в России? Что везде так как ты пишешь?

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 11:29
Люберцы

ДенисПишет 28.09.2024 в 09:41
Псевдоуважение, создаваемое США к России

Америка только злодея из России делает , о каком псевдоуважении вы говорите?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.09.2024 в 11:29
Америка только злодея из России делает , о каком псевдоуважении вы говорите?

Может мы друг друга не поняли изначально. Попробую дояснить. ЧТо америка всемирное зло-это я согласен. КТо ее сделал злом, она сама 9в лице правителей) или "сионисты"-я не знаю. Что она словами говорит и этим "поганит" Россию, поганой Россию не делает. Поганой Россию сделает погань на деле самой России.

Уважать на погань, налитую Америкой, не будет тот, кто наивно ВЕРИТ на слова Америке или в силу иных предрасположеннойтей и причин. Тот, кто смотрит на дела России, тот увидит, что погани нет НЕУВАЖАТЬ ему будет не за что.

Еще вопрос, кто и за что? Один уважает за тупую силу, другой уважает за честь и адекватность. Уважение у кого истребовать? У имбицила, у которого драки и воровство - достояние, или у того, кто за дела судити правовым полем, неевзирая на погоны и деньги? КАбстрактирвоанние примеры.

КТо это уважение к России будет и может заслуживать: Америка или сама Россия?

Более частный и мелкий пример. Есть дядя Вася и дядя Толя. Недружественно относятся. Ибо Толя амбициями хочет показать, что ему все можно и завалить Васю в "бомжи". А там на стороне живут Николас и Джеки. Николасу по душе издевательства, диверсии, поэтому он восхваляется и ценит Васю за то, что тот испотишка пакостит Толе, а Джеки ценит Толю, что тот не поддается и не поступает ссыконтно в ответ в адлрес Васи, а защищает свои права и честь в праоввом поле, и на прямые нападения, несмотря на свои раны и инвалиднеость , сдает сдачи Васе.

И тут момент, кто производит действие давать сдачи, а кто наносит ущерб Толе? КТо лишает уважения к Толе: Вася - что себе наносит ущерб Толе, или Толя, что не сдается и сдает сдачу и не ведется на преступные действия (или наоборот, что Толя сдачи не то что не может физически. а не хочет давать сдачи на прямое напавдение и не хочет в правовом поле защищать свои права?).

Иной пример. Дядя Вася кричит на всех углах, он самый сильный. самый умелый. самый грамотный, а дядя Толя ничего не кричит, ведетм себя тихо, смиренно, намбициозно. Кого уважает тетя Люба (соседка Васи)? Уважает Васю, ведь он такой сильный, образованный. А тетя Галя (даже не соседка толи) уважает Толю, ибо у него в хозяйстве полднейший порядок, а как не пройдет мимо хозяйства Васи, так ......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 13:42
Люберцы

ДенисПишет 28.09.2024 в 13:04
Что она словами говорит и этим "поганит" Россию,

поганой Россию не делает

это смотря кому и как преподносить...

Америка не только всемирное зло- она ведь ещё и как умный наркодилер...все у неё на долларовой игле сидят и лишнее слово боятся вставить, а тем более что-то не по американски..и что...сразу санкции, запугивания а то и вообще простой геноцид как например с Югославией.

А сейчас Америке просто как елейное масло то что творится на Российско -Украинской земле... им по барабану и что буддет вообще в Европе в худшем случае для всего континента, если всё-таки начнётся прямое противостояние с Россией... США далеко территориально и они скорее всего в прямую учавствовать не захотят в этом конфликте. Думают отсидятся на своих базах и за кнопками с управлением всем мировым хаосом. А их саттеллиты особенно такие гиганты как Эстония или Дания вообще не думают, что их просто сметёт(ну или смоет) с лица земли.

А насчёт поганости внутри России(может и так), но это другая и долгая тема.

И неуважение к России после подстрекательства США это тоже временное явление, пока Россия окончательно не обозлится и действительно даст таких люлей что мало не покажется никому...вот тогда и зауважают все...и даже возможно и англосаксы(они же понимают только силу)

По вашему примеру бытовой пример:

Живёт во дворе хулиган Вася и всех терроризирует и обижает и все его боятся. И вдруг появляется Алёша и даёт ему хорошо просраться( ну типа начистит ему морду)... и что дальше...?

Конечно кумиром станет Алёша, только он не будет никого терроризировать, а просто наведёт во дворе порядок и будет дальше мирное сосуществование(хотя косвенно тоже основанное на страхе), но никто не будет Алёшу считать злом...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 27.09.2024 в 18:40
Россию не могут уважать

И не будут, пока этот режим править будет.

раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 17:11
Люберцы

Гена, а чё ты ещё в России? Уехал бы раз так плохо здесь. Ты кого у власти видеть то хочешь? Чем тебе ВВП не нравится то? Прям как неродной ты совсем! Чё не живётся то, хочешь повоевать с западными америкосскими прихвостнями или что как Украина всё что можно продала уже?!

Россия великая и таким тут не место!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.09.2024 в 13:42
Живёт во дворе хулиган Вася и всех терроризирует и обижает и все его боятся. И вдруг появляется Алёша и даёт ему хорошо просраться( ну типа начистит ему морду)... и что дальше...?

Конечно кумиром станет Алёша, только он не будет никого терроризировать, а просто наведёт во дворе порядок и будет дальше мирное сосуществование(хотя косвенно тоже основанное на страхе), но никто не будет Алёшу считать злом...

Ну так вроде и я что-то про это.

Может Вы под уважением считаете "страх"? Так это вроде по понятию даже близко не стоит.

Но даже в понятии "страха" таки сама Россия может убедить или подтвердить, что есть за что и почему ее бояться. А не дурак Бидон.

И как я смотрю на СВО со своего представлдения. таки Россия как раз и порказывает, что она не такая и страшная. А не Бидон показывает, что Россию не надо бояться.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
29.09.2024, 00:06
Люберцы

ДенисПишет 28.09.2024 в 18:36
И как я смотрю на СВО со своего представлдения. таки Россия как раз и порказывает, что она не такая и страшная. А

Вы предлагаете по израильски? долбануть по мирным жителям, якобы под предлогом что там вражеские вояки разного калибра!?

Так никогда наши так не воевали и не будут воевать. У нас есть цель изначально озвученная тем кого постоянно хают всякие "слуги сатаны" нашим лидером ВВП..-это денацификация и демилитаризация нынешней Украины( и в этих целях нет уничтожения братского нам (пусть заболевшего и зомбированного) мирного населения, поэтому так всё долго и длится. А если бы по методу пиндосов да израильских вояк уже давно бы Украины не было вообще...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.09.2024 в 00:06
Вы предлагаете по израильски? долбануть по мирным жителям, якобы под предлогом что там вражеские вояки разного калибра!?

Так никогда наши так не воевали и не будут воевать. У нас есть цель изначально озвученная тем кого постоянно хают всякие "слуги сатаны" нашим лидером ВВП..-это денацификация и демилитаризация нынешней Украины( и в этих целях нет уничтожения братского нам (пусть заболевшего и зомбированного) мирного населения, поэтому так всё долго и длится. А если бы по методу пиндосов да израильских вояк уже давно бы Украины не было вообще...

Предлагать, конечно, не предлагаю, но не без этого. Допустимые потери как со своей, так и с иной стороны будут ("должны быть"). Иначе против террориста Путин В.В. сложит ручки.

Предлагать не предлагаю, но вот предполагаю, что затянется конфликт (по времени в веках)-предполагаю. "Сегодня" посчитают, что денацифицировали, а "послезавтра" (после "отдыха" и "набирания си"л) снова вылезут.

К тому же я все равно стою, что борьба через уничтожение мяса, которому выдали рудье и отправили на фронт, не нацизм уничтожает. А по факту (без формальных "вывесок") начимнеают просто уничтожаться ничкть не хуже просто мирные жители. Сравнение не порлностью корректное, но бомбить "мирных" на узхловой ТЭЦ, чтобы обесточить Украину, чтобы она не могла действовать, либо уничтожать "этого же" мирного (с той же ТЭЦ), которому выадри автомат, уже в окопе. ЧТо в первом аварианте минус мирный электрик, что во втором варианте минус мирный электрик. разница конеечно есть. Формально в одном случае гражданский, во втором "солдат салового рэйха". ХОтя для меня как арбуз не нахзорви, то ли арбуз, то ли мяч-все равно это арбуз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
29.09.2024, 20:43
Люберцы

Дэн одно дело эти бедные мясные укры полягут от "своих", а другое мы их отправим в мир иной, я такую разницу не приемлю. А что касается денацификации и демилитаризации ...конечно после этого чистка ещё нужна будет пару лет минимум...вспомни по историч.фактам после окончания Великой Отечественной по лесам сколько бендеровцев ещё бегали и сколько времени их уничтожали, точно не скажу, но пару лет точно, хотя некоторые из этих тварей укрылись где-то в Канаде и кто-то даже ещё жив...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Верно!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За что ты Сережа Родину не любишь готов продать ее за кусок сала?

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЮрьевичПишет 27.09.2024 в 16:47
Если на Западе всего лишь кучка то как назвать тех кто тут правит?Куча.гора или море?

Еще один потенциальный кандидат на привлечение к уголовной ответственности.

+4 / -10
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.09.2024 в 20:15
Еще один потенциальный кандидат на привлечение к уголовной ответственности

Х из вас юрист если не отличаете где вопрос а где утверждение.

+10 / 0
Ответить

Может это Z юрист?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 00:51
Люберцы

За такие вопросы тоже могут привлечь. Они антироссийские ведь.

Лучше воздержитесь, спокойнее нужно реагировать.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скорее всего жертва ЕГЭ

раскрыть ветку (0)
DELETE

Скорее всего жертва ЕГЭ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да это у нас умеют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.09.2024 в 20:15
один потенциальный кандидат на привлечение

Псы режима активировались

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сергей ЮрьевичПишет 27.09.2024 в 16:47
Если на Западе всего лишь кучка то как назвать тех кто тут правит?Куча.гора или море?

Если человек дизлайкующих сразу записал во враги, значит это Z-патриот. Z-патриоты никогда не скажут ничего плохо в адрес своих правителей, это их табу.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласен на 150%. Побольше бы людей это понимали. Люберцам привет из Тулы

+7 / -6
Ответить
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
27.09.2024, 18:24
Люберцы

Спасибо брат! Но я ничего сверхъестественного не написал, это обыкновенная нормальная правда для адекватных людей и патриотов своей Родины!

И тулякам тоже люберецкий привет, дорогой!

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саша , а ты чё и правда малость того? К малой кучке сумашедших идиотов запада относится почти всё руководство России у большинства из них вражеское гражданство дети,жёны,недвижемость - всё там. А здесь средство обогащения. И поэтому все эти доктрины очередной пустой пшик.

+6 / 0
Ответить
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 14:08
Люберцы

СергейПишет 28.09.2024 в 10:41
ты чё и правда малость того

Сам ты того Серёжа! Я про их руководство(министры, премьеры, президенты...) а не про наших олигархов и их семьи.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Зеленский, как всегда, как шавка -- лает на Слона и всех шакалов подначивает!

+25 / -15
картой
Ответить
27.09.2024, 15:07
Первоуральск

А кто начал ? Когда в 1941году Гитлер напал на СССР ,наверное, советские люди защищали свою Родину или нет? А почему Украина не должна защищать свои земли?

+18 / -20
Ответить
27.09.2024, 15:38
Ростов-на-Дону

Потому что у украины нет и не было своих земель.

+22 / -20
Ответить
27.09.2024, 15:50
Санкт-Петербург

ВасилийПишет 27.09.2024 в 15:38
Потому что у украины нет и не было своих земель.

Плохо знаете историю, а скорее всего и вообще не знаете..........

+22 / -9
Ответить
27.09.2024, 23:39
Лесные Поляны

ВалерийПишет 27.09.2024 в 15:50
Плохо знаете историю, а скорее всего и вообще не знаете..........

И действительно, правда эти слова отнесите к себе - нихрена не знаете

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 01:01
Люберцы

Путин в интервью Такеру Карлссону рассказал вам всю историю-архивные не фейковые документы есть - или по вашему этого мало? Почитайте сами..если другим не верите, уж глазам то своим поверите наверное, ...хотя не факт 🤪🤣, судя по вашим "мыслям вслух"

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2024, 15:23
Лесные Поляны

АлександрПишет 28.09.2024 в 01:01
Путин в интервью Такеру Карлссону рассказал вам всю историю-архивные не фейковые документы есть

АлександрПишет 28.09.2024 в 01:01
или по вашему этого мало?

Им не то что этого мало, они это вообще не признают! Им из-за бугра не разрешают это говорить и в это верить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2024, 23:55
Ростов-на-Дону

вижу что вы историю плох знаете,не беспокойтесь-всего знать невозможно)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

потому что они принадлежали ростову

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно все левобережье взмахом карандаша отдал Ленин (чтобы разбавить аграрное население рабочим классом) а Хрущев, замаливая грехи (подписал 50 тыс смертных приговоров будучи первым секретарем ВКП б на Украине) не глядя отписал российский Крым Украине!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с кем Россия подписывала договор о госгранице? Там и подпись Путина.

+6 / -1
Ответить
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 01:03
Люберцы

сами видели?... ох и большой у вас кругозор 🙃

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
28.09.2024, 20:39
Санкт-Петербург

Так это и был Путин, а сегодня кто?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, сам видел. Договор этот размещён на официальном сайте Президента России. Это у Вас кругозор узкий.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
27.09.2024, 18:44
Люберцы

А кто напал то на Украину? Что за бред?

+4 / -9
Ответить

АлександрПишет 27.09.2024 в 18:44
А кто напал то на Украину? Что за бред?

А чей Крым?

0 / -2
Ответить
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
27.09.2024, 20:42
Люберцы

Бондаренко хорошо ответила Гордону на этот провокационный вопрос... посмотрите, если ютуб "позволит"( откроется в смысле).

Хотя наверняка уже смотрели. Конечно Крым по всем канонам(и моральным и юридическим и международным)- Россия и это не обсуждается вообще!

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
28.09.2024, 20:42
Санкт-Петербург

Был Турецким, и они об этом не забыли..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 27.09.2024 в 18:44
А кто напал то на Украину? Что за бред?
Это Украина напала на Донбасс. Агрессор должен получить по самые помидоры.

+7 / -5
Ответить
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 01:05
Люберцы

Вот это правда!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
28.09.2024, 20:45
Санкт-Петербург

По вашей логике и Р.Ф напало на Чечню.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас опилки в голове. Этот факт полностью исключает логическое мышление.ДНР и ЛНР были независимыми государствами,на которые совершила агрессию Украина

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
29.09.2024, 09:50
Люберцы

Игорь НиколаевичПишет 28.09.2024 в 20:45
Чат

Подписаться

По вашей логике и Р.Ф напало на Чечню.

неудачное сравнение.Чечня не была отдельным государством(республикой), а была частью РФ в момент когда как вы пишите Россия напала на неё.

Проще говоря и тогда и в принципе сейчас тоже Россия - это цельный организм с внутренностями в виде обособленных, автономных, но не являющихся какими-то отдельно развивающимися частями от самой РФ органами. Т.е. Россия единое государство. И Чечня, естественно, тоже часть России.

В те сложные времена 1995г-1996г(возможно и раньше) в Чечне начало зарождаться с помощью известно кого( США конечно...куда же без пиндосов?!) террористическое государство, и если бы Россия не ввела тогда войска, то обязательно бы , выражаясь медицинским языком, пошли бы метастазы... А посмотрите что сейчас в Чечне-мир и процветание, это следствие правильных действий(конечно ошибки были...поэтому были и Беслан и Будёновск и взрывы гексогеном жилых домов в Москве и теракты в разных городах, но итог всего этого всё равно мирная жизнь и глубокая благодарность и уважение чеченского народа к россиянам сейчас)

А с Украиной тоже история похожа только упущено гораздо больше к сожалению... И тут англосаксы конечно преуспели, а наше руководство допустило ещё больше ошибок, а главная - это упущенное время и тут уже метастазы стали значительно больше, чем тогда в Чечне.

И в отличии от Чечни, Украина сама уже не вылечится, поэтому СВО и только СВО без вариантов...

Да есть и жертвы и террор( в Крокусе например), для этого и нужно вылечить больную младшую сестру по имени Украина. Как хотелось бы, чтобы Украина стала нормальным и не злобным соседом (отличный пример таких отношений-это братская Белоруссия)

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.10.2024, 15:12
Санкт-Петербург

Интересно, а кто и когда признал их государствами? Даже Минские Соглашения этого не признавали, а только . предоставление автономии, но в пределах Украины.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
01.10.2024, 19:27
Люберцы

Игорь НиколаевичПишет 01.10.2024 в 15:12
Интересно, а кто и когда признал их государствами? Даже Минские Соглашения этого не признавали, а только . предоставление автономии, но в пределах Украины.

Минские соглашения и не должны были их признавать, у них другая была задача. А государствами они стали по всем международным правилам после проведения легитивных всенародных референдумов(не уверен правда, что вы это знаете, по причине не восприятия российских СМИ не как пропаганду, а как правду)...пишу так потому что от вас исходят такие комментарии, что вся ваша информация похоже получена из антироссийских (именно пропагандистских источников)...

А после того как они стали государствами(ДНР и ЛНР и две области в том числе Херсонская и Запорожская( хотя там ещё не всё устаканилось, особенно в Запорожье... по причине того, что не полностью они пока освобождены)... так вот после уже после признания их суверенитета Россией они законно попросили защиты у нашей страны)...поэтому и началась СВО...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2024, 22:28
Лесные Поляны

Игорь НиколаевичПишет 01.10.2024 в 15:12
Даже Минские Соглашения этого не признавали

Слышу звон, да не знаю где он

Вы для начала разберитесь что из себя представляли Минские соглашения, а то бред пишете

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2024, 22:30
Лесные Поляны

АлександрПишет 01.10.2024 в 19:27
от вас исходят такие комментарии

АлександрПишет 01.10.2024 в 19:27
вся ваша информация похоже получена из антироссийских (именно пропагандистских источников)...

Логично мыслите, коллега!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
02.10.2024, 00:02
Люберцы

Юрий_ИПишет 01.10.2024 в 22:30
Логично мыслите, коллега!

Спасибо Юрий! Взаимно и спасибо за поддержку, жаль нас единомышленников здесь меньшинство (иногда кажется, что большинство все иноагенты...слишком много минусуют очевидно правдивые комментарии)...и почти ничего дельного в ответах... И вроде россияне тоже ведь... вот это необъяснимо никак... что почти все предатели потенциальные(а может уже и действующие)?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.10.2024 в 00:02
И вроде россияне тоже ведь... вот это необъяснимо никак... что почти все предатели потенциальные(а может уже и действующие)?

Чтобы не вызывать гнев, попробую отвлеченно. А вот если большинство людей начинает негативно относиться в делам и к государству (я не говорю к стране. Ибо считаю все таки разные понятия в глубине процессов и что есть что. "Страна" ближе к "Родине", а "государство" ближе к "организации" закрытиого или открнытого типа), то в силу понятия "дедмогратия", то видимо таки это государство не стоит на демократической опоре. И раз эти проявления (не рассматриваю те вопросы, которые недемократические, и я не беру сюда и СВО) вопрки воле народа, то становится ли народ предателем? Точнее даже может переформулирую вопрос: народ является предателем или власть предала интерес (подчеркну) большинства граждан, то есть предала? Али еще попробую тут завести, а государство и народ-вообще свзаны понятием? Или народ к понятию государства таки вообще не относится, поэтому интересы государства никак не включают интересы граждан? Как некое корммерческое предрпиятие заинтересовано в прибыли, а олюди просто инструмент. А раз на дворе капитализм, то мотивация естественно стоит на чем? ПАО "Рога и копыта" и организация "РФ" - это организации, которые так или иначе стоят на финансах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2024, 19:30
Лесные Поляны

АлександрПишет 02.10.2024 в 00:02
И вроде россияне тоже ведь...

Не совсем так, здесь много хохлов оттуда и им сочувствующих, а город можно любой тут написать. Как-то так

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
30.10.2024, 21:36
Санкт-Петербург

Государствами? или регионами, областями Украины?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
30.10.2024, 21:40
Санкт-Петербург

Опилки были у Страшилы из сказки, точнее солома, какие государства? - это просто области Украины. и не более.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 30.10.2024 в 21:40
Опилки были у Страшилы из сказки, точнее солома, какие государства? - это просто области Украины. и не более.

По уровню интеллекта вам ближе сказки,потому что вы имеете смутное представление о реальном мире. ДНР и ЛНР почти одновременно возникли на политической карте вместе с Украиной. Сейчас вы являетесь очевидцем бесславного исчезновения Украины как государства, кратковременно существовавшего после развала СССР. Украина повторила судьбу СССР, не имея ярких страниц в истории в отличие от СССР,который разгромил гитлеровскую Германию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты не знаешь темы а лезешь с выводами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно правильно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
29.09.2024, 10:47
Люберцы

Александр из Самары, а ты то за что отминусил то? Мы вроде в одной лодке и на одной волне(я твои комменты все поплюсовал), что вопрос не правильный разве?Просто он для адекватов, которые понимают, что никакая Россия не нападала на Украину...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

РайляПишет 27.09.2024 в 15:07
А кто начал ? Когда в 1941году Гитлер напал на СССР ,наверное, советские люди защищали свою Родину или нет? А почему Украина не должна защищать свои земли?

Вы бы осторожнее, за такие комментарии уже наказывают в уголовном порядке, есть примеры.

+6 / -2
Ответить
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 01:08
Люберцы

Пусть на Донбасс съездит там быстро ей мозги вправят, ну или с крымчанами обычными пообщается, но это мало что изменит...это уже диагноз по видимому.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

РайляПишет 27.09.2024 в 15:07
А почему Украина не должна защищать свои земли?
Разве Донбасс,Крым и Новороссия-это земли Украины? Нет,конечно.

+2 / -6
Ответить
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 01:09
Люберцы

Пусть на Донбасс съездит там быстро ей мозги вправят, ну или с крымчанами обычными пообщается, но это мало что изменит...это уже диагноз по видимому.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
28.09.2024, 20:50
Санкт-Петербург

Может быть, поясните, почему в СМИ нет информации о Херсоне?- а ведь тоже там воевали.

+2 / 0
Ответить

Где вы живете? Напишите свой адрес. Сотрудники ФСБ приедут к вам и выяснят,почему вы не признаете Крым,Донбасс и Новороссию российскими территориями.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
29.09.2024, 09:56
Люберцы

Игорь НиколаевичПишет 28.09.2024 в 20:50
почему в СМИ нет информации о Херсоне?- а ведь тоже там воевали.

ну и почему же? даже очень интересно...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
29.09.2024, 20:14
Санкт-Петербург

Пусть лучше это выяснят у Китая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
29.09.2024, 20:16
Санкт-Петербург

.откройте карту, если мозги позволяют и всё понятно будет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 00:56
Люберцы

РайляПишет 27.09.2024 в 15:07
А кто начал ?

Аргументируйте откуда у вас информация, что Россия напала на Украину?...а впрочем все адекватные россияне знают- из украинских и западных лживых Средств Массовой Информации... Первоуральск- это ж Россия, как можно живя в России так думать? Или не так?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас по другому. Миром правят глобалисты и не своими руками. Ядерные мускулы не страшны. А мы дураки сами себя разрушаем.

+4 / 0
Ответить

ИгорьПишет 28.09.2024 в 02:32
А мы дураки сами себя разрушаем.

Ну видимо с развала СССР не успели саморазрушиться в жопе сво...

толерастизма (так назвал из-за неуважения проявления "неограниченной" свободы) и капитализма в "разумный" для них срок. Поэтому новые шаги приняты и были.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
28.09.2024, 20:35
Санкт-Петербург

Может быть и шавка, но кроме одной страны, Украину никто делить не собирается.

0 / -3
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 28.09.2024 в 20:35
Может быть и шавка, но кроме одной страны, Украину никто делить не собирается.
Украина-это нежизнеспособное искусственное образование,которое стало само разваливаться на глазах со дня своего появления. Ленин,Хрущев и Сталин нечетко выделили границы Украины и произвольно нарисовали ее контур. Путин решил поставить крест на этом человеконенавистническом неудавшемся эксперименте большевиков ,который угрожает существованию России.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2024, 18:40
Лесные Поляны

Игорь НиколаевичПишет 28.09.2024 в 20:35
кроме одной страны, Украину никто делить не собирается

Тут Вы ошибаетесь и заблуждаетесь, таких страны две - пиндосы и наглосаксы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
27.09.2024, 14:57
Екатеринбург

Если честно, то есть желание пощекотать Англию и США, так уже эти борзые надоели со своим хамством...

+14 / -18
картой
Ответить
27.09.2024, 23:49
Лесные Поляны

ВераПишет 27.09.2024 в 14:57
то есть желание пощекотать Англию и США

Заметьте, Вера, а сколько пресмыкающихся перед ними Вам отминусовали

+5 / -2
Ответить
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 01:15
Люберцы

Да Юрий...и очень странно,что это россияне!

+1 / -4
Ответить
29.09.2024, 14:43
Лесные Поляны

АлександрПишет 28.09.2024 в 01:15
и очень странно,что это россияне!

А ничего странного, такие они, любители всего западного, пресмыкающиеся

Одно вот только непонятно - какого, спрашивается, они тут-то делают?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 01:14
Люберцы

Мы подождём пока пауки в банке сами себя уничтожат. Главное закончить побыстрее и более бескровно начатую справедливейшую СВО. Победа всё равно будет за нами, как бы они не кабенились, потому что наше дело правое. 😎 🇷🇺👍

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Короче Путин дал сигнал,что готов будет к ядерной войне и применит ядерное оружие,на Украине!)))

+21 / -2
картой
Ответить

ИгорьПишет 27.09.2024 в 12:58
Путин дал сигнал

А чё они лезут, как самые главные?

+7 / -6
Ответить
DELETE

С.С. ГорбунковПишет 27.09.2024 в 13:49
А чё они лезут, как самые главные?

А чё мы полезли 24.02.2022!? Мы бы тоже отвечали, если бы к нам залезли,вот и они отвечают, просто от них не ожидали, но они не сдались, хотя ВВП сразу предложил им разойтись по домам без всяких последствий.

Не разошлись...Потом и помощь от Запада подоспела, тем более не перестанут воевать, пока им помогают.

Трамп ! Выступая, как то сказал, что США вмешались в гражданскую войну. И тут я с ним согласен. Для меня Украина часть моей виликой Родины. А назвать ее Россией или Советским Союзом, это уже вторично.

+7 / -1
Ответить

Мне тоже это больше гражданскую войну напоминает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2024, 23:52
Лесные Поляны

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 27.09.2024 в 16:16
что США вмешались в гражданскую войну

Он хотел сказать что организовали, но сказал как сказал?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 27.09.2024 в 23:52
Он хотел сказать что организовали,

Как в 17 году!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ты , дружок, тоже им помогаешь?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.09.2024, 15:13
Первоуральск

Кто - то уже захотел стать самым главным ценой жизни нескольких тысяч россиян и а аообще почему об этом не пекуться дети чиновников депутатов, богатеют, живут, наслаждаются жизнью, ездят, летают в страны НАТО, семьи у них там живут, а вы дебилы задницы рвете.Вас держат за баранов

+19 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

С.С. ГорбунковПишет 27.09.2024 в 13:49
А чё они лезут, как самые главные?

Еще на Кубу перевезти ракеты,покажем Кузькину мать!)))

+13 / -2
Ответить

ИгорьПишет 27.09.2024 в 15:18
покажем Кузькину мать!

Мало не покажется! А то ишь!

+5 / 0
Ответить

С.С. ГорбунковПишет 27.09.2024 в 15:23
А то ишь!

Забыли Кузькину мать!)))

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кубу Россия предала в 2002 году и больше Куба и её граждане не хотят иметь дел с предателем и Куба с того времени легла под более надёжного партнёра в лице КНР. Один жёстко кинул Кубу в угоду пендосам, а другой сразу подобрал и использует её в своих интересах и это великий и могучий Китай точнее Китайская народная республика. На кую Куба видела ваши ракеты, а точнее ракеты из России. Предательство не прощают.

+9 / -2
Ответить

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 27.09.2024 в 21:25
Кубу Россия предала в 2002 году и больше Куба и её граждане не хотят иметь дел

Но Путин не зря туда снова клинья подбивает!

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 27.09.2024 в 21:25
и могучий Китай

Рано или поздно кинет Россию в своих интересах,у них интерес один у китайцев,во благо себя только!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
27.09.2024, 14:13
Ростов-на-Дону

Ну он то точно готов, а по остальным че ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2024, 15:10
Первоуральск

Надо же людям смешно? Вы что такие кровожадные? Почему вы превратились в варваров Там такие же люди, жили никому не мешали, но кому- то захотелось разбогатеть, а кому- то сохранить свое кресло.Украина недалеко, в случае применения ялерного оружия на земле Украины члерное облако прихватит и территорию России.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы так радуетесь? Вы на Луне живете? Вы карту ветра посмотрите. Когда был Чернобыль, сколько регионов еще пострадало? В Тульской области до сих пор платят чернобыльские, которые люди называют "гробовыми". Вас это не смущает?

+20 / -1
Ответить

нет, не смущает

+2 / -8
Ответить

Тогда вы и руки перед едой можете не мыть 😁

+5 / 0
Ответить

Тогда вы перед и зад можете не мыть.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я то, в отличие от вас, переживаю по поводу угроз ядерной войны. Раньше мы и слова "ядерная бомба" боялись произносить, а теперь это как из рогатки пульнуть. Странно, что вы живете в Туле и под носом у себя ничего не видите. А вот Щекинский р-н, Плавский р-н Тульской области-зоны чернобыльского загрязнения. Хотя от Чернобыля далековато

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И в Орловской области заболевания граждан по онкологии зашкаливает и особенно онкология косит тех кто в в 80- х и 90--х годах с землёй работал и в сельском хозяйстве.

+4 / 0
Ответить

потому что облако после чернобыльской катастрофы поплыло в эту сторону. А еще на майские праздники как раз после аварии были дожди, а люди были на демонстрации, на огородах.... Не дай бог! Щитовидка почти у всех увеличена там.

+5 / 0
Ответить

Я попал под эти дожди и у меня волосы на голове завивались а после этих дождей распрямились 😂 . Не шучу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

На Украине никто никогда не применит ядерное оружие. Путин дал сигнал, что страны помогающие Украине будут на нашей мушке.

+7 / -2
Ответить

Ну кую они вертели эту мушку с 2002 года.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не по Украине, а по их помощникам.

+3 / -1
Ответить
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
27.09.2024, 19:05
Люберцы

ЮлияПишет 27.09.2024 в 17:49
Не по Украине, а по их помощникам

У этой недостраны(не в обиду настоящей Украине) нет помощников, есть только хозяева, которые кормят эту братскую нам страну "отравленной едой"

+5 / -3
Ответить

У нее есть название - Амероукромудакистан, украины нет с 2014 года.

+5 / -3
Ответить
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
27.09.2024, 19:42
Люберцы

точно

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Конечно , а,, помощники будут смотреть и в носу ковыряться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Контролёр Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1935
28.09.2024, 01:23
Люберцы

Наш президент никогда такого не говорил, смысл совсем в другом! И Украина тут не фигурирует вообще как что-то важное.

Он просто дал понять ВСЕМУ ЗАПАДУ, что им придёт пи..да. 💤🦾🇷🇺 А они другой ориентации в большинстве своём и им стало очень страшно🤣🇷🇺

И призадумаются поверьте!

+1 / -3
Ответить

АлександрПишет 28.09.2024 в 01:23
Наш президент никогда такого не говорил,

Зато намек со сто первого киломметра.)

АлександрПишет 28.09.2024 в 01:23
Он просто дал понять ВСЕМУ ЗАПАД

А американцам по хрен на Запад,запад для них очередная торпеда как и Украина.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (336)

Как по штрих-коду узнать страну товара.

Публикация: Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON. 9111.ru Из данной публикации вытекает штрих-код молотка каменщика (далее - начертание) в цифрах 4606373088506 (фотографию прилагаю). На странице сайта URL - адрес:...

Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON.

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы