Глава 6 Сила рода
Коля толкнул его в спину, и он упал в снег от неожиданности негромко вскрикнув. На улице была настоящая зима: небольшой мороз, ледяная корка на снегу, крупные хлопья снега тихо опускались на шапки и куртки играющих мальчиков и не успев растаять делали их похожими на маленьких снеговичков. Это был один из зимних дней в школе, где он учился уже почти полгода. Школа была необычная. Тут было и плавание и физкультура каждый день. Да и учились школьники лежа, а не за партой, как это было в обычных школах. Более того, школа была с определенным режимом, по типу интерната. Мама в возрасте 6 лет по совету хорошей знакомой, у которой там училась дочь, отдала его туда учиться и жить. « Не хочу, чтобы сын мотался с ключом на шее» – говорила она.
Они играли все против всех. Толкали друг друга, падали, веселились. Бросались снежками. На улице было уже темно, что придавало игре дополнительную остроту. Воспитатели гуляли неподалеку.
-Видела Наташ, дед свои полномочия сложил. Совсем уже. Даже говорил через силу.
-Ну, а что ты хочешь у нас всех только вперед ногами и выносили. А как тебе этот молодой?
-Путин что ли?
-Да
-Вроде приятный, правду говоришь, молодой. Не то что эти все. Да и в органах служил, точно сможет в стране порядок навести в отличии от этих балаболов. За него проголосую.
-Ребята, заканчиваем прогулку, заходим.
Классы красных от мороза и активности детей гурьбой зашли в здание школы.
***
Он сильно грустил по дому и маме, она приезжала к нему по средам. Если бы он учился рядом с домом, наверное это бы изменило его коммуникацию с людьми в дальнейшем. Он мало ел, много двигался и много переживал, наверное, именно поэтому не мог набрать долго вес.
Начальная школа далась ему относительно легко как в плане учебы, так в плане новых знакомств. В свободное от учебы время - летом он ездил в летние лагеря. Мама не хотела, чтобы он сидел дома просто так, да и двор их был относительно безжизненный. Единственный двор, который он помнил – это двор дома его деда. У него он часто оставался, когда мама не хотела, чтобы он сидел дома один во время болезни. Во дворе были девочки его возраста, с которыми он успешно играл. Мальчиков было мало. А когда во дворе не было вообще никого он любил кататься на своем четырехколесном велосипеде или читать. Так проходили его свободные дни.
В конце 4 класса школы они с мамой переехали. Пятиэтажный дом, в котором они жили оказался очень лакомым куском: перед ним расстилалась огромная территория в несколько десятков квадратных метров, заросшая деревьями и кустами поэтому его решили сломать, вырубить все деревья и на образовавшемся месте построить 4 новых многоэтажных дома. Проект, суливший огромную коммерческую прибыль помог им переехать из этого района в район получше, где недалеко было метро и что еще важнее, где почти рядом жил его дед – отец матери, человек, который постоянно выручал ее, присматривая за внуком. Летом они ездили вместе на дачу в 70 км от Москвы, зимой он помогал деду чистить снег. Дед-бывший строитель больше не мог работать по профессии из-за выбитого плеча, поэтому пошел работать дворником. В те времена в дворники еще не сильно брали иностранных граждан, стараясь экономить на оплате труда. Деду нравилась его работа, она была физическая, он убирал место где жил, ему нужно было чем-то заниматься. Хотел ли он сменить свою работу? Неизвестно. Он спас друга – строителя, но лишился работы – правая рука не поднималась выше 90 градусов.
Так беззаботно проходило его детство до 5 класса средней школы: большая половина жизни – школа и все, что с ней связано. Меньшая-компьютерные игры, шахматы. Сейчас, оглядываясь в прошлое он жалел, что не слушал маму, которая настаивала на постоянном изучении английского языка. О потерянном времени. Сказка о потерянном времени. Но было ли оно потеряно? Детство должно быть у каждого. Он и сейчас прекрасно понимал, что у него было отличное детство. Что мама, не смотря на все трудности, с которыми ей пришлось столкнуться, воспитывая его одной дала ему разносторонние качества. Что тетя и дядя, брат, у которых он часто жил, его дед дали ему еще более разносторонние качества. Проблема в том, что как каждый ребенок он был упрям. Что дело, которым он занимался должно было его увлечь, иначе оно становилось неинтересным. Проблема в выборе целей, приоритетов.
Ирония в том, что и сейчас, в свои тридцать лет он потерял какой-то приоритет.
В 5 классе он потерял своего одного из самых любимых людей – дедушку. Он проводил с ним столько времени, сколько никто другой.
-Воробей, привет! Это дед.
Дедушка Петр Иванович, Сидоров.
Он носил его фамилию, фамилию мамы. Он – единственный, кто продолжал род Сидоровых. У отца была другая фамилия и он даже не знал какая.
Есть такая сила-сила рода. Он узнал о ней в начале 2022 года, когда познакомился с очередной девушкой на танцах и начал близко с ней общаться. Сила рода-эта сила предков сила обоих родителей, которая течет в их ребенке до конца его дней. Сила рода – в знании своих предков. Девушка тогда сказала ему, что ты силен только наполовину, поскольку не знаешь половины своего рода. Он был согласен с этим полностью. По ее рекомендации он посетил несколько сеансов психолога на эту тему.
***
Какая у Вас цель в жизни? Свое собственное дело, которое приносит доход? Семья и дети, которые всегда ждут дома в любых ситуациях? Может быть путешествовать по всему миру автостопом? А что будет, когда Вы достигните данную цель?
Допустим, Ваша цель не измеряется километрами или количеством нулей на банковском счете. Тогда чем?
Как мне кажется сейчас – главное быть в моменте. Зарабатывать деньги, планировать развлечения, встречаться, влюбляться, расставаться, но жить сегодняшним днем, а не мечтами или целями – моральными, материальными, физическими - будущем и еще хуже – прошлым.