Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Развод Бакальчуков как показатель кризиса русской цивилизационной модели

606 дочитываний
204 комментария
Эта публикация уже заработала 118,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Развод Бакальчуков как показатель кризиса русской цивилизационной модели

Показателем конца Римской империи стала варваризация элит. Так в моду вошло восторженное отношение не к памятникам Римской культуры, а к воинственности и боевому духу варваров. Даже император начал носить на голове белокурый парик, типа он немецкий белокурый варвар.

Развод Бакальчуков как показатель кризиса русской цивилизационной модели

К чему это привело ? Варвары захватили Рим и уничтожили его тысячелетнюю историю. Но этот финальный аккорд великой цивилизации был вызван не только варварами, которые просто добили тяжело больную империю.

Вторым признаком надвигающейся на Римскую империю катастрофы стало разрушение института семьи. Римские матроны утратили свою прославленную верность мужьям и стали вести гедонистический образ жизни, основанный на погоне за различными удовольствиями. И это пока мужья героически сражались на многочисленных полях сражений во славу Рима.

Третьей причиной развала стало крушение римской религии, что нанесло удар по достоинству римлян. Христианская культуры в данном случае уничтожила собственно римскую культуру. Меры по сдерживанию, предпринятые властями не сработали.

Те же моменты мы видим сейчас в третьем Риме,- России и в этой связи показателем развод семейной пары Татьяны и Владислава Бакальчуков.

Татьяна и Владислав Бакальчук являются представителями Российской элиты, которые много лет прожили в браке и имеют семерых детей. Однако что же происходит,- Татьяна изменяет мужу с армянином и ищет защиту у его патрона ,- сенатора от Дагестана, а муж ищет защиту в борьбе с женой за семейную компанию у чеченцев, и все это происходит в сердце русской национальной идентичности,- Москве, где теперь вопросы безопасности Российской элиты оказывается в руках чеченцев, ингушей и дагестанцев. Это современная форма варваризации, которая кончится ровно тем же, чем кончилась для Рима.

Татьяна Бакальчук после того как муж приехал в компанию, которую создавал, со слезами в глазах вопрошает его типа как ты будешь смотреть в глаза своим родителям и их общим детям. На самом деле , это типичная форма переноса ответственности с себя на мужа, свойственная многим бабам. То есть она разрушила семью и стала армянской любовницей, отдала компанию в руки своего любовника, а мужа кинула, но при этом часть детей у ее матери, а часть детей вывезена ею же в другое место, то есть мамаша загуляла , но дети все равно с ней. Это кризис института Российской семьи. Это именно к Татьяне возникают вопросы о том, как она сможет смотреть в глаза родителям мужа, чей род она предала и своим детям.

Христианство как основа русской национальной идентичности также во многом утратило свои позиции, церкви стоят пустые или туда ходят старые бабки, а по мусульманским праздникам улицы Москвы полны сильных здоровых мужчин с молельными ковриками. И это опять же в Москве,- сердце русской национальной идентичности.

При этом русские мужчины гибнут на окраинах империи, что только ускоряет конец ее тысячелетней истории. А варвары копят силы как в Москве, так и всех российских крупных городах, чтобы поставить финальную точку в тысячелетней истории русской цивилизации?

А что Вы думаете обо всем этом ? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь ею с теми, кому она может быть интересна, напишите свое мнение о разводе семьи Бакальчуков.

Переживает ли русская цивилизационная модель кризис, угрожающий ее существованию ?

Проголосовали: 138

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

204 комментария
Понравилась публикация?
50 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 204
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
30.09.2024, 18:37
Санкт-Петербург

Русская цивилизация вообще свернула не туда, она свернула на путь саморазрушения и разложения. Хорошо в этом то, что свернуть с этого пути всё ещё не поздно. И этим моментом надо пользоваться пока не поздно.

+22 / -2
картой
Ответить

Лилия ЛунинаПишет 30.09.2024 в 18:37
Русская цивилизация вообще свернула не туда, она свернула на путь саморазрушения и разложения. Хорошо в этом то, что свернуть с этого пути всё ещё не поздно. И этим моментом надо пользоваться пока не поздно.

при этом важно и чтобы не русские не пострадали , нам нужна качественная центристская политика , где есть место всем, но сейчас мы можем повторить ошибки Рима и прийти к тому же результату, - захват варварами и уничтожение цивилизационной модели

+11 / -1
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
30.09.2024, 21:45
Санкт-Петербург

Верно говорите. Нужно учитывать интересы каждого народа, живущего в России.

+7 / -2
Ответить

Лилия ЛунинаПишет 30.09.2024 в 21:45
Верно говорите. Нужно учитывать интересы каждого народа, живущего в России.

но не забывать что Россия это страна русской цивилизации и Москва сердце этой именно русской цивилизации и тут не допустимо, чтобы такие компании как валдберриз крышевали люди иной цивилизационной модели. Это уже переход красных линий и нарушение баланса, после которого затрагиваются интересы и национальная гордость и безопасность русских и теперь нарушенный баланс должен быть восстановлен

+15 / -2
Ответить

Станислав Сергеевич, поздно пить боржоми. Путин уже сказал, что ближе всего православие соотносится с исламом, а вовсе не с какими - либо ещё христианскими конфессиями. Так, что Аллах акбар, Станислав.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 05.10.2024 в 05:37
Станислав Сергеевич, поздно пить боржоми. Путин уже сказал, что ближе всего православие соотносится с исламом, а вовсе не с какими - либо ещё христианскими конфессиями. Так, что Аллах акбар, Станислав.

Путин в свое время много чего сказал и про демократию, гражданское общество , права человека, то что он говорит это зачастую не донесение правды, а специальная операция , ограниченная во времени

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько можно о пресловутых красных линиях! Их все переходят. Или предел и действие, или тупая болтовня, как " последнее китайское предупреждение"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 07.10.2024 в 03:25
Сколько можно о пресловутых красных линиях! Их все переходят. Или предел и действие, или тупая болтовня, как " последнее китайское предупреждение"!

исламисты не могут не переходить красных линий, они могут выполнять мирный договор не воевать какое то время, могут не воевать готовясь к войне, но просто не воевать они не могут, поэтому Китай держит их по лагерям. Власти начали осознавать, что удержать исламистов внутри каких то оговоренных зон влияния не возможно и они по сути готовятся к вооруженной исламской революции внутри России, в том числе через переселение в Россию мигрантов из исламских регионов, которых они берут под свой контроль. Из этих мигрантов по сути формируется сила, которая в будущем будет брошена против русского и других народов для оспаривания их права на эту землю и ее ресурсы, для формирования своего иного проекта Великого Турана. Власти приняли меры и с проблемой исламской миграции начали работать, но исламисты пользуясь слабостью России в настоящий момент и зависимостью от их силовой поддержки в конфликтах за пределами РФ перешли в очередную атаку для расширения своей зоны влияния. Так что понимание перехода красных линий уже начало формироваться, но пока его разумеется не осознают в том виде, каким это явление является по сути

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вы это серьезно?В России нет цивилизованной модели и не будет!!!Она,как раз таки основана, варварами!!!Варвары это те самые элиты,которые вышли в 90-е годы!!!Бандиты,вымогатели,преступники и многие из них сейчас у власти!!!Какая цивилизованная модель???Очнитесь!!! И не смешите народ!)))А самое смешное, то,что независимо от национальной принадлежности в России,у нас все же один менталитет и язык в частности! А данная ситуация указанная в статье,это яркий пример,как решаются вопросы в России!!!Цивилизованным миром тут и не пахнет!!!))) Это лишь очередной показатель, отсталости наших,так называемых элит,от цивилизованного мира,где нам до этого расти и расти,а для этого должно смениться не одно поколение!!!Пока у нас все важные вопросы решаются,криминальным путем, цивилизованной модели,ждать не приходится,так как мы просто,до этого не доросли,мы еще кровожадные варвары,которые не способны резво мыслить и тем более учиться,лучшему в этом мире!!!

+12 / 0
Ответить

ArhangelneulovimyiПишет 05.10.2024 в 12:27
В России нет цивилизованной модели и не будет

В России есть цивилизационная модель и есть проект развития,- восстановление СССР 2.0 или по другому новую империю и есть элиты, которые работают на этот проект развития, имеющие для этого ресурсы

+1 / -4
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
06.10.2024, 12:20
Новосибирск

Кто-то упорно хочет продолжить танцы на граблях! Российская цивилизационная, имперская модель никому даром не нужна, разве что мелким царькам где-нибудь в Африке, страдающим от комплекса неполноценности. Россия сейчас может предложить миру только неофеодализм, для определённой части торгашеской "элиты" мира он привлекателен, но в перспективе он обернётся колонизацией и продажей ресурсов за стекляшки более умным народам. Имперские амбиции надёжный путь к окончательному уничтожению русских по примеру Древнего Рима.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ArhangelneulovimyiПишет 05.10.2024 в 12:27
Она,как раз таки основана, варварами

современная модель основана Московским княжеством

+1 / 0
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
06.10.2024, 11:37
Новосибирск

Ордой она основана!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ArhangelneulovimyiПишет 05.10.2024 в 12:27
Варвары это те самые элиты,которые вышли в 90-е годы

это не элиты, а антиэлита, так как они не имеют понимания о проекте развития, но борятся исключительно за ресурсы

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ArhangelneulovimyiПишет 05.10.2024 в 12:27
Бандиты,вымогатели,преступники и многие из них сейчас у власти

они являются антиэлитой либо обслугой элиты

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ArhangelneulovimyiПишет 05.10.2024 в 12:27
А самое смешное, то,что независимо от национальной принадлежности в России,у нас все же один менталитет и язык в частности

у нас есть как общие моменты со всеми народами России, так и различия

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ArhangelneulovimyiПишет 05.10.2024 в 12:27
А данная ситуация указанная в статье,это яркий пример,как решаются вопросы в России!!!Цивилизованным миром тут и не пахнет!!!))) Это лишь очередной показатель, отсталости наших,так называемых элит,от цивилизованного мира

это показатель того, что русская национальная элита не имеет национальной гордости либо не имеет иного выхода решения своих проблем, кроме как обращаться за защитой к не русской элите

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ArhangelneulovimyiПишет 05.10.2024 в 12:27
Цивилизованным миром тут и не пахнет

я и говорю, варваризация, решение вопросов силой и по бандитски, в нарушение законов

+2 / 0
Ответить

"варваризация, решение вопросов силой и по бандитски, в нарушение законов" - это вы про так называемую элиту?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ArhangelneulovimyiПишет 05.10.2024 в 12:27
Это лишь очередной показатель, отсталости наших,так называемых элит,от цивилизованного мира,где нам до этого расти и расти,а для этого должно смениться не одно поколение

либо это показатель слабости Кремля, который в текущий момент боится поставить на место не русскую элиту, которая чувствует момент и начала грубую борьбу за свои национальные интересы, вероятно угрожая национальным интересам русского народа

+3 / -1
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
06.10.2024, 12:23
Новосибирск

Когда кого-то волновали интересы русского народа, именно русского а не русскоязычного и рядящегося под русских?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ArhangelneulovimyiПишет 05.10.2024 в 12:27
а для этого должно смениться не одно поколение

для этого сначала нужно выработать новый проект развития или внести коррективы в существующий

+2 / 0
Ответить

При данной "элите" это нереально.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ArhangelneulovimyiПишет 05.10.2024 в 12:27
Пока у нас все важные вопросы решаются,криминальным путем,

ну на данный момент Владислав таки подал в суд на Кимку

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ArhangelneulovimyiПишет 05.10.2024 в 12:27
мы еще кровожадные варвары,которые не способны резво мыслить

вполне способны, но варвары выбрали момент когда Кремль боится с ними поссориться

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

История движется по спирали.И ещё,нам мировые политики не дадут,жить и управлять качественно,особенно Запад,в лице США.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да это не только Русская цивилизация,это вся мировая цивилизация свернула на путь разрушения.Весь мир в огне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна с автором по вопросу кризиса русской цивилизации, но не согласна к отнесению разбогатевших Бакальчуков к элите. Для меня это просто торгаши.

Входящие в элиту индивидуумы, обладают более высокими интеллектом, талантом, способностями, компетентностью по сравнению со средними показателями конкретного социума...

..

+16 / 0
картой
Ответить

Раиса НиколаевнаПишет 04.10.2024 в 21:41
Согласна с автором по вопросу кризиса русской цивилизации

да, этот момент сложно не заметить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 04.10.2024 в 21:41
но не согласна к отнесению разбогатевших Бакальчуков к элите

Папа Татьяны Бакальчук работал секретарем у мэра Москвы Лужкова, то есть она принадлежит к управляющей элите Москвы. Владислав долларовый миллионер, создавший валдберриз в виде маркетплейса, он явно принадлежит к бизнес элите

+6 / -3
Ответить

Секретарь у мэра Москвы... это принадлежность к элите?! А помните, за что убрали Лужкова с этой должности?

+3 / 0
Ответить

Раиса НиколаевнаПишет 05.10.2024 в 10:18
А помните, за что убрали Лужкова с этой должности?

снятие с должности в результате борьбы элит не лишает человека принадлежности к элите, у него остается влияние, ресурсы , это рабское мировоззрение смотреть на людей через призму того, какую должность он занимает сейчас, то сть пока занимал был кем то, а уволили стал никем.

+2 / -3
Ответить

После увольнения да, никто, и может даже оказаться на нарах...преступником.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 05.10.2024 в 10:25
После увольнения да, никто, и может даже оказаться на нарах...преступником.

и при этом он все равно останется представителем элиты, просто на данный момент попавшим в опалу и временно отправленным к рабам на галеры или убитым, элита как раз и занимается тем, что борется за власть и значимые куски, имеет средства их удерживать и в этой борьбе есть свои жертвы

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раиса НиколаевнаПишет 05.10.2024 в 10:18
Секретарь у мэра Москвы... это принадлежность к элите?!

разумеется , к управляющей элите Москвы

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Раиса НиколаевнаПишет 04.10.2024 в 21:41
Входящие в элиту индивидуумы, обладают более высокими интеллектом, талантом, способностями, компетентностью по сравнению со средними показателями конкретного социума...

люди создавшие валдберриз явно обладают повышенными компетенциями

+5 / -2
Ответить

Наверное, я, может, и однобоко построила свое понимание элиты. Я не отношу к элите никаких представителей власти, бизнеса... Для меня элита - люди, носители высоких моральных ценностей (это отнюдь не представители власти), люди- герои своего времени, отдавшие (возможно)жизни за процветание, свободу и права человека, выдающиеся представители искусства, науки...

+13 / 0
Ответить

Раиса НиколаевнаПишет 04.10.2024 в 22:31
Я не отношу к элите никаких представителей власти, бизнеса... Для меня элита - люди, носители высоких моральных ценностей

элитой являются люди имеющие власть и ресурсы, а моральные ценности вопрос дискуссионный , его сложно измерить, деньги и власть универсальное мерило для сравнения людей, также имея деньги и власть можно получить и лучшее образование, обеспечить свои интересы силой закона или оружия

+3 / -4
Ответить

Те, кто добились у нас власти и ресурсов, это то - что плавает на поверхности... здесь другие таланты, для личной власти и кошелька, и каким путем?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевые слова "обеспечить свои интересы силой закона или оружия"... при том, в какую сторону работает закон, народ знает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 05.10.2024 в 10:12
Те, кто добились у нас власти и ресурсов, это то - что плавает на поверхности...

ну такая у нас элита, но другой нет

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Элита- это лучшие представители нации. А Вы безысходно склоняетесь перед теми, кто пролез наверх нечистоплотными путями, если потом, когда чрезмерно проявилась их истинная сущность, их вынужденно смещают...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда это не элита! Не лучшие представители нации, а ее позор...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 05.10.2024 в 10:28
Элита- это лучшие представители нации. А Вы безысходно склоняетесь перед теми, кто пролез наверх нечистоплотными путями, если потом, когда чрезмерно проявилась их истинная сущность, их вынужденно смещают...

а кто решил что это лучший представитель и образец для подражания ? Люди решили, то есть этот человек имеет на них влияние в силу своего авторитета, а не должности или не только должности, но влияние, что и делает его элитой для части общества или всего общества или в небольшом кружке диссидентов, что определяет его масштаб. Можете в небольшом кружке считать друг друга элитой, но это лишь ваше стремление к значимости. Какой нить ботан считает себя элитой перед хулиганами, но получает от них тумаки и отдает им деньги или результаты своего труда, разве он элита, хоть и считает себя более моральным и нравственным ? Так что есть субъективное мнение, а есть объективная реальность, в которой Мэр Москвы Лужков безусловно элита, а художник приколотивший свои яйца к Красной площади элита для узкого круга таких же как он , то есть их масштаб не сопоставим

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично для Вас он - элита. Низкопоклонство перед деньгами и властью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 05.10.2024 в 10:47
Лично для Вас он - элита. Низкопоклонство перед деньгами и властью.

и лично для Вас он тоже элита, чью принадлежность к элите Вы можете субъективно не признавать, но объективно Ваше мнение безразлично

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 05.10.2024 в 10:19
Ключевые слова "обеспечить свои интересы силой закона или оружия"... при том, в какую сторону работает закон, народ знает.

и так везде, думаете суд в США или Европе может пойти против коллективного интереса элиты ? Необходимым свойством элиты является способность защищать свое положение и положение соответственно людей, кто от них зависит, поэтому когда Московская элита русских использует для защиты своего положения разбойников, посланных чеченской или изидской элитой это вызывает у народа оправданные опасения, так как чеченская и изидская элиты национально ориентированны на интересы своих соплеменников по национальному признаку, а права русских людей под угрозой, так как русская элита не может сама защитить себя

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И чего стоит такая элита, которую не любит народ, не защищает ее, и элита приглашает ее защищать, фактически, противников русской нации?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 05.10.2024 в 13:55
И чего стоит такая элита, которую не любит народ, не защищает ее, и элита приглашает ее защищать, фактически, противников русской нации?

процесс формирования элиты занимает не одно поколение, изначально на валберриз начался наезд проверяющих, видимо кем то организованный, что и привило Татьяну к изидам в поисках решения проблемы, то есть у нас бизнес элита не может существовать вне связи с силовым блоком, а если силовой блок сам хочет ее пощипать, то поиск альтернативных центров решения проблем

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто решил, что власть предержащие и владельцы ресурсов - элита? Только потому. что это можно посчитать , а моральные ценности отправить для дискуссий?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, безразлично, как и мнение подавляющего большинства граждан. На так называемых выборах это видно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 05.10.2024 в 22:27
А кто решил, что власть предержащие и владельцы ресурсов - элита? Только потому. что это можно посчитать , а моральные ценности отправить для дискуссий?

для удержания власти и ресурсов нужна сила и другие компетенции, а моральные ценности есть как у представителей элиты, так и у тех, от кого ничего не зависит, но разумеется у представителя элиты должна быть такая моральная ценность как защита своей территории как минимум , а также честь и достоинство чтобы другие люди тебе подчинялись или вели дела

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главари ОПГ тоже имеют власть и ресурсы, но называть их элитой общества как-то язык не поворачивается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 05.10.2024 в 23:59
Главари ОПГ тоже имеют власть и ресурсы, но называть их элитой общества как-то язык не поворачивается.

а они не элита, так как не имеют и не принимают участия в формировании проекта развития государства и общества, а лишь борятся за ресурсы, причем бандитскими методами, в результате чего они могут быть понижены в статусе до рабов в зоне

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
06.10.2024, 12:33
Новосибирск

С точки зрения, и в соответствии с менталитетом, холопа - да, так и есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 06.10.2024 в 12:33
С точки зрения, и в соответствии с менталитетом, холопа - да, так и есть.

а как бы Вы определили значение термин элита ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2024, 07:32
Великий Новгород

Ваше мнение тоже безразлично. И надеюсь, что скоро эта "лита" окажентся на нарах, где ей и положено быть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 18.10.2024 в 07:32
И надеюсь, что скоро эта "лита" окажентся на нарах, где ей и положено быть.

какая именно элита должна оказаться на нарах, вы даже не можете и не хотите дать определение этому термину, вот так раскулачили крестьян под улюлюканье таких как вы, которые сами ничего сформулировать не могут, думать головой не хотят, а негативят к людям, которые обоснованно занимают выше положение и имеют ресурсы, так они и занимают выше вас положение потому что могут что то создать , чего создать не можете вы, можете им только неконструктивно завидовать 😆

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 05.10.2024 в 10:19
в какую сторону работает закон, народ знает.

чтобы закон работал по закону , который создан с участием настоящих народных представителей, также забота элиты, заинтересованной в том, чтобы играть по цивилизованным правилам, а не само по себе откуда то берется, но не все правила можно прописать в законе и для этого существуют другие методы влияния, доступные элите и не доступные вам, вы можете быть только объектом этого влияния, а не субъектом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Раиса НиколаевнаПишет 04.10.2024 в 22:31
люди- герои своего времени, отдавшие (возможно)жизни за процветание, свободу и права человека

они шли этим путем также не просто так, а чтобы изменить мир, то есть обрести власть , власть это не обязательно власть чиновника, прессу не зря называют четвертой властью к примеру

+2 / -2
Ответить

А кому, к примеру, принадлежит, по Вашему, 4-я власть у нас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 05.10.2024 в 10:10
А кому, к примеру, принадлежит, по Вашему, 4-я власть у нас?

всем кто может влиять на большое количество людей,- журналистам, блогерам, артистам, спортсменам ,поэтому сейчас власть начала зачищать независимых блогеров миллионников

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Журналисты, блогеры , артисты, спортсмены - в услужении истинных владельцев СМИ и ТВ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 05.10.2024 в 10:49
Журналисты, блогеры , артисты, спортсмены - в услужении истинных владельцев СМИ и ТВ.

не обязательно, их позиции могут и совпадать

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иногда, но, как правило, заказуха!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 05.10.2024 в 22:31
Иногда, но, как правило, заказуха!

потому что элита пытается перекупить или задавить не подконтрольных себе представителей пятого сословия , которые влияют на мышление масс

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вам и моральные ценности такой "элиты", покупающей возможности своего влияния...продажность и коррумпированность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 07.10.2024 в 12:12
Вот Вам и моральные ценности такой "элиты", покупающей возможности своего влияния...продажность и коррумпированность.

Великая французская революция , осуществленная по сути говорящими головами, показала, что лучше перекупить пятое сословие, чем стриоть из себя цацу 😆

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Раиса НиколаевнаПишет 04.10.2024 в 22:31
выдающиеся представители искусства, науки...

управление людьми это также искусство, главное чтобы человек был в этом мастером, что открывает для него перспективу войти в элиту, то есть людей богатых и влиятельных, имеющих за собой силу или унаследовавших это по своему роду

+1 / -2
Ответить

Воры во власти, коррупционеры, просто отмороженные бандиты - вот такая у нас элита, богатые ведь, управляют. Много таланта применили для этого...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 05.10.2024 в 10:07
Воры во власти, коррупционеры, просто отмороженные бандиты - вот такая у нас элита, богатые ведь, управляют. Много таланта применили для этого...

ну попробуйте поуправляйте хоть чем то или кем то, кроме мужа-аленяки

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет больше аргументов - переходите на личности...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 05.10.2024 в 22:33
Нет больше аргументов - переходите на личности...

если Вам не кем управлять кроме аленяки, то я здесь причем ? 😆

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда утверждение, что мне некем управлять? И какое Вам дело до меня лично?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 06.10.2024 в 13:20
Откуда утверждение, что мне некем управлять?

Потому что Вы мыслите как массы управляемых

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 06.10.2024 в 13:20
И какое Вам дело до меня лично?

Вы являетесь примером мышления , для образца

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы - как приспособленец. К массе управляемых не отношусь никак и от просмотров ТВ отказалась несколько лет назад, отключила...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обольщайтесь в ценности своего примера мышления...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 07.10.2024 в 19:59
А Вы - как приспособленец. К массе управляемых не отношусь никак и от просмотров ТВ отказалась несколько лет назад, отключила...

и что ? Вами управляют, а не Вы управляете.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 07.10.2024 в 20:00
Не обольщайтесь в ценности своего примера мышления...

Вам до понимания моего мышления как до Марса

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже на тщеславие нарцисса...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самовлюбленный нарцисс...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 07.10.2024 в 22:08
Похоже на тщеславие нарцисса...

похоже на констатацию факта

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 07.10.2024 в 22:10
Самовлюбленный нарцисс...

поясните свое высказывание, на чем оно основано ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вам до понимания моего мышления как до Марса" - человек, чрезмерно сконцентрированный на себе, склонный к самолюбованию и завышенной самооценке.

Признаки нарцисса: — грандиозное чувство собственной значимости, потребность в восхищени...

.

— недостаток эмпатии;

— нарушенная идентичность;

— склонность к идеализации и обесцениванию;

— сложности в отношениях;

— озабоченность внешностью;

— склонность к манипуляциям.

При обнаружении признаков нарциссизма рекомендуется обратиться за психологической помощью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На чем основано это утверждение? Пока оно голословно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 08.10.2024 в 09:13
"Вам до понимания моего мышления как до Марса" - человек, чрезмерно сконцентрированный на себе, склонный к самолюбованию и завышенной самооценке.

Признаки нарцисса: — грандиозное чувство собственной значимости, потребность в восхищени...

этому признаку соответствуют все нормальные люди, у Вас познания в психологии не лучше, чем в управлении, и то что Вы в интернете скачали какие то общие фразы Ваш примитивизм не скроет 😀

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 05.10.2024 в 10:07
Воры во власти, коррупционеры, просто отмороженные бандиты - вот такая у нас элита,

это анти элита, я писал выше что это такое , хватит нести чушь

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 08.10.2024 в 09:19
На чем основано это утверждение? Пока оно голословно.

какое именно , выделите обсуждаемый кусочек

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надоело общение с самовлюбленным...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 08.10.2024 в 12:51
Надоело общение с самовлюбленным...

это правильно, идите уже общайтесь с влюбленным в Вас 😆

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (3)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
06.10.2024, 12:29
Новосибирск

Это не делает торгаша элитой.

+3 / 0
Ответить

ГеннадийПишет 06.10.2024 в 12:29
Это не делает торгаша элитой.

Это пролетарская ненависть к тем, кто сам обеспечивает себя и часто других работой и доходом, а не стоит в очереди в кормушку бухгалтерии и не извлекает доход из должности , не грабит людей , предприниматели лучшие люди страны

+1 / -2
Ответить
18.10.2024, 07:42
Великий Новгород

А у вас прям пролетарская любовь к барыгам. Предприниматель предпринимателю - рознь. Бокальчуки - барыги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 18.10.2024 в 07:42
А у вас прям пролетарская любовь к барыгам.

для начала определитесь с терминами, прежде чем что то говорить. Барыга на фене это торговец наркотиками, а предпринимателя , который торгует чем то другим так не называют. Если для вас все предприниматели барыги, то это и есть пролетарская ненависть, основанная на идее классовой борьбы пролетариата против буржуазии, к чему нас привела эта идея все уже видели, ей место на помойке, предприниматели являются лучшими людьми страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 18.10.2024 в 07:42
Предприниматель предпринимателю - рознь. Бокальчуки - барыги.

потому что предприниматель вам не нравится или вы ему завидуете он барыгой не становится 😆

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да бросьте вы. По нынешним меркам Бакальчуки самая что ни на есть элита. О каком "более высокими интеллектом, талантом, способностями, компетентностью по сравнению со средними показателями конкретного социума..." вы говорите? Путин (а значит это государственная политика) ведь сказал, что сегодня элита это те, кто находятся на фронте. Но о качественном составе этого социума уж очень много разговоров и очень часто нелестного.

И действительно, это повсеместно видно, решалами в России всё чаще и чаще выступают диаспоры кавказцев и закавказцев. Может быть зря РНЕ уничтожили?

Ваше мировоозрение определяет только то, что сказал Путин?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Мое мировоззрение скорее всего не совпадает с лозунгами ВВП. Но то, что говорит Путин начитает множить госпропаганда, а процентов 60 нашего населения верят зомбоящику.

СидоровПишет 05.10.2024 в 12:20
а процентов 60 нашего населения верят зомбоящику.

потому что для масс оппозиция никакого проекта не выдвинула, а тот что пыталась выдвинуть провалился и был дискридетирован

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оппозиции всегда труднее действовать- у них нет того мощного административного ресурса, что есть у власти, да и ещё менталитет обывателя- более 60% населения думают головой зомбоящика.

раскрыть ветку (0)

СидоровПишет 06.10.2024 в 06:21
Оппозиции всегда труднее действовать- у них нет того мощного административного ресурса, что есть у власти,

поэтому это и называется контр элита, то есть люди, имеющие свой проект, но не имеющие ресурсов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем и здесь повторять дурь, которую внушает зомбоящик?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса НиколаевнаПишет 07.10.2024 в 12:14
Зачем и здесь повторять дурь, которую внушает зомбоящик?

Что именно внушает зомбоящик ? Даже не правильные часы показывают правильное время 2 раза в день

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

СидоровПишет 05.10.2024 в 07:55
ведь сказал, что сегодня элита это те, кто находятся на фронте.

это сказано для целей призыва, а как все закончится, то ветеранам сво придется побороться за место под солнцем и не факт что успешно

+2 / 0
Ответить
DELETE

Скорее всего именно так. На публику можно сказать всё что угодно, но мозгов от этого у покровительствуемого социума не прибавится.

СидоровПишет 05.10.2024 в 12:22
На публику можно сказать всё что угодно, но мозгов от этого у покровительствуемого социума не прибавится.

конечно, нужно кинуть какую то кость, повесить на грудь блестяшку и т.п. ничего не значащие действия, призванные для пропаганды этого пути для других таких же

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СидоровПишет 05.10.2024 в 07:55
И действительно, это повсеместно видно, решалами в России всё чаще и чаще выступают диаспоры кавказцев и закавказцев. Может быть зря РНЕ уничтожили?

РНЕ это отдельный национальный проект в многонациональном государстве. А России нужна нормальная центристская политика, которая обеспечит справедливость и учет интересов для всех, но тут важно понимание баланса. Сейчас нац безопасность русского народа и его интересы в опасности, поскольку русская элита сама себя не может защитить , а чеченская элита претендует на власть за пределами Чечни в целом на территории всей России. Это представляет угрозу для русских и эта угроза должна быть ликвидирована, баланс должен быть восстановлен, чеченцы пусть рулят у себя в Чечне, но не в Москве, сердце русской национальной идентичности и не в других русских городах

+2 / 0
Ответить
DELETE

Но почему-то Кремль не спешит обеспечить баланс. У нас даже в прессе о положении в Курской области выступают не генералы славяне, а генерал чеченец Алаутдинов.

СидоровПишет 05.10.2024 в 12:27
Но почему-то Кремль не спешит обеспечить баланс.

потому что ссыт

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СидоровПишет 05.10.2024 в 12:27
У нас даже в прессе о положении в Курской области выступают не генералы славяне, а генерал чеченец Алаутдинов.

вот поэтому они и дальше пошли в своих претензиях на власть уже во всей России, это восточные люди, им нельзя позволять такие вещи, иначе они думают что им теперь можно всю Россию себе подчинить или значительно расширить зону своего влияния. То есть Кремль либо не понимает что происходит, либо пока не имеет сил, чтобы начать конфликт , а те это понимают и поэтому пользуются моментом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"То есть Кремль либо не понимает что происходит, либо пока не имеет сил"

Скорее всего УЖЕ не имеет сил... Силы остались только сажать медсестёр и врачей за фейки об СВО.

раскрыть ветку (0)

СидоровПишет 06.10.2024 в 06:18
Силы остались только сажать медсестёр и врачей за фейки об СВО.

Да, за ними то нет бородатых головорезов

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

СидоровПишет 05.10.2024 в 07:55
По нынешним меркам Бакальчуки самая что ни на есть элита.

разумеется , самая богатая женщина России и ее муж элита по всем временам

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Правильно, это торгаши, при этом обманывающие людей. Я сама столкнулась с этим: товар не отдали, деньги не вернули. И читала такие же отзывы от других людей.

+3 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 05.10.2024 в 09:21
Правильно, это торгаши, при этом обманывающие людей. Я сама столкнулась с этим: товар не отдали, деньги не вернули. И читала такие же отзывы от других людей.

в суд подайте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
04.10.2024, 21:58
Санкт-Петербург

Татьяна и Владислав Бакальчук являются представителями Российской элиты, которые много лет прожили в браке и имеют семерых детей. Однако что же происходит,- Татьяна изменяет мужу с армянином и ищет защиту у его патрона ,- сенатора от Дагестана, а муж ищет защиту в борьбе с женой за семейную компанию у чеченцев, и все это происходит в сердце русской национальной идентичности,- Москве, где теперь вопросы безопасности Российской элиты оказывается в руках чеченцев, ингушей и дагестанцев. Это современная форма варваризации, которая кончится ровно тем же, чем кончилась для Рима.

Этот абзац ни в дугу, ни в тую...

1. Татьяна и Владислав Бакальчуки НЕ являются представителями Российской элиты... Это представители тн "среднего класса"... Думаю, изучив имевшийся в доступе текстовый массив, что у них попёрло, потому что Владислав в 90-х занялся айти-бизнесом... Возможно, он действительно гений (он утверждает, что так его называла жена)... Если он действительно гений — не "ботаник", а земной такой, — он победит в этом споре... Пока что я на его стороне... Если будет документально подтверждено, что он реальный абьюзер, я перестану быть на его стороне.... Но на её стороне я не буду точно. Считаю недопустимым "кидать" партнёра, с которым бизнес создавали с нуля...

2. Не факт, что она изменила... Она распушила пёрышки, это видно... Но нахрена козе баян — имею в виду: братьям Мирзоянам эта не очень интересная женщина... Им нужны её бабки, точно не она...

+9 / -1
картой
Ответить

ИнгаПишет 04.10.2024 в 21:58
Если будет документально подтверждено, что он реальный абьюзер, я перестану быть на его стороне...

ярлык абъюзер это фемская чепуха, придуманная для развала традиционных российских семей

+4 / -1
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.10.2024 в 22:03
ярлык абъюзер это фемская чепуха, придуманная для развала традиционных российских семей

Стасик,не надо всех девочек под одну йухню,ладно? Но тема вашего паблика мне понятна и приятна🌹

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 04.10.2024 в 21:58
Не факт, что она изменила... Она распушила пёрышки, это видно... Но нахрена козе баян — имею в виду: братьям Мирзоянам эта не очень интересная женщина... Им нужны её бабки, точно не она...

за такие бабки можно и виагрой простимулироваться

+3 / 0
Ответить
04.10.2024, 22:10
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.10.2024 в 22:04
за такие бабки можно и виагрой простимулироваться

не думаю, что у него проблемы с женщинами... Он, как минимум, женат...

+2 / 0
Ответить

ИнгаПишет 04.10.2024 в 22:10
Он, как минимум, женат...

пустяки

+4 / 0
Ответить
04.10.2024, 22:23
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.10.2024 в 22:21
пустяки

пустячок, а приятно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 04.10.2024 в 22:10
не думаю, что у него проблемы с женщинами
хорошее приданное - лучший афродизиак

+3 / 0
Ответить
04.10.2024, 22:24
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.10.2024 в 22:22
афродизиак

та неее, голый расчёт...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 04.10.2024 в 22:24
та неее, голый расчёт...

видимо в браке с Зуевой сделал выводы, что нах..р жениться на бесприданницах

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Афрозодиак

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 04.10.2024 в 21:58
Если он действительно гений — не "ботаник", а земной такой, — он победит в этом споре... Пока что я на его стороне... Если будет документально подтверждено, что он реальный абьюзер, я перестану быть на его стороне.... Но на её стороне я не буду точно. Считаю недопустимым "кидать" партнёра, с которым бизнес создавали с нуля...

Изначально,услышав про их "сыр-бор" была на стороне мужа🤝

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вот скоро увидите, что получив всё, её любовник армянин кинет её и как совладелец, и как любовник.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мнение Муратова (нобелевского лауреата, считаю, представителя элиты) об элите: Мосгорсуд отказался признать незаконным решение Минюста о включении Дмитрия Муратова* в реестр «иноагентов».

Муратова на заседании не было, через своего представителя он передал свою речь судье. Судью попросили речь зачитать — как то и положено. На втором абзаце судья сбился и попытался было пересказать выступление Муратова своими словами.

Вот, кстати, сам текст Муратова — оригинал, без стыдливого судейского перевода.

— Вы все равно оставите меня «иностранным агентом», потому что в отношении собственных законов власти ведут себя, как таксидермисты — набивают их любой ерундой. Например, в законе не сказано, что нельзя давать интервью, которое разместят на ютубе, а меня в этом все равно обвиняют.

Но законы так не работают, как и птица, выпущенная из рук таксидермиста, не летает.

Настало время абсолютной этической определенности. Стало понятно, кто есть кто. Когда-то мой любимый драматург Евгений Шварц заметил, что в мирное время людоеды могли бы служить оценщиками в ломбардах, и никто бы не узнал, что они людоеды. А теперь мы видим, кто оценщик, а кто людоед.

Как так получилось, что у вас не приговоры соответствуют законам, а законы подчиняются приговорам?

Я — противник убийств, значит, я — «иноагент». А сторонники, значит, патриоты? Благодаря так называемой элите, превратившей любовь к своей стране в ненависть к чужой, мы хотели жить в двухтысячных, а оказались в «двухсотых».

+2 / 0
Ответить
05.10.2024, 12:23
Санкт-Петербург

"Элите" в лице Муратова надо было раньше и громко выступать о том, что творится в нашем Суде...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Думаю, что никакого отношения к понятие русской модели витуация вообще не имеет. А К. Маркс в своём Капитале, давно это охарактеризовал: КАПИТАЛИЗМ. Ради прибыли родную мать продадут. А такого беспридела над работниками как на складах этой кампании ещё придумать сложно. На мой взгляд, тут о цивилизации вообще рассуждать смешно до слез.

+4 / 0
картой
Ответить

СветланаПишет 05.10.2024 в 15:17
А К. Маркс в своём Капитале, давно это охарактеризовал: КАПИТАЛИЗМ. Ради прибыли родную мать продадут.

Однажды Энгельс написал Марксу о смерти его возлюбленной Мэри Бернс — он очень тяжело переживал ее уход. В ответном письме Маркса с соболезнованиями содержались две строки сочувствия и 31 строка о его тяжелом финансовом положении, так что мнение такого неблагодарного попрошайки на счет капитализма значения не имеет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.10.2024 в 15:17
Маркс в своём Капитале, давно это охарактеризовал: КАПИТАЛИЗМ. Ради прибыли родную мать продадут.

Сам Маркс сделал шпили вили с горничной , которая родила ребенка , которого он записал на Энгельса, то есть по сути отказался и этот человек будет говорить о морали ? бугага 😆

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.10.2024, 08:58
Великий Новгород

Это элита, вы серьезно? Это барыги.

+4 / 0
картой
Ответить

ЖаннаПишет 06.10.2024 в 08:58
Это элита, вы серьезно? Это барыги.

это бизнес элита, поскольку у них есть проект развития и есть ресурсы для этого и этот проект совпадает с проектом развития политической элиты

+1 / -1
Ответить
07.10.2024, 09:05
Великий Новгород

Да, и элита стреляет в центре Москвы, видимо это ее фишка, по другому она не умеет решать вопросы.

+3 / 0
Ответить

ЖаннаПишет 07.10.2024 в 09:05
Да, и элита стреляет в центре Москвы

в центре Москвы стреляет на русская бизнес элита, а разбойники и представители анти элиты, привлеченные враждебной русскому народу и русской цивилизационной модели элитой иного цивилизационного проекта, которая крышует московскую русскую элиту, но под видом крыши фактически расширяет свои зоны влияния, борется за ресурсы и реализует свой враждебный и чуждый нам проект своего цивилизационного развития

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЖаннаПишет 06.10.2024 в 08:58
Это барыги.

барыги торгуют наркотиками, а это предприниматели

+1 / -2
Ответить
07.10.2024, 08:38
Великий Новгород

Наркотиками торгуют наркоторговцы - пример неудачный, потому что это противозаконный бизнес.

+3 / 0
Ответить

ЖаннаПишет 07.10.2024 в 08:38
Наркотиками торгуют наркоторговцы

наркоторговцев называют барыгами по фене, а предпринимателей называют в этой среде коммерсами, что разные вещи

+1 / 0
Ответить
18.10.2024, 07:29
Великий Новгород

Это барыги, почитайте отзывы покупателей об этом магазине ВБ, вы сразу поймете как они зарабатывают деньги. И не спорьте, это барыги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (204)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео