Юркин Вячеслав Иванович
Юркин В.И. Подписчиков: 3306
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.2М

Опыт общения с космически богатым человеком. А Человеком ли?

34 дочитывания
9 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Иллюстрация создана автором при помощи ИИ. Коллаж автора.

Совсем недавно в публикации о задержании очередного проворовавшегося "бывшего сотрудника банка" сообщалось, что при обыске у него нашли 1814 бриллиантов в банковской ячейке. Факт, естественно, возмутительный, но удивления, к сожалению, не вызывающий - мы к такому уже привыкли. Вот времена настали - то стоПицот миллиардов денеХ под матрасом, то вагон брильянтов... Богатеет народ, однако. Чего жалуемся?..

Но рассказ не об этом. После статьи, как водится, пошли обсуждения и комментарии и зашла речь о том КАКИЕ бывают деньги у людей... И я тоже решил кое-то что сказать в поддержку:

- Приходилось общаться с людьми, у которых огромные деньги. Это уже не люди. Физиология другая, психология... Мы для них даже не пыль.

Лишь через несколько дней заметил, что мне задали вопрос, а я вовремя не ответил. Не в моих правил это, я очень редко оставляю вопросы к себе без ответа. Пожалуй, лишь тогда, когда считаю сам вопрос некорректным или вовсе риторическим. Вопрос такой:

- Психология - согласна, а "физиология другая" - это как, простите? Не спят по ночам? Не едят? Не чувствуют боль? Испражняются не через то место, через которое все остальные люди?

И тогда я все-таки решился рассказать эту историю. История, в общем-то короткая, и больше описательно-эмоциональная, чем сюжетная.

Однажды,я работал в компании производящей мебель на большой должности. Мебель была из разряда очень дорогой. Должность была большая, обязанностей было много. И обязанности эти распространялись практически на все аспекты. Штат невелик, но это ведь абсолютно не мешает, когда все на своем месте, а организация процессов на высоте?

Понадобилось урегулировать некий конфликт с Заказчиком и сотрудник, в обязанности которого такие "урегулирования" входили непосредственно, зашел в тупик. Не клеЮтся переговоры, хоть ты плачь. Мне поручили "съездить и поговорить". Я поехал.

Это был очень богатый Заказчик. Огромный дом, огромный участок, личный зоопарк во дворе, охрана... Я добирался к нему на служебном автомобиле из Москвы почти два часа почти два часа без пробок.

Зайдя в помещение с нашей мебелью я скоро определил, что проблема "на нашей стороне". Решить все можно и это не сложно - нужно просто заменить некоторые металлические комплектующие. В Россию такие комплектующие тогда возили всего пара-тройка посредников, поэтому, чтобы не затягивать, проще связаться с поставщиком самостоятельно, но и тогда процесс этот занял бы довольно длительное время. И это была единственная сложность в вопросе "урегулирования". Но решать-то надо!

Заказчик появился в помещении, где я осматривал наше изделия лишь через некоторое время. Что-то меня насторожило в нем. Очень холодный взгляд. Какой-то не человеческий...

Пришел он вместе со своим помощником. До этого момента меня сопровождал/охранял/сторожил или смотрел, чтобы я что не стибрил, другой помощник.

Моя работа, как эксперта была закончена и я обратился к Заказчику. Изложил метод конструктивного урегулирования, объяснил, как это будет происходить, как долго это будет длиться... ну и прочее...

И лишь закончив говорить я понял, что Заказчик меня не слушает. Точнее скажу: он прекрасно слышал ушами, что я что-то говорил. Но понимать мои слова стал лишь тогда, когда его помощник повторил ему все, что я только что произнес, слово в слово.

Выслушав аргументы от своего помощника и поняв расклад он кивком согласился с логикой, логистикой и разумностей моих доводов. Все-таки конструктивный подход - универсальный язык... Но кивнул он своему помощнику. Не мне. И помощник затем перевел реакцию своего Хозяина мне.

Сейчас я написал слово "перевел"... Это не значит, что Заказчик - иностранец и не знает русского языка. Он русский и прекрасно говорит по-русски. При мне он общался со своим помощником на высокохудожественном и литературном... Просто он не общается с посторонними...

Более сильного унижения я, пожалуй, никогда не испытывал.

Всю дорогу обратно я ехал в очень подавленном настроении. Нувориш-вампир высосал из меня года два жизни.

Возвращаясь к началу этой статьи, повторю с еще бОльшим убеждением:

- Это уже не люди. Физиология другая, психология... Мы для них даже не пыль.

PS. Вернувшись на работу, я объявил учредителям, что больше никогда не поеду к заказчикам-олигархам.

Иллюстрация создана автором при помощи ИИ.

Вы встречали такое отношение к себе?

Проголосовали: 10

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
9 комментариев
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 9
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да, они не люди, они "звери". Но "скоты" - чиновники, увы, ещё хуже чем "звери" - новые русские. С моей "Концепцией зверей и скотов" ещё не ознакомились?

+2 / 0
картой
Ответить

Не было такого=)

0
Ответить

Сейчас дам ролик на Ютубе, в следующем сообщении. Надеюсь, у Вас есть ВПН.

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

- Приходилось общаться с людьми, у которых огромные деньги. Это уже не люди. Физиология другая, психология... Мы для них даже не пыль.

Это точно... Простые смертные для них никто... Да, это и по власти можно всё видеть. Пишут под себя законы, не думая почти о народе...

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точное сравнение! Холодные богатые рептилии!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас за публикацию. Интересно

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я просто не встречалась с олигархами 🙂

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Банк хотел меня обмануть — но не смог, я заставила его мне заплатить!

Приветствую Вас, дорогие читатели! Знаете, у меня столько историй из юридической практики накопилось, что иногда не знаешь, когда все это писать — работа что-то последнее время "поглощает" почти полностью.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Традиционные банки в ярости от маркетплейсов

“Карманные” банки маркетплейсов, которые поначалу недооценивали и к которым относились скептически стали не просто вызовом, а угрозой традиционным банкам, способной изменить банковский рынок в корне.

7 популярных мошеннических схем 2025 года

Если раньше мошенник ассоциировался с тёмным подъездом и фразой «кошелёк или жизнь», то теперь он с ноутбуком, на связи по Zoom и представляется “ведущим специалистом службы безопасности банка”.