Дидрихсон Анна
Дидрихсон Анна Подписчиков: 1133
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

«Можно только пожалеть». В РПЦ не видят оснований для введения уголовной ответственности для магов и колдунов

355 дочитываний
325 комментариев
Эта публикация уже заработала 100,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.10.2024 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать
Фото с freepik.com.

Привет, друзья! С вами снова я, ваша Аня! Сменила аватарку, так сама себя теперь не узнаю. Но... Ближе к теме.

Сегодня тема у меня такая: магия и колдовство перед лицом правосудия: позиция РПЦ и здравый смысл. Ну что сказать тут...

Много уже писали и встал вопрос о том, чтоб эти мошенники несли ответственность по УК ..

Фото с freepik.com.

Разберёмся? 

Ну и дела творятся! У нас ВОЙНА!!! Куча вопросов, людям жизнь нужна, эвакуации, гибель, страх... Иии... тут...

Кто бы мог подумать, что в 2024 году мы всерьёз будем обсуждать, сажать ли за решётку колдунов и магов? А ведь именно об этом и зашла речь, когда РПЦ высказалась по поводу предложения ввести уголовную ответственность для этих самых "чародеев".

"Можно только пожалеть тех, кто верит в подобную чушь", – примерно так отреагировали церковники. И знаете что? Я с ними полностью солидарена!

Скриншот с видео передачи, фото авторское.

Представьте себе эту картину: менты гоняются за бабкой с кристальным шаром, а судья в мантии разбирается, кто там на кого порчу навёл. Прям сюжет для какой-нибудь комедии, ей-богу!

Но если отбросить шуточки в сторону, проблема-то реальная. Сколько раз мы слышали истории о доверчивых бабушках, отдавших последние гроши какой-нибудь "ясновидящей Марии" из телевизора? "К нам каждый божий день обращаются люди, попавшиеся на удочку этих шарлатанов", – рассказывает Елена, психолог из кризисного центра. "И чаще всего это те, кому и так несладко живётся".

Так что же, может, и правда стоит прижать этих "волшебников" к ногтю? Но церковь-то не зря предупреждает: запретами тут не поможешь. Нужно образование, нужно объяснять людям, что вся эта магия – полная лажа.

Фото с freepik.com.

А может, стоит копнуть глубже?

Почему люди вообще верят во всю эту муть? Может, это наша система образования хромает на обе ноги и не учит думать своей головой? Или социалка настолько в попе, что людям только и остаётся, что уповать на чудеса?

Конечно, важную роль тут играет ТВ, наши программы, куда ни глянь везде всякие шоу: "Битва экстрасенсов", "Слепая" и всего, чего хочется душе, смотрят и верят в исцеление. А по факту?

Вот они же (наши высокопоставленные) сами разрешили, а теперь что??? Теперь?

Фото с freepik.com.

Скажу так...

Я, конечно, не могу сказать, что не верю в то, что есть люди которые обладают, способностью , даром, ..

Есть и даже Церковь их называет "прозорливые"... Но надо же голову включать, кто из действительно прозорливых людей видел всё прям, мог менять ход событий полностью или ещё что-то???

Вот зашла на пару сайтов по приколу.

Смотрите сами...

Скриншот с объявления, фото авторское.
Скриншот с объявления, фото авторское.

Девушка лет 25 обещает во всём помочь (читаем скрин: изменения возможны в любой отросли, ограничений нет, то есть я завтра могу стать богатой, счастливой, любимой и т.д.???) А я хочу, что не было Войны!!! И мир во всем мире??? Слабо ей интересно.

Думаю, бабла она запросит за весь Мир!

По цене атомного оружия будет, а потом скажет, что я её водичку не вовремя пила и хлебушек (не соблюдала нормы) и надо повторить. Ладно, могу ещё много написать на эту тему, ну а смысл?

Давайте лучше вместе обсудим в комментариях.

И минутка юмора от меня вам!

00:54

И в конце скажу: как говаривал старина Гудини: "То, что мы зовём магией, – просто наука, которую мы пока не въехали". Так, может, вместо того, чтобы гоняться за доморощенными Гэндальфами, лучше вложиться в науку и образование? А вы как считаете, а?

С уважением, ваша Аня

Источник https://govoritmoskva.ru/news/427572/

Источник фото 1https://ru.freepik.com/free-photo/female-wizard-with-magic-powers_355380083.htm#fromView=search&page=1&position=20&uuid=e4c2468a-7e76-4899-863e-801552c3690a.

Источник фото 2.https://ru.freepik.com/free-photo/curly-girl-halloween-costume-looking-up-charming-witch-black-hat-posing-with-old-broom_12778035.htm#fromView=search&page=1&position=24&uuid=0fd0c626-a3b7-454c-ae35-29225654b4f9

Источник фото 3.https://ru.freepik.com/free-photo/curly-girl-halloween-costume-looking-up-charming-witch-black-hat-posing-with-old-broom_12778035.htm#fromView=search&page=1&position=24&uuid=0fd0c626-a3b7-454c-ae35-29225654b4f9

Источник фото 4.https://ru.freepik.com/free-photo/high-angle-hands-holding-crystal-ball_26471307.htm#fromView=search&page=1&position=6&uuid=20d717cf-7b15-45ce-9b74-3cd24daf7baf

Остальные фото авторские , скриншоты.

Источник видео

Как вы считаете, нужно ли вводить уголовную ответственность для "магов" и "колдунов"?

Проголосовали: 159

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

325 комментариев
Понравилась публикация?
113 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 325
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Суеверия были всегда. Чем человек образованее , тем он меньше во все это верит. Считаю нужно больше уделять внимание просветительской деятельности. В школе ввести слово Божье например.

+18 / -12
картой
Ответить

ДенисПишет 07.10.2024 в 13:30
В школе ввести слово Божье например.

Это еще зачем? Для чего детям голову забивать всякой чепухой? Я атеистка, и, естественно, ни в какого придуманного бога не верю. Также я не верю этим мошенникам (магам и колдунам).

+23 / -3
Ответить

Человек должен жить с верой ! Так ему значительно легче! Да и приоритеты в православии правильные.

+13 / -10
Ответить

ДенисПишет 07.10.2024 в 13:56
Человек должен жить с верой !

Я поняла, что Вы - верующий человек. Больше с Вами спорить на эту тему я не буду. Пусть каждый из нас останется при своем мнении: для Вас бог есть, для меня его НЕТ, он не существует. И если Вам легче жить с этой верой, продолжайте верить. Это Ваше право. Всего Вам доброго!

+18 / -1
Ответить
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.10.2024, 17:02
Приозерск

Каждому своё же!

Я тоже верующий человек, но не навязываю и в кругу общения и атеисты есть и просто и нормально 👌 общаюсь.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дидрихсон АннаПишет 07.10.2024 в 17:02
Каждому своё же! Я тоже верующий человек, но не навязываю и в кругу общения и атеисты есть и просто и нормально 👌 общаюсь.

Все правильно! Так и надо! Национальность и вера (или ее отсутствие) не должны мешать общению.Татарстан - многонациональная республика. Кто только здесь не проживает (русские, татары, евреи, ...), но при этом мы мирно сосуществуем, и это радует...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 07.10.2024 в 14:11
Я поняла, что Вы - верующий человек. Больше с Вами спорить на эту тему я не буду. Пусть каждый из нас останется при своем мнении: для Вас бог есть, для меня его НЕТ, он не существует. И если Вам легче жить с этой верой, продолжайте верить. Это Ваше право. Всего Вам доброго!

Вера в душе - отлично . Кодекс коммуниста и их заповеди- схожи, не воруй, не убий и.и.и.и Но это ВЕРА, а не религия.. Верит и хорошо .Главное не стать фанатиком

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.10.2024, 02:15
Приозерск

Полностью согласна 👍

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дидрихсон АннаПишет 07.10.2024 в 17:02
атеисты есть

и агностики

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
07.10.2024, 16:16
Абакан

Кто слаб, тому вера нужна, как мнимая "опора"...

+15 / -3
Ответить
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.10.2024, 17:03
Приозерск

Ну по любому же почти все во что-то верят , даже вера в себя , тоже вера)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дидрихсон АннаПишет 07.10.2024 в 17:03
почти все во что-то верят , даже вера в себя , тоже вера)

Вера в несуществующего бога - это одно, а вера в себя (в свои силы) - это совершенно другое. Его нет, а ты есть! Себя можно в зеркале увидеть, а Вашего бога никто не видел...Ладно, верьте в него, если Вам так нравится...Нас уже не переделать (ни меня, ни Вас, верующих)...

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
07.10.2024, 17:38
Абакан

В религиозном смысле, а в вере в себя известны ограничения (физические, психологические и т.д.), можно хоть "заверится" до посинения, но их не обойти, как, например, поднять "одной левой" килограмм 500... ;)

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 07.10.2024 в 17:25
Вера в несуществующего бога - это одно, а вера в себя (в свои силы) - это совершенно другое.

Вера делает бумагу деньгами. К слову...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
07.10.2024, 21:38
Смоленск

Но не в бородатого же дядю которого ни кто не видел

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
07.10.2024, 21:41
Смоленск

Вера не только бумагу, но воск, все делает деньгами, бедные верующие бабки последние копейки несут чтоб свечку поставить.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 07.10.2024 в 17:25
а Вашего бога никто не видел...Ладно, верьте в него, если Вам так нравится...Нас уже не переделать (ни меня, ни Вас, верующих)...

Мария , когда ниоткуда приходит помощь , а ты просишь, то возникают вопросы и начинаешь верить .. И э

то не религия , это вера .. Мне ни раз помогали силы свыше и могу рассказать ни один пример этого.. Не будьте так категоричны , не надо .. Может так случиться , что больше не на кого рассчитывать и обратитесь Я крестилась взрослой уже .. Мама моя умирала , а я на ДВ была и не могла прилететь , просто тогда керосина не было, 90е.. И ни на кого не могла рассчитывать и стала просто орать и обращаться к Богу .. Просила его забрать у меня пять лет жизни и отдать маме.. И.. она прожила потом именно пять лет , до следующего инсульта ..Ни два, ни четыре, а ровно пять.. И меня увидела, и внука ,и умерла на руках моих.. Вот и думай. И никакие свои силы не смогли бы помочь .. И такие просьбы ни раз выполнялись , когда, казалось бы - всё летит в пропасть и вдруг - откуда- то решение приходит и на пути выход появляется.. Я не религиозный человек , но ВЕРА в душе есть и если и хожу в церковь , то родителям свечку поставить и Христу , Богоматери - спасибо сказать .. Я вот переделалась, когда жизнь подножки ставила и серьёзные , когда никто не мог помочь ..

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.10.2024 в 16:16
Кто слаб, тому вера нужна, как мнимая "опора"...

Когда никто не может помочь , а ты просишь Бога , и получаешь, волей- неволей поверишь.. Я сына у него выпросила , все профессора руки опустили , а когда родила- одни из них сказала - с природой не поспоришь ..Порой просто нет объяснений такому и так было ни раз.. Я сильная женщина , поверьте ..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.10.2024, 02:17
Приозерск

Вот поэтому и не стоит говорить на эти тёмы!)

В хорошем смысле, так как это на долго и у каждого своя правда..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
08.10.2024, 03:20
Абакан

Про теорию вероятности слышали? Любое событие может произойти с шансом 50 на 50, без вмешательства "свыше" и когда из 10 человек в какой-либо ситуации 2-3 "выкручиваются", это почему то считается "чудом"... Смешна Ваша наивность, уж извините...Сильные на чудо извне не расчитывают, а когда наступает критический момент, время на молитвы не тратят, а действуют... 😉

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.10.2024 в 03:20
Сильные на чудо извне не расчитывают, а когда наступает критический момент, время на молитвы не тратят, а действуют..

Согласна.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там почти во всех религиях "бородатые " )

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это на тему когда болезнь годами лечили ,операции делали ,а после всего . помолились ,попросили и нате вам излечились! И типа молитва помогла ... А по логике полноценное и долгое излечение ) .... А без этого, без врачей ,хирургов и тп , сколько бы не молились , результат - Бог дал - Бог взял и много чего на разные темы ,тут и наказал смертью и прибрал к себе и типа лучших забирает ....тп и тд

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.10.2024 в 03:20
Про теорию вероятности слышали? Любое событие может произойти с шансом 50 на 50, без вмешательства "свыше" и когда из 10 человек в какой-либо ситуации 2-3 "выкручиваются", это почему то считается "чудом"... Смешна Ваша наивность, уж извините...Сильные на чудо извне не расчитывают, а когда наступает критический момент, время на молитвы не тратят, а действую

ну и как Вы подействуете и чем , чтобы мама прожила ещё, а не умерла? Мне позвонили и сказали- мама умирает , а через несколько дней я дозвонилась до больницы после моей истерики и она уже встать могла .. Ну, объясните это .. И как сын появился , когда много лет не могла забеременеть и все уже опустили руки , было 14 наркозов, 11 лапароскопий и вырезано всё с одной стороны? И кто же вмешался, как думаете? И не только это , есть ещё примеры вмешательства не понятно кого .. как Вы говорите .. Это не наивность, это моя жизнь .. Вы можете говорить что угодно, думать , я просто хочу сказать- не будьте так категоричны .. Я не молилась, ещё раз говорю, я не религиозна.. Я просила и верила ..

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 07.10.2024 в 21:38
Но не в бородатого же дядю которого ни кто не видел

Дядю уже нарисовали , а кто там и какой, есть или нет- никто не знает .. Уж слишком часто мне протягивается рука помощи .. Когда, казалось бы , нет выхода..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ассистент (помощник) по работе Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5040
10.10.2024, 22:27
Сыктывкар

Не мечите бисер, не поймут

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 07.10.2024 в 17:25
Себя можно в зеркале увидеть

А также можно увидеть следы деятельности человека, например, в загаженном лесу. И не наблюдая никого рядом, можно с уверенностью сказать, что это кто-то сотворил).

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.10.2024 в 16:16
Кто слаб, тому вера нужна, как мнимая "опора"...

В окопах и падающих самолётах атеистов не бывает).

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.10.2024 в 16:16
Кто слаб, тому вера нужна, как мнимая "опора"...

А вы сильны?)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.10.2024 в 17:38
В религиозном смысле, а в вере в себя известны ограничения (физические, психологические и т.д.), можно хоть "заверится" до посинения, но их не обойти, как, например, поднять "одной левой" килограмм 500...

Есть физические законы, которые глупо нарушать. Есть законы нравственные, от нарушения которых последствия не менее печальны. Только расплата за последние видна не всегда сразу.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.10.2024 в 03:20
Сильные на чудо извне не расчитывают, а когда наступает критический момент, время на молитвы не тратят, а действуют..

Особенно это работает на высоте свыше 8000 м.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.10.2024 в 03:20
Любое событие может произойти с шансом 50 на 50, без вмешательства

Далеко не любое. Играет роль множество факторов: ситуация, место время, состояние.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
11.10.2024, 15:50
Абакан

То-то, помолившиеся на высоте "свыше 8000 м" в падающем самолете, попадаются живыми на каждом шагу... Не участвую в подобном бессмысленном словоблудии ... 😏 А по поводу "атеистов в окопе" - дед у меня прошёл ВОВ, кстати, в авиации, всегда насмехавшийся над поповщиной, молитвами и церковью, что и мне успешно привил...Есть наука, образованность, пока неизученное, в противовес смиренному, рабскому, темному восприятию басней "пастырей глупого неграмотного суеверного стада" (любой конфессии)😉

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дидрихсон АннаПишет 07.10.2024 в 17:03
даже вера в себя , тоже вера)

а как Вера в науку сопутствует религиозным заскорузлым догмам?

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.10.2024 в 15:50
молитвами и церковью, что и мне успешно привил..

Хорошо что вы привитый такой)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2024, 17:36
Великий Новгород

Во-первых, Наталья, никто не верит в бородатых дядей, это глупый миф. Во-вторых, никто не заставляет бабушек покупать свечи, это добровольное дело, на службах можно присутствовать и без свечей, службы бесплатны. Да и стоят эти свечки недорого, у нас от 10 рублей. Может, бабушке доставляет удовольствие потратить эти 10 рублей именно на свечу, это её дело, а никак не ваше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2024, 17:45
Великий Новгород

И вы считаете, что с хорошей стороны здесь показали своего деда? Насмехался над чужим мировоззрением и ещё и другим привил привычку насмехаться. Вот она, сущность атеиста.

А вот другие ветераны ,наоборот, именно на войне обратились к Богу, почитайте про настоятеля Печерского монастыря после войны, отца Алипия. Там все монахи были бывшие ветераны, герои войны, и он тоже. И пришли они к вере именно во время боёв.

И это были достойные люди, почитайте мемуары о человеческих качествах того же отца Алипия. Это вам не насмешник, плюющий в то, что дорого другим.

И ещё, многие учёные верят в Бога, например, Сикорский, Раушенбах, Кривовичев и др, космонавты верят в Бога. А вы с вашим мнением очень ограничены.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2024, 17:47
Великий Новгород

Заскорузлые это те, кто до сих пор шпарят по атеистическим агиткам.

А люди науки верят в Бога тоже, представьте себе. И даже космонавты.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 13.10.2024 в 17:47
А люди науки верят в Бога тоже, представьте себе. И даже космонавты.

Учёные, как и космонавты, могут быть знатоками в своей области знаний и полными профанами в области философии и научной библеистики.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2024, 18:19
Великий Новгород

Сергей, во-первых, здесь постоянно противопоставляют науку и религию, однако люди науки могут быть религиозны, одно другому не мешает, вот я о чем.

Во-вторых, что учёные, что космонавты, это умные люди, при этом верующие, вывод очевиден.

А в-третьих, найдите себе, пожалуйста, другого собеседника.

Ваши комментарии, сколько я их читала, мягко говоря, неадекватны.

Уж не обижайтесь, я не со зла, просто констатирую факт.

Жаль времени на подобные диалоги, всего доброго вам.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 13.10.2024 в 18:19
Во-вторых, что учёные, что космонавты, это умные люди, при этом верующие, вывод очевиден.

"Многознание уму не научает" - Гераклит. Жил 2,5 тыс лет назад. Повторяю, умными люди могут в своей области знаний, но полными профанами в области философии и научной библеистики.

СветланаПишет 13.10.2024 в 18:19
А в-третьих, найдите себе, пожалуйста, другого собеседника.

А что так, Светлана? Почувствовали во мне сильного противника? и сливаетесь в тину? во тьму? во мрак?

Выползайте на свет! )

СветланаПишет 13.10.2024 в 18:19
Ваши комментарии, сколько я их читала, мягко говоря, неадекватны.

Гений для обычного человека всегда выглядит неадекватным. "Если кто из вас думает быть мудрым в веке сём, тот будь безумным, чтоб быть мудрым" (из Библии).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 13.10.2024 в 18:19
Ваши комментарии, сколько я их читала, мягко говоря, неадекватны.

Они не просто неадекватны, он и на Библию в суд собрался подать. Лучше пусть подаст на то место из которого появился когда-то.)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.10.2024 в 18:43
А что так, Светлана? Почувствовали во мне сильного противника?

Вы себе очень льстите))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 07.10.2024 в 17:25
Вера в несуществующего бога - это одно, а вера в себя (в свои силы) - это совершенно другое.

А вы существуете?)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.10.2024 в 17:55
Учёные, как и космонавты, могут быть знатоками в своей области знаний

Вот поэтому, они и понимают, что всё создано кем-т'о. В отличие от вас, который не может объяснить происхождение самого себя, только гадает на кофейной гуще.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2024, 09:39
Набережные Челны

СветланаПишет 13.10.2024 в 17:45
Насмехался над чужим мировоззрением и ещё и другим привил привычку насмехаться

Вы в своем посте не тем же занимаетесь?

СветланаПишет 13.10.2024 в 17:45
Это вам не насмешник, плюющий в то, что дорого другим.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2024, 09:41
Набережные Челны

СветланаПишет 13.10.2024 в 18:19
Во-вторых, что учёные, что космонавты, это умные люди, при этом верующие, вывод очевиден.

Откуда Вы знаете, что все ученные и космонавты верующие?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2024, 11:03
Великий Новгород

А о каком посте вы ведёте речь, Наталья Эдуардовна? У меня нет здесь постов! Пост это небольшая ПУБЛИКАЦИЯ. Вы не отличаете посты от простых комментариев? Однако беретесь выносить суждения.

И да, я нигде не насмехаюсь ни над кем, не имею такой привычки, не соглашаться и возражать не равно насмешке. И уж тем более, я не прививала никому привычку насмехаться. Какие-то странные вещи вы пишете, не совсем адекватные, мягко говоря.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2024, 11:11
Великий Новгород

Сергей Викторович, не выдавайте желаемое за действительное. Ни о каком сливе и сильном собеседнике в вашем случае речь не идёт. Я вполне внятно написала, почему не хочу с вами общаться. Если вы не поняли, то я напишу крупно - в связи с НЕАДЕКВАТНОСТЬЮ ваших речей. Что вы в очередной раз и подтвердили. Я уже вам написала доходчиво и объясняла про учёных и религию, но вы продолжаете продвигать свои толкования, абсолютно не воспринимая написанное вам. Ваши картинки от РуСа мне неинтересны, это тоже лишь чьё-то толкование и не более того.

И да, не любой неадеватный человек это гений)) Есть просто больные.

И не надо так навязываться, имейте достоинство. Хотя не уверена, что это понятие вам знакомо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2024, 11:18
Великий Новгород

А где Вы видите у меня слово " все"? А вот многие учёные и космонавты - верующие, и знаю я это из их интервью и публикаций. Кривовичев, например, ещё и священник вдобавок, а Леонов иконы писал. У космонавтов свой храм даже есть, и они его регулярно посещают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 14.10.2024 в 09:41
Откуда Вы знаете, что все ученные и космонавты верующие?

Ну почему все. Только те, кто поумней)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (41)

ДенисПишет 07.10.2024 в 13:56
Человек должен жить с верой ! Так ему значительно легче! Да и приоритеты в православии правильные.

Религия- опиум для народа)А серьёзно если, никаких уроков , человек сам должен придти к Богу , а не забивать головы религией , которая стала просто бизнесом , а РПЦ - офисом для него . Вера в душе , а религия - способ управления людьми , а куда поведёт бизнес.. Самосожжением занимались староверы , сейчас квартиры церкви отдают и последние деньги . Нет уже той РПЦ , где служители душой верили .. Сам Гундяев совершает смертный грех - стяжательство и на кого равняться? Приоритеты там сейчас на всё плати , у них там просто бизнес .. Даже покойника не отпевают просто так , крещение и.и.и. Свечи недавно подорожали , уже за 10 рублей не купишь , тем более за пять .. Инфляция у них тоже)) Ни в коем случае никаких уроков ..С Богом общаться надо и можно и дома и придти самому к нему ..

+8 / -1
Ответить

А что думаете, насчёт монастырей? Там же деньги не берут

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лавок церковных нет ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнастасияПишет 08.10.2024 в 11:13
А что думаете, насчёт монастырей? Там же деньги не берут

При чём здесь монастырь? Это не РПЦ , это , как раз у них ВЕРА , о чём я и говорю ..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А верить в прогресс не правильно ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 07.10.2024 в 13:56
Человек должен жить с верой ! Так ему значительно легче! Да и приоритеты в православии правильные

легче да, люди становятся глупые и доверчивые, терпи сегодня, кайся и возможно после смерти тебе воздастся, а здесь и сейчас покорись, не ропчи, молись и таскай денюшки попам.

ДенисПишет 07.10.2024 в 13:56
Да и приоритеты в православии правильные.

ПравоСлавие, это когда ПРавь, Явъ и НавЪ, древняя Ведическая Вера, а что несет правоверное (ортодоксальное) павлианство(христианство) ? что за приоритете у них правильные, не расскажете?

мало крестоносцы нам зла принесли?

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
13.10.2024, 22:28
Санкт-Петербург

ДенисПишет 07.10.2024 в 13:56
Человек должен жить с верой ! Так ему значительно легче!
Плоды такого "легче" мы и пожинаем сейчас. Конечно, легче переложить ответственность на Бога, чем взять ответственность на себя. "Пусть за нас думает Бог и президент со своей командой яхтсменов". Скоро русских совсем не останется, зато всем будет "значительно легче"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 07.10.2024 в 13:56
Да и приоритеты в православии правильные.

Как показывает жизнь вокруг - совсем нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
07.10.2024, 17:49
Екатеринбург

И это правильно!))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 07.10.2024 в 13:54
Я атеистка, и, естественно, ни в какого придуманного бога не верю.

Просто знаний у вас нет. И размышлять не получается. Если вам сказать, что компьютер с которого вы пишите, сам появился - вы не поверите. Когда из лягушки получается царевна - это сказка. А когда из обезьяны человек - это эволюция, верно?).

+7 / 0
Ответить

ШтурманПишет 11.10.2024 в 09:12
Просто знаний у вас нет. И размышлять не получается. Если вам сказать, что компьютер с которого вы пишите, сам появился - вы не поверите. Когда из лягушки получается царевна - это сказка. А когда из обезьяны человек - это эволюция, верно?).

Атеисты , как раз, и верят в знания. А религиозники верят в чудо, а ещё они любят "жонглировать" словами, как это делаете Вы.

Лучше ответьте: преобразование гусеницы в бабочку - это процесс закономерный или божественный (чудесный)?

+9 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 11.10.2024 в 13:25
Лучше ответьте: преобразование гусеницы в бабочку - это процесс закономерный или божественный (чудесный)?

Такой же процесс как и развитие вашего мозга с утробы матери. Сложная генетическая программа. Запущенная явно не вами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 11.10.2024 в 14:55
Такой же процесс как и развитие вашего мозга с утробы матери. Сложная генетическая программа. Запущенная явно не вами.

Привычка у всех религиозников: не давать конкретного ответа на конкретный вопрос, а напускать туману, который и присутствует в их головах. Это - во-первых, а во-вторых, эта сложная генетическая программа и есть эволюционный закономерный процесс. Запущен этот процесс не мной, не вами, и вообще никем. Потому что материя вечна сама по себе (не сотворена из ничего, и не исчезает в никуда), а также она находится в вечном движении и закономерном преобразовании из одного состояния в другое. То, что мы видим вокруг себя, - это не результат творения, а результат преобразования. И так как материя не является творением из ничего, то нет и "Творца".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 11.10.2024 в 13:25
Атеисты , как раз, и верят в знания.

Человеческие знания очень относительны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 11.10.2024 в 15:33
Привычка у всех религиозников: не давать конкретного ответа на конкретный вопрос, а напускать туману,

Да ты сам туман, выпущенный на малое время. Да ещё необразованный). Тёмный лес таёжный.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 13.10.2024 в 14:06
Человеческие знания очень относительны.

Согласен, но это - пока! Скоро человечество придёт к единому знанию, а Вы будете в первых рядах, потому что я Вам это знание сообщаю:

1. Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами;

2. Главное в Библии - не Христос, а учение Христа - завуалированная под религиозное откровение научная идея, в которой в иносказательной форме проповедуется диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле) - самое совершенное и справедливое общественное устройство;

3. Учение Христа основано на простой диалектической истине: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других, что в переводе означает, - чем суровее и страшнее судебные наказания для преступников Закона (земной "ад для грешников к смерти"), тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан (земной "рай для праведников"). На этой главной истине логически построено всё учение Христа, и эта истина станет общим знанием для всех.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.10.2024 в 15:29
1. Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами;

2. Главное в Библии - не Христос, а учение Христа - завуалированная под религиозное откровение научная идея, в которой в иносказательной форме проповедуется диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле) - самое совершенное и справедливое общественное устройство;

3. Учение Христа основано на простой диалектической истине: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других, что в переводе означает, - чем суровее и страшнее судебные наказания для преступников Закона (земной "ад для грешников к смерти"), тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан (земной "рай для праведников"). На этой главной истине логически построено всё учение Христа, и эта истина станет общим знанием для всех.

Этот бред вы сами придумали или во сне явилось?)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
07.10.2024, 13:55
Екатеринбург

В современных классах большинство детей мигрантов - какое слово Божье?)) скорее Коран начнут читать!

+8 / 0
Ответить
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.10.2024, 17:04
Приозерск

😊👍🤣🤣🤣🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.10.2024 в 13:55
В современных классах большинство детей мигрантов - какое слово Божье?)) скорее Коран начнут читать!

Скорее их там вообще не должно быть

+10 / 0
Ответить
08.10.2024, 09:11
Екатеринбург

Не должно, но по факту они есть и ой как немало...

+7 / 0
Ответить

ВячеславПишет 08.10.2024 в 09:11
Не должно, но по факту они есть и ой как немало...

Поэтому сейчас ужесточили закон о них ..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2024, 09:18
Екатеринбург

Ужесточения законов не для русских приводит только к коррупции - сажают только русских - остальные практически не наказываются...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 09.10.2024 в 09:18
Ужесточения законов не для русских приводит только к коррупции - сажают только русских - остальные практически не наказываются...

нет. сейчас всё уже по- другому, поэтому чебуреки стали истерить и сказали, что хотят дружины свои создать , типа- их обижать начали

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.10.2024 в 23:26
чебуреки стали истерить и сказали, что хотят дружины свои создать , типа- их обижать начали

У них давно диаспоры и смотрящие в каждой, например, от партии ЕР

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

С ковриками ходят )

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Шутку понял - смешно))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
07.10.2024, 21:37
Смоленск

Согласна кроме последнего предложения. Какое слово Божие... о чем вы.. Пусть нормальные предметы изучают дети

+11 / 0
Ответить
08.10.2024, 09:41
Екатеринбург

Власти не нужны умные, развитые и свободные граждане - им нужны покорные исполнители их гнусных замыслов...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

🤣 🤣 🤣 🤣 😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 07.10.2024 в 13:30
Суеверия были всегда. Чем человек образованее , тем он меньше во все это верит. Считаю нужно больше уделять внимание просветительской деятельности. В школе ввести слово Божье например.

Теорию эволюции уже ввели).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 07.10.2024 в 13:30
Суеверия были всегда. Чем человек образованее , тем он меньше во все это верит. Считаю нужно больше уделять внимание просветительской деятельности. В школе ввести слово Божье например.

чего, какое слово? чем попы рпц отличаются от прочих мошенников? тем что другие мошенники обещают чудеса сейчас, а мошенники попы, обещают чудеса после смерти?

кого садить, так в первую очередь этих жуликов попов, которые нынче открылись во всей красе и стравливают народы.

попов на пушечный выстрел к детям подпускать нельзя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Самое главное что бы они платили налоги, а перед сеансом не плохо бы и договор заключить

+14 / -1
картой
Ответить
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.10.2024, 19:10
Приозерск

Ну , мы же понимаем, что они всё равно платить не будут , 70% это точно , поэтому 🤷

+4 / -1
Ответить

А налог они как платить будут?Напишут в договоре ,,любовный приворот,, 100 000 и 13% 🤣

+5 / 0
Ответить

Отдай чертову дюжину денег налогов !....Отдай по-хорошему, а то несчастье может приключиться.... 😪 🥺

+5 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 08.10.2024 в 00:32
Отдай чертову дюжину денег налогов !

почему самый доходный бизнес-рпц, продающих байки не обяжут платить налоги?

ведь эта банда мошенников получает огромные доходы+ежегодно вытаскивают из казны в виде помощи миллиарды денег налогоплательщиков и все им мало.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Они обидеться.Скажут, что раз вы мне не верите, то я вам не помогу 🤣

+7 / 0
Ответить

Они проклянут до седьмого колена всего-то и делов.... 😊

+8 / 0
Ответить
11.10.2024, 14:10
Екатеринбург

ВячеславПишет 08.10.2024 в 00:32
Они проклянут до седьмого колена всего-то и делов.... 😊

Хоть до десятого, какое дело, что там эти мошенники говорят.

+4 / 0
Ответить

Не скажите. Слова могут сильно воздействовать на психику человека. Очень сильно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2024, 17:21
Екатеринбург

ВячеславПишет 11.10.2024 в 23:23
Не скажите. Слова могут сильно воздействовать на психику человека. Очень сильно.

На внушаемых только. Ну вот скажут вам, что дед мороз вам подарки не принесёт. Сильно расстроитесь? Вот и тут тоже самое. Главное как это воспринимать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Как правильно - обидятся или обидются?... 😉

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
07.10.2024, 21:35
Смоленск

Вот тут я полностью поддерживаю. А народ на.... т они не меньше остальных деятелей

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тебе зачем их налоги?...Вот что ты собираешься делать с чужими деньгами?.... 😠

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Во всё времена были маги и колдуны.

Многие известные люди, даже политики к ним обращаются. Раз это разрешено, значит всё будет по-прежнему

+13 / -1
картой
Ответить
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.10.2024, 19:21
Приозерск

Ну да, так и будет, конечно есть статья на них, но она как то особо не работает , от слова совсем 😑..

Ну это в 80% мошенники в законе ...

+6 / 0
Ответить

Вы точно сказали 👍

"Ведьмы в законе" 😁

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда и представители религиозных культов - мошенники. Они тоже являются посредниками со сверхъестественным и зарабатывают на этом. Почему одним можно, а другим нельзя?

+5 / -1
Ответить

Особенно жутко когда возят под стеклом расчлененные трупы в ящиках ...Ну и типа курицу на жертвеннике прирезать плохо А тюкнутую топором на чурбане для приготовления еды можно ... А по сути и то и другое одинаково лишает жизни ) ...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Только почему то маги и колдуны никогда не скажут человеку что он через неделю помрёт.Это же не эстетично 😅

+7 / 0
Ответить

Не этично

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и врачи не говорят

+2 / -1
Ответить

Кстати..врачи как раз сейчас говорят родственникам, если человек смертельно болен, сколько ему осталось.А раньше не говорили.Считалось не этично.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
11.10.2024, 14:09
Екатеринбург

Наталья ЕвгеньевнаПишет 07.10.2024 в 14:45
Во всё времена были маги и колдуны.

А еще драконы и феи. Ну взрослый же человек, чего чушь несёте.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мошенники не запретили мошенников))

+12 / 0
картой
Ответить
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.10.2024, 19:22
Приозерск

Верно, всё верно!)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то, статьи за мошенничество здесь и так работают, без всяких дополнительных запретов, и даже через чур работают, нередко сажают и настоящих экстрасенсов.

+7 / -2
картой
Ответить
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.10.2024, 20:07
Приозерск

Ну это хорошо, пускай и работает, если это мошенники .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2024, 14:08
Екатеринбург

Андрей КозловичПишет 07.10.2024 в 13:54
настоящих экстрасенсов

Таких не бывает. Вы тоже в сказки верите?

+2 / 0
Ответить

Способности Прямого Луча главная часть ноосферного мировоззрения, и если их не пробудить у каждого жизнь человечества не организовать разумно и справедливо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (325)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,