Кристина Алексеевна
Кристина Алексеевна Подписчиков: 1083
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М

«Так мы все скоро запретим. Хватит пугать». Депутаты спорят о мерах против «новой» субкультуры

180 дочитываний
116 комментариев
Эта публикация уже заработала 27,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.10.2024 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать
Фото сделано с помощью нейросети

Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, материнства, отцовства и детства Нина Останина в интервью «Газете.Ru» рекомендовала своему коллеге, депутату Колунову, не слишком увлекаться репрессиями и не пугать граждан. Это заявление было сделано после того, как Колунов предложил наказывать родителей детей, занимающихся квадробингом, вплоть до лишения родительских прав.

«На мой взгляд, преждевременно наказывать родителей. Сначала нам следует разъяснить, к каким последствиям это может привести. Эта агрессивная субкультура пока не получила широкого распространения. Не будем торопиться; необходимо убедиться, что это действительно массовое движение. Где статистика, подтверждающая, что дети массово увлекаются квадробингом? Она отсутствует. Зачем же эти репрессивные меры? Хватит пугать родителей», — отметила она.

Кроме того, Останина выразила обеспокоенность тем, что такие инициативы могут привести к запретам всего подряд. Она призвала сначала разобраться в реальной угрозе квадробинга для детей и их родителей, прежде чем принимать какие-либо радикальные меры.

«Потом уже все вместе подумаем, надо ли следовать тем традициям или оставить доброе вечное из наших русских народных сказок, как это всегда у нас было. Пусть дети все-таки наряжаются лисичками и зайчиками на Новый год. Это замечательно. Так мы все скоро запретим. Мне кажется, что это глупо», — заключила она.

Как отметил сенатор, дети, переодевающиеся в животных, стали довольно часто появляться на улицах в США, однако в России таких проявлений видеть не хотелось бы.

«Государство не должно поощрять добровольную деградацию и утрату личности. Это сказывается на состоянии всего общества. Люди-кошки, люди-собаки и прочая живность такого рода пусть по Сан-Франциско и Нью-Йорку гуляет. Без нас», — написал Пушков в своем Telegram-канале.

Источник фото: Freepik.com

Что же все-таки делать, мое мнение

Вместо запретов и наказания, стоит обратиться к диалогу и пониманию. Необходимо изучить квадробинг, его влияние на детей и родителей. А также найти пути для профилактики возможных негативных последствий. Важно помнить, что общение и доверие – это лучшие инструменты для решения любых проблем.

Источник, источник фото, источник фото

116 комментариев
Понравилась публикация?
93 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 116
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Запретить нужно

+16 / -1
картой
Ответить

депутата Колунова?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всем детям ходить только строем, только в школу и на официально одобренные кружки.

Как мы в детстве без таких запретов жили, ума не приложу, в войнушку играли за нас или за немцев, хочешь, в море волнуется раз любым предметом прикидывайся, хочешь животным подражай или на деревянных лошадках катайся. А еще деструктивно ампулы с лекарствами или шифер в костер бросали, тут тебе и звук, и осколки, дымовушки крутили из гуттаперча или селитры. Дикие советские дети были.

А если серьезно, все это деструктивное якобы поведение всего лишь способ ребенка исследовать мир и нечего очередное детское увлечение в ранг катастрофы возводить, через месяц -другой оно само на нет сойдет хотя бы потому что по лужам и снегу на четвереньках уж очень неудобно бегать, особенно если в СМИ ажиотаж не раздувать. Но нет же, надо всем депутатам пропиариться, чтобы уже наверняка всеобщее внимание к этой выдуманной проблеме привлечь.

+13 / -1
картой
Ответить

Согласна, скоро зима, холодно, слякотно

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Меньше внимания и забыли бы этих квадроберов как страшный сон

раскрыть ветку (0)

"способ ребенка исследовать мир "?

Что они познают, бегая на четвереньках?

Какой мир исследуют?

"Как мы в детстве без таких запретов жили"?

Мы такой ерундой не занимались, у нас были обязанности: делали уроки, сами, помогали родителям, ходили в магазин за хлебом и пр., занимались уборкой квартиры уже с 3 класса, сами себе готовили завтраки, жарили яичницу, делали бутерброды и пр., не мама с папой, а мы - дети, младших сестёр отводили в ясли, в детсад, при чём круглый год, летом помогали бабушкам-дедушкам на огородах, по хозяйству и многое-многое другое.

Да, посещали кружки, я была постоянным читателем библиотеки, регулярно посещала музей, активно участвовала в жизни школы и пр.

Кошечки, собачки и пр. - это от безделья.

Может, они скоро задние ноги будут задирать на деревья и лакать из миски, и т.д.

Деформация.

Игра в дочки-матери, в "выжигалы" или "вышибалы", в "штандер", лапту, в "цепи", классики, резиночки, в города, в "морской бой и т.д., и т.п. - это ли не полезные занятия в детстве и юношестве.

И сегодня можно придумать, а может и не стоит, интересные игры, занятия для детей.

Но бегать кверху попой!!! Кому интересно видеть это?

+13 / 0
Ответить

СветланаПишет 07.10.2024 в 23:34
Может, они скоро задние ноги будут задирать на деревья и лакать из миски, и т.д.

А может просто домыслами не заниматься и употребить свое рвение и фантазию на более нужные дела.

А то так грибы во рту расти начнут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Конечно, тему нужно изучить, но, похоже, здесь и правда что-то не то...

+12 / 0
картой
Ответить

Вот и следует выяснить что же не так. И уже исходя из этого принимать меры. Или не принимать

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что изучать? Подбежали вас покусали ) ЭТО не преступление? Или к вашему ребенку подбегут и покусают. Что изучать?) Изолировать и наказывать. Будет срок , заболевание пройдет(

+14 / 0
Ответить

ОльгаПишет 07.10.2024 в 22:51
Подбежали вас покусали

ОльгаПишет 07.10.2024 в 22:51
Или к вашему ребенку подбегут и покусают

Вас или ваших знакомых кто-то покусал?

Или просто интернет сплетнями для хайпа и постановочными видео увлекаетесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей КозловичПишет 07.10.2024 в 13:44
похоже, здесь и правда что-то не то...

"Не то" из обычной детской игры, как всегда, делают СМИ. Чтобы народ не дай Бог не отвлекся на более насущные темы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

мы уже обсуждали эту тему пару месяцев назад, но тогда она еще не дошла до Госдумы. Теперь же депутаты всерьез обсуждают детские шалости и пытаются найти способ избавиться от квадроберов. Интересно, что этой субкультуре уже много десятков лет, но только в 2024 году она фактически захватила российские регионы. Наверное, это можно сравнить с нашествием тамагочи и прочих покемонов, по которым дети сходили с ума

+9 / -3
картой
Ответить
DELETE

Госдума опоздала, не иначе 😀

Точно,согласна

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Но далеко не все депутаты выступают против детских шалостей. Например, Светлана Бессараб прокомментировала ситуацию:

«Дети могут выпускать пар разными способами, и это один из них. Давайте не забывать, что в своем детстве мы также переодевались в костюмы животных, представляли себя зайчиками, белочками и плясали под елкой. То есть, все эти костюмы уже являются частью современной субкультуры».

+7 / -3
картой
Ответить

Идиотке не худо бы поинтересоваться детской психологией для начала. Если взрослые поощряют, значит извращение становится нормой.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 07.10.2024 в 14:15
Но далеко не все депутаты выступают против детских шалостей

шалость это когда на празднике или на сцене. в быту это уже болезнь (мое мнение). Это психическое отклонение.!

+13 / -1
Ответить

Согласна с Вами

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"... плясали под ёлкой"

Под ёлкой, т.е на маскараде и один раз в год,

отдавая дань традиции и не более, а это большая разница с тем,

что дети каждый день - собачки кошечки и хорошего в этом ничего нет.

Антисанитария ко всему прочему, почему об этом нет беспокойства?

+11 / -1
Ответить

СветланаПишет 07.10.2024 в 23:43
"... плясали под ёлкой"

Под ёлкой, т.е на маскараде и один раз в год,

отдавая дань традиции и не более

Ваше детство похоже было крайне тяжелым. Вам в зайчика разрешали играть только один раз в год, а не когда хотелось.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, в дестве мы скакали и плясали на новогодних ёлках в карнавальных костюмах. Но не бегали на четвереньках по улицам. Так что, г-же Бессараб стоило бы вначале подумать и понять, о чём она говорит и что хочет донести до людей 🤣

+3 / -2
Ответить

Лариса МихайловнаПишет 21.11.2024 в 06:50
Да, в дестве мы скакали и плясали на новогодних ёлках в карнавальных костюмах. Но не бегали на четвереньках по улицам.

И сейчас никто по улицам на четвереньках не бегает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (116)

Бурозубка.

С латинского языка название этого рода млекопитающих означает шепот или жужжание ...
00:25
Поделитесь этим видео