За таксистов взялись основательно а заплатят за все как обычно пассажиры
Недавно стало известно, что Минтранс хочет запретить работу в такси лицам без трудоустройства в таксопарках.
Речь о тех водителях, которые берут машины в аренду в службах такси, но оформлены самозанятыми либо вовсе работают нелегально. Министерство готовит соответствующие поправки в КоАП. Эксперты полагают что эта мера призвана снизить число нелегальных мигрантов в отрасли, Указывается, что часто за рулем находятся иностранцы, получившие патент для работы совсем в другой отрасли, например на стройке.

Необходимо наказывать агрегаторы такси за то, что они сами допускают иностранцев до работы в виде самозанятых, отметил председатель Координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков.«Получается, что специально сделали так, что водитель не трудоустроен. Придумали вот эту самозанятость, подмену трудовых отношений. А кто за этим будет следить, трудоустроен он или нет? Опять же, это все агрегаторы мутят... Я думаю, что если человек будет трудоустроен, это будет лучше для него, у него будут социальные гарантии. Они сами же иностранцев допускали… И до сих пор они выдают заказы этим иностранцам. Наказывать надо агрегаторы. Если они не отслеживают, значит, должны нести наказание», – сказал Попков.По словам председателя совета, крупным агрегаторам не нравятся поправки, запрещающие работать самозанятым в такси. Попков отметил, что они пытаются предпринять меры.
Мое мнение.
Мера может и правильная, но есть один важный нюанс. Как правило любое ужесточение правил в любой сфере заканчивается нечем иным чем подорожанием услуги или товара для конечного потребителя, не исключение здесь и услуги такси, в итоге конечный потребитель то есть пассажир в итоге за все это как обычно и заплатит.
Например в городе Ростове-на-Дону в выходной день добраться из одной точки города в другую на сравнительно небольшое расстояние на такси класса «эконом» уже сейчас обойдется почти в 1000 рублей, на такси класса «комфорт» цена может доходить до 1500 рублей. При цене общественного транспорта 37 рублей при оплате картой и 39 рублей при оплате наличными, колоссальная разница не так ли.
Для понимания масштаба проблемы скажу что примерно полгода назад цена на такую поездку в выходной день составляла не более 500 рублей на такси класса «комфорт», причем можно было за эти деньги доехать с одного конца города на другой. Какие цены на такси нас будут ждать после вступления в силу этих изменний даже подумать страшно.
Лично я стараюсь пользоваться такси только при необходимости, когда уже общественный транспорт не ходит, либо много вещей с собой, либо просто очень быстро нужно куда-то доехать,, в других случаях добираюсь либо на автомобиле, либо пешком, если расстояние относительно небольшое, либо на общественном транспорте.
Очень хочется надеяться, что депутаты, со скоростью пулемета строчащие все новые и новые законы все это предусмотрели, хотя кого я обманываю, они живут совсем другой жизнью и проблемы простых людей их никогда особо не интересовали.
Будет положительный эффект от таких мер?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Тарифы поднимутся и многие перестанут пользоваться такси.
Иногда все равно приходится, поздно вечером ехать уже на на чем кроме как на машине или такси
"как правило любое ужесточение правил в любой сфере заканчивается нечем иным чем подорожанием услуги или товара для конечного потребителя" - автор за этим статейку накропал ? То есть не надо наводить порядок ? И потом такие же тут строчить будут про беспредел в такси.....
А я разве говорил что не надо?
То есть утверждение, что будете делать-будет хуже и дороже не ваше ?
Думаю да
Будет, но приведет к очередном подорожанию услуг такси.
Возможно