Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64688
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.4М

Неуплата алиментов. Как бывшему супругу доказать, что он оказывал материальную помощь ребенку?

449 дочитываний
227 комментариев
Эта публикация уже заработала 194,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.10.2024 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Неуплата алиментов. Как бывшему супругу доказать, что он оказывал материальную помощь ребенку?

Мама с дочкой в ожидании алиментов от "папы". Фото сгенерировано нейросетью SDXL

Про алименты

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня хочу поговорить с вами на тему, которая, к сожалению, касается многих из нас — это неуплата алиментов. Да, я знаю, что это не самая веселая тема для обсуждения, но она очень важна, поскольку вопросы на эту тему от пользователей поступают каждый день. И, как показывает практика, далеко не всегда всё так просто, как кажется на первый взгляд.

Итак, представьте себе ситуацию: Вы — бывший супруг, который действительно заботится о своем ребенке и оказывает ему материальную помощь. Но вот беда — у вас нет никаких документов, подтверждающих это. То есть просто переводите какие-то деньги на счет бывшей (мамы ребенка), а она их использует по своему усмотрению (вообще-то должна тратить все на детей)...

И тут, как гром среди ясного неба, приходит повестка в суд с требованием о взыскании алиментов за прошлые периоды.

Что делать? Как доказать, что вы не просто «забыли» о своем ребенке, а действительно помогали ему?......

Кстати, на прошлой неделе ко мне обратился вполне обеспеченный мужчина средних лет, красавец (фото в паспорте ок))), из славного града Питерсбург. По справкам – смотрю все хорошо, жить - не тужить можно. Спрашиваю, а что беспокоит?

Ответ:

Как что? Бывшая оборзела», а тема все та же – алименты. Теперь еще на свое содержание хочет, хотя помимо алиментного соглашения плачу ей деньги на детей.

Спрашиваю:

А зачем? Вы что такой добрый!? Вы платите огромные алименты по соглашению каждый месяц. О вашу «доброту» вытирают ноги, заканчивайте с «подачками» помимо алиментного соглашения, если она решила закинуть иск в суд на свое содержание. А если и перечисляете ей дополнительные суммы помимо соглашения, то хотя бы «маркируйте их».

Но да ладно, это тема для другой статьи. Возвращаемся к основной.

Больше всего ответчиков в суде по искам о взыскании алиментов за прошлый период раздражает фраза в заявлении «алименты не платил, денег на содержание детей или супруги не давал».

Это дежурная фраза, но она приводит их в ярость, после чего возникают серьезные конфликты между «бывшими».

Я видела ответчиков из разных категорий – от вполне обеспеченных до малообеспеченных – и их всех реально бесит эта фраза. После этой фразы у них начинается поиск способов - а «как сокрыть имущество, доходы», лишь бы той, бывшей, ничего не досталось. Один даже высказывал идею о серьезных незаконных действиях.

Как доказать, что алименты платились ранее?

  • Квитанции и выписки - ваш лучший друг
Первое, что приходит на ум — это сведения о денежных переводах. Если вы переводили деньги на счет бывшей супруги, у вас должны быть чеки в онлайн банке, где указаны данные отправителя и получателя, а также назначение платежа. Например, «Алименты на Иванова М.А. за май 2024 года». Если у вас есть такие документы — отлично! Это ваш первый козырь в суде, то есть, выписка с банковского счета может стать хорошим доказательством. Важно, чтобы в ней было указано назначение платежа. Просто списание средств с вашего счета без указания цели не поможет.
  • Не забывайте о бумаге
Теперь поговорим о тех, кто предпочитает наличные. Да, я знаю, что многим так удобнее. Но вот беда — без расписки о передаче/получении наличных денег доказать факт передачи денег будет сложно. Расписка должна быть написана от руки матерью ребенка, с указанием даты и места, Ф.И.О., даты рождения и данных паспорта обеих сторон, суммы цифрами и прописью. И, конечно, в документе должно быть написано, на что направляются средства.

Неуплата алиментов. Как бывшему супругу доказать, что он оказывал материальную помощь ребенку?

Фото источник

Судебные тонкости

Теперь немного о юридических нюансах. По общему правилу, алименты присуждаются с момента обращения в суд. Однако суд может удовлетворить требование о взыскании алиментов за прошедший период в пределах трех лет, если будет установлено, что до обращения в суд принимались меры к получению алиментов, но они не были получены из-за уклонения плательщика.

Что это значит на практике?

Например, если бывшая супруга отправляла вам электронные письма с требованием об уплате алиментов, это может быть доказательством того, что она пыталась получить деньги. Если же она обращалась к мировому судье за судебным приказом, но он был отменен, это тоже может сыграть против вас.

Практика

У меня есть знакомый, который попал в подобную ситуацию. Он всегда передавал деньги наличными, но никогда не брал расписок. Когда дело дошло до суда, ему пришлось буквально доказывать свою «невиновность». Судья был строг, но справедлив. К счастью, знакомый смог предоставить несколько свидетелей, которые подтвердили, что он действительно передавал деньги. Но это был стресс, которого можно было избежать, ведь с него бывшая супруга в суде хотела взыскать за три года почти 800 тысяч рублей.

Мой совет: всегда "документируйте" свои действия. Даже если у Вас с бывшей супругой хорошие отношения, и Вы доверяете друг другу, лучше перестраховаться.

Жизнь очень непредсказуема, и никто не знает, что может случиться завтра, сегодня она Вас «любит», а завтра спит с другим.

Мнение автора

Подводя итог, хочу сказать, что доказать факт оказания материальной помощи ребенку — задача не из легких, если у Вас нет никаких документов. Но это возможно. Главное — не паниковать и собрать все возможные доказательства. Помните, что слова к гражданскому делу не пришить.

И, конечно, в будущем старайтесь оформлять все переводы и передачу денег документально. Это сэкономит вам нервы и время.

Надеюсь, эта информация была полезной. Если у вас есть свои истории или советы, делитесь ими в комментариях.

С уважением, Дарья Алексеевна!

А Вы платите на содержание детей или Ваша супруга сама справляется с вопросами обеспечения детей?

Проголосовали: 74

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

227 комментариев
Понравилась публикация?
105 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 227
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Для меня вообще больная тема — алименты.

Родной отец их не платил, был долг в 100.000 рублей...

Потом еле-еле скину.

+7 / 0
Ответить

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 08.10.2024 в 14:35
Для меня вообще больная тема — алименты.

Родной отец их не платил, был долг в 100.000 рублей...

Потом еле-еле скину.

Настя, ну это уже останется только на совести твоего папы. Может к старости что-то осознает! В любом случае - это твой папа, а родителей не выбирают;)

+9 / 0
Ответить

Конечно!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.10.2024 в 14:41
Настя, ну это уже останется только на совести твоего папы. Может к старости что-то осознает! В любом случае - это твой папа, а родителей не выбирают

Конечно, на его совести.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТОГДА ЯСНО ПОЧЕМУ ТЫ ТАКАя 😂

+5 / -4
Ответить

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 08.10.2024 в 14:43
ТОГДА ЯСНО ПОЧЕМУ ТЫ ТАКАя 😂

Какая такая? :)

+8 / 0
Ответить

Даш, он ничего не ответит. 😃 Проехали.

+8 / 0
Ответить

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 08.10.2024 в 14:51
Даш, он ничего не ответит. 😃 Проехали.

Похоже ему лишь бы УКУСИТЬ... Да, за больное место.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все равно на него!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это какая🤣?

+5 / 0
Ответить

видимо одинокая

+6 / 0
Ответить

Это я одинаковая? Да вы что? 😉 С чего вы это решили.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 08.10.2024 в 15:54
Это я одинаковая? Да вы что? 😉 С чего вы это решили.

Настя, одинокая пишут, а не одинаковая;)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да

Это т9 был

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 08.10.2024 в 15:33
видимо одинокая

При чём тут одиночество? Настя про своего отца написала, не про мужа.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 08.10.2024 в 15:54
Это я одинаковая? Да вы что? 😉 С чего вы это решили.

Настя, Шмидт не въехал в тему.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Анастасия, не трать свои нервы, у больных людей осенью обострение!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 08.10.2024 в 14:43
ТОГДА ЯСНО ПОЧЕМУ ТЫ ТАКАя 😂

При чём тут трудное детство Насти?

+6 / 0
Ответить

У меня было не трудное детство…

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

жесть и вы столько терпели этот долг

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 08.10.2024 в 14:35
Родной отец их не платил, был долг в 100.000 рублей...

И чем он это объяснил?

+5 / 0
Ответить

Я, если честно, уже не помню.

Но вроде бы что у него другая самья, надо их кормить. 🙂‍↕️ Ну что-то в этом роде.

+4 / 0
Ответить

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 08.10.2024 в 21:33
Я, если честно, уже не помню.

Но вроде бы что у него другая самья, надо их кормить. 🙂‍↕️ Ну что-то в этом роде.

Это тем не менее не основание не помогать своему ребенку (первому)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Помимо вашего блога я читаю и другие, в том числе посвященные семейным отношениям, ну и сам не в вакууме живу. А заодно слежу за тем, что вокруг меня происходит. Так вот: вы в курсе бракоразводной статистики? если нет, то докладываю: в 2021 году на 10 браков приходилось 7 разводов, а сейчас уже 8 разводов на 10 браков. Это официальная статистика, можете сами найти. А все почему? А все из-за наших милых девушек и женщин. Может, Вы сами заметили, как юрист, занимающийся бракоразводными процессами, что в 8 случаях из 10 заявление на развод подает именно жена, а не муж. Есть такое? По моим сведениям - да. А почему? А потому что наши любимые девушки и женщины напрочь забыли, что такое любовь, семья и т.д. А в голове у них теперь только одно - деньги. Деньги, деньги. и еще раз деньги.

У меня одногруппница из колледжа именно так свою жизнь устроила: нашла бойфренда побогаче, родила ему ребенка - и на развод + алименты, потом нашла другого, тоже не бедного, то же самое, ребенок - развод - алименты, и третий раз - еще раз так же. Живет теперь и не бедствует, вроде даже не работает. А зачем? Бабла с алиментов хватает.

Жуков Евгений ВитальевичПишет 08.10.2024 в 13:21
Может, Вы сами заметили, как юрист, занимающийся бракоразводными процессами, что в 8 случаях из 10 заявление на развод подает именно жена, а не муж. Есть такое?

Да, это так! Чаще всего расторгнуть брак хочет супруга (женщина). Для меня это удивительно.

Жуков Евгений ВитальевичПишет 08.10.2024 в 13:21
нашла бойфренда побогаче, родила ему ребенка - и на развод + алименты, потом нашла другого, тоже не бедного, то же самое, ребенок - развод - алименты, и третий раз - еще раз так же.

Почти как "алиментный бизнес" 🤣 🤣 🤣 ....

Хотя, кто-то может сказать: "Она просто свое счастье искала"....

+11 / 0
Ответить
DELETE

Прочитал уже множество статей про "дела семейные".... Честно, меня тоже коробит. Ведь любили же (типа), спали вместе, на горшок один ходили, детей нажили... а потом... как пел назабвенный Булат Шалвович Окуджава, - "Чужой промахнётся, а свой в своего всегда попадёт"... и да, я, как раз из тех, которые, если что, с "чемоданчиком уйдут"...

Жуков Евгений ВитальевичПишет 08.10.2024 в 13:25
Ведь любили же (типа), спали вместе, на горшок один ходили, детей нажили...

:) Ну так бывает

Жуков Евгений ВитальевичПишет 08.10.2024 в 13:25
Булат Шалвович Окуджава, - "Чужой промахнётся, а свой в своего всегда попадёт"... и да, я, как раз из тех, которые, если что, с "чемоданчиком уйдут"...

Хорошо, буду знать 😉 😅 🤣

+8 / 0
Ответить
DELETE

Полиция, суды, прокуратура - это работа с грязью, человеческой грязью. Увы.

раскрыть ветку (0)

Жуков Евгений ВитальевичПишет 08.10.2024 в 13:30
Полиция, суды, прокуратура - это работа с грязью, человеческой грязью. Увы.

Все люди разные!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

верно, кого только нет, то слоны, то сантехники...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 08.10.2024 в 13:53
верно, кого только нет, то слоны, то сантехники...

Что ж. Сантехники тоже люди! ;)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

никто ж не спорит, особено похожи на Ивана Дулина 😃

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Приняли бы мужчины обет безбрачия,не было бы у них этих проблем.

А их девушки вышли бы замуж за порядочных мужчин.

Но это сюжет для сказки..

раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 08.10.2024 в 14:22
А их девушки вышли бы замуж за порядочных мужчин.

А где порядочных -то найти?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

ывший муж после развода вывез из квартиры (квартиру предстояло продавать и делить) всё, даже ёршик от унитаза аккуратно завернул в пакет, на мой немой вопрос, ответил: да, ты сама виновата что развелась со мной, потому все забираю, а ёршик купишь себе новый, я то ведь не знаю где они продаются!.. 🤣🤣🤣

По прошествии 20 лет, думаю, наверное, надо было за что-то бороться, ведь мне с дочерью потом ох как тяжко было, 90 процентов от зарплаты я отдавала за кредиты (все пришлось покупать заново), а с денег, которые я зарабатывала на подработках, я оплачивала съёмную квартиру бывшему мужу (он не хотел съезжать после развода, пока не продалась квартира, съехал только на условии, что буду оплачивать съёмную квартиру ему)... Но знает что? Я так была счастлива-голодная, вечно уставшая, но свободная!!! Ничего, все обустроилось, вышла второй раз замуж, построили с мужем дом, родили еще детей, слава Богу, в достатке. Кстати, алиментов ни рубля не стребовала с бывшего.

А у бывшего мужа все грустно, всегда была уверена и жизнь подтверждает-зло всегда наказывают свыше.

ВикторияПишет 08.10.2024 в 14:22
Но знает что? Я так была счастлива-голодная, вечно уставшая, но свободная!!!

Чувство свободы - прекрасно! Но не каждый может выйти из оков уже давно прогнивших отношений.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот я, попробовала расходиться по-людски. И что? Из людского - получилось только с матом, широко употребляемым на любом людском уровне. А вопрос в том, что за редчайшим исключением, алименты мужчины безапелляционно воспринимают как пенсионные взносы бывшей супруге (в более редком случае с женским отношением - соответственно бывшему мужу). Так что всё просто. Поскольку развод - сам по себе процедура болезненно выстраданная, и отношение больное и чувствительное по всем жизненным параметрам, то и финансы - чуть ли не самое главное, и конечно для оппонента наиболее понятное и чувствительное. Уж что там с детьми будет - вообще не в рамках желания нанести удар по "этой заразе", чтоб ей/ему...

ЛидияПишет 08.10.2024 в 14:26
Поскольку развод - сам по себе процедура болезненно выстраданная,

А сейчас еще и деньги нажо на большую пошлину наскрести. Вот одни у меня задумались о разделе, так только за пошлину 120 тысяч надо отдать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
09.10.2024, 12:54
Калуга

Жуков Евгений ВитальевичПишет 08.10.2024 в 13:21
и третий раз - еще раз так же. Живет теперь и не бедствует, вроде даже не работает. А зачем? Бабла с алиментов хватает.

Неэтично, зато практично. Закон не запрещает.

И потом - рождаемость на уровне, разве плохо?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У меня друган "Слон" столкнулся с проблемой алиментов. После развода его бывшая жена подала в суд, и суд обязал его платить большую сумму каждый месяц (причём там есть дети от предыдущего брака, где там такой же "налогоплательщик" (плательщик алиментов)). Оказалось, что эти деньги не всегда идут на ребенка. Бывшая жена тратит их на себя, покупая дорогие вещи и развлечения, а ребенок остается без необходимого. Это несправедливо! Он вообще хочет детей у неё себе забрать❗️‼️

+8 / -1
картой
Ответить

Николай Александрович ЖарковПишет 08.10.2024 в 13:08
Оказалось, что эти деньги не всегда идут на ребенка. Бывшая жена тратит их на себя, покупая дорогие вещи и развлечения, а ребенок остается без необходимого

Как он это выяснил?! :)

+10 / 0
Ответить
DELETE

А зачем официально жениться ? Большенство браков так или иначе распадается. На совместных детей и питание скидываться, остальные деньги каждый тратит на свое усмотрение. Прошла любовь, разъехались без судов и дележки имущества и каждый остался при своём, честно заработанном. Алименты на детей только после теста ДНК. Институт брака устарел и потихоньку уходит в прошлое

Жуков Евгений ВитальевичПишет 08.10.2024 в 13:22
А зачем официально жениться ?

Как зачем? Нужно :) ..........но все-таки в наше новое время наверное реально уже не нужно...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Именно в таких вот бракоразводных делах или в наследственных чаще всего появляется возможность по-настоящему узнать того, с кем ты связал свою жизнь..Отсутствие достоинства, гордости, проявление гнусности как верно выразился Автор , сразу всплывают на поверхность , стоит только речи зайти о каком-либо материальном дележе...Как порой противно все это слышать, особенно от мужчины..как они сами не понимают, что обкрадывание собственных детей - это самый низкий уровень падения мужчины..значит ты ни в чем не состоялся, зачем жил тогда? Это трудно понять, особенно если живешь этажами выше..

ВикторияПишет 08.10.2024 в 14:21
Как порой противно все это слышать, особенно от мужчины..как они сами не понимают, что обкрадывание собственных детей - это самый низкий уровень падения мужчины

К сожалению да, страдают дети в данной ситуации. Конфликты между бывшими ухудшают ситуацию...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жуков Евгений ВитальевичПишет 08.10.2024 в 13:22
А зачем официально жениться ?

Как зачем? Чтобы жрать готовила и носки с трусами стирала... 🤣 🤣 🤣

+3 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 08.10.2024 в 21:36
Чтобы жрать готовила и носки с трусами стирала... 🤣 🤣

Ну-с, в хорошей семье иногда можно эти полномочия перепоручить :)….

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

в лес не ходи, не смешно чуваку теперь

+6 / 0
Ответить

Николай Александрович ЖарковПишет 08.10.2024 в 13:58
в лес не ходи, не смешно чуваку теперь

Что в алиментных долгах теперь "слон?"

+5 / 0
Ответить

каких документах? ты уже к заседанию готовишься? это прозвище друга детства 🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Александрович ЖарковПишет 08.10.2024 в 14:14
каких документах? ты уже к заседанию готовишься? это прозвище друга детства 🤣

Нет, ближайшее заседание 22 числа. Я пока отдыхаю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а "Слон" в курсе, что 22 числа заседание у тебя?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.10.2024 в 14:17
Нет, ближайшее заседание 22 числа. Я пока отдыхаю.

А у меня 16 числа...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

что еще за слон?

Жуков Евгений ВитальевичПишет 08.10.2024 в 13:21
что еще за слон?

Я тоже не поняла, надеюсь Николай пояснит.

+6 / 0
Ответить
DELETE

какой то зековский жаргон 😁

Жуков Евгений ВитальевичПишет 08.10.2024 в 13:25
какой то зековский жаргон 😁

Нет, вообще он парень с хорошо развитой логикой, просто я его иногда не понимаю. Он часто со мной на своем "техническом" языке говорит

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Некоторые люди всё же не от обезьяны произошли а от крокодила.

раскрыть ветку (0)

Жуков Евгений ВитальевичПишет 08.10.2024 в 13:45
всё же не от обезьяны произошли а от крокодила.

))))) вроде теорию Дарвина еще никто не отменял

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

теорию Дарвина уже хотят отменить

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну у вас мысли только юридически настроены, на хорошие мысли видно места не остаётся, без обид...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Александрович ЖарковПишет 08.10.2024 в 14:01
ну у вас мысли только юридически настроены, на хорошие мысли видно места не остаётся, без обид...

КОЛЯ!.....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

промолчу 😄

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

всё нормально, я всех считаю равными, у всех есть чувство юмора и своя развитая логика, мышление, логика мышления, мышление логики

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Александрович ЖарковПишет 08.10.2024 в 14:10
всё нормально, я всех считаю равными, у всех есть чувство юмора и своя развитая логика, мышление, логика мышления, мышление логики

Я оценила твой сарказм. Но то "расширение" я не буду устанавливать (поймешь)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

судя по комментариям и реакциям придётся, иначе как себя будут чувствовать потомки адвокатов обезьян 😅 🤣 😂 😁 🤪 😜 😝 🤡

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 08.10.2024 в 13:54
теорию Дарвина уже хотят отменить

Да, ладно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

погоняло детское, не были в зоопарке? или детство не отразилось на вас? разве у вас нет близких друзей с прозвищем?

+6 / -2
Ответить

Николай Александрович ЖарковПишет 08.10.2024 в 13:59
погоняло детское, не были в зоопарке?

У нас нет "погоняло" :)

+6 / 0
Ответить

ну если так, то - прозвище, специально для любителей чая с лимоном

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Пока государство не возмет на себя полное обеспечивание детей до совершеннолетия , рождаемость будет падать. Выплаты от отца должны быть добровольными . Ребёнка мама за частую настраивает против папы, и кто захочет вкладывать деньги в него . А вот если папа будет видеть, что ребёнок уважает его и ценит то в этом случае не платить - это жлобство.

+9 / 0
картой
Ответить

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 08.10.2024 в 13:50
Выплаты от отца должны быть добровольными .

ОФигеть! Ну и предложение!

+6 / -1
Ответить

Как уже когда то писал, семейный кодекс принят не для защиты детей, инвалидов и прочих нетрудоспособных. Он принят для защиты государства от лишних расходов. Все заботы скинуты на родственников. Особенно умиляет решение брать алименты с бабушек и дедушек, братьев и сестер.

+5 / 0
Ответить

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 08.10.2024 в 13:52
семейный кодекс принят не для защиты детей,

В первую очередь!;)

+6 / 0
Ответить

В омуте чертятки

Гнут свои порядки... 😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 08.10.2024 в 13:50
Пока государство не возмет на себя полное обеспечивание детей до совершеннолетия , рождаемость будет падать.

Ну загнул, Николаич.

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 08.10.2024 в 13:50
Выплаты от отца должны быть добровольными .

Тогда и рождение ребёнка должно быть добровольным, по воле женщины.

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 08.10.2024 в 13:50
А вот если папа будет видеть, что ребёнок уважает его и ценит

Папа всегда сначала со стороны наблюдает, как к нему относится ребёнок, а потом только, когда увидит, что ребёнок его любит, начинает прикипать к нему сердцем.

+4 / 0
Ответить

АндреичПишет 08.10.2024 в 15:25
Папа всегда сначала со стороны наблюдает, как к нему относится ребёнок, а потом только, когда увидит, что ребёнок его любит, начинает прикипать к нему сердцем.

Точно;)

+4 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.10.2024 в 15:40
Точно

Это по-Усольцевски. А по-человечески?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Именно в таких вот бракоразводных делах или в наследственных чаще всего появляется возможность по-настоящему узнать того, с кем ты связал свою жизнь..Отсутствие достоинства, гордости, проявление гнусности как верно выразился Автор , сразу всплывают на поверхность , стоит только речи зайти о каком-либо материальном дележе...Как порой противно все это слышать, как они сами не понимают, что обкрадывание собственных детей - это самый низкий уровень падения мужчины..значит ты ни в чем не состоялся, зачем жил тогда? Это трудно понять, особенно если живешь этажами выше..

Жуков Евгений ВитальевичПишет 08.10.2024 в 13:20
обкрадывание собственных детей - это самый низкий уровень падения мужчины..

Это точно! Спасибо, Евгений Витальевич, за мнение!

+6 / 0
Ответить
DELETE

Всё в жизни бывает, и разводятся люди. Но оставаться человеком надо в любой ситуации, и разводиться надо достойно, без оскорблений, истерик и мелочной дележки. А уж если дело касается своих родных детей... Умри, но обеспечь им хорошую жизнь, если ты мужчина (ты же себя считаешь таким). Даже если они не с тобой, это же твоя кровь, плоть от плоти твоей.

Жуков Евгений ВитальевичПишет 08.10.2024 в 13:24
и разводиться надо достойно, без оскорблений, истерик и мелочной дележки.

Верно, Евгений Витальевич!

+6 / 0
Ответить

и что же верного в его словах?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 08.10.2024 в 13:54
Умри, но обеспечь им хорошую жизнь, если ты мужчина (ты же себя считаешь таким)

Вот это;)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это позиция слабых, ты умри, а другие будут дальше гулять и веселиться 😆

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 08.10.2024 в 13:56
это позиция слабых, ты умри, а другие будут дальше гулять и веселиться 😆

🤣 🤣 . Так, давайте серьезно, Виктор Николаевич!)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если отец не хочет или уклоняется то уплаты алиментов, тому всегда есть причины:

1) Он ребенка не хотел, беременность ему преподнесли сюрпризом

2) Он по доброте душевной признал ребенка от другого мужчины, дал свою фамилию, чтобы прикрыть позор, а женщина подала на алименты

3) Отец видит, что алименты по назначению просто не идут, и мать тратит деньги куда угодно, только не на ребенка, и отцу помимо алиментов приходится еще и вещи ребенку покупать

4) Алименты превышают все разумные рамки потребностей ребенка. А мама не копейки не вносит, хотя обязана 50% обеспечивать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 08.10.2024 в 14:06
3) Отец видит, что алименты по назначению просто не идут, и мать тратит деньги куда угодно, только не на ребенка, и отцу помимо алиментов приходится еще и вещи ребенку покупать

Вот это очень раздражает мужчин. Их понять можно, ведь деньги предназначены не ей, а ребенку.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальный мужчина детей не бросает

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чотчаева Малика АбубакировнаПишет 09.10.2024 в 08:44
Нормальный мужчина детей не бросает

А много ли нормальных

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (227)

Как получать алименты без суда

Алименты — это та сумма, которую платит родитель, который проживает отдельно от ребенка. Заметьте, этот родитель не обязательно отец. Если именно отец заботится о ребенке и проживает вместе с ним,...
01:30
Поделитесь этим видео

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...

Брак( семья ) - это хорошо, или не очень?!

Все чаще в сети попадаются ролики о том, что мужчина должен зарабатывать миллион в месяц 🤣, а женщина вести бизнес одной рукой, а хозяйство второй, а в перерывах рожать детей))) Я замечаю по себе,...

Взыскание алиментов в 2025 году: лайфхаки адвоката, которые работают.

Практика показывает, что взыскание алиментов — один из самых эмоциональных и одновременно правовых вопросов, с которыми к адвокату обращаются клиенты. Но кроме эмоций, здесь нужны конкретные знания о механизмах,...

Раздел имущества при разводе: московская практика без иллюзий

Развод — не только эмоциональная драма, но и вещь материальная: имущество, нажитое вместе, становится предметом спора. В Москве, где имущественные отношения сложнее, чем где бы то ни было в стране — с ипотеками,...

Подарки вместо алиментов – это законно?

За 8 лет практики в семейных спорах я много раз слышала вопрос: «А можно ли вместо алиментов покупать ребёнку вещи, еду, оплачивать кружки, дарить подарки, а чеками отчитываться приставу и не платить алименты?