Артур Андреевич
Артур Андреевич Подписчиков: 6592
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

Создадут православные детдома? Церковь предлагает изнасилованным женщинам не делать аборты

906 дочитываний
256 комментариев
Эта публикация уже заработала 423,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.10.2024 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Создадут православные детдома? Церковь предлагает изнасилованным женщинам не делать аборты

Предложение о создании православных детских домов

Тема повышения рождаемости и запрета абортов всплывает все чаще. Чиновники, общественники выдвигают самые различные предложения. Лидеры православного движения не остаются в стороне. Особого внимания заслуживает предложение лидера православного движения «Сорок сороков» Андрея Кормухина.

Кормухин предложил создать православные детские дома, в которых будут воспитываться дети, рожденные от женщин подвергшихся изнасилованию. Это по мнению православного лидера поможет женщинам не принимать решение об избавлении от нежеланного ребенка. Так она сможет отдать ребенка на воспитание в РПЦ.

С проблемой абортов можно справиться

С таким предложением Андрей Кормухин выступил в эфире телеканала «Спас». Он считает, что с проблемой абортов можно справиться. Для этого, государство и церковь должны выстроить диалог, в результате которого может быть принято решение о создании православных детских домов для детей, зачатых в результате изнасилования.

«А если этого ребенка, который получился... Так вот получилось, девушка его зачла из-за изнасилования. Церковь готова его принять. Ты его роди, ты его не убивай. Церковь воспитает», — поделился с публикой своей идеей Кормухин.

По его словам, подобная мера до сих пор не принята из-за «либерального шлейфа, который тянется с 90-х».

Среди детей, воспитывавшихся при церкви, преступников меньше

Кормухин также сообщил, что определенная часть детей, воспитывавшихся в детских домах становятся преступниками. Но, среди тех детей, которые воспитывались при церкви, этот показатель существенно ниже.

Вопрос достаточно сложный. Уважаемые читатели, как думаете, сможет ли государство договориться с церковью о создании таких православных детских домов?

Поможет ли такая мера сократить количество абортов?

Источник

Источник

Изображение


Что думаете о предложении Андрея Кормухина?

Проголосовали: 322

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

256 комментариев
Понравилась публикация?
139 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 256
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какой ЦИНИЗМ! 😲 😈

Значит на чувства униженной и оскорбленной женщины православным наплевать? На ее душевное равновесие и физическое благополучие (изнасилование часто сопряжается с избиением, повреждением внутренних органов) - тоже. И убитая морально жертва должна, по мнению этих "святош", ещё 9 месяцев растить в себе семя ублюдка, не достойного называться человеком? И вспоминать то, что он с нею сделал, в режиме 24/7 еще 9 месяцев?

Они реально с дубу рухнули? Или с колокольни? Психологию изнасилованных не пробовали изучить? Материалов масса!

Крайне редки случаи, когда женщина способна принять ребенка, зачатого от насилия! Это противоречит её чувству собственного достоинства, её уважению к себе, её ощущениям собственного тела и своей безопасности.

Большего бреда я давно не читала.

+100 / -6
Ответить

Добрый день, ваши слова такие от того, что вы плохо знаете религию и в вас ужасно мало веры. Не обижайтесь, но так может сказать только крайне не верующий человек.

+16 / -55
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Я верующий человек, но прежде всего нужно думать о психологическом состоянии женщины. Кого может родить находящаяся в стрессовом состоянии женщина? Только ребенка с уже расшатанной нервной системой, больного. А нелюбовь матери очень плохо сказывается на развитии ребенка.

Впрочем, каждый решает сам.

+43 / -3
Ответить

Интересно, как в царское время хотят создать церковно приходские школы, а в результате, когда в советское время даже деды и бабы не могли читать, писать, слушали, что попы им скажут, и создавали ликбезы, к этому призывает Мединский до этого призвал сократить время обучение,

призываете верну

ться в царское время???

+28 / -2
Ответить

Вы должно быть коммунист, это ваше право только помните христианство прошло через многие испытания и оно живо, коммунистическая идея просуществовала всего 80 лет и рухнула похоронив под собой некогда великую страну.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений, коммунистическая идея существует в Северной Корее, Китае, Лаосе, Вьетнаме и Кубе.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Урода и родит. Скорее всего от такой ситуации регулярно напиваясь, как минимум, и не посещая врачей. Да и осеменитель с большой вероятностью был либо обдолбанный, либо бухой, либо с психическим заболеванием.

+40 / -2
Ответить

А ещё насильник может быть ВИЧ-ифицированным...

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.10.2024, 19:36
Петропавловск-Камчатский

Получается, что женщина в первую очередь думает о себе(о своём психологическом состоянии). Согласно вере, жизнь нам дается свыше, а мы вмешиваемся в божий промысел. И не важно, сколько по времени этой жизни, день или больше. Мое мнение: лучше передать ребенка на воспитание кому-то, чем лишить его жизни.

+18 / -22
Ответить

Вы считаете, изнасилование-зачатие тоже Божьим промыслом? Родить не смотря ни на что, отдать в детдом и забыть??? И спокойно жить, зная, что от ублюдка живет человек, озлобленный на весь мир и на собственную мать, что его сдала!? Если Бог дал нам право выбора, то пусть простит(ет) наши грехи, какими бы они небыли.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2024, 07:56
Нижневартовск

Дети должны рождаться в любви, в полной семье. А психов и детей неполноценных и так хватает. Почему-то ни одна женщина не сказала, что хочет ребенка от насильника. И дело тут не в вере.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами эти трубящие, приведи их дочь знакомиться жениха из таких, в первых рядах бы валялись в шоковой истерике

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушай церковный прихвостень вот возьми и роди сам или пусть твою жену изнасилуют , а она выносит ребёнка и отдаст в церковь.

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

ВладимирПишет 09.10.2024 в 19:36
Мое мнение: лучше передать ребенка на воспитание кому-то, чем лишить его жизни.

Такие дети никому не будут нужны, их никто не усыновит.

Потому, что прекрасно понимают, что после изнасилования, могло родиться всё, что угодно. С любыми повреждениями. генетическом уровне.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
25.03.2025, 16:04
Санкт-Петербург

А женщина и должна думать о себе, а не о промысле. Мужики вообще не имеют права в этой ситуации вякать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
13.10.2024, 12:47
Ростов-на-Дону

Согласен. Детей надо зачинать в любви.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Татьяна АлександровнаПишет 09.10.2024 в 17:51
Кого может родить находящаяся в стрессовом состоянии женщина? Только ребенка с уже расшатанной нервной системой, больного.

При этом, не забывайте, что насильники в 100% случаев находятся в состоянии алкогольного опьянения, да и женщина, чаще всего тоже.

А как говорила моя тетка, врач-педиатр:

- Пьяное зачатие промашки не даёт!!!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЮрийПишет 09.10.2024 в 15:23
Не обижайтесь, но так может сказать только крайне не верующий человек.

И? Я неверующий человек. Я атеистка. Но это не говорит о том, что все неверующие плохие, а верующие у нас святоши. Нужно просто быть хорошим человеком без страха перед Богом. Хватит всё валить на Бога!

+6

/

-25

Ответить

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заставь дурака богу молится,он и лоб расшибет!

+20 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

НиколайПишет 10.10.2024 в 06:38
Заставь дурака богу молится,он и лоб расшибет!

Да, нет!!! Это придумывают не дураки!

Попы, потом, под эти интернаты, ещё и денег, с бюджета стрясут, и пожертвований от людей насобирают. Будет, что рассовать по карманам!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
25.03.2025, 16:03
Санкт-Петербург

Да идите вы в пень со своей верой в таком случае. Полностью на стороне Ирины сейчас. Мужикам не понять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть, Вы сейчас сказали, что неверующие люди - плохие люди?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
09.10.2024, 19:22
Петропавловск-Камчатский

А не подскажите, какой процент изнасилованных и добровольно "отдавшихся" делают аборты? Как говорила мне одна верующая, после очередного аборта: а я помолюсь и мне бог простит.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель русского, французского Светлана Антонова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8770
09.10.2024, 19:26
Иркутск

Вы правы , я согласна с вами

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы о ребенке не подумали? Ребенок хочет жить, несмотря на то, какие у него родители. По вашему всех детей, у кого один из родителей совершил преступление, надо убивать? А чем отличается ребенок который уже родился от живущего в утробе матери? Правильно, ничем.

Идея хорошая, но надо комплексно подходить к ситуации. Не только православные детские дома, но и целые центры создавать для таких женщин. С проживанием, с психологическими консультациями, с реабилитацией, с медицинскими центрами и т.д. Естественно бесплатными.

Да, папа у этого подонок, но малыш никогда об этом не узнает. Более того, он и маму не узнает, если она его оставит. А если он родиться здоровым (что скорее всего и произойдет), его скорей всего усыновыт еще совсем крохой. И он БУДЕТ ЖИТЬ. И у него БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ СЕМЬЯ.

+19 / -12
Ответить

СарраПишет 10.10.2024 в 08:32
А вы о ребенке не подумали? Ребенок хочет жить,

Спорное утверждение.

Никто из нас не знает, когда биоматериал превращается в человека, могущего иметь те или иные желания.

Церковь всегда проводила мысль, что уже с момента зачатия это человек. Именно поэтому инициатива РПЦ не вызывает резкого отторжения. Это не конъюнктурное решение в угоду Власти а проведение в жизнь своих же принципов.

Но, это все предмет веры. Научных подтверждений этому нет

вот лично я склоняюсь к мнению, что человеком ребенок становится года в 4-5. Вы не замечали такой феномен: мы начинаем себя помнить не ранее чем лет с 3-4. Давностью событий это нельзя объяснить. Для 30 летнего человека давность хоть 26 лет лет, хоть 30 лет назад - все равно. Мое мнение - до 4 лет это отдельно существующий биоматериал не способный осознавать себя как личность. Поэтому и не помнит ничего.

СарраПишет 10.10.2024 в 08:32
надо комплексно подходить к ситуации.

Абсолютно согласна. Несчастной женщине прежде чем родить надо еще отмучиться в роли беременной еще 9 месяцев. А все - и соседи , и на работе тут же станут приставать с расспросами. Это еще тот пресс.

Поэтому надо не просто реабилитационные центры, а центры куда женщина, готовая принять предложение РПЦ вообще могла бы уехать жить как только признаки беременности станут проявляться вовне. Потом всем скажет: была в длительной командировке и все, поставит на этом точку.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

СарраПишет 10.10.2024 в 08:32
А если он родиться здоровым (что скорее всего и произойдет), его скорей всего усыновыт еще совсем крохой.

Таки детей не усыновляют!!!

От осинки, не родятся апельсинки.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Абсолютно согласна!!! Плюс это еще дает индульгенцию насильникам: типа, они улучшают демографическую ситуацию.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу видно, что Вы - морально убитая. Сами то Вы достойны называться человеком, а как думаете? Только морально-нравственные уроды могут так рассуждать. Называть невинного младенца ублюдком и не человеком может только особь без души и сердца и законченный эгоист. Сначала эти особи кричат что они свободные личности, могут одеваться как проститутки и встречаться с кем хотят, потом кричат что они жертвы насилия, и всем эти оправдывают убийство невинных младенцев. О каком чувстве собственного достоинства, собственной безопасности может говорить моральный инвалид у которого современный либерализм напрочь вычистил понятия о морали, нравственности и человечности. Благородные и высоконравственные? Взлетевшие до небес - низко падать будете. Если женщины, возможно будущие матери, так рассуждают, чего ждать от мужчин, которых они рожают и воспитывают. Это Вы воспитали таких мужчин, которые повзрослев, не считают женщин за людей, да и не только женщин. Генерал, затравивший 5-ти летнего мальчика собаками, бандеровцы, поднимающие младенцев на штыки, матери выкидывающие детей из окон, уроды режущие животы беременным - это все плоды Вашего воспитания!!! Мы, все трясущиеся за свое честь и достоинство, физическое и душевное равновесие, оскорблённые чувства, наслушавшись всяких западных коучей о нераскрытых талантах и потерянных карьерах, которым якобы мешает семья и дети - сами виноваты в том что с нами происходит. О чети и достоинстве надо думать, с детства, еще до того как одеваться так, чтобы все пялились, еще до того как позволяете прикоснуться к противоположному полу, до того как лакаете канализацию по ТВ и интернету. Потому и приходят на нас войны и несчастия. Убивают, насилуют и грабят нас. С такими женщинами и мужчинами лет через 10 Россия станет мусульманской страной. Ведут законы шариата - посмотрим тогда как запоют люди с подобными рассуждениями!

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь городите! церковь даже ещё не рождённого ребенка считает человеком, и если можно (кроме медицинских противопоказаний) сохранить ему жизнь то надо это сделать.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина КалбиПишет 09.10.2024 в 10:07
Какой ЦИНИЗМ! 😲 😈

Значит на чувства униженной и оскорбленной женщины православным наплевать? На ее душевное равновесие и физическое благополучие (изнасилование часто сопряжается с избиением, повреждением внутренних органов) - тоже. И убитая морально жертва должна, по мнению этих "святош", ещё 9 месяцев растить в себе семя ублюдка, не достойного называться человеком? И вспоминать то, что он с нею сделал, в режиме 24/7 еще 9 месяцев?

Они реально с дубу рухнули? Или с колокольни? Психологию изнасилованных не пробовали изучить? Материалов масса!

Крайне редки случаи, когда женщина способна принять ребенка, зачатого от насилия! Это противоречит её чувству собственного достоинства, её уважению к себе, её ощущениям собственного тела и своей безопасности.

Большего бреда я давно не читала.

С чего так разволноваться? Это же добровольное дело изнасилованной.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина КалбиПишет 09.10.2024 в 10:07
Какой ЦИНИЗМ! 😲 😈

Значит на чувства униженной и оскорбленной женщины православным наплевать? На ее душевное равновесие и физическое благополучие (изнасилование часто сопряжается с избиением, повреждением внутренних органов) - тоже. И убитая морально жертва должна, по мнению этих "святош", ещё 9 месяцев растить в себе семя ублюдка, не достойного называться человеком? И вспоминать то, что он с нею сделал, в режиме 24/7 еще 9 месяцев?

Они реально с дубу рухнули? Или с колокольни? Психологию изнасилованных не пробовали изучить? Материалов масса!

Крайне редки случаи, когда женщина способна принять ребенка, зачатого от насилия! Это противоречит её чувству собственного достоинства, её уважению к себе, её ощущениям собственного тела и своей безопасности.

Большего бреда я давно не читала.

Сами-то бред не порите. Это же лишь предложение не делать аборт, а окончательное решение примет самА женщина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
08.10.2024, 16:33
Великий Новгород

Содержать эти православные детские дома вынуждены будут простые граждане, а мы и так еле выживаем. И потом выносить и родить ребенка, тем более от насильника, - это подорвет здоровье женщины.

+54 / -4
картой
Ответить

Аборт также подрывает здоровье женщины

+15 / -15
Ответить

ВладимирПишет 08.10.2024 в 19:33
Аборт также подрывает здоровье женщины

Что Вы, мужчина, можете знать об этом?

Не сравнивайте божий дар с яичницей. где моральное-психологическое и физическое здоровье изнасилованной и где ее личное решение распорядиться собственным телом, используя современные технологии. Это две большие разницы.

+37 / -3
Ответить

Уважаемая! Чтобы знать, что коту больно, когда его за хвост дергают, совершенно необязательно быть самому котом! Это первое. Второе, ваше тело и будущий ребенок не одно и тоже, и наличие ребенка в вашем теле результат совместной работы вас и мужчины, который с вами вступил в интимный контакт. Так что никакого 100% права распоряжаться жизнью будущего ребенка ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА! И аборт - это убийство, с точки зрения религии.

Вы имеете право убить человека, но в таком случае, вам придется об этом поплатить, тоже самое с абортом! Не хотите рожать - предохраняйтесь, избегайте беспорядочных отношений, и будет счастье! Ребенок сам по себе в чреве женщины не появляется, пора бы уже это знать!

+15 / -24
Ответить

ВладимирПишет 09.10.2024 в 22:45
И аборт - это убийство, с точки зрения религии.

Вы правильно сказали, с точки зрения религии. Во первых, церковь у нас отделена от государства. Во вторых, это личное дело каждой женщины и точно не попам туда вмешиваться. Повторюсь, хватит приплетать везде Бога.

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В данном случае речь идёт об изнасиловании, о коком предохранении вы пишите?

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, это не личное дело каждой женщины. После того, как ребенок начал формироваться - прерывание беременности приравнивается к убийству.

Так что вы обязаны выносить, родить а дальше вам дают право отказа

+13 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2024, 09:58
Набережные Челны

ВладимирПишет 10.10.2024 в 22:45
Так что вы обязаны выносить, родить а дальше вам дают право отказа

Кому обязана? Насильнику? Попу?. И так для информации:

Одно из самых резонансных преступлений, совершенных религиозными деятелями, прогремело на всю Россию 25 сентября. Настоятеля Свято-Троицкой обители милосердия Николая Стремского арестовали по подозрению в растлении, а также изнасиловании несовершеннолетних. Вместе со Стремским в тюрьму отправилась его приёмная дочь и зять: они помогали настоятелю удерживать детей. Всего в доме Стремского воспитывались 70 приемных детей. До сих пор неизвестно, кто из них стал жертвой священника.

pronedra.ru

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2024, 12:03
Великий Новгород

Ну так возьмите подсадите семе в организм личинку насекомого и ходите с ней целый год, она будет питаться от вашего организма, у вас будет токсикоз, а потом она вылупится из вас, причиняя при этом физическую боль. Вы так хотите?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 10.10.2024 в 22:45
Нет, это не личное дело каждой женщины. После того, как ребенок начал формироваться - прерывание беременности приравнивается к убийству.

Ознакомьтесь - Статья 105 УК РФ. Как видите, аборта там нет.

Всё таки у нас светское государство.

Но если Вы верующий человек, соблюдаете ли Вы все заповеди Божьи? А ну, в глаза мне смотреть!

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас вообще что ли башню снесло ???Для вас женщина что, колба ?Хочу родит,хочу не родит..Да если бы все мужики так рассуждали, человнчество бы аымерло .!Ни одна женщина насильно оожать не будет !"Ребенок - Дар Божий !"- А если ее изнасиловали ..это тоже дар Божий по вашему ?Нет,это наказание ,родовая карма !!!

Не смейте даже думать,что женщины - Ваши рабыни !!!И вам решать - родиться УБЛЮДКУ,или нет !!!До хрена вы,как я погляжу,на себя взяли !!!Вы хоть одного то родили ?Одели ?Обули?Лечили?Ночей с ним не спали ?До ума довели ????

Вы,Вова,не человек! Вы ,Вова - шакал,питающийся отбросами с помойки !!!И пока живы вы - защитники разврата,насилия и диктата..Россия никогда не станет свободной !!! Пока таких как вы не закуют в ваши же цепи,и не наденут на вас ваши же поводки !!!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если это ваша дочь ? И аборт - бесплодие .. Тогда как ? Тогда молить бога ,что бы дал внуков ? Тогда верующими станете?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как много эмоций... Аж ошибка на ошибке, и ошибкой погоняет!

А если рассуждать на холодную голову, то мы получим, что ребенок от насильника, также является ребенком жертвы.

Следовательно, убив ребенка вы убьете часть себя, а не только часть насильника.

Да и вообще, каков процент женщин подвергается насилию за всю свою жизнь? Почему мы обсуждаем эту проблему так, будто бы у нас каждая десятая девушка сталкивается с насилием? Может, стоит говорить о причинах насилия, а не о последствиях? Почему насилуют Шурыгино-подобных? А простые девушки сохраняют свою целомудренность для своего любимого мужчины? Может, будем жить скромно, а не по клубам и барам шляться, и поздней ночью по улицам ходить?

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если это Ваша дочь? Медицина давно шагнула вперёд семимильными шагами. Я верю в науку. А Ваш Бог пусть позаботится, чтобы на земле не было вот таких насильников.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В семье не без урода в 1933 церковь Германии приветствовала приход Гитлера к власти, правда потом оправдалась

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

👏

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Ирина КалбиПишет 09.10.2024 в 10:13
где ее личное решение распорядиться собственным телом, используя современные технологии
Личная свобода выбора не нарушается.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.10.2024, 12:01
Великий Новгород

Испытывать отвращение к тому кого носишь под сердцем 9 месяцев - это подорвет не только физическое , но и психическое здоровье женщины. Женщина осознано готова на огромную нагрузку на свой организм когда ребенок желанный.

+10 / 0
Ответить

То есть, я правильно понимаю, если у вашего партнера порвется презерватив во время секса, и произойдет зачатие, вы побежите делать аборт? Даже если МЧ ваш любимый? Ведь ребенок-то, нежеланный!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласна, что выносить и родить ребенка -это не два пальца об асфальт. Но почему содержать будем мы? Церковь отделена от государства, у нее свой баланс, их инициатива - содержание за их счет

+21 / -3
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
09.10.2024, 16:09
Санкт-Петербург

Это только на бумаге отделена, а по фактам, куча привилегий от от государства и подношения от высших руководителей того самого от которого отделена.

+31 / 0
Ответить

Ну,да, Соглашусь . Бесплатное пользование резиденциями в Москве, президентский самолет, какие-то корабли, покатушки со свитой в 100 человек и собственным бронированным авто...И кстати, свой бизнес, дающий половину дохода церкви, не облагаемый налогом

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это Вы серьезно? Церковь отделена от государства? У нас давно не светское государство, в противоречие конституции.

+17 / 0
Ответить

А какое у нас государство? И какие вы знаете светские государства, где запрещена религия?

+5 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

ИРИНАПишет 10.10.2024 в 07:18
И какие вы знаете светские государства, где запрещена религия?

Не запрещена, а отделена от государства!

Почувствуйте разницу!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А считается что церковь отделена от государства, если для нее существуют налоговые преференции, даже просто отсутствия налогов и предоставления в безвозмездную эксплуатацию президентского самолета, московских резиденций не платят НДС и налог на прибыль, налог на имущество (растут как грибы и аптеки), налог на землю и госпошлины

Почувствуйте разницу!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
15.10.2024, 14:59
Санкт-Петербург

Запрещать или спонсировать?-это не одно и тоже.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
15.10.2024, 15:00
Санкт-Петербург

.и кем считается. что отделена?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Да? Так уж и отделена? Что то терзают смутные предположения.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

гундяев новую яхту захотел!

+20 / 0
Ответить

таки он ее и получит....пока не захлебнется от жадности

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Баба Яга против. А они подумали о женщине?

+37 / -3
картой
Ответить

Женщина ведь не инкубатор, а беременность сопряжена с рядом сложностей, плюс психологическая травма после насилия. А для детей из таких домов, если идею продавят, это клеймо на всю жизнь - даже не детдомовец, а ребенок преступника.

+54 / 0
Ответить
DELETE

Не ребёнок насильника, а мусор. Это мусор для военкомата.

Мусор - это те кто херню в соцсетях несёт безнаказанно

+10 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 09.10.2024 в 02:18
Это мусор для военкомата.

Так это и есть план тпо воспитанию идейно-патриотического биомусора, армии клоников, у которых нет ни матери, ни отца, зато есть слепая вера и полное подчинение приказам.

Цель-то ясна. Просто завуалированна она хреновато. Под благие намерения, ага.

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы не в себе как и многие тут участвующие ..Аборты - страшные последствия , а ребенком преступника можно назвать каждого у кого родители кушали баланду ..

+13 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артур АндреевичПишет 08.10.2024 в 22:25
даже не детдомовец, а ребенок преступника

И это не менее ужасно, чем осознание, что такое вот чадо в тебе растет.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😢 😢 😢 😢 😢

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Филиппова Наталья ЮрьевнаПишет 08.10.2024 в 16:27
А они подумали о женщине?

Разумеется, НЕТ.

+23 / 0
Ответить

Женщины разные бывают . О какой то категории и есть повод церкви беспокоиться ) РПЦ предлагает ,а не требует .....lenta.ru если интересно нашла в инете

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
08.10.2024, 16:26
Санкт-Петербург

Греховные дети, рожденные от греховной связи. РПЦ поощряет? Нарушая заповедь :Не прелюбодействуй.

+32 / -5
картой
Ответить
DELETE

Прелюбодействует только насильник, если было насилие конечно. Церковь предлагает помочь женщине, которая не хочет этого ребенка для себя, тем, что все расходы по воспитанию возьмёт на себя. И заодно избавит женщину от греха детоубийства, деньги найдутся, дадут благотворители.

Хорошее предложение.

08.10.2024, 19:34
Санкт-Петербург

От дурного семени дурное родится, РПЦ предлагает умножить дурное племя?

+34 / -2
Ответить
DELETE

Церковь предлагает убрать грех детоубийства, и воспитать из младенца человека, который может и спасет папу и маму от нехорошей загробной участи.

Это касается и женщин, которые хотят сделать аборт от "случайной" связи, или в гражданском браке.

Потом, через некоторое время, у мамы может возникнуть желание вернуть ребенка себе.

Вадим ГеннадьевичПишет 08.10.2024 в 20:37
Греховные дети, рожденные от греховной связи. РПЦ поощряет?

"Церковь" сошла с ума.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цитата - Церковь предлагает убрать грех детоубийства, и воспитать из младенца человека, который может и спасет папу и маму от нехорошей загробной участи.

Это касается и женщин, которые хотят сделать аборт от "случайной" связи, или в гражданском браке.

Гражданка Ирина, угомонитесь, и не передергивайте слова.

Мне нравится это предложение, вам, судя по вашим словам, нет. Это ваше право, но выбирать будет большинство.

раскрыть ветку (0)

Может вам стоит угомониться?

Когда это большинство что-то решало?!

Интересно,если бы с вашими родными подобное случилось(не желаю,хотя бы задумайтесь),вы тоже бы приветствовали?..

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая напористая дама...

Ещё раз для тех, кто на бронепоезде. Никто, никого не заставляет рожать и отдавать детей в церковное воспитание.

Предлагают помощь

А дамы сами будут решать, рожать, аль не рожать. На цепь их сажать никто не будет.

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Вадим ГеннадьевичПишет 09.10.2024 в 22:53
Никто, никого не заставляет рожать и отдавать детей в церковное воспитание.

Какую помощь??? Проснитесь!!!

Предлагают запретить аборты, чтобы рожали уродов и дебилов!!!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В России за год делается около 500 тысяч абортов по официальным данным. Какой процент от этого количества неполноценных детей по вашему мнению?

Сколько женщин, готовых рожать, уговаривали сделать аборт, мотивируя это результатами УЗИ и всяких анализов, которые (будто бы) показывали дефекты развития, а на самом деле это был полноценный и здоровый младенец.

Огромный бизнес основан на абортивных материалах, из которых делают препараты для омоложения и т.д. Почему об этом не хотите говорить?

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
15.10.2024, 15:04
Санкт-Петербург

скорее не церковь, а те кто выдаёт себя, за представителей веры.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
15.10.2024, 15:09
Санкт-Петербург

О, великий знаток фармацевтики, просветите" глупеньких" пользователей

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В чем же просветить тебя глупенький пользователь? Сарказм настолько жирен, что растопить его сможет только время вашей жизни ( при хорошем стечении обстоятельств). В данный момент могу помочь советом не отвлекаться на знатоков, а самому, в меру своих убогих сил делать жизнь вокруг себя добрее и лучше.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Занятно, когда мужичье рассуждает о благе для чужой изнасилованной женщины против ее воли и наплевав на ее чувства

+23 / 0
Ответить
DELETE

Ещё раз мадам, или мадмуазель... Никто плевать на дам не собирается.

Не заставляют а предлагают, взять на воспитание ребенка, которого она не считает своим. Против вашей воли - где вы это увидели?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вадим Геннадькыич,Вы пишите как мужчина.Что такое насилие над женщиной Вам даже теоретически не узнать.Это и унижение и позор и самобичивание и после этого женщины уходят в запой или разгул или совершают самоубийство.При чем многие обвиняют себя.И такой женщине предлагают родить ребенка от этого кошмара? Каждый день ребенок будет напоминать будущей матери что произошло.И даже расставшись с таким ребенком она все равно будет вспоминать.И кому нужны эти дети? Детский дом,даже церковный,не лучшее место для воспитания человека.Нужны мама и папа.Тут получается что ни того,ни другого родителя просто нет.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Ей предлагают, не заставляют. Разницу улавливаете? А не захочет - судить никто не будет. Бог всем судия.

Пока предлагают!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.10.2024, 10:45
Калининград

Ну а если убить этого ребёнка, мать перестанет страдать и бичевать себя? Так, по вашему?

По мне так знать, что ты дала ребёнку жизнь и возможно, он станет достойным человеком гораздо приятнее, чем сделать аборт и переживать ещё и из-за этого.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

DedegoraПишет 08.10.2024 в 16:26
Греховные дети, рожденные от греховной связи.

Дети греховными быть не могут. Они-то причем? И связь ли это?

+14 / -2
Ответить
08.10.2024, 19:47
Санкт-Петербург

См. выше:От дурного семени дурное родится, РПЦ предлагает умножить дурное племя?

+19 / -3
Ответить
DELETE

Дурное племя успешно умножается и без РПЦ. РПЦ предлагает его уменьшить, чудик.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

DedegoraПишет 08.10.2024 в 19:47
См. выше:

Я тоже выше написал.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

DedegoraПишет 08.10.2024 в 16:26
Греховные дети, рожденные от греховной связи. РПЦ поощряет? Нарушая заповедь :Не прелюбодействуй.

Женщина-то при чем?

+6 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
09.10.2024, 16:13
Санкт-Петербург

Может быть не Мадерам решать, а самим женщинам.

+3 / 0
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 09.10.2024 в 16:13
Может быть не Мадерам решать

Уж, не дельцам от строительного бизнеса - точно!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

DedegoraПишет 08.10.2024 в 16:26
Греховные дети, рожденные от греховной связи. РПЦ поощряет?

Так этот институт давно уже не имеет отношение к вере.

+14 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
09.10.2024, 20:08
Санкт-Петербург

я атеист. но пожелания, умерших считаю их правом, по каким традициям их хоронить. Хотя, говорят, что и меня крестили, но этого лично не помню.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.10.2024, 16:48
Приозерск

Это дело каждой женщины безусловно ☝️ но идея хорошая, не все способны убить ребёнка или ещё что-то .. Я поддерживаю полностью , так же хочу сказать, они и правда дают многим и кров и пищу , крушу , просто за труд .А есть те , кому деваться некуда , а ещё и с ребёнком !!! Недавно Валаам, я знаю там давно практикуют такое и для всех, кто может потерял кров , дом и тд .. За послушание , причём там не адский труд , допустим послушание на кухне . А люди так же могут найти за это время работу нормальную и встать на ноги .

+18 / -4
картой
Ответить

Я с вами согласно, но для этого сама мать этого ребёнка прежде всего должна быть верующий.

+10 / -1
Ответить

Никто не ДОЛЖЕН быть верующим.

+10 / 0
Ответить

Значит скажу по другому, мать верующая.Иначе церковь не убедит её оставить и передать ребёнка после изнасилования.

+10 / -1
Ответить

Церковь у нас ПОКА ещё отделена от государства. Каждый волен верить или не верить, слушать или не слушать убеждающих. Ничего другого, как исключать из рядов своей паствы (предавать анафеме и пр.) церковь не имеет права. Чувства атеистов с точки зрения законов не должны ничем отличаться от чувств неверующих.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
10.10.2024, 11:58
Приозерск

Не обязательно, желательно конечно, но не обязательно.... Если это нормальная Церковь, то там не будут заставлять бить поклоны , к вере человек должен приходить сам и решать сам , любой нормальный Батюшка вам скажет, это я Вам говорю как верующая, знаю . А если неверующая , то достаточно будет просто нести последствия , какие либо обязанности ( уборка, готовка) в таких местах, всё по любви, я была в женской обитатели год жила .. Обычно человек сам приходит к вере, а если нет , встаёт на ноги и уходит .. Это время именно для того, чтоб человек мог найти жильё - работу , там дают поддержку.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так никто не призывает убивать детей. Такое случается наоборот когда своевременно не дали женщине избавиться от эмбриона, никаким образом еще не являющемся человеком (ибо если он человек, то должен быть жизнеспособен сам по себе, а не тянуть соки из другого человека)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие за кров и еду не только в церкви работают. Только если не в церкви, то это рабством называется.

+6 / 0
Ответить
DELETE

В церкви работают трудники и послушники, они находятся там по любви к церкви и своему желанию. Рабы трудятся из страха наказания, и не любят (ненавидят) своего хозяина.

Ага, среди трудников полно стрёмного контингента. Включая скрывающихся.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Среди всех слоев населения есть неблагополучный контингент, церковные трудники не исключение.

У каждого есть свобода выбора - подняться после падения, или наслаждаться купанием в грязи.

раскрыть ветку (0)

Оно-то да, но там много людей, так сказать в сложном положении и обычно проблемами с психикой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (256)

В РПЦ назвали «серийными убийцами» женщин из-за абортов

Рязанский епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обрушился с огненной критикой на женщин, решающихся на аборт. В своей проповеди он заклеймил их, не стесняясь в выражениях, – «серийными убийцами».
01:55
Поделитесь этим видео

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео