«АвтоВАЗ»: свыше 80% средств россиян на покупку авто уходит в Китай. А как же отечественная экономика?
" АвтоВАЗ": Куда уходит российский рубль? Зависимость отечественной экономики от китайского автопрома

Как мы знаем, что в России сейчас АвтоВАЗ является самым крупным производителем отечественных автомобилей. Уже не первый раз данный производитель поднимает вопрос относительного рынка. Руководитель компании АвтоВАЗ приводит факты относительно сбыта отечественных автомобилей и заверяет, что около 80 процентов денежных средств тратят на приобретение автомобилей из Китая, он говорит, что нужно покупать свои отечественные автомобили. И поддерживать свою экономику, а не экономику другой страны.
Как мы знаем, АвтоВАЗ выпускает в основном автомобили марки Lada. Данное высказывание вызывает много вопросов относительно положения нашего автопрома в общем.
Сколько смотрю по ТВ и читаю СМИ относительно нашего автопрома и всегда удивляюсь тому, что цены на автомобили довольно высоки. Простой человек со средним достатком вынужден собирать на автомобиль долгие годы и влезать в кредиты. Поэтому видимо дешевле купить китайский автомобиль. Вот поэтому и высокая конкуренция получается.
Китайские производители на наш авторынок поставляют свои автомобили по довольно низким ценам чем наши, при том, что у нас автомобили не оснащены в достойной мере современным оборудованием, или как говорится наворотами.

Каковы же цены на китайские автомобили и что не так с нашими авто?
Сейчас на российских дорогах можно увидеть множество автомобилей из Китая разных моделей и марок. На первый взгляд покажется, что автомобили из Китая – недорогие. Но это видимо связано в первую очередь с экономией на материалах, технологиях, а возможно и на качестве.
По прогнозу автоэксперта Дмитрия Попова, с 1 октября 2024 года цены на импортные автомобили могут вырасти на 25% из-за повышения утильсбора. Например, Haval Jolion в средней комплектации Elite стоит 2,2 млн рублей, а с новым утильсбором цены могут вырасти до 2,45 млн рублей (подорожание на 11,6%). Chery Tiggo 7 Pro Max в средней комплектации Prestige обойдётся в 2,55 млн рублей, а с новым утильсбором цена может вырасти до 2,8 млн рублей (подорожание на 10%).

Стоимость китайских автомобилей зависит от многих факторов и может варьироваться в зависимости от модели и комплектации. Приведу примерную стоимость китайских автомобилей, цены указаны на фото. Это не реклама а просто для сравнения, для того чтоб сравнить с ценой на наши авто.
У нас базовая комплектация Tank 300 обойдётся покупателю в 4 099 000 рублей. Tank 500 у дилеров в Поднебесной стоит от 335 000 юаней (4 339 000 рублей), а на сайте российского официального импортёра указана минимальная цена в размере 6 299 000 рублей.
Вот, например мне или моим родственникам при выборе автомобиля важна не только цена, дизайн, но и технические характеристики автомобиля, а также функциональность. Вот поэтому китайский автопром в большом плюсе по сравнению с нашей уже давно устаревшей линейкой Lada, и как бы наши конструкторы не пытались изменить дизайн наших машин, ничего у них не получается, они просто не успевают за всеми изменениями на автомобильном рынке.
Наше правительство и конечно руководство АвтоВАЗа хотят, чтоб мы с Вами отдавали предпочтение нашим автомобилям и тем самым поддерживали наш автопром. И тем самым поднимали экономику страны.
Но вот большинство Россиян отдают предпочтение иностранным машинам. Нашим автопроизводителям необходимо задуматься в первую очередь о том. Почему россияне пытаются купить иномарку, а не нашу как говорится «ведро с гайками» за такие бешеные деньги.
Люди, купив автомобиль хотят в нем видеть надежность, комфорт, качеств, вот об этом нужно думать.
Что нужно сделать АвтоВАЗу, чтоб вернуть покупательскую способность?
Для того, чтоб автомобили покупались нужно изменить маркетинговую стратегию. Нужно больше уделять внимание надежности, качеству, и конечно же дизайну как салона, так и кузову авто. Ну и конечно же, автомобиль должен отвечать современным требованиям, и быть конкурентоспособен.

АвтоВАЗ должен срочно принимать меры для конкуренции с китайским автопромом. Нужно прекращать вести пустые разговоры о том, как нужно поддерживать автопром, нужно постоянно мониторить потребности авторынка.
Россияне начнут массово покупать автомобили АвтоВАЗа только в том случае, когда, несомненно, будет качество, доступная цена, а не такая как сейчас стоимостью больше миллиона рублей. У нас народ не такой и богатый.
В этом вопросе о патриотизме не может быть и речи, каждый владелец авто ищет себе машину по душе и конечно по цене.
Производителям наших машин обязательно нужно изменить стратегию и подход, а иначе АвтоВАЗ так и будет в минусе, а китайский автопром в плюсе. Если ничего не будет делаться, то не 80% средств россиян на покупку авто уйдут в Китай, а все 100%.
А как же отечественная экономика, спросите вы? А никак, останется на нуле. Нужно принимать срочные меры, привлекать профессионалов, а то совсем останемся без своего автопрома, с которым и так беда.
Вот буквально вчера выпустили новую «Лада Аура» цена за 2 миллиона, но вот кто ее купит, пусть даже ее президент России похвалил, но цена, такое ощущение люди далеки от народа и реальности.
Не уже ли АвтоВАЗовцы думают, что за такой хлам у нас народ готов платить от 1.5 до 2.5 миллионов рублей? Да за такие деньги проще купить 2-3, даже 5 летнюю иномарку с Германии, Франции или США. На крайний случай можно купить новую китайку за такие же деньги.
Есть идиоты, покупают.
А кто будет покупать ваз за такие деньги. Правильно, лучше китайца купить за такие деньги или подержанную иномарку. Многие еще и в кредиты влезают ради этих тазов.
Это делается для дальнейшего уничтожения своего производства.....
Чем кроме дизайна кит-ведро лучше ваза?Ничем т.к. такое же ведро а не авто.Если бы эти путриоты не разос@ались с нормальными странами то посмотрел бы я на идиотов которые вместо немца или корейца (к примеру) за те же деньги покупали бы китайца.
О убогий не путриот,не Россия разосралась,а запад начал рассираться,учи и понимай историю ,а уже потом попытай ся умную мысль родить
Сам учи запутинец а то бестолковку себе забил пропагандой путриотов да ещё другим пытаешься впаривать эту х.
о,обделённый вниманием,.не ты ли тут толкаешь пропаганду,конечно понятно,.тебе одиноко но вместо нормального общения ты убогий умеешь только ругаться,и в теме обсуждения автомобилей втыкаешь политику в принципе по теме тебе нечего сказать.ну только пропагандиские лозунги.
В 2019 году цены на гранту были другими. Можно было купить машину за 350к без всяких опций и наворотов
интересно. буквально вчера выпустили новую «Лада Аура» цена за 2 миллиона, но вот кто ее купит, пусть даже ее президент России похвалил, но цена, такое ощущение люди далеки от народа и реальности.
Путин и Ладу Калину хвалил, в итоге уже все поняли, что "Лада Калина - г... , а не машина".
Дык это была реклама, а задача любой рекламы - впарить туфту за дорого.
Президент-рекламщик?
Жалко что ещё не до всех дошло что всё китайское такое же г .
Китайские машины конечно нельзя сравнивать с теми брендами, которые были доступны ранее. Но исходить надо из ситуации и покупатель голосует рублем. Поделки автоваза не выдерживают никакой критики - это хлам, даже за Китаем ему никогда не угнаться. Они только деньги могут требовать из бюджета и лоббировать законы, которые ставят автоваз в более выгодное положение, при этом увеличивая стоимость импортных машин.
Вы правы! Я иногда покупаю на маркетплейсах некоторы промтовары, и когда хочешь узнать кто производитель, то только Китай. Один раз видела, что Россия произвела мясорубку.
Это выброшенные деньги. Наши не умеют производить автомобили, или не хотят! делать
Найдутся дебилы, не сомневайтесь.
Если похвалил, значит машина полный швах...
Похвалил. Что ж сам-то на такой не ездит? Показал бы пример народу.
чисто китайское производство!
В этом вопросе о патриотизме не может быть и речи, каждый владелец авто ищет себе машину по душе и конечно по цене.- Да , вот в этом вся и соль!!!!!
Вот пусть сами и ездят на этих ведрах.
-
Перестать выпускать дерьмо, которое сгнивает через три года.
👍👍
Никогда не возьму китайца и ведро с болтами местного разлива, хватило одно время в 90х-семерки, девятки и девяносто девятой, одна за другой.Уже в то время это был хлам на колёсах(но тогда, после развала совка их по энерции ещё собирали боле-менее).Китайские самоходные телеги, тоже на любителя... Есть возможность, надо брать американцев, европеек или японок, пусть и подержанных, но не это нечто. Нет возможности, не беда, с общественным транспортом сейчас вроде проблем нет... 😉
вот как раз с общественным транспортом сейчас очень обостряется проблема, видимо вы ее просто не знаете)
Видимо не знаю.