Лопатин Денис Николаевич
Лопатин Д. Н. Подписчиков: 12381
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.4М

Вчерашняя школьница взяла в руки оружие и отправилась в зону СВО

1 919 дочитываний
336 комментариев
Эта публикация уже заработала 381,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.10.2024 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Вчерашняя школьница взяла в руки оружие и отправилась в зону СВО

Картинка создана мной с использованием нейросети YandexArt

Сегодня совершенно случайно наткнулся на историю, которая меня одновременно удивила и поразила, и которой я решил поделиться с вами, уважаемые читатели. Здесь, на нашем сайте, довольно много историй о героических подвигах простых людей, отправляющихся в зону боевых действий. Однако все они, как правило, касаются мужчин. Оно и верно: мужики на то и мужики, чтобы быть защитниками своих близких, своей Родины.

Здесь же ситуация иная: совсем молоденькая девушка из Сибири, едва окончив школу, уже в начале этой осени заключила контракт с Министерством обороны РФ и направилась в зону проведения СВО.

Что известно о юной воительнице Дарье Ш. с позывным Танк

Дарья – уроженка Новосибирской области. Пару лет назад окончила 9 классов, затем училась в колледже. Учителя в школе характеризуют её как прилежную, ответственную ученицу, учившуюся на «отлично». Дарья со всеми была приветлива и отзывчива, занималась конным спортом. Помимо учёбы в школе Дарья числилась членом юнармии в отряде «Армата».

После школы Дарья решила во что бы то ни стало связать свою жизнь с военным ремеслом. Она усердно тренировалась и прошла специальную подготовку в военном центре подготовки «Альфа».

Теперь Дарья с позывным Танк несёт службу в штурмовом отряде в зоне проведения СВО.

Вчерашняя школьница взяла в руки оружие и отправилась в зону СВО

Источник фото

Дай Бог ей здоровья, вернуться живой и невредимой домой!

Публикация авторская. Информация основана на:

Российская газета

Telegram

У войны не женское лицо?

Проголосовали: 353

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

336 комментариев
Понравилась публикация?
142 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Лопатин Денис Николаевич
Комментарии: 336
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Первая ласточка.

Едроссия активно занимается детьми в смысле военподготовки.

У них это "патриотизм" называется.

+64 / -21
картой
Ответить

Сложно не согласиться.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.10.2024 в 14:48
Первая ласточка.

Едроссия активно занимается детьми в смысле военподготовки.

У них это "патриотизм" называется.

а что , не нужен патриотизм?Рассуждение врага прям))Мы тоже росли патриотами , Вы считаете это плохо?

+41 / -43
Ответить
DELETE

Госпожа Морозова путает патриотизм и идиотизм

С этого места поподробней, пжлст.

Может там два в одном?

По принципу, заставь дурака Богу молиться -он и лоб расшибёт.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гаков Виталий ВасильевичПишет 10.10.2024 в 23:09
Госпожа Морозова путает патриотизм и идиотизм

И, по-моему, последний ей ближе.

+6 / -3
Ответить

Так ить, как не спутать-то?

Когда столько спецов трудиться, чтоб попутать))

За чей счёт банкет?

Или Вы член? В смысле ер?

Более осведомлены?

Полелитесь, пжлста.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ольга, конечно, хорошо, но патриотизм не покупают за баллы в вуз.

Нет никакого доверия этой партии.

Это отдельный разговор))

Планы у них на детей наполеоновские!

Каждый ребенок- слиток золота. В буквальном смысле)

Народная программа "ер": "Многодетная семья", "Новая школа"(федеральный проект, но от лица партии))), "Умная школа", там ещё много проектов про детей и , удивительно, буллинг на первом месте! Как эту тему сейсас раскручивают интенсивно - создают эффект запугивания: в просто школе, детсаде- буллят, а в их цифровых школах- нет)))

Что касается патриотических программ - обучение начальной военной подготовке в военно-патриотических центрах "Юнармия", "Орлята России" для малышей, - сколько расхищено средств под этими "добрыми делами"?

Задайте вопрос: почему этим всем занимается министерство цифрового развития?

В стране нет ни одного закона о цифре)))

+48 / 0
Ответить

Не путай х... с трамвайной ручкой!!!! То,что крысы растащили- один хрен поймают и посадят. А вот воспитание патриотизма, воспитание любви к Родине, к тому,чтоб жизнь отдать для защиты своего дома,семьи, Родины-это совсем другая песня!!! И правильно, что со школы начинают.А надо бы С СЕМЬИ!!!!

Так что, закусывать надо!

+6 / -6
Ответить

Мне тут на мой комментарий влепили минусы. Ну ладно,женщины,я понимаю,не всякая поймёт понятие патриотизм. Для женщины-моё,это дом,огород,муж,дети и тд.То,что в пределах досягаемости и осязаемости. Но вот для мужиков,которые мне налепили минусы,я определений не нахожу. Ну ладно, Вадим(психованно- задавленный задрот) он мне постоянно, к месту или нет, лепит минусы.Обиженный,что поделать. Ну,хрен с ним, я его принимаю как общий фон.Но ведь и Максим какой то объявился. Вадим №2. Охренеть, и это-мужики?! Да, полна дерма Россия-матушка.И не скоро мы от этого дерьма избавимся. А всем, таким вадимо-максимам я хочу сказать,никто на ваши провокации уже не обращает внимания, все знают, что вы- гниды хохлобл...ские. И от вас одни провокации. А ри ве дерчи!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я, рад за вас Юрий Владимирович. Счастливый вы человек, и вера в то, что всё равно всех крыс переловят, смысл жизни для вас, так? Только вот, лично я прожил долгую жизнь, а крыс, так и не переловили, наоборот, крыс стало намного больше, чем допустим, было при Сталине. И эти новые крысы, стали намного жирнее и наглее. Некоторым, даже ловцы боятся, что-то предъявить. Наоборот, уважают и защищают. Так-то стоит напомнить, что по поводу патриотизма сказал Н. Карамзин. " Патриотизм не должен ослеплять нас; любовь к отечеству есть действие ясного рассудка, а не слепая страсть". Отсюда: если вы считаете себя патриотом, то с какой стати, ненавидите другие нации? Это, извиняюсь, вовсе не патриотизм, это называется национализм.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты не патриот, ты - оголтелый нацик. Ничем не отличаешься от тех, что со стороны укропов скачут.

Пока до тебя это не дойдет - так и будешь агрессивным дебилом, таким же которыми полна Россия-матушка. Вот от вас бы избавиться.

Ну ты еще поплачься, что тебе минусов налепили - это ж такая обида для "настоящего мужыка"!

раскрыть ветку (0)

Глеб, может я в какой то степени и националист( я много лет был воином-интернационалистом). Да, я верю в то, что рано или поздно,но каждого мразёныша ждёт либо петля и плаха, либо долгий срок. Вы правы, при Иосифе Виссарионовиче их было в разы меньше на воле и обратно пропорционально больше на зонах. И свою Родину и Россию(одно и тоже) мы, люди военные, офицеры, любили и любим честно и безкорыстно. Просто потому что-РОДИНА. А вот то, что многие ловцы сами крыс боятся- вот тут сложно не согласиться. Да и им по башке сильно долбят,если не на ту крысу даже просто посмотрят. Ну а когда патриотизм переходит в идиотизм-это просто шиза.По поводу моей неприязни к другим нациям. Ну,как бы Вам по мягче то сказать, я очень много лет прослужил и на Ближнем Востоке,и в Азиатских регионах,и на Кавказе. Не буду описывать как азиаты относятся в нам,русским,шурави. И это-не пустой звук. Хоть очень много "иностранцев" и служила под моим командованием ещё в советское время. Для правоверных мусульман мы, православные- грязные свиньи. Отсюда и отношение. И как вы считаете, я их должен любить?

Я бы их ,может быть, и любил, но у меня ориентация правильная, традиционная. А их можно любить только по трактовке Кама-Сутры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придурок,если ты такой смелый и справедливый,какого членуса ты,сучёнок, в тылу отсиживаешся?! Если ты патриот-какого.....ТЫ,гнида, умничаешь здесь, за нашими спинами. Покажи свой патриотизм, курва хохлодырская! А вот избавляться будем от таких как ТЫ,мразота провокаторская.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.10.2024 в 23:36
В стране нет ни одного закона о цифре)))

Учитель: - Дети, назовите слово на букву Ж.

Вовочка: - Жопа!

Учитель: - Нет такого слова!

Вовочка: - Как-же так, Мари Ванна?! Место есть а слова нету??!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 10.10.2024 в 22:44
а что , не нужен патриотизм?

Конечно нужен!)))

Мне снился нынче страшный сон.

И в нем я видел очень ярко,

Сын Жириновского солдат,

А дочь Лаврова санитарка,

Вот с автоматами бегут,

Две дочки Путина в атаку,

И нажимая на курок,

Кричат за Родину,за папу!

Тут танк горящий на боку,

А в нем Медведева сынок,

И дочь отважного Шойгу,

Его достав,несет в мед блок,

Зюганов внук,Зюганов сын,

Наследник Матвиенко Вали,

Все как один ушли на фронт,

Чтоб братья в НАТО не вступали!

Бегут в строю Ковальчуки,

И Ротенберги с ними рядом,

И рвется Миллер на прорыв,

Во фланг,с газпромовским отрядом,

Открыл глаза,потом закрыл,

Что за фантастика твориться,

Наверное зря смотрел ТВ,

Вот хрень подобная и снится!

+104 / 0
Ответить

Спасибо Игорь не в бровь а в глаз... фактически стихи подтверждение слов А.ЛЕБЕДЯ...

Мы пережили в прошлом веке две мировые войны, гражданскую, революцию, репрессии, расказачивание, раскулачивание. Мы потеряли огромное количество людей, мы не страна, а сплошная демографическая дыра. Нам просто нельзя больше драться, у нас не хватит генофонда, чтобы восстановиться.

На одни и те же грабли мы привыкли наступать, то по лбу, то по затылку сами себе врежем. Ещё, по-моему, Чехов писал, что русский человек не может без того, «чтобы не сунуть в рот что-нибудь этакое, необыкновенное». Вот и суём всё без разбору. Умные люди сначала считают, а потом режут, мы же сначала за ножницы, откромсаем, потом в затылке чешем — лишнее отмахали. Тут мы неисправимы.

Генерал сказал: «Дайте мне набрать роту из детей элиты…». Также он продолжил мысль: «… и война через день закончится». Не правда ли грамотно сказанные слова? Кто бы стал вести определенные военные действия, если бы была рота сыновей элит?

+58 / -2
Ответить

Галина матижеваПишет 11.10.2024 в 13:02
Кто бы стал вести определенные военные действия, если бы была рота сыновей элит?

В Израиле воюют,на общих основаниях,29 летнего сына Анвера Нетаньяху мобилизовали,Айзенкота Галя младший погиб в секторе газа,во время боевых действий,так эта элита же , которая воюет на ровне со всеми солдатами.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо не читала о том что в Израиле воюют дети элиты...что то у людей совсем сердца заледенели...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина матижеваПишет 11.10.2024 в 16:06
не читала о том что в Израиле воюют дети элиты...что то у людей совсем сердца заледенели...

А у нашей элиты,по клубам отсиживаются,то по Арабским Эмиратам раскатывают,и так далее,во время ВОВ также у всех воевали дети,и у Сталина,и у Хрущева,и у Берия и у Микояна и так далее,и некоторые потеряли своих детей и никто не отсиживался!)))

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кузнец, кузнец худ.ковки. Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.5к
14.10.2024, 10:18
Москва

Галина, я со многим согласен. С момента появления большевиков и жида Ульянова Россия по их вине потеряла миллионы людей и то что сейчас происходит это продолжение того что натворили эти твари на русской земле. Но!!! Именно потому что это наша земля, наша страна, нам надо её защищать. А все обстоит именно так. Простой пример - Израиль. Он сплошь окружён отнюдь не дружественными странами и чтобы быть готовым всегда отразить агрессию в Израиле военнообязанны все не зависимо от пола. И это правильно. А что предлагаете Вы, если как вы пишете нам драться нельзя? Что именно? К тому же, в СВО очень много людей из Сибири, это казачий край, это может быть и в крови этой девушки, пусть Бог её видит и не оставляет ни на миг.

+14 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина матижеваПишет 11.10.2024 в 13:02
Мы пережили в прошлом веке две мировые войны, гражданскую, революцию, репрессии, расказачивание, раскулачивание

Не кажется ли вам, что это происходит потому что слишком много ртов открыто на сьедение нашей страны. Ведь мы жирный кусочек! Давайте не будем воевать, защищать свою землю! Ну тогда будем на своей земле рабами. Ведь 300 лет жили под татаро-монгольским игом! То, что нам стоит еще энное количество лет побыть под чьим-то игом? Поднимайте руки с белым флагом!

+13 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 11.10.2024 в 15:15
29 летнего сына Анвера Нетаньяху мобилизовали,Айзенкота Галя младший

Так у них обязательное служение в армии, а у нас контрактная армия стала. Зачем нашим детям-алигархам военные выплаты? Папочки выплатят им в несколько сот раз больше!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ключевое слово "СВОЮ" землю!

А на СВОЮ землю никто пока не напал

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А РФ не поддерживает Израиль в боевых действиях, которые ведет после Теракта . Поэтому сравнение это неуместно)) РФ осуждает Израиль . парадокс конечно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока вы патриоты за землю жизнь отдаете , РФ торгует газом с врагами . Поэтому Лебедев правильно сказал " Если на войну отправить элиту, то война завтра закончится" А пока кому война ,кому Мать родная.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы точно из России пишите? срочников набирают и отправляют на границу бесплатно служить и не по своей воли, это не срочная обязательная служба?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 14.10.2024 в 10:27
Так у них обязательное служение в армии, а у нас

Не обязательное служение,зачем тогда призыв идет у нас,осенний и весенний?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не считаю что не надо защищать свою страну...Но если защищать то наверное это должно быть обязательным для всех...

к сожалению но дети патриотов которые кричат что надо ...отдыхают в Дубае...а другие в окопах и ты не спишь и боишься любого незнакомого номера...и руки дрожат... потому что даже злейшему врагу не пожелаю пережить того что было у моих соседей...когода привезли тело их единственного сына с оторванными ногами и головой в закрытом гробу....а у него двое маленьких детей Малика еще только в садик пошла...

Думаю я ответила на ваш комментарий Бела Михайловна...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам ты урод жид проклятый, ты Ленина его мизинца не стоишь, а ваши сраные казаки тоже как я понимаю русские или тоже жиды продажные знаем их с 1921г. когда они в Забайкальском крае во время гражданской войны порубали 20 не в чём не повинных девчат, так что говорить о царских прихвостней противно и я рада что в моей крови не течёт кровь этих тварей и убийц, так что заткнись и не смей оскорблять русский народ.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это мы сейчас просто так теряем генофонд, а тогда мы боролись за свободу от царизма и буржуазии.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За счёт нашего бюджета.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина матижеваПишет 11.10.2024 в 13:02
Генерал сказал:

Это тот генерал, который подписал позорную капитуляцию в Чечне?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 11.10.2024 в 15:15
В Израиле воюют

Не воюют, а зверски убивают мирняк.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВикторовичПишет 14.10.2024 в 11:07
А на СВОЮ землю никто пока не напал

Прекратите нести ахинею.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо перевирать слова генерала армии Александра Ивановича Лебедя.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто как это воспринимает...главное живые парни вернулись.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что-то Япония уж восемьдесят лет ни с кем не воюет, и живёт лучше, и никто на неё не покушается, и все хотят с ней торговать.

раскрыть ветку (0)

Израиль обнаружил там нефть и в больших объемах,а конкуренты в бизнесе Русскому народу ни к чему.Вот и осуждаем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина матижеваПишет 14.10.2024 в 13:01

Вы и я не имели в виду СВО. Вы затронули вопрос о вечных войнах в которой принимала участие Россия. Мы с вами не политики, но исторически так повелось во всех странах, что в войнах участвуют мужчины и они считаются защитниками своей земли. Причем в наступательных войнах и в оборонительных войнах участвуют в основном мужчины. Моему отцу не повезло и он участвовал в ВОВ. Моему брату и моему мужу повезло что а течении их жизни не было войн. А нашим сыновьям не повезло. Это большое горе терять своих сыновей, мужей. А какая судьба ждет наших внуков? Если бы я была президентом всего мира, я бы запретила войны, но решать какие-то неразрешимые вопросы только путем встреч лично президентов стран на поле брани и кто победит, то та страна и будет победителем.

Галина матижева

4.4М

11.10.2024, 13:02

Чебоксары

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Спасибо Игорь не в бровь а в глаз... фактически стихи подтверждение слов А.ЛЕБЕДЯ...

Мы пережили в прошлом веке две мировые войны, гражданскую, революцию, репрессии, расказачивание, раскулачивание. Мы потеряли огромное количество людей, мы не страна, а сплошная демографическая дыра. Нам просто нельзя больше драться, у нас не хватит генофонда, чтобы восстановиться.

На одни и те же грабли мы привыкли наступать, то по лбу, то по затылку сами себе врежем. Ещё, по-моему, Чехов писал, что русский человек не может без того, «чтобы не сунуть в рот что-нибудь этакое, необыкновенное». Вот и суём всё без разбору. Умные люди сначала считают, а потом режут, мы же сначала за ножницы, откромсаем, потом в затылке чешем — лишнее отмахали. Тут мы неисправимы.

Генерал сказал: «Дайте мне набрать роту из детей элиты…». Также он продолжил мысль: «… и война через день закончится». Не правда ли грамотно сказанные слова? Кто бы стал вести определенные военные действия, если бы была рота сыновей элит?

+53

/

-2

Ответить

Игорь

30.8М

11.10.2024, 15:15

Азов

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Галина матижеваПишет 11.10.2024 в 13:02 Кто бы стал вести определенные военные действия, если бы была рота сыновей элит?

В Израиле воюют,на общих основаниях,29 летнего сына Анвера Нетаньяху мобилизовали,Айзенкота Галя младший погиб в секторе газа,во время боевых действий,так эта элита же , которая воюет на ровне со всеми солдатами.

+28

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Галина матижева

4.4М

11.10.2024, 16:06

Чебоксары

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Спасибо не читала о том что в Израиле воюют дети элиты...что то у людей совсем сердца заледенели...

+13

/

-1

Ответить

раскрыть ветку (0)

Игорь

30.8М

12.10.2024, 07:16

Азов

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Галина матижеваПишет 11.10.2024 в 16:06 не читала о том что в Израиле воюют дети элиты...что то у людей совсем сердца заледенели...

А у нашей элиты,по клубам отсиживаются,то по Арабским Эмиратам раскатывают,и так далее,во время ВОВ также у всех воевали дети,и у Сталина,и у Хрущева,и у Берия и у Микояна и так далее,и некоторые потеряли своих детей и никто не отсиживался!)))

+38

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Кузнец, кузнец худ.ковки.

Олег Владимирович

46.9к

вчера, 10:18

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Галина, я со многим согласен. С момента появления большевиков и жида Ульянова Россия по их вине потеряла миллионы людей и то что сейчас происходит это продолжение того что натворили эти твари на русской земле. Но!!! Именно потому что это наша земля, наша страна, нам надо её защищать. А все обстоит именно так. Простой пример - Израиль. Он сплошь окружён отнюдь не дружественными странами и чтобы быть готовым всегда отразить агрессию в Израиле военнообязанны все не зависимо от пола. И это правильно. А что предлагаете Вы, если как вы пишете нам драться нельзя? Что именно? К тому же, в СВО очень много людей из Сибири, это казачий край, это может быть и в крови этой девушки, пусть Бог её видит и не оставляет ни на миг.

+12

/

-22

Ответить

раскрыть ветку (0)

Бэла Михайловна

1.7М

вчера, 10:24

Москва

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Галина матижеваПишет 11.10.2024 в 13:02Мы пережили в прошлом веке две мировые войны, гражданскую, революцию, репрессии, расказачивание, раскулачивание

Не кажется ли вам, что это происходит потому что слишком много ртов открыто на сьедение нашей страны. Ведь мы жирный кусочек! Давайте не будем воевать, защищать свою землю! Ну тогда будем на своей земле рабами. Ведь 300 лет жили под татаро-монгольским игом! То, что нам стоит еще энное количество лет побыть под чьим-то игом? Поднимайте руки с белым флагом!

+11

/

-19

Ответить

раскрыть ветку (0)

Бэла Михайловна

1.7М

вчера, 10:27

Москва

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

ИгорьПишет 11.10.2024 в 15:1529 летнего сына Анвера Нетаньяху мобилизовали,Айзенкота Галя младший

Так у них обязательное служение в армии, а у нас контрактная армия стала. Зачем нашим детям-алигархам военные выплаты? Папочки выплатят им в несколько сот раз больше!

+14

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Владимир Викторович

768.4к

вчера, 11:07

Самара

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

ключевое слово "СВОЮ" землю!

А на СВОЮ землю никто пока не напал

+13

/

-5

Ответить

раскрыть ветку (0)

Доля Кристина

404.4к

вчера, 11:13

Мурманск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

А РФ не поддерживает Израиль в боевых действиях, которые ведет после Теракта . Поэтому сравнение это неуместно)) РФ осуждает Израиль . парадокс конечно.

+8

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Доля Кристина

404.4к

вчера, 11:16

Мурманск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Пока вы патриоты за землю жизнь отдаете , РФ торгует газом с врагами . Поэтому Лебедев правильно сказал " Если на войну отправить элиту, то война завтра закончится" А пока кому война ,кому Мать родная.

+22

/

-1

Ответить

раскрыть ветку (0)

Наталья

VIP

вчера, 11:48

Краснодар

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Вы точно из России пишите? срочников набирают и отправляют на границу бесплатно служить и не по своей воли, это не срочная обязательная служба?

+8

/

-2

Ответить

раскрыть ветку (0)

Игорь

30.8М

вчера, 12:04

Азов

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Бэла МихайловнаПишет 14.10.2024 в 10:27Так у них обязательное служение в армии, а у нас

Не обязательное служение,зачем тогда призыв идет у нас,осенний и весенний?

+11

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Галина матижева

4.4М

вчера, 13:01

Чебоксары

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Я не считаю что не надо защищать свою страну.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.10.2024 в 13:23
Израиль обнаружил там нефть и в больших объемах,а конкуренты в бизнесе Русскому народу ни к чему.Вот и осуждаем.

Кто то нефть,кто то уголь и газ,у каждого своя цель!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Насчет Израиля "в окружении врагов".

Если что "государство Израиль дата основания 14 мая 1948 г." Т.е. им взяли и откромсали земли Палестины. Т.е. вполне себе самостоятельной страны. Но это ведь не оккупация, помилуйте!

раскрыть ветку (0)
DELETE

В каком месте у нас "контрактная армия"? Вы из окопов про защиту "своей" земли пишете и потому про обязательные призывы (два раза в год) на срочную службу не в курсе?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уж казаков крайние несколько лет активно романтизировали. Примерно как и уголовников в 90е.

А по факту - казаки были в свое время - буфером на Югах. Это на территории бывшей Терской области Российской империи вдоль рек Терек, Сунжа, Аргун, Асса, Кура, Малка, Кума, Подкумок на Северном Кавказе. Когда оттуда нас посещали "гости из малочисленных и гордых народов".

А вот позже... По сути - верные царскому режиму карательные подразделения.

Ну и современные казаки - не имеют ни малейшего отношение ни к тем ни к другим. )

раскрыть ветку (0)

Не Лебедев, а Лебедь Александр Иванович. Прославленный полководец и отличный командир.Упокой господь его душу,земля ему пухом и вечная память.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Владимирович, в том,что это наша земля и наш дом-согласен полностью. Нам его защищать. Да, в зоне СВО очень много наших сибиряков. И не только мои сыновья и невестки,не только моя дочь и зять. Там много тех,кого я воспитал за годы службы(они мне как сыны). И не только из Сибири.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Историю надо помнить. Усраина,как государство,получила этот статус только после революции,в 1920г,если не ошибаюсь. А до тех пор,это была НАША,РУССКАЯ земля. И,да,вы правы,мы сами допустили этот бардак,а значит нам самим его и убирать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВикторовичПишет 14.10.2024 в 11:07
А на СВОЮ землю никто пока не напал

[quote u="Владимир Викторович" msg_date="14.10.2024 в 11:07" msg="39572616"]А на СВОЮ землю никто пока не напал

Это вам кажется!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.10.2024, 09:56
Ханты-Мансийск

Игорь, вы читаете много фантастики.

+3 / 0
Ответить

И смотрю!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Игорь,а ты -прав. Действительно прав. Но сейчас не полномасштабная война, а СВО. И всем,кто во сне перечислен там просто нет места,да и нянек там для них нет. Там работа для настоящих мужиков. И без разницы-какая национальность.

Просто-настоящие мужики на коих вся Русь держится!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ОльгаПишет 10.10.2024 в 22:44
что , не нужен патриотизм?

Нужен! Не нужен пУтриатизм!

раскрыть ветку (0)

Она девушка! Кем и какой она будет после СВО!? Какой будет её женственность?

+13 / -3
Ответить

Может быть совершеннолетний человек сам вправе решать что ему делать и кем быть? Уже чуть ли не в трусы к ней залезли трепачи диванные. Своей жизни видимо нет нифига

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АлексеевнаПишет 14.10.2024 в 12:12
Она девушка! Кем и какой она будет после СВО

Ну почему же Жана д*Арк смогла спасти Францию, то почему русская девушка Дарья не может спасти Россию? Они обе хотели и хотят победы!!!

+3 / -1
Ответить
DELETE

Как закончила ЖанНа д*Арк напомнить? И кстати отчего она там и кого спасла-то? В итоге по сути для НАСЕЛЕНИЯ ничего не поменялось. Там как обычно "спасали" - правящую верхушку.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Олечка, если ты себя считаешь патриоткой 3,14здуй на СВО, как эта школьница! Ты "патриотка", "патриотизм" которой дальше долбёжки компьютерной клавы никуда не идёт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
11.10.2024, 11:02
Наро-Фоминск

На войне не только стреляют, в тылу работы полно. Пускай занимается

+6 / -3
Ответить

Она вроде в штурмовиках??? А не в тылу

+7 / 0
Ответить
11.10.2024, 20:34
Наро-Фоминск

Я незнаю кто девушку возьмёт в бой с прямым контактом.

+10 / 0
Ответить

Павел думаю Вы правы...притив наемников которые прошли Сирию Югославию...Вряд ли кто то захочет ... она вся группу подставит...мужикам ито тяжело...со всем арсеналом на себе плюс бронежитет...и ведь не один километр идти...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина матижеваПишет 12.10.2024 в 10:12
со всем арсеналом на себе плюс бронежитет...и ведь не один километр идти...

Не каждый мужик вынесет это!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А рожать кто будет ??????

+11 / 0
Ответить

У нас в стране мало рожалок за пособия?

+9 / -8
Ответить

Велики пособия!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому не велики, а для кого-то почти лям маткапа - немалые деньги. Да и декретные в некоторых случаях как зарплата практически

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена ВикторовнаПишет 14.10.2024 в 10:09
А рожать кто будет ??????

Кто-кто, мигранты! Не рожают детей даже женщины, которые и не думают о СВО!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.10.2024 в 14:48
Первая ласточка

В жизнь по фото не догадалась бы , что это первая, а не первый 😀 😀

+16 / 0
Ответить

Кстати!

Воевременное замечание! 🫣😆

+14 / 0
Ответить

🤣 🤣 🤣

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так это же нейросеть сгенерировала

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, симпатичная девушка , ей бы замуж выйти и красивых деток родить ) и учиться .. , к примеру , на врача , людей лечить , или писать картины ... или музыку писать ...

А здесь - вспоминаются картины патриотизма из Сев.Кореи...Мне страшно от этих картин

+9 / -1
Ответить

Все вкусовщина, я была уверена, что на фото парень, а не девушка

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.10.2024 в 14:48
Едроссия активно занимается детьми

Где вы увидели след Едроссии?

+4 / -6
Ответить

А где его нет? Следа?))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.10.2024 в 14:48
Первая ласточка.

Едроссия активно занимается детьми в смысле военподготовки.

У них это "патриотизм" называется.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не Вам судить о патриотизме. В Союзе именно с молоком матери впитывали любовь к родине, к родной земле.И в мыслях даже ни у кого не было продать свой дом, отдать на разграбление свою землю за жвачку и презики от дяди Сэма!!!

+1 / -2
Ответить
DELETE

Как ни странно, но именно за жвачку, презики и видеомагнитофоны и продали в 91ом.

Наверное молоко было "не то".

Если что я в 91м уже вполне совершеннолетним был. Так что - точно видел что происходило.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Вообще-то, место женщин, а тем более девушек не на войне...

+25 / -1
картой
Ответить

Позывные так просто не присваиваются.

+12 / -2
Ответить

Полагаете, это что-то меняет?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен, но она несколько лет к этому сознательно шла: окончила мед. курсы, тренировалась, прошла спецподготовку.

+10 / -7
Ответить
DELETE

Лопатин Денис НиколаевичПишет 10.10.2024 в 17:52
Согласен, но она несколько лет к этому сознательно шла: окончила мед. курсы, тренировалась, прошла спецподготовку.

вдохновилась "синим китом"? провинция, безнадега..?

раскрыть ветку (0)

Она, наверно, ещё телевизор много смотрела.

+18 / -1
Ответить

Точно! Там так всё красиво говорят...и мешок денег дают...Просто девушку некому было остановить...отговорить...

+16 / -3
Ответить

СветланаПишет 11.10.2024 в 18:32
ают...Просто девушку некому было остановить...отговорить...

она не сказала родителям , значит , они были против , Что за сказки пошли..

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Андрей КозловичПишет 10.10.2024 в 15:01
Вообще-то, место женщин, а тем более девушек не на войне...

Это правильно , но когда идёт война , здесь решает каждый сам , ты бы пошёл служить врагам ..

+6 / -8
Ответить

С Ваших понятий, все кто не там, готовы пойти служить врагам??? Мелко мыслите 😁

+20 / -2
Ответить

СветланаПишет 11.10.2024 в 18:34
С Ваших понятий, все кто не там, готовы пойти служить врагам??? Мелко мыслите 😁

с моих понятий , я этого Козловича, который поёт со слов ИН АГЕНТА СОЛОВЬЯ- давно знаю и знаю про что говорю..

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ведь сама (Оля с мотоциклом из Воронежа) не там, ну значит готовиться, с её же слов, служить врагам.

Как эти все заСВОшники трепаться умеют, и даже не задумываются, что их же слова против них оборачиваются.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Где война ,у нас СВО .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Война удел мужчин ,а вот когда женщины идут туда без всеобщей мобилизации и не являясь мед. работником это уже патология мозга.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Все, что угодно, но дети не должны воевать. Это позор для страны.

+21 / -4
картой
Ответить

АлександрПишет 10.10.2024 в 15:27
Все, что угодно, но дети не должны воевать. Это позор для страны.

Чо за бред вы тут несёте, её призвали или она сама так решила?

+9 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каких детях идет речь??? В данном случаи "Танк" не ребенок. Ей много старше 18 лет. Это её осознанный выбор.

+10 / -4
Ответить

Вы считаете нормальным 20ти летнего человека, в данном случае- девушку, с 2х недельной подготовкой отправлять на войну??? Вы реально считаете, что там толк от них??? Это дети!!! Причём не подготовленные!!! И они гибнут...сотнями...

+21 / -2
Ответить

СветланаПишет 11.10.2024 в 18:28
Вы считаете нормальным 20ти летнего человека, в данном случае- девушку, с 2х недельной подготовкой отправлять на войну??? Вы реально считаете, что там толк от них??? Это дети!!! Причём не подготовленные!!! И они гибнут...сотнями...

Она сама решила , она сильная личность и герой , зачем нужны бла,бла

+6 / -16
Ответить

Война удел мужчин ,а вот когда женщины идут туда без всеобщей мобилизации и не являясь мед. работником это уже патология мозга.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 12.10.2024 в 23:08
она сильная личность и герой ,

Дура она и, скорее всего, страшная как крокодил!!!

Реальной фотки-то нет!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Симпатичная...фото было

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А от кого толк, от 60 летних больных дедов? Или может быть ваши деды в ВОВ в подвалах прятались? Мой в 17 ушёл и всю войну прошел, наверное чтобы некоторые своим мамкиным кукусикам сопельки до пенсии подтирали

+4 / -2
Ответить

Вашему деду как и моему повезло. В ВОВ людей старались беречь, не рискуя ими напрасно. Сейчас людей там не жалеет и не щадит никто. И никто не спрашивает с командиров, отдающих преступные приказы, отправляя штурмовиков с автоматами на верную смерть. Ни за потери, ни просто: уж не вредители они, диверсанты, окопавшиеся в штабах?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, мэм, только Ваши деды воевали, а наши прятались!!! Моя крестная блокадница, умерла 5 лет назад в 91 год- осталась коробка медалей и орденов, которые я храню....Мой дед в обстрел погиб, при задании.Моего дядю, по возвращению домой с фронта, в поезде убили.. Только Ваши ведь герои 😁 . И я этим никогда не кичилась . И считаю, что в наше время войны быть не должно! Просто кто то наверху зажрался!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иоанна, браво!!! Хоть кто то знает и говорит правду...а то насмотрятся телевизоров, как у нас всё замечательно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ивонна ПетровнаПишет 17.10.2024 в 10:06
В ВОВ людей старались беречь, не рискуя ими напрасно. Сейчас людей там не жалеет и не щадит никто

Наверное по этому тогда плен был самым страшным, а кто выживал в плену - потом в лагеря попадали. Сейчас же из плена благополучно обменивают, как минимум. Уж не знаю, что вам ваш дед рассказал, но где служил мой - никого не берегли, в штыковую шли когда патроны заканчивались

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, когда я пишу о том, что дедам- повезло, это действительно так. Выжить с 17 лет оказавшись на фронте с 1941 по 1946 - чудо даже по меркам ВОВ. И ничем другим, как бережным отношением к личному составу не об’ясняется. О потерях наших сегодня говорить не принято… Срок пребывания на СВО контрактников до ужаса не велик. В парней летит все, что только может летать и убивать со всего мира. В среднем полгода- год…

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете, даже в психических атаках Каппеля выживали, хотя это было просто чистое самоубийство

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2024, 04:24
Великий Новгород

Да как же старались беречь-то?? Такие потери! Сколько угодно материалов открыто. Стой до последнего, ни шагу назад, даже если в этом , как потом оказывается, не было необходимости..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2024, 04:25
Великий Новгород

Надежда, обменивают тех, кому повезло. А многих убивают. Я вот читала рассказы выживших, что в плену у украинцев был ад!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сам факт, что в таком юном возрасте девушка пополнила ряды штурмового отряда на передовой, говорит о ее незаурядном мужестве и решимости. Несомненно, ее пример вдохновляет и других молодых людей последовать ее примеру, встав на защиту Отечества.

+9 / -15
картой
Ответить

Мне вспомнилась Людмила Павлюченко. Скольких бойцов красной армии она вдохновила!

+9 / -1
Ответить

А вы то почему не вдохновляет есть?

+10 / -3
Ответить

А почему Вы так решили?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вот вас не вдохновил почему то.

+7 / -2
Ответить

Род войск, к которым я приписан, сейчас в СВО участия не принимают. И лучше молитесь, чтобы не приняли!

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шмидт Александр АлександровичПишет 10.10.2024 в 14:31
ам факт, что в таком юном возрасте девушка пополнила ряды штурмового отряда на передовой, говорит о ее незаурядном мужестве и решимости. Несомненно, ее пример вдохновляет и других молодых людей последовать ее примеру, встав на защиту Отечества

Зато Ирина больная , считает , что патриотизм не нужен , она бы сразу подлегла под врага , сама про это пишет , если мужики рядом, сразу под них , за этим, типа- девушка и пошла))

+7 / -12
Ответить

Патриотизм, это способ управления людьми. Как ещё можно заставить умирать, за то что тебе не принадлежит и никогда не будет принадлежать ..слова классиков, которых изучают в школе. Только они более грубо это пишут

+16 / -2
Ответить

НатальяПишет 11.10.2024 в 12:41
Патриотизм, это способ управления людьми. Как ещё можно заставить умирать, за то что тебе не принадлежит и никогда не будет принадлежать ..слова классиков, которых изучают в школе. Только они более грубо это пишут

ты бы это сказала в ВОВ.. Мне принадлежит моя семья и она в РОССИИ ..Поэтому мы видим патриотизм в РОДИНЕ , а ты считаешь чужие кошельки

+8 / -5
Ответить
DELETE

С логикой вы не знакомы...

1. ваша семья - она НЕ мобильна? Или если (вдруг) вы переедете - В ДРУГОЕ гос-во, то РОДИНОЙ резко станет оно?

2. Еще раз - вопрос: "каким образом принадлежность вам вашей семьи соотносится с РОДИНОЙ" ? По месту проживания? По месту рождения? По месту нахождения собственности?

3. Вы вот заявили что ваша семья ВАМ ПРИНАДЛЕЖИТ, у вас вся семья - несовершеннолетние \ недееспособные или у вас в семье - рабство? Т.е. я не очень понимаю как (в рамках действующего законодательства РФ) вам может принадлежать семья? И там прямо таки все дееспособные и совершеннолетние не имеют права на иное мнение? ) Ну вы как бы заявляете сейчас нарушение действующего законодательства ВАШЕЙ РОДИНЫ.)

4. СВОЕЙ страной (Родиной, Отчизной и т.д.) люди ОБОСНОВАННО чаще всего считают то - для которого сделали что-то, совершили, вложили душу, так сказать. Участвовали в созидательной деятельности.

В ВОВ воевали люди, которые СССР СТРОИЛИ. Потому и уровень патриотизма был иной - он ОСНОВЫВАЛСЯ на том что "я эту страну создавал, строил, в нее вкладывался - она - МОЯ".

Хотелось бы услышать - чего вы вложили в эту страну, чтобы заявлять права на нее)) Ну или как-то обоснуйте заявление что это ВАША Родина.)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Об этом ещё Сатков-Щедрин говорил: "На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Не женское это дело — воевать. Ну раз уж пошла, то пусть возвращается целой и невредимой.

+20 / -3
картой
Ответить

Всецело присоединяюсь!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.10.2024 в 14:53
Ну раз уж пошла, то пусть возвращается целой и невредимой.

именно так и есть , герой и пусть возвращается живой ..

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.10.2024 в 14:53
Не женское это дело — воевать. Ну раз уж пошла, то пусть возвращается целой и невредимой.

Практически единственный нормальный коммент

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (336)

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...

Экстрасенсы и души погибших бойцов СВО: новая беда, от которой нужно защитить людей

Еще недавно большинство людей в России относились к экстрасенсам как к безобидному развлечению: телевизионные шоу, «магические» консультации, гадания на будущее. Кто-то верил, кто-то посмеивался,...

Зрелищные кадры: ВС РФ нашли управу на антидроновые сетки

Наши воины в зоне СВО придумали как бороться с антидроновыми сетками которыми украинцы окутывают дороги, наши дроны с термитной смесью просто сжигают эти сетки а далее в бой идут фпв-дроны на оптоволокне.
00:41
Поделитесь этим видео