❗Укреплять закон и порядок, а так же прекращать нарушение закона -дело рук самих граждан, почему так🤷♂️?
Все, кто касался правоотношений с органом ФССП, будучи взыскателем, должником либо иным заинтересованным лицом, знают, что взаимодействие с данным ведомством оборачивается формальной отпиской или вовсе остаётся без ответа.
Закон, а точнее практическое его применение слажено таким образом, что ведомство (ФССП) в порядке подчинённости (ст.123 закона 229-ФЗ), а так же сам орган надзора (ст.10 закона 2202-1 "О прокуратуре") требуют дополнительных жалоб на старшего пристава-исполнителя и на того же прокурора...
Жалоба, как правило, имеет мотивы невсесторонней проверки, если ответ предоставлен в виде отписки или новый состав нарушения закона, если предыдущее обращение остаётся без ответа.
С указанными органами рес.Татарстан еще сложнее, но тем не менее досягаемо.
Более полугода с взыскателем через дисциплинарные меры, о чем есть ранние публикации, добивались возбуждения исп.производства. Взыскав малую часть присуждённой сумме, но фактически возместив реальный ущерб по резонансному делу, должник стал уклоняться от исполнения решения суда (мои первые публикации "операция дымоход")
Пристав прекратил производство в связи с неплатёжеспособностью должника (ст.46 закона 229-ФЗ) и теперь уже полгода взыскателю не возвращается исполнительный лист, о чем неоднократно направлялись жалобы.
Можно сказать, что голос участника исполнительного производства услышан, в действиях пристава усмотрели нарушение законности.
Однако, в последней жалобе помимо нарушений со стороны ФССП (пристава-исполнителя), было заявлено о принятии мер в отношении органа надзора за нарушение порядка обращения граждан (закон 59, инструкция 45), ввиду того, что предыдущая жалоба вовсе осталась без ответа.
Иными словами, самый ИНТЕРЕСНЫЙ, в частности для меня как практика, ОСНОВНОЙ предмет жалобы остался без внимания, что само собой влечет мотивы напомнить о рассмотрении по существу поставленных вопросов...

Полностью согласна с Вами.