Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27565
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

Айтишник из Москвы убил супругу топором во время сбора грибов

959 дочитываний
226 комментариев
Эта публикация уже заработала 477,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.10.2024 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

После долгой и тяжёлой рабочей недели, многие граждане России покидают мегаполисы и отправляются на свои загородные дачи, чтобы убежать от суеты и шума, уединившись и окунувшись в стихию размеренного деревенского быта на лоне природы.

Так и прошедшие выходные московская чета отправилась к себе на дачу, расположенную в Собнинском районе Владимирской области.

На обратном пути, муж с женой решили сделать зелёную остановку и отправиться по грибы в лес. Тихую охоту они решили провести неподалёку от деревни Аленино Киржачского района, всё той же Владимирской области.

Во время сбора грибов между супругами возобновилась ссора, на которой по всей видимости ещё не была поставлена точка. Мужчину взбесил вновь начавшийся конфликт и он начал душить жену, а затем вооружившись топором из багажника личного автомобиля, нанёс ей несколько ударов по голове и шеи.

Осознав что произошло, мужчина стал заметать следы преступления:

  • тело жены забросал ветками в лесу;
  • по дороге в Москву в разных местах избавился от орудия преступления и вещей благоверной, которую он лишил жизни.

Вернувшись домой детям своим мужчина сказал что высадил их мать на одной из остановок в Московской области.

По факту исчезновения матери старший сын обратился с заявлением в полицию. Именно во время розыска пропавшей женщины и вскрылась ложь мужчины: следователи начали просматривать камеры видеонаблюдения, установленные на трассе, после чего убийца и дал признательные показания.

Мужчине предъявили обвинение и взяли под стражу.

Возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 105 Уголовного кодекса Российской Федерации.

По данным прокуратуры Владимирской области, потерпевшая и её супруг были в разводе с начала июля текущего года, но решили вновь наладить отношения.

Но, как говорится, дважды в одну реку не войти... Или я не права? Как вы думаете, уважаемые читатели?

Банер автора.
226 комментариев
Понравилась публикация?
87 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 226
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Людиии!! Не дайте убийце уйти от правосудия!!!

Никто с топором за грибами не ходит. Эта сволочь спланировал убийство, и три дня пока эту женщину искали приходил домой к детям и смотрел им в глаза!!

Никакого аффекта там нет.

Он разрушил много жизней.

Женщина неделю назад похоронила отца, а этот гад отправил ее на тот свет, оставив детей без матери!!

Его разговоры о конфликте ложь, это убийство было спланировано, он даже одежду запасную взял!

+30 / -1
картой
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 11.10.2024 в 15:29
Никто с топором за грибами не ходит

..

У дачников и жителей загородных домов в багажнике и топор, и лопата и прочий инструмент. Не жаль, совершенно. Зачем было портить настроение? Женщина, находясь с мужчиной, должна всегда об этом помнить. Она для того, чтобы украшать его жизнь, а не для того, чтобы чем-то напрягать. Вот он ей в прямом смысле и "выпилил мозг".

+9 / -24
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 15:34
Она для того, чтобы украшать его жизнь, а не для того, чтобы чем-то напрягать.

Отчасти верно. Но! Как можно оправдывать убийство?! Вадим!

Если женщина чувствует себя любимой, она никогда "выпиливать мозг" не будет!!!

+14 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.10.2024 в 15:38
Если женщина чувствует любимой

Она может утром одно чувствовать, а вечером другое. И это не зависит от находящегося рядом мужчины, зачастую. Но женщины должны понимать, что нельзя доставлять сильный дискомфорт мужчине. Иначе будут бить/убивать, мы все устроены первобытно.

….

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.10.2024 в 15:38
Но! Как можно оправдывать убийство?! Вадим

Уже четвертый раз защищаю мужей, убивших своих жен (или тяжкие телесные повлекшие смерть). Казалось бы, трагедия. А начинаешь материалы читать, здесь одна демонстративно встречалась с другим, другая внаглую хотела забрать имущество и детей, третья манипулировать пыталась. И ни одну не жаль. Жаль, что за это теперь кто-то должен в тюрьме сидеть ещё. Выписали бы штраф и делу конец.

+10 / -15
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 15:44
пыталась. И ни одну не жаль. Жаль, что за это теперь кто-то должен в тюрьме сидеть ещё. Выписали бы штраф и делу конец

Ужасно. Для меня такие мужчины, которые руку подняли на женщину или убили - только по био виду - типа мужчины, никаких человеческих качеств в них нет

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.10.2024 в 15:47
Для меня такие мужчины, которые руку подняли на женщину или убили

..

Нормальные люди, как правило. Женщины просто многие теряют берега, думают, что они бессмертные, видимо.

+10 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ути-пути ,Какие мы нежные ... Может мужику надо оставаться мужиком ,а не браться за топор ,а потом следы заметать -Тряпка и Сыкло (прошу прощения за прямоту )

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 11.10.2024 в 15:53
Может мужику надо оставаться мужиком

..

Вот он и остался мужиком. Дал естественную реакцию. Или думаете в первобытных пещерах женщины неандертальцам мозг пилили? И по голове не получали? А следы заметать - это зря. Лучше бы явку с повинной сразу пошёл написал, вообще минимальное наказание при правильной позиции получил бы и по УДО вышел. Не было у него адвоката своего)

+9 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 15:58
следы заметать - это зря. Лучше бы явку с повинной сразу пошёл написал, вообще минимальное наказание при правильной позиции получил бы и по УДО вышел. Не было у него адвоката своего)

Фу

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет такой позиции ,которая может смягчить наказание убийцы ,матери его детей .

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Санкция предусматривает от 6 до 15-ти. Не хитрые смягчающие обстоятельства перечислены в ст. 61 УК РФ. Явка с повинной и активное сотрудничество со следствием - очень серьезное и хорошо воспринимается судом/прокуратурой. Раскаялся бы в суде. При правильной позиции получил бы 6-7 лет. А так получит лет 12, видимо. Учитывая попытку скрыть преступление.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 11.10.2024 в 17:14
Нет такой позиции ,которая может смягчить наказание убийцы ,матер

Убийца тупо не понимает, что уже испортил жизнь своим детям

Головой наверное мужчины не думают, а думают тем что ниже пояса. Отсюда и всех их проблемы

Что значит допустим, убил, если она нравится другим? Чушь собачьЯ

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да фиг с ним,6 или 12 лет ,его наказание будет Впереди,когда дети забудут о его существовании ,ни одно раскаяние не помилует.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 11.10.2024 в 17:40
дети забудут о его существовании

Да они и так забыли бы. У них же проблемы в семье были, я так понял. Дети остались бы с матерью, так что в этом смысле он ничего не потерял. А вот выйти по-раньше и начать новую жизнь, новую женщину завести, новую работу - это да. Айтишники нужны стране, может на СВО теперь свой грех замолит, будет оператором дронов.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 11.10.2024 в 15:53
Ути-пути ,Какие мы нежные ... Может мужику надо оставаться мужиком ,а не браться за топор ,а потом следы заметать -Тряпка и Сыкло (прошу прощения за прямоту )

Согласна на все 100% с Вашим мнением, Елена.

А ещё добивает то, что он спокойно смотрел своим детям в глаза и ВРАЛ нагло!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 15:44
Уже четвертый раз защищаю мужей, убивших своих жен (или тяжкие телесные повлекшие смерть). Казалось бы, трагедия. А начинаешь материалы читать, здесь одна демонстративно встречалась с другим, другая внаглую хотела забрать имущество и детей, третья манипулировать пыталась. И ни одну не жаль. Жаль, что за это теперь кто-то должен в тюрьме сидеть ещё. Выписали бы штраф и делу конец.

И виною всему деньги, деньги, деньги... о, жизнь – она БЕСЦЕННА!!! Никто не в праве её отнимать у человека!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 15:44
Казалось бы, трагедия. А начинаешь материалы читать, здесь одна демонстративно встречалась с другим, другая внаглую хотела забрать имущество и детей, третья манипулировать пыталась.

Учитывая близкие отношения, наличие межличностного конфликта, поведение со стороны потерпевшей.

Тут, больше признаки 107 УК РФ Убийство, совершенное в состоянии аффекта. Если найдутся доказательства издевательств, оскорблений со стороны потерпевшей, либо длительной психотравмирующей ситуации, возникшей в связи с систематическим аморальным поведением потерпевшей.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 11.10.2024 в 17:54
Тут, больше признаки 107 УК РФ Убийство

..

Маловероятно, конечно, что докажет. Хотя и похоже на правду. Может кидалась, может какие-то повреждения тоже ему нанесла, оскорбляла. Это уже его защитник будет строить позицию.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например, наличие малолетнего ребенка тоже будет смягчающим обстоятельством.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не Факт ,что были разногласия с детьми ,после убийства хлюпик (не мужик) вернулся именно к детям .Да он слабак,психически ,какое СВО(?) ,своих положит ,кто на него прикрикнет ...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 11.10.2024 в 18:02
наличие малолетнего ребенка

..

Он теперь многодетный отец-одиночка, формально, ему надо в ЗАГС обратиться для получения подобного статуса.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 18:05
Он теперь многодетный отец-одиночка, формально, ему надо в ЗАГС обратиться для получения подобного статуса.

Лишить родительских прав!!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.10.2024 в 15:47
Ужасно. Для меня такие мужчины, которые руку подняли на женщину или убили - только по био виду - типа мужчины, никаких человеческих качеств в них нет

Между тем, женщины тоже совершают тяжкие преступления.

Справка, в рассматриваемом случае, ч. 3 ст. 306 УК РФ, заведомо ложный донос о совершении мужчиной особо тяжкого преступления, соединенные с искусственным созданием доказательств обвинения.

Скажите ваше мнение на счет человеческих качеств.

Из приговора в отношении осужденой:

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, если такие доказательства найдет и предоставит СК.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 11.10.2024 в 17:14
Нет такой позиции ,которая может смягчить наказание убийцы ,матери его детей .

Я тоже так считаю. Как можно оправдать убийцу в данном случае, ума не приложу...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 11.10.2024 в 18:02
Например, наличие малолетнего ребенка тоже будет смягчающим обстоятельством.

Так у жертвы разве не остались малолетние дети? Почему же тогда этот факт должен быть смягчающим, а не отягощающим?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 11.10.2024 в 19:40
ак у жертвы разве не остались малолетние дети? Почему же тогда этот факт должен быть смягчающим, а не отягощающим?

Согласно п. Г ч. 1 ст. 61 УК РФ, обстоятельства, смягчающие наказание, наличие малолетних детей у виновного;

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно это трагедия.

Но не следует брать на себя функции суда, не зная обстоятельств, оправдывать или признавать виновным.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достала значит, я вот работаю с людьми и иногда думаю, боже, как же он терпит эту падаль, женщина должна оставаться Женщиной,

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ей надо было. Мозги включать, как себя везти, тупая, да пьяная была

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по вашим выражениям ,вы не с людьми работаете ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, женщины утром могут одно чувствовать, а вечером другое. Такими их создала природа. Про менструальные циклы и связанные с ними боли, а также проявление симптомов тревожности, усталости, раздражительности ничего не слышали? Мужчины в такие дни должны относиться к своим половинкам с добротой, пониманием, быть предупредительными и внимательными.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы путаете мягкое с тёплым. Он не мужиком стал, а обернулся зверем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 15:44
Она может утром одно чувствовать, а вечером другое.

Перемена настроения в течение дня присуща не только женщинам, но и мужчинам. Что в этом особенного, Вадим Игоревич?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 15:49
Нормальные люди, как правило.

А как НОРМАЛЬНОМУ человеку придёт мысль ОБ УБИЙСТВЕ? Это же невозможно! Нормальный человек он всегда является СОЗИДАТЕЛЕМ, а не уничтожителем. Разве нет?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 15:58
Вот он и остался мужиком. Дал естественную реакцию.

Дал естественную реакцию убить? Разве такая реакция может быть естественной для человека? Он же не дикий зверь в дикой природе...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.10.2024 в 11:55
как НОРМАЛЬНОМУ человеку придёт мысль ОБ УБИЙСТВЕ

..

Ему не приходила мысль, очевидно же. Если над нормальным человеком длительное время издеваться, совершать психологическое насилие, оскорблять и т.п., то его психика даст реакцию и он или покалечит, или убьет. Что здесь непонятного? Он жертва домашнего насилия, убил тирана.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.10.2024 в 11:57
Дал естественную реакцию убить? Разве такая реакция может быть естественной для человека? Он же не дикий зверь в дикой природе..

Скажите, пожалуйста, когда вы смотрите «Оте́лло» (В. Шекспир), вам подобные мысли не приходят, то почему в рассматриваемом случае, Вы думаете иначе? Или насчет Отелло, у вас такое же мнение?

Справка. На персонаж Отелло существовало множество различных взглядов с момента написания пьесы. А. Ч. Брэдли называл Отелло «самым романтичным из всех шекспировских героев» и «величайшим поэтом из всех его персонажей». С другой стороны, Ф. Р. Ливис описывал Отелло как «обладающего большим самомнением». Встречались и промежуточные взгляды, такие как у Уильяма Хэзлитта, написавшего так: «по природе этот мавр благороден … но его нрав очень вспыльчив»

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.10.2024 в 15:47
Ужасно. Для меня такие мужчины, которые руку подняли на женщину или убили - только по био виду - типа мужчины, никаких человеческих качеств в них нет

Тогда вам не следует ходить на «Оте́лло» (В. Шекспир)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая жертва ,глядя на его харю - шакал

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 15:58
при правильной позиции получил бы и по УДО вышел. Не было у него адвоката своего)

Однако)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 15:44
другая внаглую хотела забрать имущество и детей, третья манипулировать пыталась

А сколько таких "тихобзденок" отправили своих мужиков на нары и на тот свет, просто не все нашли опытного адвоката. Жаль Российских мужиков.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.10.2024 в 15:47
никаких человеческих качеств в них нет

У вас предвзятое мнение от женского социума. Большую часть женщин не бить а лет на несколько в лагерь отправить надо (южный берег Северного ледовитого океана). Просто достаточно их истинное лицо показать.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 11.10.2024 в 15:53
Тряпка и Сыкло

Может тогда жена при разводе прямо признается в суде, "хочу все себе" "этот лох мной уже обут", этот ресурсный лошара иссяк я с ним развожусь. Начните с себя.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 11.10.2024 в 17:50
спокойно смотрел своим детям в глаза и ВРАЛ нагло

Посмотрите как врут женщины детям, самим себе, чаша переполнилась мужика снесло, опять же жестковатый способ видать крепко тварь его достала.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)

Мог бы сказать в полиции, что она обозвала его старым импотентом и недомужиком. И тут в глазах его потемнело от внезапно подступившего гнева.... 😡 Все предметы стали вдруг казаться огромными, в голове сильно зашумело... в висках застучал пульс....к голове прилила вся кровь....вместо жены ему почудился сам Сатана!.... 😈 🤬 ....Он схватил первое, что попалось под руку ( топор ) и стал бить Сатану изо всех сил, пытаясь избавиться от невыносимой душевной боли... 😩

Когда все было кончено, он почувствовал какую-то пустоту, усталость и невыносимую жалось к себе... 😪

Но надо было продолжать жить дальше. Так ему велел инстинкт самосохранения....

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прощаем тебя, сестра. Живи долго. Переживи своего мужа на много лет и упокойся с миром во время сна.... 😊

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мог не убивать ее, а просто тупо закидать помидорами.... 😊

Мог бы метнуть в нее трехлитровую банку с помидорами и всего-то делов. Ну сколько там стоит эта банка помидорами и огурцами ( ассорти ) сущие копейки. А теперь вот гнить в тюрьме.... 🤨 ...хотя может записаться на СВО и отомстить "пендосам",, военным украинцам, а также разным там нацистам и фашистам за неудавшуюся личную жизнь.... 😌

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 11.10.2024 в 19:55
обстоятельства, смягчающие наказание, наличие малолетних детей у виновного

А если он потом при ссоре и детей топором - какие будут смягчающие обстоятельства?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий В ,начнём давайте с вас :Что для вас дороже Человеческая жизнь или Материальные ценности ? О себе кратко - я не алчный человек и за тридцать лет брака ,никогда не выносила мозг о недостатке мат.средств ,даже сидя на хлебе и воде ,для меня жизнь близкого ценнее,я это прошла Ещё что-то хотите знать?

И читая комментарии ,только мужики затрагивают материальную сторону .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.10.2024 в 17:25
Надо было затыкать ей рот членом,

..

Ему 47, у них трое детей. Видимо, он устал уже затыкать её членом, хотел просто тихой прогулки по лесу. Чувак похож, кстати, на главного героя фильма «С меня хватит».

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

КанеШнА ,кАнеШнА,видимо его члена только и хватило на трёх детей ,потом Финиш концу ,он же айтишник ,включил Отелло - "так не доставайся ты НИКОМУ",ссора -предлог .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 13.10.2024 в 16:29
детей ,потом Финиш концу ,он же айтишник

..

То есть, почти 50-ти летний мужчина, отец троих детей, должен был с пониманием отнестись к похоти жены и её желаниям иметь связи на стороне? Ну логично же, что он её убил.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы чЁ,свечку держали ,говоря об её связях на стороне ?С ума сойти , раздули из мухи слона - то она отжать всё хотела ,то прошмандовкой была .., угомонитесь - он убийца и нет оправданий чудовищу

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 13.10.2024 в 18:36
Вы чЁ,свечку держали

..

Так Вы ж сами об этом пишете. Или это такая жизненная позиция. Логично же, что с такой позицией убьют. У меня тоже огромный опыт на основе чужих дел, собственных наблюдений. Есть стойкое ощущение, что некоторые женщины специально идут на смерть, только руками своих мужчин. Не «Отелло», а наоборот, убил меня, вот и будешь сидеть. То есть не оставляют выбора, хотя выбор, конечно, есть, если трезвым взглядом посмотреть. В психиатрии этот феномен даже описан. Демонстративное, провокационное поведение с полным неосознанием рисков и последствий.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда родная мать мужчине выпиливает мозг и портит ему настроение, он тоже должен её зарубить топором? А ещё есть коллеги, начальницы женского пола, сёстры, дети, которые тоже могут сказать что-нибудь неприятное и испортить мужчине настроение. По Вашему можно вот так убить человека только за то, что ему испортили настроение?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 18:05
Он теперь многодетный отец-одиночка, формально, ему надо в ЗАГС обратиться для получения подобного статуса.

Так он сам и заработал этот статус путём убийства жены. Это же абсурдно принимать во внимание такое смягчающее обстоятельство!!! Я понимаю, если кто-то другой лишил жизни его жены и не по его заказу... А тут он сам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 11.10.2024 в 18:18
Между тем, женщины тоже совершают тяжкие преступления.

Совершают. Особенно в целях самозащиты. При самозащите я могу предположить убийство... Но, на этого мужика жена разве нападала???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.10.2024 в 22:33
Совершенно верно, женщины утром могут одно чувствовать, а вечером другое. Такими их создала природа. Про менструальные циклы и связанные с ними боли, а также проявление симптомов тревожности, усталости, раздражительности ничего не слышали?

Вот-вот, Светлана! Всё верно говорите!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"новую женщину завести" зачем новую, если он с матерью своих детей не смог сохранить цивилизованный отношения. Время пройдёт, он поймёт, какой он был идиот, совершил такое страшное преступление.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 14.10.2024 в 10:42
По Вашему можно вот так убить человека только за то, что ему испортили настроение?

Очевидно, что ему не просто испортили настроение, человек долго находился в психотравмирующей ситуации. Может манипулировать пыталась, используя детей, может начала какую-то свою линию гнуть. Явно провокационное поведение со стороны женщины и на его месте 90% мужчин совершили бы убийство. Нужно иметь стальные нервы и очень холодный рассудок, чтобы не поддаться на провокацию.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.10.2024 в 17:25
Надо было затыкать ей рот членом, когда она ругалась.... 😊

Может она этого и хотела, но стеснялась сказать прямо?.... 😚

А он , наверное, думал, что она на его честь и достоинство покушается вынося ему мозг.... 😶

что у вас в голове?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 13.10.2024 в 10:37
Видимо, он устал уже затыкать её членом, хотел просто тихой прогулки по лесу. Чувак похож, кстати, на главного героя фильма «С меня хватит».

Вадим, с тобой все в порядке?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим, а вот Вы теперь возьмите на себя воспитание и обеспечение жизни детей - сирот , которых такими сделал "настоящий мужик" по Вашему мнению! Это не мужик , и мне даже жалко денег на содержание таких моральных уродов в тюрьме , моих и Ваших денег между прочим! А детям - огромное соболезнование выражаю.... Пусть их бережет Господь, надеюсь бабушки и дедушки у них есть 😭

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и P.S. Вам Вадим желаю встретить такую даму, которая с топором Вам обьяснит - что нельзя смотреть и встречаться с другими женщинами. И .. надеюсь, именно ей выпишут штраф за вашу сломаную голову . В путь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 11.10.2024 в 18:05
хлюпик (не мужик) вернулся именно к детям .Да он слабак,психически ,какое СВО(?) ,своих положит ,кто на него прикрикнет ...

А если у него боевой опыт, то всех...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (63)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.10.2024 в 15:38
Отчасти верно. Но! Как можно оправдывать убийство?! Вадим!

Никак! Если это не война со смертельным врагом...

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.10.2024 в 15:38
Если женщина чувствует себя любимой, она никогда "выпиливать мозг" не будет!!!

Соглашусь с Вами, Дарья Алексеевна.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большая часть женщин получают от этого моральное удовлетворение "она главная" "ее правила даже в лесу" типа я альфа самка, издержки Российского социума, гордая фраза которой обычно потом хвастают подругам "Я ЕМУ ПОКАЗАЛА" "ВЫЕЛА МОЗГ ЧАЙНОЙ ЛОЖЕЧКОЙ" и тому подобные.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 15:34
У дачников и жителей загородных домов в багажнике и топор, и лопата и прочий инструмент.

Соглашусь с Вами, Вадим Игоревич.

А, вот, со второй частью комментария, нет. Женщину жалко. Жалко несовершеннолетних детей, которые фактически остались без родителей. А между мужем и женой должно быть ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ и ВЗАИМОПОНИМАНИЕ в первую очередь...

+6 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 11.10.2024 в 17:38
Женщину жалко

..

Не очень-то и жалко. Давайте рассуждать логически. Айтишник, интеллигент, хорошо зарабатывает, трое детей. Явно семьянин, который не водит любовниц, который, наверняка, многое сделал для семьи. А женщина, в угоду своим каким-то переменчивым взглядам, настроениям и хотелкам, разрушила его мир. Ему 47 лет, трое детей. Может она шлюхой была, может манипулировать пыталась. Не просто так же её убили. Чего жалеть-то...

+5 / -4
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 17:52
Может она шлюхой была, может манипулировать пыталась. Не просто так же её убили. Чего жалеть-то...

Тебе не стыдно?!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 18:23
Из-за какой-то прошмандовки.

Тебе об адвокатской этике напомнить? Или надо чтобы напомнил кто-то другой?

Тебя, Вадим, предположу, что женщина 👩 какая-то обидела, не так ли?

Ну ты не переживай, поболит -поболит да и пройдёт через десяток лет может 😉

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.10.2024 в 18:26
Тебя, Вадим, предположу, что женщина

Ты, Дарья, вроде как бы юрист, а предположения у тебя по уровню интеллекта убиенной. Я просто называю вещи своими именами. Умные женщины в подобных ситуациях сочувствуют мужчине.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 18:37
Умные женщины в подобных ситуациях сочувствуют мужчине.

Пусть его девицы лёгкого поведения жалеют. У детей теперь матери нет, тебе их не жаль? А У тебя есть дочь? Будучи бы отцом дочери, я бы посмотрела на твое выражение лица в подобной ситуации, если бы дочку прикопали бы или топором убили бы!?

всего хорошего, диалог окончен, читать и видеть тебя не желаю

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.10.2024 в 18:47
А У тебя есть дочь?

..

Читайте арабские книги, в случае позора или недостойного поведения отец сам должен придушить свою дочь. Многие ли на это способны? Вот то-то же. За них иногда это делают другие.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 19:07
Читайте арабские книги, в случае позора или

Нас воспитывали на русских народных сказках.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.10.2024 в 19:18
Нас воспитывали на русских народных сказках.

..

Вы где-то видели в народных рассказах заметки о праве женщины непочтительно разговаривать с мужчиной? Повышать голос, оскорблять. Я там только читал про битье бабы с сапогом, чтоб на луну не выла. Современные женщины уверовали в феминистические глупости, поэтому иногда их убивают и будут убивать. Мужик, как крокодил, за годы эволюции не поменялся. Поменялись только законы.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять таки ,он -интелегент ,образцовый семьянин ...Только ваши предположения . А вот о ней ,как так говорят коллеги

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 19:32
видели в народных рассказах заметки о праве женщины непочтительно разговаривать с мужчиной?

Видели

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.10.2024 в 19:48
Видели

..

Низзя, Дарья, низзя. Мы хорошие, отзывчивые, и руку подадим, и в обиду не дадим. Но если перегибать, а особенно вякать, то можно и по мордасам схлопотать 😀 А айтишник, конечно, перегнул. Но она, наверное, сильно его затюкала…

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Образцовый ?????? Айтишники с кукухой не дружат ,только с компам ,он его жена по жизни ,а семья - приложение .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и добрались до ключевого момента - "НАВЕРНОЕ .." ,она его затюкала ,что не является утверждением .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна на все 100,это дрянь дома сидела и мужика достала, детей спросить надо, там и решение должно быть

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, поддерживаю, а то всегда мужики виноваты

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так рассуждают люди без логики

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы юрист и пишите такие слова, или вам напомнит кто то другой, у вас нет ни компетенции, ни ума, ничего, читая ваши отзывы, глупая вы

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чём здесь арабские книги? Вы в какой стране живёте? Вспомните ещё ужасы Средневековья, бытие каннибалов. Вы и чёрта оправдаете.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 11.10.2024 в 20:36
Вот и добрались до ключевого момента - "НАВЕРНОЕ .." ,она его затюкала ,что не является утверждением .

А это будет установлено следствием.

Для рассматриваемого случая, свойственен мотив преступления:

- личные неприязненные отношения (возможно ревность, гнев)

Что привело к аффекту - нарушению волевого контроля за действиями.

Физиологический аффект является смягчающим уголовную ответственность состоянием при условии, что он является реакцией на противоправное либо аморальное поведение потерпевшего, которое может носить однократный или систематический характер; в последнем случае речь идёт о наличии длительной психотравмирующей ситуации.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 11.10.2024 в 19:46
Опять таки ,он -интелегент ,образцовый семьянин ...Только ваши предположения . А вот о ней ,как так говорят коллеги

Это у вас железный аргумент для «диванных следователей»

Однако, для суда будет доказательством, то, что скажет свидетель предупрежденный об ответственности за дачу заведомо ложных показаний. Да и то свидетели частенько врут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 11.10.2024 в 21:54
Вы юрист и пишите такие слова, или вам напомнит кто то другой, у вас нет ни компетенции,

Тут вы, верно, заметили, такие дела отнесены к компетенции уголовного судопроизводства.

Полагаю тут многие "эксперты", никогда в уголовном деле по 105 УК РФ и не участвовали, а туда же.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все женщины болеют одной болезнью эта болезнь называется эгоцентризм,они почему то думают что им всё можно....

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страшный вы человек,ещё и адвокат(((

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой аргумент - жизненный опыт и наблюдения за семейными отношениями .А у вас точно - обиженного,несостоявшегося семьянина .Но не раскисайте и у вас всё получится ,если перестанете жалеть и любить только себя 😁 😁 😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (1)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 15:34
У дачников и жителей загородных домов в багажнике и топор, и лопата и прочий инструмент.

у всех думаю,кто часто путешествует, в т ч по лесу

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 15:34
Зачем было портить настроение?

да,зачем?

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 15:34
Она для того, чтобы украшать его жизнь, а не для того, чтобы чем-то напрягать.

и в лесу вполне могла бы его ПОРАДОВАТЬ

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 15:34
он

ответно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, женщина украшение земной жизни, но не украшение мужчины, его собственность. Она может быть музой мужчины, возлюбленной. Но никак не вещью, с которой можно расправиться с помощью топора. К тому же, настоящие мужчины украшений не носят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Степанов Вадим ИгоревичПишет 11.10.2024 в 15:34
Не жаль, совершенно.

Вот такая мразь идет у нас в адвокаты.По тебе психушка плачет, урод.

Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 11.10.2024 в 15:29
Женщина неделю назад похоронила отца, а этот гад отправил ее на тот свет, оставив детей без матери!!

Ужас какой! Это надо же. Бедная женщина, бедные дети... Она ему трёх детишек родила, а он её жизни лишил...

+4 / 0
Ответить

Подобным сидеть в колонии !

+4 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.10.2024 в 17:07
Подобным сидеть в колонии !

Однозначно, Дарья Алексеевна!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 11.10.2024 в 15:29
Никто с топором за грибами не ходит.

Так, он топор из багажника машины достал, Анна Николаевна.

У меня по началу такая же мысль была на счёт топора... Но, он сначала же стал её душить...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 11.10.2024 в 15:29
Людиии!! Не дайте убийце уйти от правосудия!!!

😀 😀 😀 😀

ЧТо Вы конкретно предлагнаете, взять топор, пойти на суд, и судье топор под шею сунуть при вынесении приговора?

Или хотите мести? Так месть может быть у того, чьи непосредственно моральные права были нарушены-пусть он и идет и прикрывается аффектом. А за ним новый "юрист" будет призывать-не дайте этому уйти от правосудия......

Или Вы призываете всем записаться в жиюри присяжных к этому делу? 🙂 Если честно с казать-хочешь судить по делам-иди в присяжные. Не надо заканчивать Юридические ВУЗы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мораль: Не ругайтесь с мужьями и долгие годы вам обеспечены!

+8 / -3
картой
Ответить

Долгие годы обеспечены только аленям. Остальным - 3года максимум.

+1 / 0
Ответить

Павловский Сергей АлександровичПишет 16.10.2024 в 23:31
Долгие годы обеспечены только аленям. Остальным - 3года максимум.

Вы не учитываете изменения в законодательстве.

Согласно ч.1 ст. 28.2. УПК РФ Прекращение уголовного преследования в связи с призывом на военную службу в период мобилизации или в военное время либо заключением в период мобилизации, в период военного положения или в военное время контракта о прохождении военной службы, а равно в связи с прохождением военной службы в указанные периоды или время.

"Суд, а также следователь с согласия руководителя следственного органа или дознаватель с согласия прокурора прекращает уголовное преследование в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления, в отношении которого производство по уголовному делу было приостановлено по ходатайству командования воинской части (учреждения), при получении информации от уполномоченных органов о случаях, предусмотренных частью первой статьи 78.1 Уголовного кодекса Российской Федерации."

+1 / 0
Ответить

Признаюсь, не очень внимательно почитал первый коммент и подумал, что автор пишет о долгих годах счастливой семейной жизни.... 😁 А по теме статьи - герой статьи - балбес, испортил себе жизнь из-за какой-то бабы. Правильное решение в подобной ситуации с бабой - чемодан-дверь. И никаких возвратов отношений.

+1 / 0
Ответить

Павловский Сергей АлександровичПишет 17.10.2024 в 10:55
Признаюсь, не очень внимательно почитал первый коммент и подумал, что автор пишет о долгих годах счастливой семейной жизни.... 😁

В начале, может быть так и было, но потом что-то пошло не так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Могут тети мужчин до убийства довести.

+3 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и помирились, называется...

+6 / 0
картой
Ответить

Филиппова Наталья ЮрьевнаПишет 11.10.2024 в 18:30
Вот и помирились, называется...

Да, уж... Их примирение зашло слишком далеко... Жену свою туда послал, откуда нет возврата...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот, а я говорил - Людям работающим "мышкой", топор в руки не давать!

+6 / 0
картой
Ответить

ФёдорПишет 11.10.2024 в 19:57
Вот, а я говорил - Людям работающим "мышкой", топор в руки не давать!

В мозгу по всей видимости что-то щёлкнуло... Переключился тумблер...

+2 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 11.10.2024 в 20:47
В мозгу по всей видимости что-то щёлкнуло...

Голова предмет тёмный, и исследованию не подлежит...

+3 / 0
Ответить

ФёдорПишет 11.10.2024 в 20:54
Голова предмет тёмный, и исследованию не подлежит...

Думаете, Фёдор? А путём КТ-исследований??? Может быть там опухоль, которая давить на места определённые....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ФёдорПишет 11.10.2024 в 19:57
Людям работающим "мышкой" топор в руки не давать!

Хуже того, что характерно, мышку отобрать и куда-нибудь засунуть, ибо не хрен!

+3 / -1
Ответить

С.С. ГорбунковПишет 11.10.2024 в 21:30
куда-нибудь засунуть,

Мышь оно конечно что ж,

мышь оно не плохо то ж!

Но ведь с ентой теплокровной

и семью не заведёшь...

+4 / 0
Ответить

ФёдорПишет 11.10.2024 в 22:13
и семью не заведёшь...

Ну, почему же, Фёдор. Есть примеры, когда вторую половинку свою люди находили на просторе интернета... 🤣 🤣 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С.С. ГорбунковПишет 11.10.2024 в 21:30
Хуже того, что характерно, мышку отобрать и куда-нибудь засунуть, ибо не хрен!

Стесняюсь спросить... Это кого Вы имеете ввиду? Уж, не меня ли? Но, я мышкой не работаю...

+1 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 11.10.2024 в 23:03
Но, я мышкой не работаю...

Большому кораблю - большое плавание))

+2 / 0
Ответить

С.С. ГорбунковПишет 12.10.2024 в 00:02
Большому кораблю - большое плавание))

Ясное дело, товарищ Горбунков. Это всем известно давным давно. Аксиома, так сказать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ФёдорПишет 11.10.2024 в 19:57
Людям работающим "мышкой", топор в руки не давать!

Он просто не на ту кнопку нажал, топор у него на "троечке" 😉 😁

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (226)

Мужчина должен? Женщина должна? А кто так сказал?

Только одна эта фраза может оттолкнуть немалую часть мужского населения от женщины, которая почему-то решила, что ей там кто-то и что-то должен. Давайте вместе подумаем, откуда взялась фраза «замужем».

Что для Вас есть уважение?

Пост который когда-то написала, но он актуален и сейчас: Стала думать - про что это для меня? Дочка в этом помогла ( она супер мой гигант понимания): Уважение - это когда другому, ты не ставишь подлянки,

Уважение к женщине

Внутри каждой женщины есть алтарь, некое священное место к которому нельзя подходить в" грязной обуви" наследив оставив после себя негативный след и уйти, чтобы сама вымывала. Огонь ее алтаря - не кухня.

Если бы мужчины могли посмотреть внутрь себя...

Вы знаете, встречала женщин которые по идеи счастливы в отношениях, с "хорошим", "осознанным" партнёром, а потом выяснялось, что уважения, благодарности и безусловной любви к ним и не было от партнёра.

В Питере пьяный водитель снёс ограждение и улетел в Фонтанку

Трагедия произошла, когда нетрезвый мужчина за рулем Porsche Cayenne не справился с управлением, пробил ограждение и упал в водоем. Пассажирка автомобиля погибла на месте, а водитель был доставлен в больницу.
00:19
Поделитесь этим видео

РПЦ: «Женщина – это не герой. Женщина- это существо без головы»

В РПЦ, заявили, что предназначение для женщины- это найти мужа, которому нужно давать импульс для жизни. А иначе, священнослужитель, сказал, что «Женщина- это не герой. Женщина -это существо без головы».
01:37
Поделитесь этим видео

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео