В РФ могут запретить использовать животных в цирках

367 дочитываний
185 комментариев
Эта публикация уже заработала 171,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.10.2024 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать
Источник фото ru.freepik.com

Здравствуйте, дорогие читатели! В России могут запретить использовать животных в цирках. В ноябре 2024 года Госдума хочет рассмотреть законопроект о запрете использования животных в цирковых представлениях. Эта инициатива внесена в феврале лидером партии "Новые люди" Алексеем Нечаевым и вице-спикером Госдумы Владиславом Даванковым. Разбираемся.

Законопроект о полном запрете

По мнению авторов законопроекта, цирки не всегда соблюдают обязанности в отношении надлежащего содержания и ухода за животными, именно поэтому "животные, содержащиеся в цирках, должны быть переданы в реабилитационные центры для диких и экзотических животных, а также в приюты для диких и экзотических животных".

Источник фото ru.freepik.com

Поэтапное ужесточение требований

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по экологии Владимир Бурматов предлагает альтернативный подход – поэтапное ужесточение требований к содержанию и уходу за животными в цирках.

"Мы считаем, что проблема поднята правильная, но решать её нужно по-другому, то есть надо её решать последовательно, закручивая гайки в отношении цирков с тем, чтобы требования к содержанию животных в них всё время возрастали", – сказал Бурматов.

Этот подход также предполагает создание более прозрачной системы контроля за деятельностью цирков, более строгие наказания за нарушения законодательства о защите животных, а также инвестиции в развитие реабилитационных центров и приютов, чтобы подготовить инфраструктуру к постепенному приему животных из цирков. Такой подход позволит избежать резкого увеличения нагрузки на существующие центры, обеспечив более гуманный и последовательный переход к циркам без животных.

Запрет на цирки

По словам Бурматова, сегодня любой глава муниципалитета имеет возможность запретить у себя представления цирков с использованием животных, такие примеры уже есть – мэр одного из городов в Ингушетии. Но есть другие города, где стоят огромные очереди за билетами на цирковые представления, "спрос рождает предложение, поэтому тут каждый себе должен задать вопрос, он своими деньгами поддержит эти выступления с использованием животных, он туда детей поведет". Бурматов добавил, что системная работа в этом направлении дает положительные результаты, и она будет продолжена, требования к циркам будут дальше и дальше ужесточаться.

"Нам важно не проходить мимо фактов, когда есть нарушения, жестокое обращение с животными. Госдума оперативно реагирует на любые сигналы, когда животное подверглось в процессе выступления жестокому с ним обращению, было избито или еще что-то", – отметил депутат.

Он добавил, что ответственный комитет будет предлагать отправить данный законопроект на доработку, потому что "та часть, которая касается будущих животных, не проработана".

Источник фото ru.freepik.com

Мнение автора

Господи! Наконец-то может хоть что-то измениться, привести к улучшению участи бедных, несчастных Замученных животных! Зачем нам показывать трюки с животными???? Когда животное само по себе – уже показ для нас! Оно само по себе красиво и интересно без выполнения мучительных упражнений и действий! Это не цирки, а концлагеря для животных! А мы, люди, мы – изверги для них! И, кто это делает над животными и, кто это смотрит и, кто допускает это делать, наши бездушные Чиновники!

Еще запретить цирковые номера с клоунами – над ними смеются, их унижают... Запретить выступать воздушным эквилибристам – их выкрутасы не соответствуют Правилам работы на высоте! Запретить показ фокусов – это же явный обман потребителей!

И разрешить выступать инициативным депутатам на арене!

Помню себя в Геленджике в детстве в Советском Союзе, как мы с братьями маленькие плакали, увидев медвежонка на огромной цепи. Для меня и братьев был стресс увидеть животное, над которым издевается фотограф. Для нас он был ребенок медведя, который один без мамы как пленник на цепи.

Также надо запретить в первую очередь эти передвижные шапито, где условий для достойного содержания животных НЕТ никаких! С содроганием вспоминаю увиденные случайно в командировке гастроли дельфиньего шоу – бедные животные, по три раза в день крутились в крохотном бассейне на потеху пьяной публике. Вода была явно не свежая и холодная, мне безумно хотелось выпустить на волю братьев наших по разуму!

Подводя итоги, а то я что-то разошлась, хочу скзать, что очень жаль животных изъятых с их исторической среды обитания. Они используются для обогащения. Особенно безрадостные, гнетущие ощущения создает вид и состояние животных в гастролирующих по стране цирках, зоопарках, дильфинариях... Дрессируйте домашних животных, которые испытывают радость от общения с людьми. Примером может служить выдающийся дрессировщик Куклачев!!!

Источник

Фото

Фото

Фото

В России могут запретить использовать животных в цирках. Поддерживаете?

Проголосовали: 191

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

185 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 185
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Согласен с автором, это извращение (животные в цирке) давно нужно прекращать, странный этот Бурматов какой-то, предлагает отрезать хвост поэтапно, пролоббировал кто-то. А на счёт того, что число зрителей снизится в разы, да и х... с ним, тоже мне беда. Дюсалей вон работает без животных, и ничего живут как-то.

+27 / -3
картой
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 14.10.2024 в 20:05
это извращение

И Куклачев?

+10 / -1
Ответить
16.10.2024, 19:51
Великий Новгород

Влади(лавПишет 16.10.2024 в 15:26
Куклачев?

В первую очередь!

+6 / -1
Ответить
+12 / 0
Ответить
18.10.2024, 00:52
Великий Новгород
+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Зачем вы передёргиваете, понятно же что речь идёт не о домашних животных.

+11 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 16.10.2024 в 20:59
понятно же

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
14.10.2024, 18:58
Евпатория

Действительно, вольному воля. Животные должны обитать в своей среде.

+28 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вы правы!

ЗоЯ ИвановнаПишет 14.10.2024 в 20:15
правы!

Тогда кошатникам, собачникам, птичникам, и т.п тож объясните их... ... ...извращенность.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лавренко Валентина ВасильевнаПишет 14.10.2024 в 18:58
должны обитать в своей среде

Кому должны?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что и зоопарки распустить надо?

+11 / 0
Ответить

В цирке дю Солей животных нет. И правильно. Показывайте сами, как умеете кувыркаться. А животных оставьте в покое. А зоопарк и цирк - разные вещи, не надо сравнивать несравнимое.

+7 / 0
Ответить

Вопрос был к комментарию. Животные должны обитать в своей среде. Зоопарк это по Вашему своя среда для животного?

+11 / 0
Ответить

Для многих животных да. В зоопарках в настоящее время есть виды животных которых уже сотню лет нет в дикой природе и зоопарк их дом и среда обитания.

Именно зоопаркам и питомникам удалось сохранить некоторые виды животных, которых уже нет в местах их обитания. Здесь тоже защитникам зверей крыть не чем. Но они всё равно нажимают на то, что бы животные жили только на воле.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лавренко Валентина ВасильевнаПишет 14.10.2024 в 18:58
Животные должны обитать в своей сред

А как быть с тем фактом что для цирковых и животных зоопарков среда обитания это именно цирки и зоопарки????

Откуда берутся животные в зоопарке и в цирке? современные зоопарки и цирки занимаются разведением в неволе на месте, либо их одалживают или дарят из других зоопарков и цирков. изредка от дикой природы или спасает. Или от людей, у которых не должно быть этих животных. цель состоит в том, чтобы не брать животных из дикой природы.

+13 / 0
Ответить
18.10.2024, 14:30
Евпатория

Речь шла о том, чтобы прекратить эксплуатировать животных в цирках. Если на данный момент среда обитания некоторых из них - зоопарки, значит пока это их среда обитания. Со временем взаимоотношения людей и животных должны измениться.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Думаю, что если запретят в цирке показывать номера с животными, то количество зрителей упадёт в разы.

+25 / -1
картой
Ответить
DELETE

Полностью С Вами согласна!

раскрыть ветку (0)

Анатолий ИвановичПишет 14.10.2024 в 18:51
Думаю, что если запретят в цирке показывать номера с животными, то количество зрителей упадёт в разы.

А что останется? Акробаты? Гимнасты? Это можно смотреть и не в цирке. Ещё и клоунов запретить? Это уже не цирк.

Хотя, цирка нам в жизни хватает.

+15 / 0
Ответить

Вот чего чего, а цирковых представлений в реальной жизни хватает. 😊

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Животных нужно беречь , а не издеваться над ними! Считаю закон правильным!

+24 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора было это сделать, это издевательство над животными.

+24 / 0
картой
Ответить

Кристина АлексеевнаПишет 14.10.2024 в 19:48
это издевательство

А фермы тогда воообще... гестапо.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему издевательство ? Они имеют еду, крышу над головой и уход . Ужесточить контроль за их содержанием - да ! Проверять часто и со штрафами - да ! Но….

Многие из них попадают в цирк из природы в силу обстоятельств, часто это потеря родителей , ранения. В дикой природе они бы не выжили. Так чего же плохого, если они спасены и взращены в неволе . А деньги, собираемые за их представления идут на их же содержание . Что же мы все смотрим на эту Европу ? и перенимаем от них все их глупости , своей то головы не хватает? Давайте, заодно уж , и мосты построим для них через нашу МКАД, чтобы они спокойно переходили с одной стороны на другую , как это сделано над их автобанами. И еще давайте, до кучи, все станем вегетарианцами , это же тоже одна из форм защиты бедных животных …..

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (185)

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

Бурозубка.

С латинского языка название этого рода млекопитающих означает шепот или жужжание ...
00:25
Поделитесь этим видео