Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19636
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70.9М

Почему идет дискриминация российских пенсионеров по месту жительства?

1 811 дочитываний
326 комментариев
Эта публикация уже заработала 863,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.10.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать
И это реально накипело!
00:42

Мне на карту МИР упала региональная доплата. Я такую доплату получаю каждый месяц. И ранее она составляла 2122 рубля 13 копеек. Откуда эти 13 копеек, я не в курсе.

Но вдруг – отчего в России всегда вдруг? – мне упали 4122 рубля 13 копеек.

Моя пенсия, я уже не раз писала, составляет 14 321 рубль 04 копейки. Но в реальности я получаю 19 000 рублей. Все остальные деньги идут региональной доплатой. Я однажды писала об этом.

Вот и вчера упали деньги, уже увеличенные. Вместо 2122 рублей 13 копеек я получила 4122 рубля 13 копеек.

За неделю до выплат я получила СМС-сообщение от губернатора:

«Мы увеличили Вам доплату к пенсии до 20 000 рублей. Деньги поступят на Ваш счет в течении 3 дней. Доплата будет приходить ежемесячно, но не одновременно с пенсией, а чуть позже.

Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого наилучшего!

Ваша команда Губернатора».

Вот так это выглядело.

А если бы я проживала в Калуге, или в Твери? То есть прощайте деньги? И никаких социальных выплат не получить?

Связалась с Татьяной Дмитриевной, которая живет в Твери. А нет там никаких доплат, кроме доплат до прожиточного минимума региона. Никаких дополнительных доплат от Губернатора нет.

Мои подруги, оставшиеся в Иркутске, тоже никаких доплат не имеют.

Размышлизмы автора

Это дискриминация российских пенсионеров по месту жительства. В Конституции дискриминация запрещена. Да, там не указано, что место жительство имеет такой вариант. Но на практике большинство регионов России выпадают из таких доплат.

Однако, цены на продукты остаются равными с Москвой и Московской областью. На Востоке и Севере России цены на продукты еще выше, а пенсионные выплаты... их чаще всего нет.

Тарифы ЖКХ даже выше Московский и Подмосковных.

Соблюдение Конституции и есть главная работа Президента. Что не так?

У вас есть региональные выплаты?

Проголосовали: 404

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

326 комментариев
Понравилась публикация?
168 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 326
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уж если живёшь далеко от столицы, доплаты тебе будут только сниться 🤣

+67 / 0
картой
Ответить

СветланаПишет 17.10.2024 в 13:45
Уж если живёшь далеко от столицы, доплаты тебе будут только сниться 🤣

Да. Именно так и выглядит всё. А потом народ начинает нервничать. 25 000 в Москве ...Это слишком мало. Но и 10-14 000 в регионах очень мало.

+44 / 0
Ответить
17.10.2024, 14:34
Подольск

Сергшей СергеевичПишет 17.10.2024 в 14:20
А потом народ начинает нервничать. 25 000 в Москве ...Это слишком мало. Но и 10-14 000 в регионах очень мало.

С языка сняли. Но это реально выбешивает всех, кто понимает, о чем идет речь.

+36 / 0
Ответить

Валентина и СынПишет 17.10.2024 в 14:34
С языка сняли. Но это реально выбешивает всех, кто понимает, о чем идет речь.

Есть такие выплаты. Но только нынче стали без справок обходиться. А то каждые полгода собирал по кабинетам. Как будто что-то могло кардинально поменяться

+17 / 0
Ответить

Михаил ПетровичПишет 17.10.2024 в 15:13
Есть такие выплаты. Но только нынче стали без справок обходиться. А то каждые полгода собирал по кабинетам. Как будто что-то могло кардинально поменяться

У нас та же система сбора справок была. Но нынче, где-то в июне, отменили.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ШепетовПишет 17.10.2024 в 15:45
У нас та же система сбора справок была. Но нынче, где-то в июне, отменили.

Хоть что-то облегчили пенсионерам. А то как Савравски должны носиться...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ПетровичПишет 17.10.2024 в 15:13
только нынче стали без справок обходиться. А то каждые полгода собирал по кабинетам. Как будто что-то могло кардинально поменяться

Ага. Еще бы в одном месте, а по городу набегаешься.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2024, 18:39
Наро-Фоминск

Хоть здесь какое-то облегчение!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы бы рады побегать, да нам не дают ничего такого... Видимо, мы не того сорта.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда? Супруг носит какие-то бумажки в МФЦ каждые полгода. Вот с 15 ноября по 15 декабря надо опять нести. Точнее, не понесет, ему невестка через телефон будет делать, теперь напрягли онлайн, а он не Копенгаген, а я с МФЦ вообще стараюсь не обращаться, только менять карту москвича. Это я про жэкахашные субсидии.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами полностью согласна что на местах лень открыть нужные файлы и посмотреть а им только бумажки бегай собирай, боятся наверное без работы остаться. Нет очереди то жди сокращение а тут постоянно очереди значит нуждаются. Не понимаю тогда для какой цели интернетом пользуются ведь для всех структур открыты все окна а они заставляют пенсионеров и инвалидов бегать и собирать все эти бумажки.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашем городе, чтобы звание ветерана получить, надо пакет документов принести. Они сверят с компьютером, если все совпало, звание дадут. А чтобы получить льготы по этому званию, надо еще один пакет документов принести. Вообщем чтобы мы дома не сидели и не скучали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна НиколаевнаПишет 23.10.2024 в 08:51
звание ветерана

звание ветерана в чем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У каждой структуры - своя интернет "кухня" и то, что они между собой связаны, это - фантазия ваша, Наталья.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ветерана труда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я получил за звание Ветеран труда в 2003 году картонное удостоверение.

И ВСЁ! Кроме этого удостоверения за все годы не получил НИЧЕГО!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в июле бегала за справками!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2024, 15:27
Санкт-Петербург

"Видимо, мы не того сорта." - вы правы! Вроде законы одни для живущих в РФ, но нас поделили похоже "по сортам" И теперь пенсия зависит не от отработанных лет, а от того где ты живёшь! Страна Москва единственное место, где пенсии хоть как то дают возможность возрастным людям выживать! Не считая конечно северные пенсии. Позорище пенсии в 12-14 тыс р. для минимум 60% пенсионеров! Орава!!! госдумовских высидельцев не понимает, что на эту подачку возрастные люди существуют!!! ниже плинтуса!? На сегодняшний день, когда уже 300 гр булка хлеба! подошла к отметке 100 руб за единицу и ЖКХ даже за 30 м 1к.кв. сжирает более 5 тыс.р, это криком кричащая проблема! Или на самом деле - ЗАЖРАВШИЕСЯ ГОЛОДНЫХ НЕ РАЗУМЕЮТ?!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

В Сергиевом Пасаде есть такие выплаты. Но не всем. Видимо возрастные выплаты. Надо узнавать в соцзащите. Кому-то дали, а кому-=то нет.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина и СынПишет 17.10.2024 в 14:34
кто понимает, о чем идет речь.

Я прекрасно понимаю!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина и СынПишет 17.10.2024 в 14:34
С языка сняли. Но это реально выбешивает всех, кто понимает, о чем идет речь.

C языка сняли? А чё тут снимать-то, когда только материться охота? Нам еще как-то помогают. А в регионах вообще тухляк полный. Но по телеку все у нас отлично.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Несправедливо однако вообще Москва - это другое государство

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.10.2024, 14:33
Подольск

СветланаПишет 17.10.2024 в 13:45
Уж если живёшь далеко от столицы, доплаты тебе будут только сниться 🤣

Такое впечатление, что стараются рассорить людей. Хотя и мы и в регионах все живут плохо.

+21 / -1
Ответить

Валентина и СынПишет 17.10.2024 в 14:33
Такое впечатление, что стараются рассорить людей

К сожалению, это не впечатление, а реальность.

+24 / 0
Ответить
17.10.2024, 14:40
Подольск

СветланаПишет 17.10.2024 в 14:38
К сожалению, это не впечатление, а реальность.

Ну? А я о чем? Мы психуем, нервничаем, а они продолжают жировать и смеяться над нами.

+22 / 0
Ответить

Валентина и СынПишет 17.10.2024 в 14:40
Мы психуем, нервничаем, а они продолжают жировать и смеяться над нами.

Точно. Сидят, играют в наши чувства. Удивляются, как мы на такие выплаты живем. Но ничего не делают.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.10.2024, 18:40
Наро-Фоминск

Действительно!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 17.10.2024 в 14:38
К сожалению, это не впечатление, а реальность.

Вы правы, Светлана. Это наша печальная реальность...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валентина и СынПишет 17.10.2024 в 14:33
Такое впечатление, что стараются рассорить людей

К сожалению, это не впечатление, а реальность.

+14 / 0
Ответить

Старый приём: "разделяй и властвуй".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.10.2024, 15:15
Санкт-Петербург

За себя говорите. Везде живут люди по- разному.

+8 / 0
Ответить

Это правда, и в регионах есть зажиточные пенсионеры. Но основная масса не шикует и в самой Москве. Шикуют те, у кого есть другие источники доходов.

+6 / 0
Ответить

Или работают

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, приходится работать, пока ноги ходят, на 14000 не разгуляешься

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
20.10.2024, 21:15
Санкт-Петербург

В России есть только одно привилигированное место - страна Москва! Так было в советское время и так же продолжается до сих пор! В советское время люди со всей страны ездили в Москву не столько полюбоваться столицей сколько, чтобы накупить дефициные товары, о которых в других краях советской страны только могли мечтать. Нынче товарами не удивить живущих в необ,ятной нашей стране. Но появилось иное различие - привилегии в разнице пенсий, различных выплат для москвичей, хотя по Конституции этого не должно! быть, ибо мы одна страна! Мигранты давно разобрались и поняли где надо оставаться жить.

+11 / -4
Ответить

Тупому объяснять бесполезно. Завидуй молча.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно.На Сахалине,к примеру,доплата 1000 р.В Москве доплата 10000 р.Цены на Сахалине охриненные.Вахтовики на вахту приезжают,от цен офигевают.И где справедливость?Значит то, что может позволить себе московский пенсионер,не может себе позволить Сахалинский пенсионер?Полнейшее гадство и уродство

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только нам, работающим, доставались спички и майонез. Это всё, что было в магазинах после 18.00

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

СветланаПишет 17.10.2024 в 13:45
Уж если живёшь далеко от столицы, доплаты тебе будут только сниться 🤣

Я в 170 км от Москвы живу. Вроде бы не далеко. И всё-равно нет ничего...

+13 / 0
Ответить
25.10.2024, 19:22
Долгопрудный

Я в 19 км.живу и тоже ничего не получаю,наверно надо в Москву переезжать

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 17.10.2024 в 13:45
Уж если живёшь далеко от столицы, доплаты тебе будут только сниться 🤣

Они боятся, что мы быстро до Кремля доберемся. А кто из Кемерово выпустит людей, чтобы на Москву идти?

+13 / 0
Ответить

Мария ВладимировнаПишет 17.10.2024 в 15:35
кто из Кемерово выпустит людей, чтобы на Москву идти?

Помнят, как в 90-ые шахтёры касками стучали...

+13 / 0
Ответить

СветланаПишет 17.10.2024 в 15:42
Помнят, как в 90-ые шахтёры касками стучали...

Я помню этот момент, Светлана.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Призывы ?УК РФ Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности..запах баланды над вами витает 🤨☝️

+10 / -2
Ответить

СветланаПишет 17.10.2024 в 16:47
Призывы ?УК РФ Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности..запах баланды над вами витает 🤨☝️

Опасно. Здесь никто и ни к чему не призывает.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2024, 19:57
Подольск

СветланаПишет 17.10.2024 в 16:47
Призывы ?УК РФ Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности..запах баланды над вами витает 🤨☝️

Не поняла? А я в тот момент мимо шла куда-то мимо горбатого моста. В одном автозаке и оказалась с шахтерами. Это тоже призыв? Меня наш генеральный забирал.

+5 / 0
Ответить

""Они боятся, что мы быстро до Кремля доберемся. "(С) Некая московская бесстрашная баба Маша 😂☝️

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БабВаля прям гордится,что автозаке была.😂😂...сравнивать рабочих не получавших ЗП годами ,полуголодных их детей с нынешними бабусями зажравшимися ,строчащими вялыми скрюченными

пальцами в соц сетях всякую херню ?, ну эт невиданная глупость !

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Света а ты что на кремль шестериш?

+4 / 0
Ответить

ь пишется во 2-м лице глаголов единственного числа настоящего и будущего времени в окончаниях -ешь, -ишь!!! В русском языке! Есжели на хохло суржие то ь не надо 😂☝️ так ты на кого" шестериш" ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серега, таки ты хохлядский выкормышь? Типа ждун?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
17.10.2024, 18:37
Наро-Фоминск

И смех и грех 🤔

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эт типа ты из столицы, поэтому доплата, а так шиш с маслом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас живу 300 км от Москвы и доплат тоже не видать, и только радуюсь за тех пенсионеров кому повезло проживать в более богатом регионе, где власти подкидывают деньжат старшему поколению.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока доплаты идут от столицы, они "тают" и становятся "прозрачными", т.е. ПРИЗРАЧНЫМИ!

+4 / 0
Ответить

Александр НиколаевичПишет 23.10.2024 в 00:02
"тают" и становятся "прозрачными"

Видать, и тут проблемы с логистикой - маршрут проложен через жаркую Африку 🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я живу недалеко от Московской области, но региональных доплат у меня нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В районах крайнего Севера есть доплаты.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
17.10.2024, 14:52
Санкт-Петербург

Страна Москва и остальная страна Россия - это АБСОЛЮТНО! ДВЕ! РАЗНЫЕ! СТРАНЫ! Живу в Питере и здесь нет не каких доплат вообще! Пенсия назначеная в 2004г в сумме 6119 р 11 коп! за более чем 45 лет стажа в прошлом медика-бюджетника, на сегодня доползла! до 14011 р 59 коп! Зимняя оплата ЖКХ за 30м кв сегодня -5101 р 33 коп! - это и есть "не более 20% от дохода!?" Вот на оставшиеся 8900р 27 коп - живи! пенсионер! 30 дней и не в чем! себе не отказывай! Некоторым депутатам - матвиенкам ежедневно выделяется по 5000 р на обед- прожор, как добавка к их "нищенским !" окладам! А вам пенсионерам и 150-160 руб на день вполне достаточно! И так живут минимум 40-45% пенсионеров БОГАТЕЙШЕЙ РОССИИ!

+35 / -3
картой
Ответить

GalaПишет 17.10.2024 в 14:52
Страна Москва и остальная страна Россия - это АБСОЛЮТНО! ДВЕ! РАЗНЫЕ! СТРАНЫ!

Согласна с Вами. Это действительно так. А мы – замкадыши...

+13 / -1
Ответить

Замкадыши живут лучше москвичей. Жуковка, Архангельское, Успенское, Усово, Николина гора — это только Одинцовский район. Видели бы Вы, какие там особняки! Кстати, никто из моих друзей из Одинцовского района, никаких доплат не получает.

+3 / -1
Ответить
18.10.2024, 08:52
Подольск

ВадимПишет 18.10.2024 в 00:49
никто из моих друзей из Одинцовского района, никаких доплат не получает.

Они или богатые, или возрастом не вышли.

+2 / -1
Ответить

Богатые? Они не в особняках живут. И возраст у всех + - 70. Обычные люди. Бывшие водители.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.10.2024, 20:18
Подольск

Субсидия ЖКХ - федеральная программа.Идите в соцзащиту. Там Вам все объяснят. Автоматом ничего не будет.

+5 / 0
Ответить
17.10.2024, 22:08
Санкт-Петербург

Знаю, что автоматом не чего не будет! Хотите посмеяться? Оформила субсидию на ближайший осенне-зимний период и осчастливили! субсидией за 5101.33 коп оплаты за ЖКХ - 800 с не большим руб!

+6 / -1
Ответить

Это наверное, компенсация за ЖКХ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не правда ваша, не всегда оформляют субсидию автоматом. Ходила несколько раз у меня пенсия очень маленькая 13330 руб, а муж получает 18 тыс р и все не дали даже. Хоть разводись теперь из-за этого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Географическим атласом по харе.

+2 / 0
Ответить
18.10.2024, 10:25
Санкт-Петербург

Кроме этой дебильной! фразы!, повтопяемой не единожды!, на другое извилин не хватает?!

+6 / -1
Ответить

Это фраза — ответ на дебильные утверждения, повторяемые не единожды. 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надо с собственными детьми дружить, потому что. Чтобы они поддерживали вас, пенсионеров. А то хотите в независимость играть. А откуда вам пенсий набраться? К детям своим обращайтесь. Раньше не было пенсий вообще. Содержали стариков дети. Так зато бабули и дедули были, как шелковые. Образ доброй бабушки именно из прошлых давно забытых лет. А сейчас бабки злые, потому что пенсии у них немалые и они не зависят от своих детей. Им не надо притворяться за кормежку.

+4 / -10
Ответить

Что за бред?

+5 / -2
Ответить

То есть налаживать отношения со своими детьми пенсионеры не желают? Или дети их уже содрогнулись от перспективы содержать своих любимых родителей? Всегда стариков содержали в семье их потомки! Это с недавних пор только пенсии появились. Легко найти, с какого года в России стали пенсии выплачивать.

+2 / -4
Ответить

Какие потомки содержали?! Это 100 лет назад! Нашим детям своих детей содержать надо, детки нынче дорогие, это не СССР с бесплатной медициной и образованием, и жильем

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня дети. И что-то не помню, чтобы я оплачивала их лечение в больницах и поликлиниках или их обучение. Один уже в вузе на бюджете. И коммуналку я оплачивать в состоянии и за стариками своими смотреть.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут дети?....Люди работали и отчисляли деньги, налоги в пенсионный фонд. Дети тут при чем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ты про каменный век, что ли?

+7 / 0
Ответить

Только с середины прошлого века пенсии установились. Зачем вообще эти пенсии нужны? Дети должны обеспечивать своих стариков. Заодно и отчисления в пенсионный фонд перестанут взимать и старики присмиреют.

+1 / -7
Ответить

Может как японцы в средние века?.....Относить своих родителей умирать на гору?.... 🥺 😰 😱

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Урал - опорный край Великой державы! 🙏 Область - донор для тех, у кого нет денег. 👀 И возвращается из Центра гораздо меньше, чем хотелось бы... 😭 В отношении пенсионеров законодатели свыше специально приняли упрощенно-замудреный расчет, чтобы уравнять тех, кто работал (35-45 лет), с теми, кто работал, но мало (15-20 лет)... 😱 О социальной справедливости ТАМ давно забыли. 🙈🙊🙉 А всего-то нужно было бы добавить к расчету пенсий доплаты ЗА СТАЖ! 🙏 Минимум пенсий тем, кто мало работал. А тем, у кого стаж от 25 лет и выше - дифференцированные суммы доплат за каждые 5 лет работы. 👍 А с сегодняшними уравниловками люди, выжившие в 90-х и поднявшие страну до высот, о которых с гордостью говорят и пишут, - вынуждены существовать на пенсии уровня прожиточного минимума... 😨 Это какой-то ПОЗОР... 👀

+17 / 0
картой
Ответить
17.10.2024, 20:05
Подольск

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 17.10.2024 в 17:59
с сегодняшними уравниловками люди, выжившие в 90-х и поднявшие страну до высот, о которых с гордостью говорят и пишут, - вынуждены существовать на пенсии уровня прожиточного минимума... 😨 Это какой-то ПОЗОР... 👀

Эх, Анна Николаевна...Ваши бы слова да Правительству в уши. Но опасаюсь, им это не слышно.

+6 / 0
Ответить

Так туда и надо писать, а не здесь плакаться. И писать как можно больше. Так писать, чтобы письма грудами лежали в коридорах власти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анна Николаевна, вот этот текст в правительство и в госдуму!.... 😊

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

если бы только пенсии. неравноправие по всем бюджетникам. Сравните средние зарплаты ученых или врачей, например.

+12 / 0
картой
Ответить
17.10.2024, 14:42
Подольск

ГалинаПишет 17.10.2024 в 13:29
если бы только пенсии. неравноправие по всем бюджетникам. Сравните средние зарплаты ученых или врачей, например.

Да. ДМН, мой знакомый, профессор. Зарплата 25 000. В Ангарске. Ему приходится в трех вузах преподавать и еще оперировать.

+8 / 0
Ответить
17.10.2024, 15:19
Санкт-Петербург

Зачем вы лжете?

+8 / -2
Ответить

Зачем так грубо, просто фантазирует. :)

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это ещё одна разновидность звериного оскала капитализма.

+11 / -1
картой
Ответить

Кабанов ЕвгенийПишет 17.10.2024 в 16:31
Это ещё одна разновидность звериного оскала капитализма.

Вот, почему с огромной благодарностью будешь вспоминать великий и могучий Советский Союз!!!

+13 / -1
Ответить
17.10.2024, 17:07
Подольск

Татьяна ДмитриевнаПишет 17.10.2024 в 16:58
с огромной благодарностью будешь вспоминать великий и могучий Советский Союз!!!

да уж. В санатории уже дважды меняли время пребывания. Вот так вот. Всё меньше и меньше

+8 / 0
Ответить

Валентина и СынПишет 17.10.2024 в 17:07
да уж. В санатории уже дважды меняли время пребывания. Вот так вот. Всё меньше и меньше

Дней всё меньше и меньше, зато отчётности всё больше и больше об отдохнувших...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 17.10.2024 в 16:58
великий и могучий Советский Союз!!!

Не жила - не знаю. Но мама и папа сильно печалятся.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свидетели СССР, разойдитесь. Здесь юридический сайт, а не вечер ностальгических фантазий и воспоминаний об ушедшей молодости.... 😄

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 17.10.2024 в 16:58
Вот, почему с огромной благодарностью будешь вспоминать великий и могучий Советский Союз!!!

Союз нерушимый..навеки сплочённый..рухнул внезапно. Кто-то его явно не благословил).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
17.10.2024, 16:59
Подольск

Кабанов ЕвгенийПишет 17.10.2024 в 16:31
Это ещё одна разновидность звериного оскала капитализма.

Да. И это оскал будет теперь преследовать нас до самой смерти. Увы, другое развитие событий не предусмотрено.

+7 / 0
Ответить

Валентина и СынПишет 17.10.2024 в 16:59
Да. И это оскал будет теперь преследовать нас до самой смерти. Увы, другое развитие событий не предусмотрено.

Ой, как хочется в СССР обратно.... Скучаю по СССР!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина и СынПишет 17.10.2024 в 16:59
это оскал будет теперь преследовать нас до самой смерти. Увы, другое развитие событий не предусмотрено.

100%

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Успокойтесь. Капитализм тут не при чем.... 😊

+3 / -2
Ответить
18.10.2024, 12:37
Подольск

ВячеславПишет 18.10.2024 в 12:14
Успокойтесь. Капитализм тут не при чем.... 😊

А кто причем? Капитализм НЕТ. Тогда капиталисты? Они все в Госдуме сидят, в Правительстве, в Кремле.

+11 / 0
Ответить

При чем именно вы. Именно вы выбрали правительство, которым недовольны сейчас. И именно вы выбрали эту Госдуму.

Или конкретно Вы не отдавали свой голос товарищу Путину?... 😉

Если нет, то поясните тогда за кого же вы голосовали?....

+3 / -3
Ответить

Вы забыли присказку : голосуй, не голосуй , всё равно получишь....... Голосовали за сохранение СССР . Что получили? Голосовали за Жириновского , за Миронова . Последний раз вобще на всех плюнули. У нас подсчитывают только нужные голоса. Так что не нужно винить людей , якобы голосовали за Путина. Не голосовали многие за него , итог - как они там решили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2024, 11:26
Санкт-Петербург

Да у нас не подсчитывают вообще не какие голоса! Все это профанация! Е(Э)льцин назначил! приемника! по своему усмотрению! Если бы тогда и было голосование, вряд ли россияне избрали бы несменяемого! И уж тем более в правительство россияне не кого не избирают!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы отрицательно относитесь к процедуре голосования зачем ходите на пункты голосования и голосуете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НИКОГО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сказал бы я вам кто сидит в Госдуме. Но не хочу портить себе настроение.... 😃

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это разновидность бюрократизма.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (326)

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы