Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

Захотел развод – плати, или Кто в России хочет заставить мужчин пожизненно содержать своих бывших жен?

896 дочитываний
286 комментариев
Эта публикация уже заработала 384,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Захотел развод – плати, или Кто в России хочет заставить мужчин пожизненно содержать своих бывших жен?

Фотография с сайта: Подробнее ➤

Мужчина должен содержать свою бывшую жену

В борьбе за повышение рождаемости и укрепление института брака в России самые различные общественные и политические деятели продолжают соревноваться между собой в самых необычных предложениях. Несмотря на предостережение Председателя Государственной думы об опасности непродуманных законодательных инициатив, подобные идеи появляются в российском обществе.


Ряд общественных деятелей в дискуссиях об укреплении института брака в России предложили весьма оригинальный способ заставить мужчину жить в браке. По их мнению, если мужчина решил развестись со своей благоверной, вне зависимости от причины развода, он должен содержать ее пожизненно после расторжения брака. В том числе обеспечить жильем.

По мысли авторов идеи, сейчас очень многие мужчины боятся ответственности, не хотят вступать в брак, а если и вступают, часто разводятся и не желают жить с нелюбимыми женщинами. Такого быть не должно. Поэтому нужно сделать так, чтобы мужчины боялись разводиться. Если в семейное законодательство внести изменения, которые обяжут мужчину-инициатора развода пожизненно содержать свою бывшую супругу, то развод для мужчины станет крайне обременительным: ведь алименты он будет платить не только на детей, но и на бывшую супругу, причем до конца ее жизни. При этом неважно, трудоспособна или нет бывшая суженая, деньги платить все равно придется.

Развод для мужчин запрещен

Ужесточить правила и последствия расторжения брака для мужчин последнее время предлагается все чаще. Недавно, к примеру, один специалист по демографии предложил увеличить размер алиментов для мужчин до 75% от заработной платы для того, чтобы отцы не бросали детей и не уходили из семей.

На днях депутаты Государственной думы России отклонили законопроект, который позволял мужчине подать на развод до достижения ребенком возраста одного года, в случае, если ДНК-тест выявит, что ребенок не от мужа. Мужчины по-прежнему будут вынуждены жить в браке с женщиной, зачавшей дитя не от них, чтобы не нанести матери и ребенку психологическую травму.

Мужчины будут бояться вступать в брак?

Конечно, для женщин крайне выгодно закрепление в законодательстве обязанности бывшего супруга по содержанию бывшей супруги. Можно просто найти обеспеченного мужчину, женить его на себе, потом вынудить подать на развод и жить припеваючи, получая алименты на себя да еще и на детей. Можно вообще не работать, а сделать брак доходным бизнесом.

Однако, вот поможет ли данная инициатива удержать мужчин в браке? Ведь они могут начать искать другие способы избавиться от назойливой и опостылевшей супруги, с которой нельзя развестись, не возложив на себя пожизненное ярмо. А те мужчины, которые подумывали о законном браке, после подобных инициатив вряд ли вообще захотят подходить близко к ЗАГСу. А может быть и близко к женщинам. Вряд ли от этого институт брака в России укрепиться, а рождаемость повысится.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен-канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

Читайте также другие мои публикации:

Не от кого рожать или Почему российские мужчины не хотят становиться отцами?

Подробнее ➤

Оскорбление в сети: как вычислить виновника и наказать его?

Подробнее ➤

Источники: личный жизненный опыт автора

Все виды юридических услуг. Опыт работы – 17 лет. Телефон/"Вацап"/"Телеграм": 8-921-577-54-65.

Должен ли мужчина содержать свою бывшую супругу?

Проголосовали: 269

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

286 комментариев
Понравилась публикация?
72 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 286
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Взрослые люди должны содержать себя сами, а то у нас появится целая прослойка умышленных, разведённых паразиток.

+70 / -4
картой
Ответить

Так их и сейчас хватает, просто дополнительный инструмент халявы появится.

+42 / -2
Ответить

Это точно

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 18.10.2024 в 17:58
Так их и сейчас хватает, просто дополнительный инструмент халявы появится.

1000%

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужчины сами халявщики, любители вешать свои проблемы на женщин

+5 / -14
Ответить

Не берите проблемы мужчин и будет вам счастье

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса ШебалинаПишет 23.10.2024 в 15:54
Мужчины сами халявщики, любители вешать свои проблемы на женщин

Есть такое!!! Женщины как дети, верят всему, что мужики наплетут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

[quote u="Дмитрий" msg_date="18.10.2024 в 17:58" msg="39624529"Т]ак их и сейчас хватает[/quote]

Сколько раз уже развёлся?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласен с Вами, Валерий!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 18.10.2024 в 07:14
а то у нас появится целая прослойка умышленных, разведённых паразиток.

Давно появилась.

+15 / -1
Ответить

Это точно)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 18.10.2024 в 07:14
Взрослые люди должны содержать себя сами

Кто такие взрослые люди?

+3 / 0
Ответить

ВалерийПишет 15.11.2024 в 20:05
Кто такие взрослые люди?

Только не женщины.

+2 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 03.12.2024 в 08:10
Только не женщины.

Конечно, к ним надо относиться так же как к детям и к старикам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 18.10.2024 в 07:14
а то у нас появится целая прослойка умышленных, разведённых паразиток

Сколько раз ещё планируешь развезтись?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 18.10.2024 в 07:14
а то у нас появится целая прослойка

Так уже...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В стране на сегодня число разводов равно числу заключаемых браков.

Более 90% разводов по инициативе женщин.

Все мужики - сволочи?

А не наоборот хотя бы наполовину.

Чистой воды геноцид мужчин.

Инициаторов таких новшеств к психиатру.

+53 / -4
картой
Ответить

А причины что не указываете - измена!! Но самое забавное, что большинство после любовниц опять к женам приползает

+17 / -32
Ответить

АннаПишет 18.10.2024 в 12:43
измена!!

Статистику, пожалуйста.

И ещё: Жёны все святые?

+35 / -4
Ответить

конечно и плохие попадаются, но это опять же вопрос к мужику, который ее выбирал. Ну не бывает так: милая, милая и резко ведьма! Звоночки есть всегда, надо их просто замечать

+11 / -21
Ответить

АннаПишет 21.10.2024 в 09:48
конечно и плохие попадаются

Но где же статистика?

И опять мужики виноваты?

Засмотрелись женские брачные игры?

И вообще все они сволочи.

Не так ли?

Похоже так. Все минусы от женщин.

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще-то вам ответила, но у вас, смотрю, пластинку заело. Такой прям обиженный весь, самому не стремно?

+11 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

маскировалась

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2024, 07:43
Набережные Челны

АннаПишет 21.10.2024 в 09:48
конечно и плохие попадаются, но это опять же вопрос к мужику, который ее выбирал

Как это относится к вопросу пожизненного содержания такой замечательной мадамы?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

я отвечала на вопрос выше, а не комментировала статью

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 22.10.2024 в 07:27
Я вообще-то вам ответила

Ответ не по существу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 21.10.2024 в 09:48
вопрос к мужику, который ее выбирал

И получается что опять мужик виноват? 😁

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 21.10.2024 в 09:48
конечно и плохие попадаются, но это опять же вопрос к мужику, который ее выбирал

Плохих абсолютное большинство, поэтому выбирать не из кого.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если изменяет то да, или измена это не причина для вас?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 21.10.2024 в 09:48
Звоночки есть всегда, надо их просто замечать

иногда неудержим демоверсии режим 🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Васил ШаяхметовПишет 03.12.2024 в 07:54
И получается что опять мужик виноват? 😁

Конечно, а как по другому?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 21.10.2024 в 09:48
конечно и плохие попадаются, но это опять же вопрос к мужику, который ее выбирал. Ну не бывает так: милая, милая и резко ведьма! Звоночки есть всегда, надо их просто замечать
Можно и зеркально посмотреть: если муж изменил, вопрос к бабе, которая его выбрала в мужья. "Звоночки есть всегда, надо их просто замечать".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Васил ШаяхметовПишет 03.12.2024 в 07:54
И получается что опять мужик виноват? 😁
Где-нибудь Вам встречалось женское мнение с признанием женской вины хоть в чём-то:)? Всегда одно и то же: если муж изменил жене, виноват муж. Если жена изменила мужу, снова виноват муж.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 05.12.2024 в 17:27
если муж изменил, вопрос к бабе

....а все ли она меры приняла, чтобы мужик других не хотел?

Цитрамон вовремя принимает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Александр ВадимовичПишет 18.10.2024 в 14:29
Жёны все святые?

моя жена для меня, да.

+6 / 0
Ответить

ВалерийПишет 02.12.2024 в 10:01
моя жена

Тоже.

Но здесь речь идёт о статистике, т.е. о больших числах.

Упомянутое выше близко к погрешности измерений.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 02.12.2024 в 10:01
моя жена для меня,

Хорошо, если только для Вас.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 03.12.2024 в 06:58
Но здесь речь идёт о статистике, т.е. о больших числах.

Упомянутое выше близко к погрешности измерений.

а это уже демагогия ни о чём.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 03.12.2024 в 08:13
Хорошо, если только для Вас.

у любой женщины могут быть поклонники

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

... большинство, как вы говорите, Анна, приползают. Ну дак, а почему же вы это большинство, тогда обратно принимаете? Ответ прост, потому-что сами женщины к этому в *большинстве случаев и ведут к этим изменам, своим поведением, в браке. ☝☝☝☝

+21 / -6
Ответить

Лично я бы не приняла, мне бы просто противно было бы и психологически и физически, но другие, да, принимают по разным причинам. Тогда по вашей логике и мужчина виноват в женских изменах, или во всем только женщины виноваты? Это как насильники маленьких детей все время оправдываются "это она/он меня спровоцировал", 3х летняя девочка спровоцировала.... Опасная у вас позиция, всегда винить жертву в преступлении.

+5 / -5
Ответить

АннаПишет 23.10.2024 в 07:00
мужчина виноват в женских изменах

Во как!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2024, 13:34
Ростов-на-Дону

Анна

Пишет 23.10.2024 в 07:00

"мужчина виноват в женских изменах".

Это у Вас опасная позиция винить пострадавшего.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 22.10.2024 в 21:15
сами женщины к этому в *большинстве случаев и ведут к этим изменам, своим поведением, в браке.

И сами изменяют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ввести многожёнство

+8 / 0
Ответить

многомужество !! 😊

+9 / 0
Ответить

АннаПишет 23.10.2024 в 07:00
многомужество !!

Сойдёте с ума от заявления "голова болит".

Слово-то материально.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня никогда она не болит, если рядом любимый

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 03.12.2024 в 09:19
У меня никогда она не болит, если рядом любимый

А если многомужество, которое Вы хотите, не будет болеть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А от чего она вообще должна болеть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 03.12.2024 в 12:38
А от чего она вообще должна болеть?

Там же кость 😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😁 и это тоже

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Гость_3154103Пишет 22.10.2024 в 23:13
ввести многожёнство

одну содержать не могут, а куда ещё многожёнство

+7 / 0
Ответить

Есть плюсы, но и минусы конечно))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 03.12.2024 в 09:19
Есть плюсы, но и минусы конечно))

Какие плюсы? Только минус.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

одну содержать не могут, а куда ещё многожёнство Какой вы дремучий омежка -обеспечун - алень - бабораб))) Сразу свое мирозрение омежки - обеспечуна выдаете 😂 😂 😂 Кто сказал что они жен обеспечивают? Это только если шейхи, а так их эксплуатируют как машину, квартиру и.т.д. Поинтересуйтесь лучше получше у мусульман 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)

Купаться в любви и нежности, похоти - все как вы любите но скрываете. Злой мужик, как и злая женщина - просто плохо отлюбленные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Купаться в любви и нежности, похоти - все как вы любите но скрываете. Злой мужик, как и злая женщина - просто плохо отлюбленные Это как вообще? Да смена партнеров ведет к новым влюбленностям вы правы

раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 04.12.2024 в 11:34
омежка -обеспечун - алень - бабораб))) Сразу свое мирозрение омежки - обеспечуна выдаете 😂 😂 😂

К мужу своему так обращаешься?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 05.12.2024 в 09:36
К мужу своему так обращаешься?
Да откуда ему взяться?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 05.12.2024 в 17:32
Да откуда ему взяться?

Согласен. это не Витальевна , а Виталик

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 04.12.2024 в 14:23
Да смена партнеров ведет к новым влюбленностям вы правы

к новым болезням это ведёт, а не влюбленностям

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Гость_3154103Пишет 22.10.2024 в 23:13
ввести многожёнство

Наверное, придется. После сво. Мужчин все меньше и меньше

+2 / 0
Ответить

А настоящих мужчин и вовсе нет

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 03.12.2024 в 09:20
А настоящих мужчин и вовсе нет

не соглавна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 03.12.2024 в 09:20
А настоящих мужчин и вовсе нет

Субъективное мнение всего лишь. "Настоящий мужчина" у всех разный. У кого то это -"Хороший ты мужик ,но не орёл", для кого то тот -" кто даёт мне всё что захочу и не просит ничего взамен", для кого то -"Бьёт -значит любит" и т.д и т.п.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А настоящих мужчин и вовсе нет Да перевелись "настоящщщие мущщины" они же алени -обмежки - обеспечуны - баборабы. Уничтожены эволюционными процессами и продолжают уничтожаться, некоторые сами выпиливаются 😉 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

не соглавна Да есть еще "настоящщщие мущщины" они же алени -обмежки - обеспечуны - баборабы. Не все еще уничтожены эволюционными процессами и продолжают уничтожаться, некоторые сами выпиливаются 😉 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

Субъективное мнение всего лишь. "Настоящий мужчина" у всех разный. У кого то это -"Хороший ты мужик ,но не орёл", для кого то тот -" кто даёт мне всё что захочу и не просит ничего взамен", для кого то -"Бьёт -значит любит" и т.д и т.п. Это просто низшая особь он же алень - обеспечун или омежка - бабораб. Его основная задача обеспечение. Ревность к таким бывает, так как женщина знает что он бабораб и что любая может его как телка увести и тогда ресурс ей пойдет. Ревность к ресурсу не более. А так если бы вы снимались бы например в порно фильмах и на сьемках вступали бы в интим хоть с десятков девиц и приносили бы жене - хозяйке хорошие денежки и она бы понимала что вы и ресурс ни куда не денетесь, она бы вас сама на такую работу отправляла бы пинками. А сама бы в это время была бы с кем надо 🤣 😉

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наверное, придется. После сво. Мужчин все меньше и меньше Вот именно и ревности ни какой не бывает при многоженстве, а только к любовницам, которые могут выкачать ресурс предназначенный хозяйке этого омежки - обеспечуна 🤣

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 03.12.2024 в 09:20
А настоящих мужчин и вовсе нет

Что значит нет? У вас муж есть, мужчина?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 04.12.2024 в 05:41
алени -обмежки - обеспечуны - баборабы

это ты про себя? ну ничё так самокритично!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 03.12.2024 в 09:20
А настоящих мужчин и вовсе нет

Так откуда им взяться то, с бабским то воспитанием.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

это ты про себя? ну ничё так самокритично!!! Про таких как вы Валерий именно и вы все поняли прекрасно 😉 🤣 21 век увы вносит свои коррективы 😉 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что значит нет? У вас муж есть, мужчина? Конечно же есть у нее омежка - обеспечун он же "настоящщий мущщщина" 🤣 с которым она реализовывает то, что в нее заложила природа, а он обеспечивает, а свои он не реализовывает, поэтому он и есть "настоящщий мущщщина" (если конечно тайненько не бегает к проституточкам парок спустить , тоже их обеспечивая) поэтому пока еще и живой возможно, но это пока 😉 😂 А так гастеры уже заменяют "настоящщих мущщщин" 😂 Не хорошо идти против природы или Бога, ох как не хорошо, она вас за это ата-та-та вам сделает, а кому и по полной программе с оторванными конечностями наживую например и много вариаций 😉 😂

раскрыть ветку (0)

везет если встречали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня старомодные понятия "настоящего мужчины", а не как у вас

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не замужем, если бы был муж то я бы его и не искала, как показывают наблюдения хорошие мужики любят сук

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не замужем, если бы был муж то я бы его и не искала, как показывают наблюдения хорошие мужики любят сук Они любят разных, суки надоедают и любят уже других, надоедают другие снова любят сук и.т.д. 😉 🤣 21 век все оголил, добро пожаловать в реальность

раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня старомодные понятия "настоящего мужчины", а не как у вас Это плохо, это равносильно иметь дома например старый ламповый ТВ и когда он сломается то пытаться искать на него запчасти 🤣 . Как вы в 21 веке оказались не понятно.

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 03.12.2024 в 09:20
А настоящих мужчин и вовсе нет
Будто настоящих женщин навалом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 04.12.2024 в 07:51
Что значит нет? У вас муж есть, мужчина?
Почитают эти мужененавистнические бредни и табунами побегут в очередь выстроиться:).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 04.12.2024 в 11:14
Конечно же есть у нее

у кого у неё?

Ты чё куришь, витальевна?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 03.12.2024 в 09:20
настоящих мужчин и вовсе нет
Настоящие мужчины есть и находятся около настоящих женщин, а на всех прочих своё внимание не растрачивают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Гость_3154103Пишет 22.10.2024 в 23:13
ввести многожёнство

Отменить институт брака вовсе. Ввести обязательную "демографическую повинность". Каждый половозрелый мужчина обязан вступить в интимную связь с определённым количеством женщин ,например 100 в год. Женщины соответственно . Игнорирование или уклонение от повинности, ровно как и аборты наказываются лишением свободы сроком на 3 года с отбыванием наказания в "демографических" спецпоселениях. Детей ,рождённых от таких связей государству под спецпрограмму. Итак до тех пор пока демография в стране не улучшится.

+4 / -2
Ответить

Осторожнее с заявлениями, а то привлекут за пропаганду бл"№ва

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь, это шутка. Или вы психбольной . И кому нужна хорошая демография, если государство пачками отправляет молодых на убой?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О! Помнится в своё время, в 90х, очень похожие заявления делались, притом крупными отечественными политиками. Ну, цифры там скорее всего другими, более скромными были, но тем не менее. Но проект признали нереализуемым, могущим вызвать социальную напряжённость. Но шуток вокруг него было немерянно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнжеликаПишет 03.12.2024 в 14:14
И кому нужна хорошая демография, если государство пачками отправляет молодых на убой?

Государству.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отменить институт брака вовсе. Ввести обязательную "демографическую повинность". Каждый половозрелый мужчина обязан вступить в интимную связь с определённым количеством женщин ,например 100 в год. Женщины соответственно . Все уже к этому идет, когда кормовая база сузится, то и за мешок картохи все рады будут и без всяких законов само по себе. Плохо вы женщин знаете

раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 04.12.2024 в 05:49
то и за мешок картохи все рады будут и без всяких законов само по себе.

😊 😊 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отменить институт брака вовсе. Ввести обязательную "демографическую повинность". Зачем отменять то, чего нет уже)) Пусть останется как реликвия, как языческие капища местами остались, так и загс пусть останется как музей 😉 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надеюсь, это шутка. Или вы психбольной . И кому нужна хорошая демография, если государство пачками отправляет молодых на убой? Не переживайте гибнут всегда только те, кто особой роли не играет в эволюционных процессах и даже мешает. И это не только в войнах, а вообще от болезней и.т.д. Иначе мир бы давно рухнул и человечество пропало бы. Логика вещь упрямая. Омежки - обеспечуны - боборабы - "настоящщие мущщины" вряд ли какую ценность представляют для эволюционных процессов. 😉

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 03.12.2024 в 08:17
Ввести обязательную "демографическую повинность"

Такое уже было.

Алоизыч применял.

Правда, всё закончилось 9 Мая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (4)
23.10.2024, 09:35
Ростов-на-Дону

Женщины изменяют не меньше мужчин

+14 / 0
Ответить

ИгорьПишет 23.10.2024 в 09:35
Женщины изменяют не меньше мужчин

Ровно столько же, иначе мужчинам не с кем бы было изменять

+8 / 0
Ответить

В воспитании проблема, и в полном неуважении того, кто рядом

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 03.12.2024 в 09:22
В воспитании проблема, и в полном неуважении того, кто рядом

Так это в равной мере относится и к женщинам

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помните оперетту "Летучая мышь"? Почти по одной фразе Азенштайна из неё. 😄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 03.12.2024 в 09:22
В воспитании проблема, и в полном неуважении того, кто рядом

не в этом проблема. Проблема в том, что выбирать не могут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, к сожалению

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не в этом проблема. Проблема в том, что выбирать не могут. Кого выбирать? Вы о чем вообще? Детский сад какой то 🤣

раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 04.12.2024 в 08:04
Проблема в том, что выбирать не могут.
Выбирают не тем местом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Женщины изменяют не меньше мужчин Да особенно хочется когда уже омежка - обеспечун - "настоящщий мущщина" - бабораб (муж) уже в стойле, то нужно выполнять другую заложенную природой стратегию - поиск более качественного самца для спаривания. Мешающие реализовывать эту стратегию омежки -обеспечуны - мужья , которые запрещают наряжаться, красится и.т.д. сливаются и называются абьюзерами или тиранами, причем всем женским полом одинаково (увы так заложила природа что приходится даже одинаковыми словами называть) называются, хоть какую область

или край возьмите, без разницы. 😉 🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сериалов меньше смотрите

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 18.10.2024 в 12:43
А причины что не указываете - измена!!

По молодость несколько лет был только с замужними. Нет среди вас "святых". Изменяют не меньше.

+5 / -2
Ответить

Васил ШаяхметовПишет 03.12.2024 в 07:57
Нет среди вас "святых".

😀 😀 😀 Ну, главное, что среди вас в кого ни кинь, то святой.

+5 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 03.12.2024 в 11:51
Ну, главное, что среди вас в кого ни кинь, то святой.

По крайней мере мы этим не козыряем - своей верностью. в отличии от нетакусь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

По молодость несколько лет был только с замужними. Нет среди вас "святых". Изменяют не меньше. Также и ваша жена, пока вас нет. Сейчас в моде еще двойнички и тройнички и с молоденькими. Муж для продовольствия, а любовники для удовольствия 🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 18.10.2024 в 12:43
большинство после любовниц опять к женам приползает

Не факт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 18.10.2024 в 12:43
А причины что не указываете - измена!!

А с кем же изменяют, да с теми же женами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять приползают к женам в основном, потому что народ в целом бедный, а в жену уже вложились и потратили много ресурсов на первую семью и новую создавать материально труднее и даже просто жить одному бывает негде, кроме съемной хаты. Возможно, алименты еще платить

+4 / 0
Ответить

Муж моей сестры в семью и копейки не вложил, да даже воспитанием детей занималась его мать, а он только и думал как бизнес замутить....уже 17 лет думает, а сестра на 3х работах пашет и счастлива, что она "ЗАМУЖЕМ"

+2 / 0
Ответить
DELETE

Муж моей сестры в семью и копейки не вложил, да даже воспитанием детей занималась его мать, а он только и думал как бизнес замутить....уже 17 лет думает, а сестра на 3х работах пашет и счастлива, что она "ЗАМУЖЕМ" А по вашей программе должно быть наоборот?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 18.10.2024 в 12:43
А причины что не указываете - измена!!

Ну почему? ПилБилНеуделялвнимание - пойдет?

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 03.12.2024 в 17:27
ПилБилНеуделялвнимание - пойдет?

Стандартный набор обвинений. На больше фантазии не хватает.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Стандартный набор обвинений. На больше фантазии не хватает. Не фантазий, а просто такая программа короткая заложенная природой и как только короткие причины заканчиваются то последнее что вы можете услышать :"ой ну всеее" или "это другое" и все в слив. Больше природа отмазок не заложила. 😉 😂 и "оперативная память" перегружена

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К сожалению по статистике очень многие терпят и побои и неуважение и не только к себе, но и к детям, у каждого свой выбор

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 18.10.2024 в 12:43
большинство после любовниц опять к женам приползает

Есть статистика? Что большинство.

+4 / -1
Ответить
DELETE

большинство после любовниц опять к женам приползает [u]Есть статистика? [Что большинство. Нет такой статистики, это лишь выгодные ей фантазии, которые она пытается выдать за реальность, что-то типа легкой формы шизофрении и это выдает, что от нее ушел муж и ей бы просто так бы хотелось. Верит в то чего нет. Но реальность она другая))) 😂 😂 😂 Из моего круга знакомых (а он не маленький) в разных городах и на протяжении многих лет, ни один еще не вернулся к надоевшей жене "не приполз после любовниц" 🤣 И у моих знакомых тоже куча знакомых и они говорят тоже самое, ни одного не знают чтобы приполз 😉 😂 Это реальность.

раскрыть ветку (0)

У вас в окружении нет таких людей? Все прям белые и пушистые? Все уходят к любовницам и не возвращаются?

+2 / 0
Ответить
DELETE

У вас в окружении нет таких людей? Все прям белые и пушистые? Все уходят к любовницам и не возвращаются? Не обязательно к любовницам, это уже устарело, большинство просто уходят и живут соло. 21 век это жизнь соло. И имеют кучи любовниц и не только, зачем им новый хомут в виде опять одной любовницы. Они это понимают, что будет как и с женой 😉 🤣

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 04.12.2024 в 12:28
У вас в окружении нет таких людей? Все прям белые и пушистые? Все уходят к любовницам и не возвращаются?

К таким как Вы не возвращаются.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 04.12.2024 в 15:07
К таким как Вы не возвращаются.

Вот это точно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 04.12.2024 в 15:07
К таким как Вы не возвращаются

На таких даже жениться нет желания.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А причины что не указываете - измена!! Но самое забавное, что большинство после любовниц опять к женам приползает Неа не приползает, такие случаи очень и очень редки, даже не припомню даже разовый такой случай . Не стоит выдавать желаемое за действительное. 😉

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
23.10.2024, 09:32
Ростов-на-Дону

Кстати, если в РФ формальное равенство мужчин и женщин, то почему законодателям не приходит в голову ввести подобную норму для женщин желающих развестись по собственной инициативе? Тем более, что большинство разводов инициируют именно женщины. А то меры по укреплению семьи , предлагаются дискриминационные по отношению к мужчинам.

+18 / -2
Ответить
DELETE

А то меры по укреплению семьи , предлагаются дискриминационные по отношению к мужчинам. Они выполняют волю эволюционных процессов, если пойдут против, то я им не завидую. Умные поймут, глупые попадут - ест. отбор в действии. 😉

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кстати, если в РФ формальное равенство мужчин и женщин, то почему законодателям не приходит в голову ввести подобную норму для женщин желающих развестись по собственной инициативе? В РФ махровый матриархат приглядитесь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Разводов уже 120-130% доходит и цифры растут, бракам конец, любые движения остановить прогресс бессполезны 🤣 Брак отправлен на свалку эволюционных процессов

Юлия витальевнаПишет 31.10.2024 в 01:02
Разводов уже 120-130% доходит и цифры растут,

😀 😀 😀 А скоро будет и все 200%! 😀 😀 😀

+5 / 0
Ответить
DELETE

😀 😀 😀 А скоро будет и все 200%! 😀 😀 😀 К весне думаю да. В браках осталось всего 20%, к весне и этого не станет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юлия витальевнаПишет 31.10.2024 в 01:02
Разводов уже 120-130%

Как разводов может быть больше, чем браков?

+2 / 0
Ответить

ВалерийПишет 04.12.2024 в 08:07
Как разводов может быть больше, чем браков?

браки предыдущих периодов

+4 / 0
Ответить
DELETE

браки предыдущих периодов Вы молодец, сообразили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как разводов может быть больше, чем браков? Вам Александр правильно ответил.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не в браке дело, а в незрелости тех кто его заключает

+2 / 0
Ответить

АннаПишет 04.12.2024 в 12:29
Не в браке дело, а в незрелости тех кто его заключает

В этом вся и фишка. А кто обжёгся на молоке, на воду дует.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не в браке дело, а в незрелости тех кто его заключает А ну если после пенсии его заключать, тогда да разводов не будет почти и зрелые все, как раз по вашей версии

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 04.12.2024 в 12:29
Не в браке дело, а в незрелости тех кто его заключает

И в первую очередь это относится к женщинам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Александр ВадимовичПишет 17.10.2024 в 22:21
Все мужики - сволочи?

Самокритика?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 17.10.2024 в 22:21
Более 90% разводов по инициативе женщин.

Наверное они хотят, что то улучшить. Значит без такого мужа женщина считает, что будет лучше.

+2 / 0
Ответить

ВалерийПишет 05.12.2024 в 09:39
Наверное они хотят, что то улучшить. Значит без такого мужа женщина считает, что будет лучше.
Ну, да: то ли мебель в доме сменить, то ли мужа:).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А если инициатор женщина, то, по логике, уже она должна содержать своего бывшего мужа.

Не перестаю удивляться дебилизму этих бездарей из гедюшника.

По-моему, этот застойник паразитов непомерный груз в налоговой системе России. Мало того, что они там только свои пятые точки протирают, при этом получают нехилое вознаграждение за тунеядство, так еще всякую х... несут.

+46 / 0
картой
Ответить

ЛюдмилаКПишет 18.10.2024 в 07:34
А если инициатор женщина, то, по логике, уже она должна содержать своего бывшего мужа.

Золотые слова!

+13 / -1
Ответить
23.10.2024, 07:46
Набережные Челны

ЛюдмилаКПишет 18.10.2024 в 07:34
А если инициатор женщина, то, по логике, уже она должна содержать своего бывшего мужа.

ОлегПишет 23.10.2024 в 01:07
Золотые слова!

Да ну нафиг этот замуж.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо право отзыва чиновника ввести, как в советах было при Сталине. А то сидят понимаешь всякие антинародные гады и скинуть их нельзя. У них видите-ли сроки.

+9 / 0
Ответить

КонстантинПишет 23.10.2024 в 08:49
Надо право отзыва чиновника ввести
В начале перестройки так и было: "Закон об отзыве народного депутата", но вскоре депутаты его и отменили.
КонстантинПишет 23.10.2024 в 08:49
как в советах было при Сталине. А то сидят понимаешь всякие антинародные гады и скинуть их нельзя
При И.Сталине он сидел бессрочно, и никто не мог его отозвать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наша власть так устроена что переизбрать их нет ни какой возможности.....

+6 / 0
Ответить

Причем власть сама создала постепенно эту возможность. Лягушку (народ) сварили на медленном огне. А теперь за любое несогласие с линией партии можно заехать в тюрьму лет на 7. Все несогласные вынуждены молчать и ждать ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Как мило) Вот только непонятно...раз права и обязанности в браке у супругов РАВНЫ, то почему именно мужчина должен содержать бывшую супругу? Нет, справедливо будет так: инициатор развода и будет содержать брошенную половину до конца его/ее дней!

+30 / 0
картой
Ответить

Колесникова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 11:57
инициатор развода и будет содержать брошенную половину до конца его/ее дней!

Очень логично и правильно.

Неожиданно видеть такой комментарий от женщины.

+26 / 0
Ответить

По страницам "Гарри Поттера":

- А разве достойных волшебников ты не встречал?

-Нет, сэр, не встречал...

А вы не встречали справедливых женщин?)

+10 / 0
Ответить

Колесникова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 14:59
А вы не встречали справедливых женщин?

Сейчас вижу вторую.

На первой женат.

+8 / 0
Ответить

отличная статистика)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 19.10.2024 в 13:46
отличная статистика)

Я же не читаю ,Поттера и не читал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы быть на одной волне с подрастающими племянниками, приходится знакомиться с тем, что их интересует) Причем мне даже понравилось, прекрасная сказка, Джоан К. Роулинг покорила меня своим умением читать и чувствовать детские души)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 22.10.2024 в 23:37
Причем мне даже понравилось

Дело вкуса. Мне не нравится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда вам знать, если вы не читали?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 03.12.2024 в 21:50
Откуда вам знать

Пролистал.

Видел фрагмент фильма.

Слышал, что в дополнение к Солженицыну Гарика хотели ввести в школьную программу.

Было сообщение о таких мыслях в думе.

Как видите, принцип "не читал, но осуждаю" не использую.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

отменить брак , ЗАГС и семейный колес

+8 / -1
Ответить

Зачем же ломать изобретенный кем-то велосипед? Он прекрасно справляется с большинством возложенных на него функций!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.10.2024, 09:42
Ростов-на-Дону

Совершенно верно, раз уж предложена такая странная идея.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А инициатор -это как? Вот, к примеру, узнал, что законная супруга изменяла, что тогда делать?

+6 / 0
Ответить

Выбирать - развод или перемирие...Как вариант)

+3 / 0
Ответить

Не гигиенично жить с женщиной после другого.

+6 / 0
Ответить

Ой, не смешите меня) Я очень долго живу на свете. И не видела НИ ОДНОЙ пары, где кто-то не изменял бы. А если говорить о гигиене, то разницы никакой, в принципе - кто налево ходит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У каждого свой жизненный опыт, я ,в своё время, сразу развёлся. Мне грязь в семье не нужна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы скажете, что никогда не изменяли, я вам ни на секундочку не поверю..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 11:57
инициатор развода и будет содержать брошенную половину до конца его/ее дней!

А если муж(жена) алкоголики, наркоманы? Их сдежать?

+2 / 0
Ответить

Да. Мы в ответе за тех, кого приручили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Жена после развода должна содержать себя сама. Мужчина после развода должен содержать себя, ну и ребенка, если он есть

+26 / -1
картой
Ответить

Согласен с Вами, Артур Андреевич!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законом предусмотрено, что после развода муж содержит жену, которая уже не может работать. У моей знакомой случилась вот такая история: после 25 лет совместного, вполне благополучного проживания он захотел повысить свой социальный уровень (престижная работа) с помощью другой женщины и ушел к ней. Оставил супругу, которая старше его на 8 лет и уже на пенсии, ухаживает за своей престарелой мамой...

+5 / 0
Ответить

Раиса НиколаевнаПишет 23.10.2024 в 19:04
после развода муж содержит жену

А если наоборот?

Каково мнение женщин?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Артур АндреевичПишет 18.10.2024 в 11:53
содержать себя, ну и ребенка, если он есть

Наиболее оптимальные варианты: Сын с отцом, дочь с матерью. Отсюда и определять содержателя.

У меня один знакомый вырастил и воспитал дочь.

Нормально воспитал.

Наверно, уже и замуж выдал.

Почему сам - не интересовался, т.к. не очень прилично задавать такие вопросы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (286)

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...