Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4461
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

Причина найдена! Володин заявил, что СССР развалился после показа одного фильма – «Интердевочки». Опрос

281 дочитывание
144 комментария
Эта публикация уже заработала 71,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.10.2024 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать
Фото с Википедии

Распад СССР связан напрямую с предательством советских политиков, допустивших это ужасное событие.

В период с 1988 по 1990 год, под руководством Михаила Горбачёва, занимавшего в то время пост генерального секретаря Центрального комитета Коммунистической партии Советского Союза, произошли значительные преобразования в структуре и функционировании партии.

В 1988 году были предприняты шаги по сокращению численности партийного аппарата и проведению реформ в избирательной системе.

В 1990 году была пересмотрена конституция СССР, в результате чего из неё была исключена статья 6. Это привело к полному отделению Коммунистической партии Советского Союза от государственной власти.

Однако, несмотря на эти изменения, межреспубликанские отношения оставались без существенных изменений. В то же время, на фоне ослабления партийных структур в союзных республиках, наблюдался рост сепаратистских настроений и обострение этнических конфликтов.

К середине 1990 года, в результате межнациональных столкновений, более 600 тысяч граждан СССР были вынуждены покинуть свои дома и стать беженцами или вынужденными переселенцами.

Сегодня называют причину распада СССР😂😂😂😂😂

Фото с Википедия

После выхода на экраны фильма «Интердевочка» Советский Союз прекратил своё существование, заявил Вячеслав Володин, занимающий пост спикера Государственной Думы. Это произошло во время пленарного заседания нижней палаты парламента.

По словам Володина, фильм вызвал большой резонанс в обществе. Люди выстраивались в очереди, чтобы посмотреть его, а секретари ЦК КПСС даже ходили на сеансы. И что в итоге? Страны не стало, — подчеркнул депутат.

Вот что он говорит? Недавно сам вроде ругал депутатов за то, что они болтают всякий бред, а тут на тебе! Я считаю такие выводы полной глупостью.

В таких случаях я исхожу из позиции нашего президента Владимира Путина, позиция которого заключается в следующем:

Государство прекратило своё существование из-за неудачных экономических решений. По мнению главы России, эти решения вызвали серьёзные проблемы в обществе и оказали долгосрочное влияние на политическую стабильность.

Источник: https://lenta.ru/news/2024/10/17/v-gosdume-zayavili-o-razvale-sssr-posle-pokaza-odnogo-filma/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F88a3bea0-6010-5f8d-90e7-ec7d499f2517

Вывод мой мягкий, нельзя политиков оскорблять

Я считала Вячеслава Володина грамотным мужчиной, но его заявление по распаду СССР меня ошарашило.

Надеюсь, что какой то влиятельный политик поправит его и расскажет о реальных причинах распада Советского Союза.

Кто мог его надоумить сказать такое? Что интересно подумал Александр Бастрыкин, назвавший совсем не давно «ласково» от лица народа ГосДуму, в случае, если услышал эти слова от В.Володина?

Что явилось причиной распада СССР?

Проголосовали: 271

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

144 комментария
Понравилась публикация?
83 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 144
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
18.10.2024, 00:46
Петрозаводск

Совок распался по экономическим причинам, а не из-за меня или Горбачёва.

+20 / -13
картой
Ответить

ВадимПишет 18.10.2024 в 00:46
распался по экономическим причинам, а не из-за меня или Горбачёва.

Меченый и есть одна из главных политических причин!

+27 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Совок распался по экономическим причинам"- Да-а-а уж-ж-ж! Нам бы в сегодняшнюю Россию экономический потенциал СССР... Однако и в таком состоянии нынешний политический строй стоит, хоть и шалохается (похоже достаточно сильно). Если бы Горбачёв был по силе желания сохранить власть в своих руках, как Путин- Советский Союз сегодня бы существовал, а Ельцина мы знали бы, как отсидевшего много лет за попытку развала Союза.

"...а не из-за меня или Горбачёва."-нескромный вопрос: "А какой вы пост занимали в Политбюро, что могли повлиять на развал Союза?" (Сразу видно- скромность однако 😁 )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.10.2024, 01:19
Великий Новгород

Удивительно, но согласна с Путиным, именно экономические причины.

А Горбачёву спасибо за то, что он спас страну от большой крови. Притом, что к распаду СССР он отношения не имел, в Белоруссии тогда Ельцин подписал Соглашения

+13 / -18
картой
Ответить

да, Ельцын подписал, но главнокамандущий был Горбачёв, стоило ему заикнуться и Ельцына бы не стало ! Это был спектакль по развалу страны !

+33 / 0
Ответить

Николай КоляевПишет 18.10.2024 в 02:38
Это был спектакль по развалу страны !

" Падающего - подтолкни!" А может быть, разваливающемуся Союзу, как раз не хватало "Интердевочки"?

+11 / -2
Ответить
DELETE

Виктор Т.Пишет 18.10.2024 в 06:29
Падающего - подтолкни!" А может быть, разваливающемуся Союзу, как раз не хватало "Интердевочки"?

Вот именно! В ВОВ выстоял, хотя Гитлер его считал "Колоссом на на глиняных ногах", но народ не считал, что его нужно "освобождать от коммунистов".

Зато в горбачевское время при тотальном дефиците многим захотелось жить, "как на Западе", вот "Колосс" и рухнул по объективным причинам- экономически стал "несостоятелен", была самая низкая цена на нефть, а уже в 70-х подсели на этот допинг, казна была пуста...

Но "хотели, как лучше, а получилось, как всегда".

С советским опытом и с рыночной российской экономикой "российский социализм" может быть не хуже "шведского", но у нынешней власти явно другие задачи, что и наблюдаем...

18.10.2024, 12:55
Великий Новгород

Не мог

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть у нас не однородна,слишком много кланов которые либо тянут одеяло на себя либо работают на врага,на страну работают не многие

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Виктор Т.Пишет 18.10.2024 в 06:29
" Падающего - подтолкни!" А может быть, разваливающемуся Союзу, как раз не хватало "Интердевочки"?

Не хватало руководителей, которые были в Компартии КНР. Результаты и разница очевидны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Николай КоляевПишет 18.10.2024 в 02:38
Горбачёв, стоило ему заикнуться и Ельцына бы не стало !

Конечно, КГБ всю эту беловежскую троицу мгновенно на кукан бы насадил 😆

+12 / 0
Ответить

Если бы не умер Андропов

+11 / 0
Ответить
19.10.2024, 04:16
Комсомольск-на-Амуре

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 18.10.2024 в 22:19
Если бы не умер Андропов

Если бы не умер Сталин...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 19.10.2024 в 04:16
Если бы не умер

"Политические проститутки"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 18.10.2024 в 22:19
Если бы не умер Андропов

С Андроповым тоже не всё прозрачно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но он бы не побежал здороваться за руку с Рейганом и фотографироваться с ним

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2024, 13:08
Великий Новгород

Не надо было "трогать Георгадзе"...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Как показала жизнь в КГБ в то время уже много было "путиных"..?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Николай КоляевПишет 18.10.2024 в 02:38
да, Ельцын подписал, но главнокамандущий был Горбачёв, стоило ему заикнуться и Ельцына бы не стало ! Это был спектакль по развалу страны !

1000%! Был бы приказ, мгновенно бы заговорщиков арестовали, осудили и через 15 минут привели приговор в исполнение. Миллионы жизней советских граждан были бы спасены. А так армия жевала мочалку, усилили караульную службу, перевели всех на казарменное положение. Маршал Жуков был более решительней чем маршал Язов, в свое время.

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 18.10.2024 в 10:20
Маршал Жуков был более решительней чем маршал Язов, в свое время.

Пиночет был ещё решительней, но Вы забыли, что "палка о двух концах".

+6 / 0
Ответить

Виктор Т.Пишет 19.10.2024 в 09:37
Пиночет был ещё решительней, но Вы забыли, что "палка о двух концах".

Пиночет не был советским маршалом и СА и ВМФ СССР была армией из народа, а не наёмной.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2024, 11:25
Кемерово

А что контрактники это не Русский, Российский народ? Вы хоть мозги периодически включайте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 18.10.2024 в 01:19
к распаду СССР он отношения не имел,

Имел!

Он вел подготовку, запретил сначала сахар, виноград, и т.д, а потом

УСТРОИЛ ПОЧТИ ГОЛОД, а тряпья и ширпотреба и до него не очень то было, колбаса, сигареты водка всё стало по талонам.....

В результате народ сделался очень недовольным всем и вся,

а телик трещал что если СССР развалить, то заживём как шейхи в Эмиратах!

После такой подготовки иуда меченая устроил референдум по развалу СССР...

НО НАРОД НА РЕФЕРЕНДУМЕ, ВСЁ РАВНО, ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА СОХРАНЕНИЕ СССР!

Тут уже Буш и ЦРУ приказали ельцину действовать....

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 18.10.2024 в 01:19
согласна с Путиным, именно экономические причины

Потому что кроме хреновых галош ничего не было?

+8 / -4
Ответить
18.10.2024, 13:05
Великий Новгород

Нет, тут долго рассусоливать.

Когда я училась, то сдать экономику с научным коммунизмом можно было автоматом. При условии, что сдашь реферат, который выйдет в победители на Ленинградском (тогда) уровне.

Это было намного для меня проще.

Благодаря бабушке я пользовалась закрытым читальным залом при политпросе. В руках у меня оказались статистические сборники.

Просчитывать всякие ситуации на основе математической статистики и вычтехники (хоть изота, хоть даже ЕСки) – несложно.

У меня вся экономика страны ушла в минус... По всём основным показателям. Полный коллапс... Ну пришлось немного поменять тему и подогнать результаты под "всё будет хорошо", но... Настоящего кризиса нужно было бы ждать. Хотя да, помогать развалу – помогали. Этой злосчастной плановой экономикой.

Как с табаком – всё три табачных советских фабрики закрылись на реконструкцию (которая лет 50-30 назад была запланирована)

Прибалтика имела опыт "подглядывания", как ТАМ живут, РФ ни в какие подметки не годилась... Социалку смотреть не будем, она на шариковых рассчитана. " Шоб штаны излишние отобрать и поделить, а не каждый бы имел возможность 10 купить на заработок)

+10 / -2
Ответить

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 18.10.2024 в 13:05
рассчитана. " Шоб штаны излишние отобрать и поделить

Неужели правда то, что у Вас лишние штаны шариковы отбирали???????

Влт ведь козлина этот профессор, понаделал шариковых, а штаны им не дал.....

+13 / 0
Ответить
18.10.2024, 17:35
Великий Новгород

Совочек! Любимый!!! Желтенький!!!!!!!

Вооооот! Вся беда от Преображенских, которые из милых бесштанных песиков творят злых маргиналов... Ещё и аборты несовершеннолетним...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 18.10.2024 в 13:44
а штаны им не дал

А как в штанах ногу на столбик задирать?

Поэтому штаны Юле и отдали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А сейчас библиотеки продают под швейные цеха

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да ладно, галоши были отличные.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верьте сказкам либеральных пидорасов ,много чего было только торгашня умело создавала дефицит и имела маржу,а жили в принципе не хуже запада,там работяги и счас не шибко то шикуют все в кредитах

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
18.10.2024, 08:38
Новосибирск

Какая большая кровь? Кучку врагов поставить к стенки, просто Горбач умыл руки

+12 / 0
Ответить

ОлегПишет 18.10.2024 в 08:38
Кучку врагов поставить к стенки, просто Горбач умыл руки

Просто вместо того, чтобы устраивать клоунский ГКЧП и ждать в Форосе результата, тот же меченый мог дать команду Крючкову или Пуго арестовать банду разрушителей СССР.

А ещё луче, если бы Крючков свою игру сыграл - кого надо арестовал, а меченого так бы и "забыл" в Форосе 😆

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Горбачев пожил неплохо..В Германии и с охраной.И лекции читал там же.Нафиг его у нас то похоронили?

+6 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 18.10.2024 в 22:22
Горбачев пожил неплохо..В Германии

Ему там и звание присвоили: "Лучший немец"

+9 / 0
Ответить

Вот и хоронили бы там и на памятнике ,,лучший немец,,

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это чтобы желающий мог плюнуть на его могилу...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Горбачев спас от большой крови??? в 90-2000-ые что происходило? Войн, межнациональных конфликтов не было??? А сейчас что происходит? Не война ли?

+8 / 0
Ответить
19.10.2024, 07:03
Великий Новгород

А причём здесь "сейчас", когда...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И каким же образом Горбачёв ,,спас страну от большой крови,,?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 18.10.2024 в 01:19
А Горбачёву спасибо за то, что он спас страну от большой крови.

Вы в своём уме?

Большая кровь - это сколько?

А малая?

Для кого-то и одна смерть близкого огромная кровь.

Горбачёв стоял у истоков развала Союза, кровавых погромов русских в Ср. Азии и на Кавказе, 90-х, событий в Москве, чеченских войн, гибели "Курска" и развала армии,

нынешней СВО... Перечень бесконечен.

ЕГЭ Вы не сдавали, но мЫшление у Вас...

+7 / -1
Ответить
19.10.2024, 07:07
Великий Новгород

Вы с ума упали с "Курском"! Или люльку ваша с печки упала, А печка на крыше многоэтажки стояла?

Август 2000, Горби и близко рядом не стояло, и не он запретил "всяким прочим шведам" оказать помощь

+9 / 0
Ответить

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 19.10.2024 в 07:07
Вы с ума упали с "Курском"!

Не умеете видеть причинно-следственных связей?

Тогда это большая Ваша беда.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Путешественница Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
18.10.2024, 00:20
Архангельск

Политическое предательство

+18 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СССР не распался, его развалили!

DELETE

Причём осознанно и целенаправленно за доллары

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Благодаря предательству интересов народа он развалился. И все, кто его разваливали, получили с этого немыслимые барыши... Ограбили народ, а сейчас добивают....

+16 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (144)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,