Вадим Тимкаев
Вадим Тимкаев Подписчиков: 977
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к

Политолог раскрыл, как бойцы из КНДР помогут России, "отсрочить мобилизацию".

279 дочитываний
398 комментариев
Эта публикация уже заработала 50,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.10.2024 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Всем доброго здоровья!

На Украине и на Западе сильно обеспокоены тем, что северокорейские бойцы могут включиться в борьбу против европейского фашизма в лице Украины и современной Европы. Умолчав о своих Западных наемников на Украине.

Как сказал в беседе с NEWS.ru политолог Сергей Марков: если ряды ВС РФ пополнят добровольцы из Северной Кореи, то это снизит потребность в наших новобранцах и полностью исключит возможность новой мобилизации.

Хотя Минобороны РФ не подтверждало эту информацию, но и не опровергло.

Ну что можно сказать? Северокорейские бойцы служат в армии по 10 лет, опыт у них огромный, воевать они умеют. Северная Корея — коммунистическая страна, а кому как не коммунистам по-настоящему громить фашистов? Как это показали годы ВОВ.

Увы, к Северной Корее мы долгое время после развала СССР относились пренебрежительно, даже объявляя в угоду своему злейшему врагу США экономические санкции.

Но сработала старая поговорка: «Не плюй в колодец, ибо со временем можешь из него напиться».

Что мы сейчас и видим, где происходит тесное сотрудничество между нашими странами.

И как заявил представитель КНДР Ким Чен Ын: «Мы с вами в одном окопе».

Видимо, перед лицом западных врагов и Россия, и Северная Корея действительно находятся сейчас в одном окопе.

Благодарю за внимание!

Источник информации https://news.ru/russia/otsrochat-mobilizaciyu-politolog-raskryl-kak-bojcy-iz-kndr-pomogut-rossii/?utm_medium=referral&utm_source=infox.sg&utm_campaign=exchange

Фото из источника upload.wikimedia.org

Как вы думаете, бойцы из КНДР смогут помочь России победить?

Проголосовали: 103

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

398 комментариев
Понравилась публикация?
97 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 398
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но сработала старая поговорка: «Не плюй в колодец, ибо со временем можешь из него напиться».
правда жизни

+20 / 0
картой
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к
18.10.2024, 13:26
Москва

Совершенно верно

+13 / 0
Ответить
DELETE

Вадим ТимкаевПишет 18.10.2024 в 13:26
Совершенно верно

вопрос автору, Вы написали:

"Северокорейские бойцы служат в армии по 10 лет, опыт у них огромный, воевать они умеют..."

можете указать где воевала северная Корея после войны 1953г? т.е. опыта нет уже более 80 лет?

у РФ хотя бы есть опыт 2-х войн в Чечне, правда не очень удачных, если не сказать провальных.

они в армии как дешевая рабочая сила, собирают урожай, убирают улицы, занимаются строительством итд.....как солдаты они - НОЛЬ!!!

+17 / 0
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к
19.10.2024, 06:18
Москва

А кто не ноль а с плюсом? Янки? Которые никогда не воевали с серьезным противником, а только бомбили сверху ракетами. ЦАХАЛ не ноль? Не могут год уже разбить кучку экстремистов.

У Корее почти полтора миллиона солдат. Вы видели как корейцы и их солдаты воюют? Повоюйте спит с ними сперва. Тогда в ваших глазах там к их нулям много цифр прибавятся.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

американцы воюют постоянно по всему миру, израиль также постоянно в состоянии войны, а в России солдат - дешевая рабочая сила. Иди в армию и посмотри

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим ТимкаевПишет 19.10.2024 в 06:18
ЦАХАЛ не ноль? Не могут год уже разбить кучку экстремистов.

ЦАХАЛ упорно борется, а спецслужбы обезглавили Хамас, причем поразительными методами, вроде взрыва пейджеров и ещё чего-то, до точного попадания дронами.

На нас посмотрите! Не суметь взять Киев за 2 недели - это удивить весь мир, так же, как допустить вторжение в Курскую область - куда удивительнее для второй армии мира, чем успехи -неуспехи Израиля.

А с американцев, "как с гуся воды", ибо до сих пор огромное влияние, ведь все ждут, в том числе Россия, итогов выборов, потому что от них зависит мировая политика.

А мы только можем ЯО предложить в качестве аргумента, больше ничего.

раскрыть ветку (0)
DELETE

вопрос автору, Вы написали:

"Северокорейские бойцы служат в армии по 10 лет, опыт у них огромный, воевать они умеют..."

можете указать где воевала северная Корея после войны 1953г? т.е. опыта нет уже более 80 лет?

у РФ хотя бы есть опыт 2-х войн в Чечне, правда не очень удачных, если не сказать провальных.

раскрыть ветку (0)
19.10.2024, 18:32
Наро-Фоминск

Недооценивать нельзя противников. У нас тоже проблем полно, поверьте! 🤐

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СВО я бы тоже удачным опытом не назвал.

Тем более воевать с маленькой страной, которой запрещено бить по противнику и выдавать это за успех - смешно. Они бы ещё на Лихтенштейн напали.

раскрыть ветку (0)

Цахал "борется" уже 50 лет устраняя верхушки, а появляются только новые. Так где конкретные результаты ? Израилю придётся уничтожить весь народ Палестины - это невозможно. В этом случае, на глобальном Юге и не только Юге, ибо существование еврейского государства становится там опасным для всего региона, поставят вопрос о существования самого Израиля, и никакие американские президенты влияющие на мировую политику ему не помогут.

Киев брать никто не собирался и не собирается, не за две недели не за три. Киев разбежится сам хватаясь за шасси американских геркулесов, где американские, хвалёные вояки выжившие после удара наших "калибров" будут трусится делая себе примочки и меняя штаники. Не все там ещё значит окочурились от несчастных случаев, как пишут в гоблинских некрологах. Ещё успеют. Что касается курской области - блестящая операция по утилизации биоматериала с промытыми демократией мозгами. Можем ещё там поутилизировать всех мировых ублюдков. Что касается аргумента... Что будут делать евроизвращенцы когда станет очевидным бег Киева, если такой случится сейчас ? Они предпримут любую провокацию в том числе и ядерную в качестве Их аргумента. Это произнёс сам Зеленский : - " Тогда у украины появится ядерное оружие"... Так что Мы предлагаем ? Мы предлагаем подрыв самой системы НАТО внеся туда противоречия и раскол, и брать Киев за 3 недели для этого нет надобности.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к
19.10.2024, 06:14
Москва

А у Украинв был опыт какой-то? Нет! Но мы не можем их разбить до сих пор.

+8 / 0
Ответить
19.10.2024, 18:22
Наро-Фоминск

Воюем против НАТО. Разбить можем, но много будет жертв среди мирного населения, а этого Путин не хочет.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 19.10.2024 в 18:22
Воюем против НАТО

НАТО? ну а что тогда не бомбят Брюссель? где и находится НАТО. почему не бомбят Лондон или Вашингтон?

или удобнее сказать, что НАТО находится в Воронеже(как в том анекдоте, наших же там нет....) но при этом надувать щеки, что они борются с марсианами, с жителями Нубиру и все возможных галактик, наивные все равно поверят, можно что хочешь выдумывать, лишь бы придать себе "весу".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей ИвановПишет 19.10.2024 в 05:39
2-х войн в Чечне, правда не очень удачных, если не сказать провальных.

Всё было нормально! Ещё в первую войну наши взяли Ведено, и были радиоперехваты чеченских разговоров, что всё, больше воевать не можем, и т.д....

И неожиданно наши получили приказ отступить, а потом в чечню послали Лебедя, и он подписал некие Хасавюртовские соглашения, и таким образом русские "проиграли" выигранную войну.

Со второй по сути тоже, только само оформление "проигрыша" было другим......

+12 / 0
Ответить

Также было и в Стамбуле, приказали отступить из под Киева в 2022 году. Власти РФ наверное получают приказы от мирового правительства?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 19.10.2024 в 09:58
в Стамбуле, приказали отступить из под Киева в 2022 году.

Ну да, ну да...

Ведь и в 2014-м ополчение громило ВСУшников и нацбаты, но реальной помощи им не оказали, а даже наоборот...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к
18.10.2024, 13:27
Москва

Время это показала

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К тому же горькая правда жизни

раскрыть ветку (0)

Артур АндреевичПишет 18.10.2024 в 13:26
поговорка: «Не плюй в колодец, ибо со временем можешь из него напиться».

Все колодцы не только заплевали, но и заср........

Эта фигня про корейские войска смахивает на очередной бред,

Как и про 300 тысяч шайгувских сирийских добровольцев....

+13 / 0
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к
19.10.2024, 06:18
Москва

Не знаю. Может и нет

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Северная Корея — коммунистическая страна, а кому как не коммунистам по-настоящему громить фашистов? Как это показали годы ВОВ.

- высший пилотаж идиотизма.

+15 / -3
картой
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к
19.10.2024, 02:27
Москва

Это так, этот идиотизм я увидел в вашем комментарии.

Учите историю лучше лучше

+9 / -1
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
19.10.2024, 02:43
Москва

Вадим ТимкаевПишет 19.10.2024 в 02:27
Это так

Вы попали в нехорошую компанию... Гоните скорее этого бомжару, он на Вас дурно влияет, того и гляди каками начнете разбрасываться (а это - ну очень слабая позиция, беспомощная))))))))))))))))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим ТимкаевПишет 19.10.2024 в 02:27
этот идиотизм я увидел

" Плохо умирать ночью.

Плохо умирать

наощупь."

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Посмотрим. Пока только предположения.

+14 / 0
картой
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к
18.10.2024, 13:26
Москва

Время покажет

+13 / 0
Ответить
DELETE

Согласна.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим ТимкаевПишет 18.10.2024 в 13:26
Время

3 года еще не показало?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к
18.10.2024, 13:26
Москва

Но было бы не плохо

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот как! Спасибо за актуальную публикацию.

+13 / -1
картой
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к
18.10.2024, 13:48
Москва

Пожалуйста

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к
18.10.2024, 13:48
Москва

Это так

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не надо никогда отказываться от посторонней помощи. На нас свалилась такая мошная военная машина, а м все стесняемся попросить помощи у своих дружественнх стран.

+13 / 0
картой
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к
18.10.2024, 13:34
Москва

Правильно

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к
18.10.2024, 13:34
Москва

Хохлы любую помощь принимают

+11 / 0
Ответить

Вадим ТимкаевПишет 18.10.2024 в 13:34
Хохлы любую помощь принимают

И даже требуют

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стесняемся 🤣 ?! А почему диаспоры защищены от мобилизации, бойцы вот интересуются? Которые говорят мы здесь много лет живём и где? Где определённая народность? Её нет, но она представлена в войсках в виде командиров и раввинада? То есть они здесь зачем, мигранты? А ну да, кому то ведь надо здесь будет жить, рожать, руководить.

+14 / 0
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к
18.10.2024, 18:38
Москва

Всё верно заметили

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к
18.10.2024, 18:39
Москва

Они у нас каста неприкасаемых

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к
18.10.2024, 18:39
Москва

Всех их или к себе в кишлаки или на СВО

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 18.10.2024 в 18:21
бойцы вот интересуются? Которые говорят мы здесь много лет живём и где? Где определённая народность?

- Как это где? Она возглавляет и составляет российскую и украинскую элитки, которые организовали бойню на уничтожение русских и украинцев для взаимного истребления с целью высвобождения определённых территорий Украины и России. для еврейского каганата, и дальнейшим замещением оставшегося коренного населения РФ мигрантами.

+15 / 0
Ответить

Мигранты им нужны, только для уничтожения коренного населения, дальше их ждёт та же участь, с ними расправиться будет проще.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 18.10.2024 в 13:33
На нас свалилась такая мошная военная машина

- и кто был инициатором?

АлександрПишет 18.10.2024 в 13:33
попросить помощи у своих дружественнх стран.

- кто по перечню?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 18.10.2024 в 13:33
На нас свалилась такая мошная военная машина,

что свалилось? Вы не верите президенту? он сказал все по плану!

АлександрПишет 18.10.2024 в 13:33
помощи у своих дружественнх стран.

АлександрПишет 18.10.2024 в 13:33
помощи у своих дружественнх стран.

не бывает дружественных стран, люди соседними многоэтажками дружить не могут, а уж странами, не верьте в пропагандистские мифы.

DELETE

Согласна с вами. Вы правы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (398)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео