Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39584
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М

Бездействие полиции приводит к необратимым последствиям. Когда же уже они начнут работать? История из практики

775 дочитываний
132 комментария
Эта публикация уже заработала 339,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Фото создано с помощью ИИ Телеграмм @Alex_sd_bot

Когда в жизни клиента происходит какая-то драма, в которой задействована полиция и, казалось бы, права, начинаешь осознавать, как же далеко мы отошли от правосудия. И вот сколько бы ни пытались объяснить, что бездействие правоохранительных органов может превратиться в настоящие головные боли, клиент все равно продолжает метаться в поисках решения.

Пару лет назад ко мне обратился клиент

Пару лет назад ко мне обратился клиент. Ситуация, можно сказать, из разряда "почти комедия". Он выехал в деревню к родственникам на какое-то там культурное мероприятие, оставил свое авто за забором из-за недостатка места. И тут, горе! Утром он обнаруживает на своей машине матерную надпись, выцарапанную гвоздём до самого металла. О, как же просто! Кто-то решил выразить свои эмоции таким оригинальным способом.

Клиент, конечно, позвонил в полицию. Они обещали, что всё будет разобрано, но, разумеется, дожидаться приезда не стал — уехал обратно в город. Примерно через пару дней позвонил участковый, который, судя по всему, был привлечён к делу как сторонний наблюдатель. Написал заявление, сделал пару фотографий и, скорее всего, положил их в ящик, вместе с надеждой на то, что проблема решится сама собой.

В этот момент становится ясно: в деревне ни камер, ни идеального следствия. Как кого-то искать? Это ведь не мегаполис, где каждый шаг фиксируется. Здесь, скорее всего, мстят за неправильную парковку или за громкую музыку. А, может, тут какой-то тайный ненавистник отечественного автопрома? Вариант, конечно, интересный, но вряд ли приводящий к каким-либо выводам.

И вот спустя два года этот самый клиент вновь связывается со мной. С трепетом напоминает о том, что сроки исковой давности проходят — надо, мол, подавать в суд! О, прекрасно! Я готов к действию! Но вот беда: на кого подавать в суд, он не знает. И именно здесь начинается настоящий цирк.

Он кричит мне в трубку, что нужно подавать в суд, и что "машина же поцарапана!" — согласен, она, безусловно, поцарапана. Но на кого? Здесь слышится только тишина, перемежаемая неуверенной мантрой о том, что "можно на кого-то подать", "нужно делать что-то". Сложно поверить, но 24 минуты разговора ушли на бесполезные попытки выяснить, на кого же мы должны подать исковое заявление! И, как можно понять, он так и не понял основного: подавать в суд можно только тогда, когда известно, на кого.

Весь этот оберег мыслей, как заколдованный круг: клиент хочет справедливости, а полиция, как это обычно бывает, просто наблюдает со стороны, не желая вникать. Проблема остается нерешенной, а у клиента — лишь разочарование и бессмысленный бред о необходимости действовать.

А вы страдали от бездействия полиции?

Проголосовали: 193

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

132 комментария
Понравилась публикация?
99 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 132
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вспомним случай в московском метро, женщина с детьми дожидалась электричку в метро, к ней стали приставать чурки, она обратилась к менту, тот от неё отпиънулся, чурки снова стали к ней приставать, куда то хотели её оттащить, рядом дети, чуркам наплевать на детей, мент стоит рядом и ничего не делает, женщина достала из сумочки травматический пистолет и сделала выстрел в воздух (в потолок), вообщем в итоге женщине дали срок, лет семь, если память не изменяет ! Один вопрос, - Почему мента не осудили, за бездействие ?

+67 / 0
картой
Ответить

Может на тот момент он был не преисполнениисвоих служебных обязанностей?

+9 / -18
Ответить

При исполнении, это я помню, он дежурил на данной станции ! А это имеет какую то разницу ?, он в форме, значит представитель порядка ! По телевизору показывали эту историю, имя мента не говорили, но такая история была !

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если не при исполнении . Какой же он на хрен мужик, если равнодушен к тому, что мигрант издевается над женщиной и детьми?

+33 / 0
Ответить

Не было в стране мужиков и менты не мужики, а последняя шваль. Позор на весь мир с нашим полицейскими.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага, манекеном в форме. Смешно.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если не при исполнении, он страж правопорядка, должен был помочь

+14 / 0
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 937.7к

Не только страж правопорядка, а любой человек!

+14 / 0
Ответить

Вот именно, он еще и мужчина, хотя последнее врятли. Мне вот интересно, в метро давно стали с оружием пускать, я думала после последних событий везде рамки стоят, в школах поставили а в метро?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сотрудник милиции в любое время должен исполнять свой долг, а иначе он мент.

Сколько мне пришлось выслушивать и от начальства, от прокуроров, судей что я часто делал не при исполнении.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
19.10.2024, 20:17
Калининград

7 лет за выстрел в потолок? Это что за история такая?

+22 / 0
Ответить

Да посмотрите в интернете, эту историю по телевизору показывали, там тема была, что то связаное с пределами самообороны, там была ещё тема, мужик дома сидел с детьми, дело было днём, дверь была не закрыта, к нему вломились трое пьяных, стали права качать, вообщем он выкинул их, из своей квартиры, вообщем спустил их с лестницы, один из троих ударился головой об лестницу и скончался, вообщем мужику дали лет шесть, за то, что в своей квартире он имел право оборонятся, а в подьезде уже нет, подьезд, это общественое место !

+30 / 0
Ответить
DELETE

В России правоприменительная практика по самообороне отдаёт предпочтение людям с образом поведения "баран"- тебя чуть ли не убивают, а ты должен блеять.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ремонт наверное дорогой, надо было в них стрелять и общество спасла бы и условку дали бы

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В московском метро не нашлось мужчин, очень печально. Наши мужчины не защищают наших женщин, все за свою шкурку боятся, ведь он у мамочки один

+9 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Семь лет за выстрел из травмата в воздух это дружок перебор.

Врать надо в пределах разумного.

Никто и не врет, таких случаев с нашей полицией как грязи в стране. Полиция работает по принципу = "когда убьют, тогда и приходите". То же известный случай когда женщину муж избивал и она не могла его выгнать из своей квартиры и много раз жаловалась в полицию и ей там ответили - когда убьет, тогда и приходите. И убил, почему то прийти не смогла. Нынешняя полиция полная мразь и нормальному человеку там не работать. Не дадут и близко не подпустят, выживут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ну не может быть,за предупредительный выстрел наказания нет,она должна была в течении суток сообщить об этом в полицию..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Когда же уже они начнут работать.

Никогда. Они как надели форму, так сразу стали считать себя пупами Земли, думают что им все дозволено и что им все должны.

+34 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, никогда!

Полиция всегда помогала!

Очень уважительно отношусь к сотрудникам!

А у некоторых вечно они виноваты.

+10 / -21
картой
Ответить

За помощью обращаться не приходилось. Но вот то, что лодыри они отменные, это точно. Если не подпинывать, ничего не делают. Только угроза наказания может заставить полицию работать.

Причина думаю в том, что мало кто в наше время идет работать в полицию за тем чтобы с преступностью бороться. Идеалисты перевелись

+27 / -1
Ответить

У нас начальник отдела такой жирный, что еле в кресло влезает. Я его как увидела, так офигела, биомасса как из фильма ужасов.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. В полицию работать очень многие идут и хотят там работать. В СССР все хотели в торговле работать, конкурс в торговый институт был как в театральный институт. Тоже самое сейчас в полиции. В институт МВД поступить надо очень постараться. Тоже конкурс как в театральное училище. Но самое ужасное в современной системе МВД, что туда сроду не возьмут парня или девушку, которые бы ь хотели служить закону и Родине. И близко не подпустят, а если и попадет по воле случая, то затравят и выживут все равно. Поэтому мы и имеем, что имеем - полиция никчемная и жестокая.

+5 / -1
Ответить

Марина николаевнаПишет 26.01.2025 в 14:10
В полицию работать очень многие идут и хотят там работать.

Но в итоге не работают там. Хотеть то хотят, но по факту наблюдаем, полиция не работает.

Видимо потому, что

Марина николаевнаПишет 26.01.2025 в 14:10
туда сроду не возьмут парня или девушку, которые бы ь хотели служить закону и Родине

+2 / 0
Ответить

Не работают, потому что там одно дерьмо. Я столкнулась с таким дерьмом и если бы мне рассказал об этом многому бы не поверила. Вообще не хотят работать, а вот травить человека это у них с великой радостью, тут они изощренно это умеют делать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если вам повезло встретить нормальных, это не значит что другие не страдают от них. Вспомните случай с девушкой, которую парень в квартире забивал - соседи оборвали все телефоны, в полиции сидели и ржали над ситуацией и ничерта не делали. Через 6 часов соседям удалось выломать дверь, но было поздно, девушка погибла и тут же нашлась машина и менты через 5 минут приехали .....Посмотрите в ютюбе, и это не единственный случай

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.10.2024, 15:03
Новосибирск

Это повсеместная практика наших органов - ждать результата ничего не делая.

+28 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раза 2 обращалась в полицию и оба раза с нулевым результатом. Если вызывать полицейских, то ждать придется много часов. Если прийти в опорный пункт, но посмотрят как на назойливое насекомое, выдадут кучу листков для заполнения, затем мееееееееедленно эти листки зарегистрируют и все! Дальше ничего не происходит, даже если приходить и спрашивать о движении заявления. Если очень долго ходить к ним и теребить, то через несколько месяцев напишут отписку, типа, приходили, но им не открыли дверь, звонили, но им не ответили. А если взять распечатку звонков и спросить и где ваши звонки, то в ответ тишина и снова, через 2-3 месяца напишут отписку и так можно по кругу ходить до бесконечности. Работать полиция не хочет совсем!

+24 / 0
картой
Ответить

А ведь есть еще и гарант соблюдения ваших ( наших ) конституционных прав. Вы к нему обращались?..

+13 / 0
Ответить

Хааа, ну вы шутник. Гарант? Почитайте новые поправки в уголовный кодекс и не шутите так больше

+10 / 0
Ответить

Какие новые поправки?.... 😵 Какие поправки запрещают жаловаться гаранту ?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если к гаранту наших конституционных прав обращаться по каждому поводу нарушения этих прав, то нужно за день отправлять несколько сообщений о нарушениях! Полиция нарушает права, медики нарушают права, магазины, водители автобусов и маршруток, жкх и т.д.

+11 / 0
Ответить

Вот и отправляйте каждый день, если другие государственные органы вас не удовлетворили.... 😊

Восемьдесят миллионов писем каждый день.... 😊 🥺 😵 тут и гарант и вся его администрация задумаются, что что-то идет не так в Королевстве....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ага, больше удивляет отмазка, что им дверь не открыли хотя они звонили. Сын под наркотой забивал молотком мать, дверь не открыл. Когда в этот момент звонили в дверь полицейские мать была жива, они уехали и сын добил ее. Потом уже вместе с соседями заставили его открыть дверь и констатировать смерть 🙄 😐

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начальнику УВД жаловались?....Прокурору жаловались?....Вашему депутату жаловались?...Лидерам партий жаловались?...Губернатору жаловались?...Гаранту безопасности жаловались?

+10 / 0
Ответить

Вячеслав! Вы пошутили?) Есть денежное вознаграждение, есть движение. А после жалоб еще в обратку к Вам возвращается.

+11 / -1
Ответить

Если вы напишите какой-нибудь бред, то его и вернут вам обратно. Учитесь писать так, чтобы по вашему заявлению работали, а не смеялись над вами.... 😃

+10 / -1
Ответить

Вячеслав! Это не я , а вы пишите БРЕД! Не можете ответить))))??Вот теперь над вами можно посмеяться. А вам примеров из практики я не собираюсь приводить в пример .Читайте и учитесь сами. Счастливо!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете смеяться, но по моим заявлениям уволили прокурора, оперативника и трех участковых. Они тоже сначала смеялись и говорили. что все заявления вернут им же. Хорошо смеется тот кто смеется последним.... 🤣 😉

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (132)

Отказ в иске как урок: почему требование заставить ответчика «выучить Семейный кодекс» не имеет правовых перспектив? Интересная практика

Сегодня решила немножко поискать практику судебную — листаешь, листаешь эти решения, и вот натыкаешься на такое дельце, что диву даешься. Хочу рассказать вам об одном деле, которое меня особенно «поразило».

Утро из Саратова

Город славится своей уникальной архитектурой, богатой историей купеческого города, а также своей ролью как «хлебной столицы» и центра производства пшеницы и подсолнечника.
00:17
Поделитесь этим видео

Нельзя манипулировать.

Если ты знаешь эти 7 фраз, тобой уже нельзя манипулировать Манипуляции – это тонкая игра, в которой одна сторона пытается добиться своих целей, не прибегая к открытому давлению, а воздействуя на эмоции,...