Хромых Лариса Георгиевна
Хромых Л.Г. Подписчиков: 4987
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

«Хочу, чтобы папа получил пожизненное». Свидетелем убийства матери стала 4-летняя дочь

809 дочитываний
114 комментариев
Эта публикация уже заработала 152,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Хочу, чтобы папа получил пожизненное». Свидетелем убийства матери стала 4-летняя дочь

Очередная семейная

&t=9s, свидетелем которой стал 4-летний ребенок. Как все это меня бесит!!!

Сама я выросла вот в такой же семье. Насилие, насилие, насилие. Ссоры, примирения. В этой истории ссора закончилась убийством.

Но моя мама жива... И мой папа жив. Эти люди только убили мое детство.

Я не понимаю, почему два взрослых человека, у которых не получается нормально жить, рожают детей и рано обрушивают на них свои "итальянские страсти".

Самое страшное в детстве — это бесконечный страх за маму, что от одного из таких ударов она уже больше не поднимется.

Я слушала старшую девочку и понимала, что это так напоминало мое детство.

А еще ты всегда ждешь плохого, даже если все хорошо — ты ждешь, когда тебе нужно вскочить посреди ночи и убегать от папы, несущегося за детьми и женой с топором или ножом...

Не знаю, на кого из них сейчас я злюсь больше. Наверное, уже ни на кого. Они оба очень пожилые, больные и вызывают только жалость.

Принимаю уже то, что у меня никогда не будет счастливых воспоминаний об этом времени.

Триггером к моему гневу может послужить только очередной их конфликт на моих глазах. Потому что, несмотря на возраст, общаться друг с другом они так и не научились. Но чтобы не становиться свидетелем "итальянского сериала", в эти моменты я спешу покинуть их дом. Ну а вместе мы уже давно не живем.

В этой статье у меня большая просьба к тем, у кого такие же "высокодуховные отношения": ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДЕТИ, то отдайте их бабушкам, дедушкам, ЭТО ВАШ ВЫБОР ТАК ЖИТЬ, но НЕ ИХ!!! Избавьте их от созерцания такой семьи и таких воспоминаний из детства.

Дети любят своих родителей, любых... Но хотелось бы, чтобы и взрослые тоже проявляли свою любовь к своим детям, чтобы ваша "нездоровая любовь, которой вы так поглощены к друг другу", хоть чуть чуть оставляла любви или хотя бы жалости к своим детям!!! А это видео:

114 комментариев
Понравилась публикация?
92 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Хромых Лариса Георгиевна
Комментарии: 114
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мы дома ругаться боимся - у нас злой крупный кот. Пару раз поскандалили - оба получили люлей. Когти и зубы - это вам не русский трехэтажный... А если серьезно, я тоже помню каждый скандал родителей, пока была маленькой. Итог - когда я подросла, он скандалить перестали, объединившись против меня. Ибо только вдвоем могли справиться. Но чаще все складывается куда печальнее: детские травмы, подростковые самоубийства...Люди, берегите своих детей от этого! А слова автора

Эти люди только убили мое детство.
надолго теперь врежутся мне в память(

+23 / 0
картой
Ответить

Колесникова Елена АлександровнаПишет 20.10.2024 в 20:45
Мы дома ругаться боимся - у нас злой крупный кот. Пару раз поскандалили - оба получили люлей. Когти и зубы - это вам не русский трехэтажный..

Коте сколько лет? А что будет потом?

+10 / 0
Ответить

Мальчику уже 17 лет. Потом будет следующий кот. Но надеюсь, не скоро. Обожаем эту волосатую зверюшку!)

+11 / 0
Ответить

Новый кот так не будет миротворить.

+7 / 0
Ответить

Этому тоже пофиг. Просто шумные двуногие нарушают покой его светлости)))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 20.10.2024 в 21:10
Этому тоже пофиг.

Но, влияет положительно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, с ним приходится считаться)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 20.10.2024 в 21:36
да, с ним приходится считаться)

Кому же хочется быть покусанным? 🤣

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Принесли как то батю( мы жили на четвёртом этаже) мужики после получки. В шахте работал. По сменам. И положили в зале. А квартира хрущёвка. А рост у бати под два метра. И очень такой упитанный. Не, не пивное упитанное. Просто тренированный. Коту видно то ли места мало показалось, то ли запах водочный. Но! Через несколько дней когда батя спокойно спал после ночной смены кот на лету разодрал ему ухо. Сильно. Обидно было отцу. Но больше после полуночи и аванса домой не приносили. Никогда! Слегка навеселе приходил. Перед уходом говорил- я сегодня деньги получу, встречай меня. Или всю мелочь из карманов в ладоши лодочкой. Или шоколад фигурки 17-50 за кг. Кто-нибудь помнит вкус настоящего шоколада? Мелочь мама не отбирала. Когда два рубля, когда три. Кота после растерзанного уха не ругали и не трогали. Рыбу почему то отец полюбил. Ну и барсик от рыбки не отказывался

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

😘

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кот - мировой судья 😁

+7 / 0
Ответить

😄 😄 😄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 20.10.2024 в 20:45
Мы дома ругаться боимся - у нас злой крупный кот. Пару раз поскандалили - оба получили люлей.

У нас в детстве был кот, и когда он выходил из себя, просто учуя соперника при открытии входной двери, все вокруг вооружались кастрюлями, тазами и скалками и шумели чтобы вывести его из этого состояния. Но если рядом окажешься, он впивался всеми четырьмя лапами за голень.

+4 / 0
Ответить

вот это да)))) отличная,кстати, идея! а мне вот в голову не пришло. конечно - испуг перебивает злость!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 23.10.2024 в 11:54
У нас в детстве был кот, и когда он выходил из себя, просто учуя соперника при открытии входной двери, все вокруг вооружались кастрюлями, тазами и скалками и шумели чтобы вывести его из этого состояния.

Можно же было поступить менее энерго затратно.

Просто кастрировать кота. И тогда ему было бы индифферентно на соперников. 😉

+3 / 0
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 29.10.2024 в 21:15
Можно же было поступить менее энерго затратно.

Просто кастрировать кота. И тогда ему было бы индифферентно на соперников. 😉

Мама говорила, что мы над природой Тимоши не будем издеваться. А так можно всё конечно. Человеческая фантазия безгранична).

+2 / 0
Ответить

ШтурманПишет 30.10.2024 в 08:56
Мама говорила, что мы над природой Тимоши не будем издеваться.

Мама, конечно, всегда права! 🙂

Но все же берут меня сомнения, что Тимошиной природе было лучше от того, что он хотел, но не мог, и от того у него был лишь жуткий стресс, который еще и гасили другим стрессом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 31.10.2024 в 04:44
Но все же берут меня сомнения, что Тимошиной природе было лучше от того, что он хотел, но не мог, и от того у него был лишь жуткий стресс, который еще и гасили другим стрессом.

Откуда вы знаете, что Тимоша не мог. Вы всегда рядом были?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 01.11.2024 в 08:55
Откуда вы знаете, что Тимоша не мог. Вы всегда рядом были?)

А, дело было в деревне?

Ну тогда Тимоша плодил бездомышей.

Тоже не есть хорошо...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 17.11.2024 в 01:31
А, дело было в деревне?

Ну тогда Тимоша плодил бездомышей.

Тоже не есть хорошо...

Дело было не в деревне. В военном гарнизоне. И кота вязали периодически. И от него были котята, которых все разбирали. У Вас остались ещё какие-нибудь вопросы, чтобы не гадать на кофейной гуще?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 17.11.2024 в 09:51
У Вас остались ещё какие-нибудь вопросы

Ок. 🙂

Ваш кот был на самовыгуле?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 18.11.2024 в 06:58
Ваш кот был на самовыгуле?

Нет домашний, квартирный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там нет бездомышей, если что. Все гуляют на улице, но иногда приходят в дом. И кормят всех, даже дворовых

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 18.11.2024 в 08:31
Нет домашний, квартирный.

Представьте себе половозрелого мужчину (кот Тимоха) у которого все природные инстинкты бьют через край денно и нощно, да так, что у бедолаги крышу сносит (Вы описывали).

Но при этом этого мужчину держат в квартире и лишь изредка балуют дамами. Причем время, место и даму выбирают за него, а все остальное время он находиться в дикой стрессовой ситуации от того, что не может справить свои природные нужды (к стати, у животных, в отличии от человека, нет в мозге функции самоудовлетворения. Крайний вариант, извините, плюшевая подушка, да и то редкость).

Вот и живет такой бедолага практически в аду.

В ветеринарии уже давно доказано, что кастрированные домашние животные гораздо чаще живут дольше и качественней, ибо не испытывают постоянного зубодробительного стресса от отсутствия возможности удовлетворять свои природные потребности.

Стресс - это главный разрушитель иммунной системы всех живых существ.

А что касается котят, которые получались от редких Тимохиных вояжей, то, вероятнее всего, они отбирали возможность у бездомных животных обрести свой дом.

Это я Вам скажу как человек, которому приходилось пристраивать бездомных животных и посещать приюты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 05.12.2024 в 06:13
Представьте себе половозрелого мужчину (кот Тимоха) у которого все природные инстинкты бьют через край денно и нощно, да так, что у бедолаги крышу сносит (Вы описывали).

Но при этом этого мужчину держат в квартире и лишь изредка балуют дамами. Причем время, место и даму выбирают за него, а все остальное время он находиться в дикой стрессовой ситуации от того, что не может справить свои природные нужды (к стати, у животных, в отличии от человека, нет в мозге функции самоудовлетворения. Крайний вариант, извините, плюшевая подушка, да и то редкость).

Вот и живет такой бедолага практически в аду.

В ветеринарии уже давно доказано, что кастрированные домашние животные гораздо чаще живут дольше и качественней, ибо не испытывают постоянного зубодробительного стресса от отсутствия возможности удовлетворять свои природные потребности.

Стресс - это главный разрушитель иммунной системы всех живых существ.

А что касается котят, которые получались от редких Тимохиных вояжей, то, вероятнее всего, они отбирали возможность у бездомных животных обрести свой дом.

Это я Вам скажу как человек, которому приходилось пристраивать бездомных животных и посещать приюты.

Так можно и с ума сойти. Поэтому, сейчас к животным никакого отношения не имеем. У людей проблем гораздо больше, если что.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 05.12.2024 в 11:56
У людей проблем гораздо больше, если что.

Тут с Вами никак не поспоришь...

Но мне кажется, что человек должен оставаться человеком всегда. И с людьми, и с животными.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Коты это гарант мира в семье!!! Всем новым семьям по коту!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои родители внушали мне, что ругаются только из-за меня.

+1 / 0
Ответить

Считаю, что они в корне не правы...

+3 / 0
Ответить

Спасибо. Конечно, ребёнок не может быть причиной разногласий и тем более ругани и драк. Разве что поводом или оправданием.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Не могу представить себе что-то ужаснее внутрисемейных преступлений...

+21 / 0
картой
Ответить

Да, это ужасно -потому что от близких ты не ждешь боли. Дом -это то место куда хочется спрятаться, а не то место от которого хочется убежать.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Увы, у женщин из таких семей психо-травмы, похоже, на всю жизнь. Более того, перерасти этот формат отношений крайне тяжело и не копировать модель с родителей. Моей жене скоро уже 30 лет, она по сей день вспоминает, какой плохой и злой был папа, а мама тоже плохая, поскольку не проявила инициативу (не защищала). Зачем вспоминать, если ты сама уже мать? У мужчин всё проще, конечно. Расти и развиваться легче, эмоции не мешают.

+14 / 0
картой
Ответить

Вы абсолютно правы. Я когда вышла замуж, все время ждала от мужа такого же проявления насилия. Переносишь на человека то, что к нему абсолютно не относится. Думаю до брака следует обратиться к психологу и проработать это все. В вашей ситуации - во время брака, потому что ваша жена до конца может НЕ ДОВЕРЯТЬ ВАМ и это все будите чувствовать Вы. А еще я несколько лет кричала во сне и он будил меня, потому что я кричала и плакала. Посыпаясь не сразу понимала , что это был сон... просто сон.... что я уже не участник "итальянского сериала".

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
20.10.2024, 19:24
Приозерск

Да, я согласна с Вами, у меня в семье тоже сложная ситуация на данный момент и лучшее , я думаю , чтоб дети этого не видели ....

+11 / 0
картой
Ответить

Если вы выберите детей в этой ситуации -они всю жизнь будут вам благодарны. Но как правило женщины испытывают зависимость от таких мужчин и таких отношений и выбирают мужчин и не расстаются до конца. Посмотрите видео, у женщины уже было отдельное жилье, но она никуда не ушла. Мы с сестрой это прекрасно сейчас понимаем. Без помощи специалиста , женщина не может из таких отношений выйти, потому что у нее искаженное восприятие "нормы" в любви и отношений мужчины и женщины. Более того, сейчас я вижу, что моей маме "скучно" и она может выступать провокатором. Зато у меня есть возможность встать и уйти из этого "сериала" , организовать доставку продуктов, лекарств, врачебную помощь, посещать их, когда я сама этого хочу, но жить отдельно!!! Да и с учетом их физического состояния, они тоже перестали быть физически опасны друг для друга. И учтите, речь не идет о маргинальной семье. Скорее наоборот - речь идет о семье, со стороны которой многие завидуют - и достатку , и карьере обоих.

+11 / -1
Ответить

Быть такого не может! Здесь , скорее всего, женская пассивность, ничего не хочется менять, напрягаться, меняя свой образ жизни!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 20.10.2024 в 20:03
Если вы выберите детей в этой ситуации -они всю жизнь будут вам благодарны.

Увы, но на самом деле дети редко оказываются благодарными в данной ситуации.

Даже напротив чаще всего носят в себе обиду на мать, считая ее виновной в том, что у них нет отца.

Дело в том, что детская психика быстро регенерирует в комфортных условиях и зачастую напрочь вычищает жестокие моменты, связанные с родителями.

Так работают защитные свойства детской психики.

Конечно, я не к тому, что нужно выбрать мужа при таких обстоятельствах. Конечно, НЕТ!

Но... увы... с благодарностью в таких случаях зачастую очень трудно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Бывает всякое.

+8 / 0
картой
Ответить

К сожалению

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (114)

Почему сотрудники полиции чаще всего отказываются возбуждать уголовные дела по избиению или угрозе жизни супруги?

Чаще всего семейное насилие заканчивается отказным материалом в полиции. Я долго не понимала, что происходит, пока однажды не столкнулась с уголовным делом, которое расставило все точки над «И».

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.

🔥🔥🔥О, времена! О, нравы! Сын убил мать. Голую женщину без головы обнаружили в парке Екатеринбурга

На допросе сын пояснил, что надеялся – труп матери не опознают. Убив мать, он снял с нее всю одежду и отрезал голову. Откровенно признался, что убил спокойно, как скот, который он забивал на зиму.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы