Загорелась машина
Неожиданно загорелась машина - это огромная опасность для транспортного средства, водителя, пассажиров и окружающих. В настоящее время конструкции ТС состоят из большого количества горючих материалов.
Салон, моторный отсек, шины - все горят замечательно! Плюс к ним еще “царь” пожара - бензин…
Нередко огонь повреждает машины так, что они не подлежат восстановлению.

Горящая машина. Источник фото Шедеврум
Что может быть причиной возгорания машины?
Недостатки конструкции ТС
Случается, что выпущенные машины бывают небезопасны - случаются возгорания.
Тогда завод-изготовитель делает отзывную кампанию для устранения дефектов.
Обслуживание ТС с грубыми нарушениями
Например: на автосервисе что-то где-то не затянули как положено, плохо загерметизировали или вообще не сделали это - налицо грубое нарушение правил техники безопасности.
Из-за этого случается утечка топлива.
Допустим, на фильтре не защелкнули фиксатор топливной трубки или в бензонасосе допустили перекос прокладки модуля.
До конца залит бензобак.
От перегрева ТС топливо расширяется и может по каплям подтекать.
Окурок, какая-то случайная искра - и моторный отсек готов к пожару.
Неправильная мойка моторного отсека
При неправильной процедуре мойки отсыревает электрооборудование, искра идет с перебоями.
Топливо в цилиндрах не сгорает и копится в катализаторе - может случиться взрыв, который подожжет моторный отсек авто.

Горит автомобиль. Источник фото Шедеврум
Возгорание от перегретого катализатора
Из-за льющей форсунки или отжившей свой срок свечи зажигания может перегреться катализатор из-за догорания в нем топлива (вместо цилиндра), что поспособствует поджигу мастики на днище авто.
Нельзя оставлять без внимания неисправности систем зажигания/питания и загоревшийся Check Engine.
Любая утечка топлива под капотом машины
Бензин может загореться от случайной искры или попадания его на горячий выпускной коллектор.
Любой утечке бензина - НЕТ!
Замыкание проводки
Перегоревший предохранитель нельзя менять на новый и вдобавок более сильный не разобравшись с причиной его перегорания.
От перегрева проводов может плавиться изоляция - большая опасность возгорания.
Возгорание от антифриза
На рынке антифризов встречаются некачественные и температура горения у них менее 100 градусов.
При утечке такого антифриза и попадания на систему выпуска - возгорание ТС обеспечено.

Горит салон машины. Источник фото: zr.ru
Газобаллонная система
Эта система питания несет определенную опасность, если нарушены правила ее установки и эксплуатации и строгой противопожарной безопасности.
Применение пусковой жидкости
Нарушив инструкцию по применению этого продукта путем перелива во впускной тракт мотора - получим вспышку, а то и пожар моторного отсека.
Взорвавшаяся аккумуляторная батарея
Аккумулятор может взорваться при зарядке/”прикуривании” из-за выделяющегося газа.
Мало того, что кислота забрызгает все, так впридачу может загореться моторный отсек.
НЕТ - любым искрам возле батареи!
Зарядные устройства в прикуриватель и гаджеты
Замыкание в цепи при подключении некачественных изделий (цветомузыка, тепловентилятор, подогрев сидений, неродная магнитола и др), которые подожгут гнездо прикуривателя.
ДА - профессиональному подключению через предохранители!
Утепление моторного отсека
В морозы для медленного остывания двигателя многие водители утепляют моторный отсек.
Для избежания пожара: НЕТ - всякому тряпью на двигатель и ДА - специальному негорючему автоодеялу.
Причинами возгорания автомобиля могут оказаться взрыв газовой перегревшейся зажигалки, хлам, окурок, поджег и авария.
Мои пожелания: чтобы у всех водителей автомобили были исправны и удачи на дорогах!
Совсем запугали.
К сожалению. это реальность, как машина может загореться. У меня давно был случай, когда дымок на ходу пошел в районе бардачка. СТО было недалеко. Хорошо, что у "немцев" хорошая изоляция, и она трудно возгорается. Хотя какая сейчас изоляция - не могу сказать, та машина была давно и 1989 года выпуска.
Россия и Китай.
Не могу сказать - не знаю, таких машин у меня не было
вам несказанно повезло, прямо скажем - сектор приз! )))
Спасибо! Теперь буду знать. Моя "немка" класса А была отличной машиной "для народа" - мозгов немного, проблем мало и дорогу" сама везде знала". Жаль было с ней расставаться. но вид от возраста потеряла. А с ее более молодой сестрой сестрой бывают проблемы. Те же запчасти сейчас... Но менять не хочу из-за многих отзывав о наших и "китайцах"
вспомнился ролик, как парень восстанавливал камнедробилку.
на первый запуск под ленту транспортёра подставил мерседес, что-то типа W169.
не хватало наклона ленты.
что сказать - машина своим ходом после подобной нагрузки без каких-либо невидимых повреждений.
Давайте без проишествий..........
Хотелось бы обходиться без них
Это жесть
Как говорится: не дай Бог, спаси и пронеси от такого
Не дай Бог такому случиться!
Но случается, особенно в холодное время года