Евгений
Евгений Подписчиков: 580
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 828.5к

Масло сливочное 82,5% по 130 рублей за 180 грамм! Обалдеть! Я проверил – действительно натуральное

1 426 дочитываний
246 комментариев
Эта публикация уже заработала 131,29 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.10.2024 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Все вы знаете, что в последнее время цена на сливочное масло с огромной скоростью рвануло ввысь: оно подорожало за последние месяцы почти вдвое.

Цена за 180 гр сливочного масла даже по жёлтому ценнику, который со скидкой, ужасает. Особенно пенсионеров.

Я не стану углубляться в точные математические расчёты, так как невооружённым взглядом видно, - 1 килограмм сливочного масла стоит на сегодняшний день порядка полутора тысяч рублей. Дороговато, правда?

И – о, чудо!

В нашем магните я увидел сливочное масло по 130 рублей за 180 г.

Конечно, купил брикетик для пробы! И ради интереса решил проверить купленное сливочное масло на его натуральность.

Вот что из этого вышло!

На сковороде оно стало пузыриться и шкварчать, а по кухне стал разноситься вкуснейший сливочный аромат.

На масле не выступали капельки воды, после того как оно полежало у меня на столе.

Сама пергаментная упаковка легко отделялась от брикета и оставалась чистой.

Кроме того, я поместил небольшой кусочек сливочного масла в небольшое количество водки. Водка осталась прозрачной: красителей никаких нет в этом масле!

Все выше приведённые проверки масло прошло и подтвердило свой статус НАТУРАЛЬНОГО.

Теперь хочу попробовать положить его на 3 часа в морозилку: после морозилки оно не будет резаться, а станет крошиться.

Бутерброд со сливочным маслом оказался очень вкусным!

Рекомендую к покупке сливочное масло "Молочные угодья".

Кстати, его изготавливают в Химках. Товарищи, если кто пробовал это сливочное масло, напишите свои отзывы о нём в комментариях.

С уважением, Евгений

Все фото в статье авторские, а способы проверки сливочного масла - из жизненного опыта.

Вы покупали такое масло?

Проголосовали: 324

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

246 комментариев
Понравилась публикация?
119 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Показать всех обсуждающих (88)

Комментарии: 246
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
24.10.2024, 17:26
Ростов-на-Дону

Информация для реальных пользователей данного сайта:

Масло сливочное 82,5% никак не может стоить 130 рублей за 180 грамм. Процесс производства настоящего сливочного масла исключает такую стоимость.

А о липовом масле Молочные угодья только ленивый не написал.

Например:

"По результатам исследований в аккредитованной лаборатории Союза ТПП ВО выявлено что жирно-кислотный состав жировой фазы всех вышеуказанных образцов масла не соответствует жирно-кислотному составу молочного жира коровьего молока, что свидетельствует о фальсификации жировой фазы масла жирами немолочного происхождения.

Вышеуказанные образцы масла включают и якобы масло Молочные угодья.

+33 / -2
картой
Ответить

АннаПишет 24.10.2024 в 17:26
"По результатам исследований в аккредитованной лаборатории Союза ТПП ВО выявлено что жирно-кислотный состав жировой фазы всех вышеуказанных образцов масла не соответствует жирно-кислотному составу молочного жира коровьего молока, что свидетельствует о фальсификации жировой фазы масла жирами немолочного происхождения.

я не видел такой информации

а масло мне понравилось

+13 / -1
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 24.10.2024 в 17:26
Вышеуказанные образцы масла включают и якобы масло Молочные угодья.

а почему тогда на упаковке стоит квадратик и написано на упаковке что это сливочное масло

+11 / -1
Ответить
24.10.2024, 18:28
Ростов-на-Дону

ЕвгенийПишет 24.10.2024 в 18:00
а почему тогда на упаковке стоит квадратик и написано на упаковке что это сливочное масло

Татьяна Дмитриевна, ваши уши всё равно прям сильно торчат, несмотря на намеренную потерю заглавных букв и знаков препинания.

+8 / -2
Ответить
24.10.2024, 19:17
Подольск

АннаПишет 24.10.2024 в 18:28
потерю заглавных букв и знаков препинания.

Парень, по инвалидности, обучался в домашних условиях. Вас совесть не мучает? Это племянник Т.Д. И она не скрывала этого.

+11 / -1
Ответить
24.10.2024, 19:41
Ростов-на-Дону

Валентина и СынПишет 24.10.2024 в 19:17
Парень, по инвалидности, обучался в домашних условиях. Вас совесть не мучает? Это племянник Т.Д. И она не скрывала этого.

Комментарий не парню адресован, а Татьяне Дмитриевне, которая является автором данной публикации и автором комментариев под данной публикацией.

Абсолютно грамотно написанной публикации.

Развивать с вами диалог не собираюсь. С других своих акков тоже не стоит меня «стыдить».

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.10.2024 в 19:41
С других своих акков тоже не стоит меня «стыдить».

Со дна постучала сноха и внук

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.10.2024 в 19:41
Комментарий не парню адресован, а Татьяне Дмитриевне, которая является автором данной публикации и автором комментариев под данной публикацией.

Вообще-то ты коммент адресовала не мне, а Евгению. Выше я тебе всё ответила.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.10.2024 в 19:41
Абсолютно грамотно написанной публикации.

Анна, НЕ ПРИДУРЯЙТЕСЬ!!! Вы были в том обсуждении в группе "5 звёзд", когда Фишер обвинил меня в наличии ФЕЙКОВ. Я ответила, что фейков у меня нет. Тогда он скинул ссылку на Евгения и написал что мой фейк ПОТОМУ ЧТО У НЕГО НЕТ ГАЛОЧКИ НА СТРАНИЧКЕ!!!

Там же в этом обсуждении ответила Фишеру: "Хочешь галочку на страничке Евгения? Будет тебе галочка! Только статьи для Евгения буду писать я, так как в силу инвалидности он находился на домашнем обучении!"

Анна, ты сама комменты там писала и нападала на меня!!! ОБНОВИ СВОЮ ПАМЯТЬ!

Теперь какие претензии ко мне?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КатеринаПишет 24.10.2024 в 20:43
Со дна постучала сноха и внук

Совсем ТЮ-ТЮ? Вы что тут устроили?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.10.2024 в 21:45
Совсем ТЮ-ТЮ? Вы что тут устроили?

Да, скоро Новый год, а куда не зайду - везде одни скандалы)))

Пусть автор статьи не переживает, "хейтеры" бонусы приносят)))

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.10.2024 в 19:41
Развивать с вами диалог не собираюсь. С других своих акков тоже не стоит меня «стыдить».

С каких других акков? Анна, сходите к врачу!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 24.10.2024 в 21:51
Да, скоро Новый год, а куда не зайду - везде одни скандалы)))

Ага! А потом по сайту сплетни будут пускать, что мы с Вами, Дарья Алексеевна, срач устроили! Кино и немцы все стреляют!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 24.10.2024 в 21:51
Пусть автор статьи не переживает, "хейтеры" бонусы приносят)))

Я его предупредила об этом уже.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.10.2024 в 21:58
потом по сайту сплетни будут пускать, что мы с Вами, Дарья Алексеевна, срач устроили! Кино и немцы все стреляют!

Ага. А настоящего шоу еще так и не было 🤣 🤫 ))))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2024, 22:27
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.10.2024 в 21:45
Анна, НЕ ПРИДУРЯЙТЕСЬ!!! Вы были в том обсуждении в группе "5 звёзд", когда Фишер обвинил меня в наличии ФЕЙКОВ. Я ответила, что фейков у меня нет. Тогда он скинул ссылку на Евгения и написал что мой фейк ПОТОМУ ЧТО У НЕГО НЕТ ГАЛОЧКИ НА СТРАНИЧКЕ!!!

Там же в этом обсуждении ответила Фишеру: "Хочешь галочку на страничке Евгения? Будет тебе галочка! Только статьи для Евгения буду писать я, так как в силу инвалидности он находился на домашнем обучении!"

Анна, ты сама комменты там писала и нападала на меня!!! ОБНОВИ СВОЮ ПАМЯТЬ!

Теперь какие претензии ко мне?

Мне все равно сколько акков здесь находится под вашим управлением. Соответственно ни о каких претензиях и речи нет. С памятью все ок. Напомню, что вопрос с вашими фейками в публикации Открытое обращение к администрации сайта 9111, а не в обсуждении в группе 5 звезд, поднимал пользователь с ником «Фишер», а не я. Первоначально мой комментарий относительно обсуждения ваших фейков там был адресован Фишеру, а не вам. Так что нападение на пользователей — ваш удел и вашей «группы поддержки». А вообще, забавно наблюдать как вы таскаетесь друг за другом по публикациям с этой «взаимоподдержкой». И тыкать будете подружкам. Диалог с вами закрыт.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.10.2024 в 22:27
Мне все равно сколько акков здесь находится под вашим управлением.

Ни одного, Анна! И не надо распространять СПЛЕТНИ здесь!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.10.2024 в 22:27

С памятью все ок. Напомню, что вопрос с вашими фейками в публикации Открытое обращение к администрации сайта 9111, а не в обсуждении в группе 5 звезд, поднимал пользователь с ником «Фишер», а не я.

А я разве в комментарии написала что не ФИШЕР поднял этот вопрос, а Анна из Ростова? Да. ладно! Может быть Анна, перечитает заново мой комментарий???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.10.2024 в 22:27

Открытое обращение к администрации сайта 9111, а не в обсуждении в группе 5 звезд, поднимал пользователь с ником «Фишер», а не я.

Анна, я об этом писала ещё ранее ОТКРЫТОГО ОБСУЖДЕНИЯ Александра Филиппова в обсуждениях "5 звёзд". ФИШЕР давно знает про Евгения! Ему просто надо ушат помоев лишний раз на меня вылить! А ты его СПЛЕТНИ активно подхватываешь. МОЛОДЕЦ, БРАВО!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как всё непросто в Датском королевстве)))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.10.2024 в 21:56
Анна, сходите к врачу!

Навряд ли поможет! 😄

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.10.2024 в 22:43
И не надо распространять СПЛЕТНИ здесь!

Видимо, Анна любит иногда поупражняться в красноречии... 😄

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.10.2024 в 22:27
И тыкать будете подружкам

О как! На "Вы", оказывается, надо! А не много ли чести для хейтера?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна СергеевнаПишет 25.10.2024 в 11:46
Как всё непросто в Датском королевстве)))

А Вы как думали? Именно непросто.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 25.10.2024 в 12:40
О как! На "Вы", оказывается, надо! А не много ли чести для хейтера?

Ага. Только на Вы не особо хочется называть ЗЛЫХ хейтеров двуликих...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2024, 22:03
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 25.10.2024 в 12:40
О как! На "Вы", оказывается, надо!

Оказывается надо. Если вы привыкли всем тыкать, то это серьезные пробелы в воспитании. Если для вас нормально, что вам тыкают, то искренние сочувствия.

ЕленаПишет 25.10.2024 в 12:40
А не много ли чести для хейтера?

Какие хейтеры у местной публики? Спуститесь на землю. Вам до хейтеров расти и расти. Если некоторые ваши публикации получают комментарии, в которых ваше мнение, выраженное в вашей публикации, не поддерживается, то это просто другой взгляд на ситуацию. Такое бывает, представляете? К хейтерству это не имеет никакого отношения.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где тебя черти носят?.... 😶

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

АннаПишет 24.10.2024 в 18:28
Татьяна Дмитриевна, ваши уши всё равно прям сильно торчат, несмотря на намеренную потерю заглавных букв и знаков препинания.

Анна, тебе надо срочно к врачу! провериться на наличие паранойи. Татьяна Дмитриевна с приступом желчного пузыря в лёжку лежала на обезбаливающих!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А на заборе что написано? И вы верите? 😃

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас это удивляет? Вы видели что бы производитель нес ответственность за ту хе...ню которую он пишет на упаковке?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Астроном Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
21.02.2025, 11:22
Киров

на заборе тоже пишут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АннаПишет 24.10.2024 в 17:26
А о липовом масле Молочные угодья только ленивый не написал.

почему сразу липовое

может это конкуренты пишут

+7 / -1
Ответить

ЕвгенийПишет 24.10.2024 в 18:20
может это конкуренты пишут

В наше время только в путь! Оболгать конкурента....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анна, я тоже хотела об этом написать. Настоящее масло не будут продавать себе в убыток. Надо сначала посчитать : на изготовление 1 кг масла уходит от 22 до 40 литров молока, сюда же плюсуем затраты на доставку до молочного завода, само производство, упаковку и доставку до потребителя. А там и накрутки торговых сетей. В общем, скорее всего, на производстве данного масла работают хорошие технологи, которые умеют умело фальсифицировать вкусовые качества продукта.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

По башке конечно надо надовать производителям чтоб меру знали.

+22 / -2
картой
Ответить

согласен с вами

+14 / 0
Ответить
DELETE

тоже согласна

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сальников Валерий ВалерьевичПишет 24.10.2024 в 16:08
По башке конечно надо надовать производителям чтоб меру знали.

точно производителям?

если в бензине 60% только правительственная забота, не думаю, что в масле меньше.

АлександрПишет 24.10.2024 в 16:29
если в бензине 60% только правительственная забота, не думаю, что в масле меньше.

а может быть это саботаж

+14 / 0
Ответить
DELETE

ЕвгенийПишет 24.10.2024 в 16:42
а может быть это саботаж

исходя из опыта страны в 90-е, саботаж устраивают исключительно квадроберы в Кремле и возле него.

АлександрПишет 24.10.2024 в 19:21
квадроберы в Кремле

Про квадроберов в Кремле улыбнуло! 😊

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 24.10.2024 в 20:13
Про квадроберов в Кремле улыбнуло!

свиньи - неполиткорректно.

а так - в ногу со временем и озабоченность проблемой)

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.10.2024 в 21:06
свиньи - неполиткорректно.

Иногда даже очень корректно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.10.2024 в 19:21
исходя из опыта страны в 90-е, саботаж устраивают исключительно квадроберы в Кремле и возле него.

🤣 🤣 🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А лучше начать наконец под отправлять врагов народа...

Чувашов Сергей ЮрьевичПишет 24.10.2024 в 16:48
А лучше начать наконец под отправлять врагов народа...

врагов надо уничтожать

+14 / 0
Ответить

Это лучший вариант!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кусочек свежего хлеба собственной выпечки со сливочным маслом по мне лучше любого пирожного. Ну не возможно удержаться! Хлеб пеку регулярно, соответственно и масло употребляем часто, но понемногу. Главное -умеренность, тогда и талия не пострадает.

DELETE

Спреды ассоциируются с голодными годами. Низачто. Только сливочное, но не каждый день, если часто - то небольшими порциями. Со вкусным хлебом - как пирожное)))

ПетрПишет 25.10.2024 в 13:47
Кусочек свежего хлеба собственной выпечки со сливочным маслом по мне лучше любого пирожного. Ну не возможно удержаться! Хлеб пеку регулярно, соответственно и масло употребляем часто, но понемногу. Главное -умеренность, тогда и талия не пострадает.

Это точно. Когда денег совсем нет, то только спред.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни за что. Пишите грамотно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЛидияПишет 25.10.2024 в 13:43
Кусочек свежего хлеба собственной выпечки со сливочным маслом по мне лучше любого пирожного.

Согласна с Вами))).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
24.10.2024, 17:19
Новосибирск

Я думаю что автор очень недооценивает китайских и российских химиков-пищевиков. Ситуация напоминает продажи фасованного мёда, чтобы расфасовать по мелкой таре загустевший мёд а на пасеке свежий жидкий мёд невозможно расфасовать, перед фасовкой его нагревают и текучий фасуют. Только в советское время был опубликован ряд исследований качества мёда, то же относится и к мумиё, и установлено что при нагревании выше 40-45 градусов он превращается в банальную сладость и теряет свои целебные свойства! Но установить это можно не на вкус, он по-прежнему хорош, а по действию на бактерий. Растопленный мёд теряет бактерицидные и целительные свойства. Об этом давно молчат.

+23 / -1
картой
Ответить

я доверяю вкусу и своей проведённой проверке

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2024, 18:06
Великий Новгород

Я люблю мёд с хлебом и маслом.

Но у меня может быть аллергия на пыльцу.

При этом нормально совершенно могу есть мёд в сотах. Думаю, что фальсифицировать сам мёд так сложнее, разве что пчёл закармливать сахаром

Но дорогой, сволочь, такой

+11 / 0
Ответить

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 24.10.2024 в 18:06
Но дорогой, сволочь, такой

да мёд тоже очень дорогой

+10 / 0
Ответить
24.10.2024, 18:11
Великий Новгород

Если это "правильный" мёд!

+10 / 0
Ответить

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 24.10.2024 в 18:11
Если это "правильный" мёд!

согласен

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГеннадийПишет 24.10.2024 в 17:19
Я думаю что автор очень недооценивает китайских и российских химиков-пищевиков.

101% 😀

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
25.10.2024, 11:08
Новосибирск

Добавлю про мёд, коли это стало непонятным. Настоящий мёд - целебный, бактерицидный получается только при сборе нектара с цветущих растений! При неблагоприятных метеоусловиях и чтобы избежать гибели пчёл их подкармливают раствором сахара и такой мёд называется инвертированным (сахаром) и его полезные качества значительно хуже, такой мёд в ходу на Западе. Также перед зимовкой, выкачав мёд из ульев, пчёл подкармливают сахаром чтобы выжили а не погибли к весне. Своему вкусу и ощущениям конечно можно доверять но если бы их нельзя было обмануть то практики отравления ядами в пище просто не существовало бы, за невозможностью обмануть жертву.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жареное мясо теряет свои целебные свойства. Ешьте мясо сырым как это делают чукчи и эскимосы.... 😋 😋

+1 / 0
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
31.10.2024, 17:44
Новосибирск

И едят они сырую свинину, говядину, курятину? Или только оленину и рыбу, причём строганину из промороженной тушки. Насчёт целебных свойств сырого мяса, какого, вопрос спорный но вот энергии оно даёт гораздо больше чем приготовленное.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
24.10.2024, 16:23
Санкт-Петербург

Публика забыла яичный шантаж. Вот теперь подоспел и масляный шантаж. Бизнес-твари не угомонятся пока по горбу от властей не получат.

+13 / 0
картой
Ответить

Лилия ЛунинаПишет 24.10.2024 в 16:23
Публика забыла яичный шантаж. Вот теперь подоспел и масляный шантаж. Бизнес-твари не угомонятся пока по горбу от властей не получат.

получается что спекулируют ценами чтобы побольше урвать себе в карман

+9 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
25.10.2024, 01:04
Санкт-Петербург

Они специально задерживают выпуск продукции, имитируя её удорожание и создавая искусственный дефицит. Это нужно для шантажа власти, манипуляций рынком и настроением потребителей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, они же барыги!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ещё такой же с курицей, которая дороже свинины!

+5 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
25.10.2024, 01:04
Санкт-Петербург

И это народ забывает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И это еще не предел. Толи еще будет . Продукты дорожают в прогрессии.

+12 / 0
картой
Ответить

НиколайПишет 24.10.2024 в 17:32
И это еще не предел. Толи еще будет . Продукты дорожают в прогрессии.

инфляция пугает конечно

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (246)

Какое масло используют в болидах Формулы-1?

В болидах Формулы-1 используются специальные смазочные материалы, поставляемые партнерами по производству масел и смазочных материалов. Ни одна команда не использует один и тот же тип масла. Например,...

Сибирское масло, спасшее империю: как Россия в начале XX века кормила Европу и зарабатывала как на золоте

В 1913 году Россия выручила от экспорта сливочного масла столько же, сколько — от добычи золота. Звучит невероятно? А между тем — это факт. В то время, когда мир ассоциировал Россию с лесом, хлебом и нефтью,...

Прав ли покупатель, утверждая без оснований?

Пришла одна дама к кассе пробить кошачий корм .Она была без очков, молодая.У нее было более 20 позиций.Половину из чека составляли пакетики с кошачьим кормом Sheba с ломтиками курицы по 37 р.