Глава Ростеха Чемезов: абсолютно уверен, что мы можем сегодня конкурировать с Boeing и Airbus на мировом рынке. А где же самолеты?

Фото https://shedevrum.ai/text-to-image/?prompt
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня моя статья о производстве авиатехники.
Беспокойство о состоянии отечественной промышленности и разработках в авиации вполне понятно. Причины, по которым происходили разрушения заводов и прекращение производства определенных моделей самолетов, могут быть разными.
Однажды авиаконструктор с большой буквы, Генрих Новожилов сказал: «Руководители нашей промышленности не являются специалистами в области, которую курируют».
В высказывании генерального директора "Ростеха" Сергея Чемезова подчеркивается уверенность в конкурентоспособности российского авиапрома даже в условиях современного рынка.
«Мы конкурировали еще в советское время, и я на 100 процентов уверен, что мы можем это делать и сегодня, — отметил Чемезов.
Он напоминает об истории развития отечественной авиации, акцентируя внимание на том, что несмотря на трудные 90-е годы, работа над местными моделями не останавливалась. Чемезов также анонсировал запуск серийного производства самолета МС-21 в следующем году и завершение сертификации нового авиационного двигателя ПД-8 для модели Superjet.
Важным аспектом его выступления стало упоминание о перспективах производства до 72 самолетов МС-21 в год, что свидетельствует о планах расширения производственных мощностей и активном участии в авиастроении на международной арене, где российская авиация может начать конкурировать с признанными мировыми лидерами, такими как Boeing и Airbus.

Фото https://shedevrum.ai/text-to-image/?prompt
С переходом на рыночную экономику в 90-х годах многие заводы оказались в сложном финансовом положении. Экономический кризис, нехватка инвестиций и устаревшая техника сыграли негативную роль.
С ослаблением связей с зарубежными партнерами и переходом к новым международным стандартам для многих предприятий стало сложно адаптироваться к изменениям.
Открыть современное предприятие с мощными производственными возможностями, найти высококвалифицированных специалистов и собственные технологические разработки без должного финансирования и инвестиций в модернизацию технологий, предприятиям трудно конкурировать с зарубежными производителями.
Источники: Фото https://shedevrum.ai/text-to-image/?prompt, Фото https://shedevrum.ai/text-to-image/?prompt, https://www.pnp.ru/economics/v-rostekhe-zayavili-chto-rossiyskiy-aviaprom-gotov-konkurirovat-s-boeing-i-airbus.html,
https://topwar.ru/238069-rosteh-priznal-v-2024-godu-samoletov-ne-budet.html
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
В гражданской сфере ключевыми остаются задачи авиастроения. Стране нужны свои самолеты – современные и в большом количестве, чтобы навсегда забыть о Boeing и Airbus
Ни одного нормального не появилось в нужном кол-ва и не появится, ибо электроника, ещё что-нить есть покупное, а никто сейчас не продает из-за санкций. Очередное бла-бла-бла, не стоит обращать внимания ...
Интересно, что несмотря на сложности, связанные с переходом на новые технологии и восстановлением производственных мощностей, российские авиаконструкторы продолжают разрабатывать конкурентные модели. Запуск серийного производства самолета МС-21 и сертификация нового двигателя ПД-8 — это шаги, которые могут значительно укрепить позиции РФ на международной арене.
Своей неадекватно завышенной самооценкой враги СССР доказали ,что среди них нет адекватных людей ,и только ею одной они нанесли России и российскому народу огромный ущерб .
Раньше наши самолеты славились, надеюсь, что и эти не подведут.