Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 7063
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.2М

⚡"Обстановка в городе по-прежнему напряженная": местная жительница рассказала, что после отъезда цыган у жителей Коркино появилась новая проблема!

439 дочитываний
166 комментариев
Эта публикация уже заработала 159,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.10.2024 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать
Фото: www.freepik.com

Здравствуйте, дорогие читатели!

Обстановка в Коркино: после отъезда цыган у жителей Коркино появилась новая проблема.

После недавних беспорядков в челябинском Коркино, когда цыгане покинули город, местные жители столкнулись с новыми проблемами. Уход этнической группы не стал решением всех конфликтов, и теперь горожане обеспокоены судьбой оставленных домашних животных. Собаки, привязанные на цепях к брошенным домам, остались без заботы, воды и пищи. Местные жители, по словам одной из жительниц, не проявляют особой активности в помощи этим животным.

Судьба брошенных животных

В условиях нарастающего напряжения в городе, многие горожане, по-видимому, предпочитают игнорировать страдания беззащитных животных.

— В Коркино не осталось цыган. Все тихо уехали в течение суток. Даже нет свидетелей, которые видели, как они покидали город, — рассказывает местная жительница. — Естественно, животных они оставили. Собаки третьи сутки сидят на цепи голодные. Прошу соседей цыган скидывать информацию про брошенных животных, но люди не очень-то активничают. Информацию мне не отправляют. Надеюсь, совесть у них есть, может, кто-то кормит животных. А еще много озлобленных, недалеких людей. Когда волонтеры в пабликах пишут, что собаки цыган не виноваты, их поливают грязью в комментариях. Пока у меня есть только три адреса, где голодают привязанные животные. В основном это крупные собаки.

Напряженность в городе

Ситуация в Коркино остается напряженной. Полицейские патрулируют улицы, а дома, где ранее проживали цыгане, находятся под круглосуточной охраной.

— Обстановка в городе по-прежнему напряженная. Везде полиция, дома цыган взяли под круглосуточную охрану. Возле каждого дома, который два этажа и выше, дежурит наряд полиции или пожарные машины, все охраняется. В других районах тоже много полицейских. Из Троицка вывезли куда-то группу цыган. Как я поняла, идут обыски диаспор.

Мнение местных жителей

Местные жители разделились на два лагеря: одни сочувствуют брошенным животным и пытаются помочь, другие же проявляют агрессию и недовольство.

— Перекидываю ему еду или толкаю под забор, — объясняет женщина. — Приходится брать субпродукты, мясной фарш и свиные ноги, чтоб добросить до животного. Алабай пока не истощенный, но что-то плохо кушает. В другом цыганском доме нет ворот, я прохожу во двор — там ситуация ужасная: на цепи сидит собака, похожая на овчарку. Спасибо, кто-то воду ей налил, а вот еды не было...

Полицейских судьба собак мало волнует:

«Я спросила их, может, куда-то перевезти животных. Они ответили, что не имеют права забирать частную собственность со двора. Но собака — не вещь. Тем более у цыган на них не было документов. Животных можно было пристроить в госприют, но никто не хочет заморачиваться».

Фото: www.freepik.com

Мнение атвора

У меня только один вопрос.

Скажу сразу, я живу в России и полностью поддерживаю все, что происходит в последние три года. И считаю что РФ преодолевает гораздо больше, чем кто-то мог себе представить, НО!!!

Бесит!!! Накипело!!!! Неужели все эти цыгане жили во многих регионах в качестве призраков? О незаконных постройках, целых ДИАСПОРАХ не знали местные власти? Местные менты может не кормились оттуда, как и обычно? Вот скажите?🤬

Нет ли претензий к местному управлению за такое офиг@нное управление? Может стоит и местных чиновников за коррупцию привлекать и на их место уже сажать действительно своих, но боящихся и добросовестно исполняющих обязанности?

Этих нелюдей, которые там разрослись, туда допустили. Им на определенных уловиях, против законодательства, позволили строиться и развиваться. Кто-то на них заработал и видел в страшных снах именно подобный инцидент.

Может стоит уже начать проводить чистку и тут? Простите, накипело!

И немного отступлю от эмоций! Считаю, в такой сложной обстановке важно не оставаться равнодушными. Местные волонтеры и зоозащитники могут и должны организовать акции по спасению и кормлению оставленных животных. Привлечь внимание к проблеме через социальные сети, а местные СМИ могут помочь в поиске новых хозяев для брошенных собак и других животных. Кроме того, можно создать приюты или временные пункты помощи.

Фото

Какова дальнейшая судьба животных?

Проголосовали: 181

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

166 комментариев
Понравилась публикация?
166 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 166
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень надеюсь, что неравнодушные люди на месте смогут добиться разрешения этой проблемы. Холода наступают. Бесчеловечно бросать животных на произвол судьбы(

+49 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами! Бесчеловечно и жестоко!

+32 / 0
Ответить

Думаю всех цыгана оставивших дома на верную смерть животных нужно инкреминировать УК РФ Статья 245. Жестокое обращение с животными и наказать.

Ведь собаки на цепи это видимая часть айсберга, животные могут быть и в нутри домов и в вальерах.

+32 / 0
Ответить

Им можно много какие статьи предъявить, но не предъявляют! Взятки платят, однозначно!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2024, 07:08
Великий Новгород

Дмитрий ВладимировичПишет 29.10.2024 в 10:48
Жестокое обращение с животными и наказать.

Ведь собаки на цепи это видимая часть айсберга, животные могут быть и в нутри домов и в вальерах.

Ой, не надо...

Чтобы статья заработала, нужны массовые обращения россиян и бомбардировка письмами во всё инстанции. Бастрыкин же настроен против собак.

Бросали, бросают, и будут бросать.

Это же Россия, собак уже "заказали".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Как можно бросить собаку? Или кошку? Ты кто после этого?

04.11.2024, 07:08
Великий Новгород

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.11.2024 в 09:33
Как можно бросить собаку? Или кошку? Ты кто после этого?

Благопристойный российский гражданин

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
26.02.2025, 11:13
Санкт-Петербург

Карина ЮрьевнаПишет 28.10.2024 в 20:26
Бесчеловечно и жестоко!
Конечно. Но неужели местные, живя в своих дворах, не могут взять этих собак к себе? Я понимаю, что многие боятся подойти к привязанной собаке, но не все же боятся. А с ментами можно было бы договориться, чтобы они разрешили забирать "частную собственность" цыган, то есть собак. Можно было бы подключить администрацию города, чтобы ментам дали такое указание.

Алабай пока не истощенный, но что-то плохо кушает.
Так может он и здоровый, может у него просто воды нет, а вода важнее еды, без воды он умрет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Самое страшное, если этих животных спустят с цепи! Неизвестно как они себя поведут

+29 / -5
Ответить

Нет. Самое страшное - если они на цепи от голода погибнут, медленной и страшной смертью.

+35 / 0
Ответить

Это и так понятно! Только обозленные собаки могут угробить чью-то жизнь, сейчас слишком много таких случаев повсеместно. Собак срочно нужно определять в приюты, либо новым хозяевам. Вообще дикость так поступать было с ними.

+21 / -1
Ответить
30.10.2024, 15:49
Петрозаводск

Елена ПавеласовнаПишет 29.10.2024 в 00:18
! Только обозленные собаки могут угробить чью-то жизнь, сейчас слишком много таких случаев повсеместно.

Не рассказывайте сказки.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте больше! Полезно

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы всему верите, о чём читаете?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2024, 07:10
Великий Новгород

Елена ПавеласовнаПишет 29.10.2024 в 00:18
сейчас слишком много таких случаев повсеместно

Не дурите, дамочка: по заказу коррумпированных чиновников и зоофашистов массово идёт подобная заказуха

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Как. Собьются в стаю. И будут выживать как умеют

+25 / -3
Ответить

А как вы хотели? Как мы к животным, так они будут. Да вообще в основном по жизни так. А так бывает у людей" не делай добра. Зла не получишь"

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я о том, что нельзя их просто отпустить, нужно пристроить

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти цобаги собьются не в стаю,а в табор....

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
29.10.2024, 10:45
Наро-Фоминск

А вот это главное!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Известно как

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Проблема в том, что собака, это по закону имущество, вещь. Ее нельзя просто взять и забрать.

Формально у них есть владельцы. Цыгане эти. И пока они от своего имущества не отказались, забрать собак нельзя.

Если собака умрет от голода на цепи, это вряд ли кто посчитает порчей имущества.

Такие вот пироги, получились.

+19 / -2
Ответить

Имущество брошено. Подобравшего не судят....

+18 / 0
Ответить

Имущество должно быть оформлено, а так, это просто жестокое обращение с животными!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2024, 07:14
Великий Новгород

Иринушка АнатольевнаПишет 28.10.2024 в 22:05
Подобравшего не судят....

Судят, матчасть чтите

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да дебилы чиновники и все дела! Не хотят заморачиваться и всё!

+12 / -1
Ответить

Вы вообще соображаете ? У чиновника нет полномочий и прав пристраивать чужих собак.

+6 / -2
Ответить

Ну да, у них полномочия дворцы себе строить и откаты брать, у тех же цыган! Табор этот ни в один день свалился... и сколько таких ещё хуторов!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пустобрехство. Ответа по сути конечно нет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит нет полномочий??Да у них есть такая обязанность! Это зона ответственности муниципальной власти!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пристраивать чужих животных, хозяйских, не с улицы ? С дуба рухнул ?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Нет у них владельцев. просто посадить собаку на цепь в своем дворе еще не значит стать ее владельцем.

+18 / 0
Ответить

Согласен! Но дом и цепь имеют хозяина, так что налицо Статья УК РФ 245.....

+9 / -1
Ответить

Вы же не думаете, что цыгане в собственности эти дома имели? Да еще и бросили их?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а в чьей собственности все эти дома и земля под ними???

По Вашему цыгани настолько тупые что бы строить не оформленные дворцы на земле им не пренадлижащей по закону?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет там дворцов. Я смотрела видеорепортаж. Халупы..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2024, 07:15
Великий Новгород

Дмитрий ВладимировичПишет 29.10.2024 в 11:17
Но дом и цепь имеют хозяина

Цепь оставляем у будки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У цыган халупы ? Очень смешно....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ст. 245 УК 1. Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, - где жестокое обращение? На цепи собаки у половины россиян. Голодают? Любой из этих цыган, в любом суде докажет, что его "вывезли" насильно и без собаки. Поэтому гибель и увечье отнесут к государству. А для того, чтобы разобраться в данной ситуации... Пусть юрист-общественник поможет. Бескорыстно. Из любви к животным.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 28.10.2024 в 21:14
Формально у них есть владельцы. Цыгане эти.

Формально все цыгани оставившие своих животных в данном случаи подпадают под Статью УК РФ 245. Жестокое обращение с животными и подлежат наказанию. Кстати как и сотрудники МВД находящиеся для безопасности домов.

В соответствии с п. 5 ст. 3 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под жестоким обращением с животным понимается обращение с животным, которое привело или может привести к гибели, увечью или иному повреждению здоровья животного (включая истязание животного, в том числе голодом, жаждой, побоями, иными действиями), нарушение требований к содержанию животных, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе отказ владельца от содержания животного), причинившее вред здоровью животного, либо неоказание при наличии возможности владельцем помощи животному, находящемуся в опасном для жизни или здоровья состоянии. Жестокое обращение с животными может проявляться в виде действия (избиение животных, проведение над животными опытов, которые являются мучительными для них; использование в различных соревнованиях, где, как правило, животные гибнут); мучительное умерщвление их и т.п.)

Жестокость, связанная с бездействием, может характеризоваться лишением животного воды, пищи.

Жестокое обращение с животными наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

+16 / 0
Ответить

Тоже неплохой подход. Осталось найти кто этим займется. То есть инициирует разбирательство, в результате которого собак отпустят. Или передадут куда.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень сомневаюсь, что у них есть документы на собак.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собака по закону имущество, если на неё есть официальные ДОКУМЕНТЫ. Я сомневаюсь, что цыгане на своих собак что-то оформляли в местных органах власти. За всё за это надо платить деньги. Неравнодушные! Сходите в общество собаководов, в органы регистрации и куда нужно. Не найдёте документов (регистрация и место прописки животного) - значит как БРОДЯЧИЕ и БЕСХОЗНЫЕ. Писать можно много, а для дела надо сделать хотя бы ЭТО ДЕЛО!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Фрилансер Misha
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
29.10.2024, 13:17
Ярославль

А равнодушные депутаты не решают эти проблемы,у них даже на повестке их нет,вот так и разгораются конфликты,о которых знали все,кроме исполнительных органов власти

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни разу не стрелял в собаку. Поводы были, но не стрелял. Что интересно, бросилась бы, убил бы защищая людей. А вот и нет, собаки все понимают. Даже блатные говорили: спецназ даже собаки не трогают. Было.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не по человечески это. Оставить животных без помощи. Это ведь самые преданные людям существа.

+28 / 0
картой
Ответить

Да ещё и на цепи! Зверье какое-то! Власти вообще бараны, похоже...

+20 / 0
Ответить

Они не бараны, просто им на людей то наплевать, что уж говорить о собаках.

+2 / 0
Ответить

Это так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Животных надо спасать Они за грехи хозяев не отвечают. Волонтеров привлекать надо

+26 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цыгане -это как массовая эпидемия!

+20 / 0
картой
Ответить

Это балласт в любом государстве + куча проблем

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да уж, печальная картина

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (166)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

За двоих...☺️

https://dzen.ru/shorts/693420b0ed1c3a18590e737f?source=channel
00:16
Поделитесь этим видео