Моральное преследование на работе. Все, что вам нужно знать как юристу.

Если вы профессионал, работающий в сфере трудового правосудия, вы иногда будете сталкиваться со случаями морального притеснения на работе. В этой статье вы узнаете все о моральном преследовании, которое поможет вам повысить безопасность при оказании юридической поддержки вашему клиенту.
Что такое издевательства на рабочем месте?
Консультируя специализированную доктрину, Мари Франс Хиригойен, всемирно известная своими исследованиями и публикациями по этому вопросу, считает моральное преследование «любым оскорбительным поведением, проявляющимся, прежде всего, в поведении, словах, действиях, жестах и письмах, которые могут нанести вред личность, достоинство, физическую или психическую неприкосновенность человека, ставят под угрозу его работу или ухудшают рабочую среду» (HIRIGOYEN, 2000, стр. 20).
Более того, Политика по предотвращению и борьбе с моральным притеснением в Высшем трудовом суде (TST) также дает определение моральному притеснению, поскольку это понятие еще ближе к юридическому миру. В нем издевательства на рабочем месте – это «повторяющееся и продолжительное воздействие людей на работу в унизительных и неловких ситуациях во время выполнения своей деятельности. Это поведение, которое наносит ущерб достоинству и неприкосновенности личности, подвергая риску здоровье и нанося ущерб рабочей среде».
Учитывая это, мы выделили трином для характеристики морального преследования на работе: оскорбительное поведение (не ожидаемое с этической точки зрения), проявление этого преследования через поведение (слова, действия, жесты, которые усиливают основные характеристики морального преследования и заметности) и временной фактор ( неоднократно, в течение длительного периода времени).
Здесь, как юрист, вы должны быть очень осторожны в отношении двух вещей: во-первых, издевательства на рабочем месте очевидны. Это серьезная проблема, поскольку чистое воображение клиента о том, что кто-то преследует его на работе, не является преследованием. Если такого поведения нет, то нет и настоящего преследования. Следовательно, необходимы действия: «поведения, слова, действия, жесты, письма» .
Второй момент, на который следует обратить внимание, – это временной фактор. Изолированная ситуация может нанести моральный ущерб, но не обязательно является издевательством на рабочем месте. Чтобы квалифицироваться как издевательство на рабочем месте, агрессия должна повторяться в течение определенного периода времени.
Теперь, когда мы это определили, давайте перейдем к конкретным делам, которые могут прийти в ваш офис.
Что можно охарактеризовать как издевательства на работе?
Моральное домогательство на рабочем месте – это насилие, которое дестабилизирует человека эмоционально и профессионально, как, например, примеры, приведенные в « Руководстве по предотвращению морального домогательства»
Лишать автономию сотрудника или оспаривать в любое время его решения;
Перегружать сотрудника новыми задачами или отнимать у него работу, которую он обычно должен был выполнять, вызывая у него чувство бесполезности и некомпетентности;
Игнорировать присутствие человека, подвергающегося преследованиям, обращаясь только к другим сотрудникам;
Проходить унизительные задания;
Кричать или говорить неуважительно;
Распространение слухов или распространение оскорбительных слухов о работнике;
Не принимая во внимание ваши проблемы со здоровьем;
Критика частной жизни жертвы;
Назначать уничижительные прозвища;
Наложение унизительных наказаний (танцы, подарки);
Размещать уничижительные сообщения в группах в социальных сетях;
Избегайте прямого общения, обращаясь к жертве только по электронной почте, через записки или через третьих лиц, а также используя другие формы косвенного общения;
Физически изолировать сотрудника, чтобы не было общения с другими коллегами;
Неоправданное игнорирование или ирония мнения жертвы;
Отстранение должностей и функций без уважительной причины;
Навязывать персонализированные условия и правила работы, отличные от тех, которые предъявляются другим специалистам;
Делегировать задачи, которые невозможно выполнить, или устанавливать несовместимые сроки выполнения работ;
Манипулирование информацией, неспособность передать ее заранее, чтобы сотрудник мог осуществлять свою деятельность;
Чрезмерное наблюдение;
Ограничьте количество раз, когда сотрудники ходят в туалет, и следите за временем, которое они там проводят;
Предупреждать произвольно; и
Побуждение к контролю одного сотрудника со стороны другого, создание контроля вне контекста иерархической структуры, чтобы вызвать недоверие и избежать солидарности между коллегами».
Каковы формы морального преследования?
Издевательства на рабочем месте можно классифицировать по масштабам. Первый, межличностный издевательства, происходит личным и прямым образом с целью причинения вреда или устранения профессионалов в их отношениях с коллективом. Второе, институциональное издевательство, происходит, когда сама организация поощряет преследование с помощью институциональной культуры унижения и контроля.
Что касается типа, издевательства на рабочем месте проявляются тремя различными способами.
Вертикальное моральное преследование
Вертикальная травля возникает между людьми разного уровня, то есть между начальством и подчиненными, и ее можно разделить еще на два типа:
Первый, нисходящий, притеснения характеризуется давлением начальника на подчиненных;
Второе, восходящее, преследование начальника со стороны его подчиненных;
Горизонтальное моральное преследование
Горизонтальное издевательство происходит между людьми, принадлежащими к одной и той же иерархии, обычно происходит в сценариях чрезмерной конкуренции между коллегами;
Смешанное моральное преследование
Смешанное моральное притеснение включает совокупность моральных притеснений, как вертикальных, так и горизонтальных.
Для юридического оператора здесь примечательно то, что в этой классификации форм морального притеснения до сих пор нет умиротворения, тем более не существует исчерпывающего перечня моральных притеснений на работе, но раскрытая самой ТСТ позиция по существующим формам в отношении вопрос был изложен выше.
Как доказать моральное притеснение?
Это будет одна из самых важных частей на протяжении всей процедуры. Хорошим предложением будет организовать поэтапный процесс с вашим клиентом: сначала попросите его собрать доказательства издевательств на работе, включая место, дату, время и список имен людей, которые были свидетелями такого поведения. Доказательства издевательств обычно доказываются чистыми показаниями.
Во-вторых, доказательства также могут быть предоставлены путем предоставления документов (например, электронных писем) или записей, демонстрирующих поведение преследователя. В последнем случае в отношении записей адвокат должен быть очень осторожен, так как существует судебная практика, которая рассматривает запись (через мобильный телефон или запись в реальном времени) в качестве юридического доказательства, но есть некоторые суды, которые могут этому противоречить.
Наконец, жертва может обратиться за помощью к профессиональному психологу, который посредством терапевтического анализа может предоставить психологический отчет, подтверждающий преследование, которому подвергся человек.
Какова стоимость компенсации за моральное домогательство на работе?
Размер компенсации не фиксирован, он будет варьироваться в зависимости от понимания судьей конкретного дела.
Правовая основа и основания морального притеснения на работе
Как юрист, вы можете использовать некоторые аргументы, чтобы придать еще больше силы вашей аргументации или вашему собственному ходатайству в конкретном случае.
С учетом вышеизложенного становится очевидным, что знание тонкостей морального притеснения на работе чрезвычайно важно для адвокатской практики, поскольку люди в повседневной жизни могут быть пассивными субъектами такого рода злоупотреблений на рабочем месте. Таким образом, глубокое знание этой темы Трудового права дает юристу большую уверенность в том, что он сможет привести эффективные аргументы, которые соблюдают Закон, добиваются успеха в конкретном случае и укрепляют авторитет своего имени.
Фигня какая то))))
Да,уж!!!