Нужен ли нам такой зять, если нечего с него взять?

Конечно, речь пойдёт не о зяте, а об ОСАГО, которое будет устанавливать свои требования к водителям.
ОСАГО мудрая организация и чтобы её надуть нужно очень большое умение это сделать.
Вначале о некоторых правилах, о которых многие водители даже и не догадываются, а именно:
1. Новые запчасти вы не получите, а вам будут заменять запчастями от старых обновлённых деталей, которые прослужат неизвестно сколько времени.
2. Могут оплатить деньгами, а вы уж сами будете их искать и если найдёте, то будете устанавливать не за те деньги, которые получите от ОСАГО.
Ну и много других нюансов, с которыми уже встречались почти все водители, а если говорить уже о подержанных автомашинах, то тут настанет полная труба, а деньги за ОСАГО уже оплачены.
А вот надуть ОСАГО очень просто, главное не упустить время, когда по металлу пойдёт ржавчина, но и тут можно избежать такого нюанса – нужно просто после аварии замазать царапины обычным вазелином. Встать на дороге так, что как будто машина стояла, у вы отошли, допустим, на неделю и не подходили к ней, а перед осмотром естественно вазелин убрать с покрытия. ОСАГО естественно должно быть хотя бы дней за пять, так как страховой случай наступает только на 2 день после аварии.
Хуже обстоит дело с теми машинами, которые выезжают на небольшое расстояние или вообще редко водитель пользуется своим автотранспортом. Вот тут лажа полная, а ОСАГО оплати, а если оплата за полгода, то встанет дороже само ОСАГО.
Вот и надо разобраться – кому надо это самое ОСАГО – наверняка не народу, а кто крышует это ОСАГО. +трудоустройство аферистов, которые найдут любые причины, чтобы вам заплатили как можно меньше.
ОСАГО нужно народу?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты