Кольбе Андрей Павлович
Кольбе А.П. Подписчиков: 1161
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 968.5к

«Каждый регион реализует свои полномочия». Кремль «открестился» от дискуссии по запрету никабов и хиджабов в школах

285 дочитываний
520 комментариев
Эта публикация уже заработала 75,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.11.2024 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Песков сообщил, что Кремль не участвует в обсуждении о запрете хиджабов в школах Владимирской области.

«Каждый регион реализует свои полномочия». Кремль «открестился» от дискуссии по запрету никабов и хиджабов в школах

Источник фото Википедия, на фото Дмитрий Сергеевич Песков Подробнее ➤

Как в Кремле отнеслись к вмешательству главы Чечни Рамзана Кадырова?

На этот вопрос ответил Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Он заявил, что Кремль не участвует в обсуждении вопроса о возможном запрете ношения хиджабов в школах Владимирской области. Вот так ответил Песков на вопрос журналиста одной из газет. Также он попросил обратить внимание на то, что в каждом регионе относительно этой темы будут принимать решение в рамках своих полномочий (на свое усмотрение, исходя из ситуации на местах), и центральная власть в это вмешиваться не считает нужным.

«Каждый регион реализует свои полномочия». Кремль «открестился» от дискуссии по запрету никабов и хиджабов в школах

Источник фото Википедия, на фото Девочка в хиджабе

Подробнее ➤

Какой приказ создан 22 октября?

Министерство образования и молодежной политики Владимирской области выпустило новый приказ, в соответствие с которым запрещено ношение хиджабов и никабов в общеобразовательных заведениях региона. Похожие ограничения уже вводили на хиджабы и никабы в 2017г. Тогда оговаривалось только то, что внешний вид учащихся должен соответствовать деловому стилю. К примеру, в колледжах эти ограничения будут содержать рекомендательный характер, а в религиозных школах не будет действовать данное ограничение.

«Каждый регион реализует свои полномочия». Кремль «открестился» от дискуссии по запрету никабов и хиджабов в школах

Источник фото Википедия, на фото Рамзан Ахматович Кадыров Подробнее ➤

Что заместитель губернатора региона Владимир Куимов уточнил?

Он уточнил, что все эти ограничения ввели из-за того, что иногда такой внешний вид приводил к возникновению конфликтных ситуаций. По его мнению, родители школьников неоднократно жаловались в администрации своих школ. Вопрос демонстрирования некоторыми учащимися религиозной атрибутики также все чаще поднимается и в родительских чатах. По мнению Куимова, этот запрет придумали и ввели для детей, чтобы особый внешний вид некоторых детей не провоцировал буллинг.

«Каждый регион реализует свои полномочия». Кремль «открестился» от дискуссии по запрету никабов и хиджабов в школах

Источник фото Википедия, на фото Адам Султанович Делимханов Подробнее ➤

Что депутат Госдумы от Чечни Адам Делимханов сообщил?

29 октября он сообщил, что по поручению Рамзана Кадырова встретился с депутатом Владимирской области Игорем Игошиным для того, чтобы обсудить возможный запрет на ношения хиджабов и никабов в школах региона. По мнению Делимханова, по итогам встречи было принято решение добиться отмены "провокационного приказа". Депутат также выразил своё мнение, что такой запрет считает "грубым" нарушением Конституции. Также он подметил, что подобные приказы могут способствовать разобщению, а это не допустимо.

«Каждый регион реализует свои полномочия». Кремль «открестился» от дискуссии по запрету никабов и хиджабов в школах

Источник фото Википедия, на фото Сергей Александрович Марков Подробнее ➤

Что по этому поводу думает политолог Сергей Марков?

Он считает, что власти Владимирской области имеют полное право запрещать ношение религиозной одежды в школах. По его мнению, вопрос запрете ношения никабов и хиджабов не вызовет разногласий, потому что их продвигают религиозные радикалы.

«Каждый регион реализует свои полномочия». Кремль «открестился» от дискуссии по запрету никабов и хиджабов в школах

Источник фото Википедия, на фото Сеньчуков Сергей Валентинович Подробнее ➤

К чему призывает Иеромонах Сергей Сеньчуков?

А он призывает деликатно подходить к теме о запрете хиджабов. Так как в будущем могут появиться и другие ограничения. По его мнению, если мусульман в определенном регионе будет больше, чем других национальностей, то они тоже будут вправе носить определённый вид одежды.

Мнение автора

Я считаю, что в учебных заведениях должны носить школьную форму. Кроме того, всё это прописано в законе и нужно одеваться согласно правилам общества. Думаю, что Дмитрий Песков правильно всё сказал, что Кремль вмешиваться в эти обсуждения не будет. Это должно решаться на уровне региональных властей. Также хочу дополнить своё мнение и прокомментировать высказывание Иеромонаха Сергея Сеньчукова. Безусловно, его мнение тоже имеет право на существование. Если в определённой области мусульман будет больше половины населения, то с этим нужно будет считаться. Вполне логично, что они тоже будут стремиться реализовать свои желания и носить то, что привыкли их бабушки и прабабушки (если речь касается никабов и хиджабов). И пару слов про мнение политолога Сергея Маркова. Согласен, что радикалы и правда могут продвигать свою религию и на не мусульманскую часть общества, поэтому лучше всего вносить такие изменения в закон с осторожностью и всё делать обдуманно.

Также предлагаю обсудить эту тему в комментариях. И благодарю всех, кто уделил время моей статье и дочитал её до конца, до скорой встречи.

Источник Подробнее ➤

Источник 2 Подробнее ➤

А как вы относитесь к ношению никабов и хиджабов в школах?

Проголосовали: 150

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

520 комментариев
Понравилась публикация?
144 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 520
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Считаю, что действительно, решать должен каждый регион с учетом того, сколько мусульман проживает на территории. Не корректно сравнивать Чечню и какую-нибудь область центральной части России.

+26 / -3
картой
Ответить

Золотые слова, полностью согласен с вами 😃

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё придумали: "в каждом регионе отдельно".Решение должно быть одно на территории светского государства Россия.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
01.11.2024, 02:21
Кострома

Не регион а Президент России или будет бунт.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Конечно я против хиджабов

+23 / -2
картой
Ответить

У всех религия разная, но в России и правда зачем они нужны

+18 / 0
Ответить

Россия -многонациональная, многоконфессиональная страна. У нас много национальностей, религий.

+17 / 0
Ответить

Согласен с вами

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот имено, много наций, и чтобы было спокойно в многонациональной стране, в школе должны одеваться все одинакого, как в той же Чечне. Если каждый будет приходить в национальном костюме или платье, получится цирк и клоунада.

+16 / -1
Ответить

Полностью согласен с вами 😃

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё так и есть

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Поинтересуйтесь когда и каким образом Чечня и Дагестан были присоединены к России. И тогда вы найдете ответы на многие вопросы.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ну, уже не раз говорил, религиозные вопросы самые тяжелые.

+23 / 0
картой
Ответить

Это факт, у всех религия разная

+21 / 0
Ответить

Конечно разная.

+17 / 0
Ответить

😃 это факт

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Андрей КозловичПишет 31.10.2024 в 16:48
религиозные вопросы самые тяжелые.
Изначально ничего тяжелого не было!

Просто вместо повышения культуры они же сами морочили людям голову, сами понастроили разных молелен на каждом углу, вот и стало тяжелым.

+25 / 0
Ответить

К сожалению, всё не так просто. Вспомните сколько "православные люди" и коммунисты поубивали друг друга в ходе гражданской войны.

+16 / -1
Ответить

Андрей КозловичПишет 31.10.2024 в 17:08
сколько "православные люди" и коммунисты поубивали друг друга в ходе гражданской войны.
Кто это Вам такой хени наговорил?????

Гражданская война, ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ, была меду трудящимися и эксплуататорским классом.

Конечно, и с той, и с другой стороны были, какие-то верующие.

А численность большевиков в 1917-м году было, порядка, 25 тысяч, а численность Красной армии в 1918-м была, около, 200 тысяч....

+17 / -3
Ответить

Гражданская война была войной идеологий, и православие с коммунизмом были ещё не все, были ещё и, например, анархисты, и сколько народу убивало и погибало под знамёнами того же батьки Махно это отдельный разговор. И были далеко не только анархисты, и они тоже убивали, и их тоже убивали.

Повторяю, самые тяжелые вопросы в этом мире религиозные, точнее, вопросы религий и идеологий. Пишу религий и идеологий поскольку не все специалисты ставят между религиями и идеологиями знак равенства, а зря.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ух написали как

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 31.10.2024 в 17:19
были ещё и, например, анархисты

Анархисты никакого отношения к религии не имели.

А православные были и в Красной армии.

НИКАКИХ КРУПНЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ВОЙСК НЕ БЫЛО...

Возможно, мелкие банды под командованием какого-нибудь попа???

Чапаев, на вопрос: "Ты за большевиков, или за коммунистов?"

Подумал, и ответил: "Я за Интернационал!"

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто изучите этот вопрос.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороший совет

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересная информация

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 31.10.2024 в 17:30
изучите этот вопрос.

Вы тоже изучите.

Будете оспаривать, что крестьянство поддержало красных, из-за решения большевиками земельного вопроса?

А Россия была крестьянская страна, и многие крестьяне были православными....

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России православие было всегда

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кольбе Андрей ПавловичПишет 31.10.2024 в 18:40
В России православие было всегда
Оно и сейчас есть, только, в основном, в телевизоре 😆

А бухнуть на Рождество или Пасху и атеист, и гностик, католик с протестантом может, поди пойми, кто бухает 😁

А мы в СССР и на Пасху и на Рождество, и на Уразу бухали вместе, хоть с татарами, хоть с башкирами, да хоть с кем 😁

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И никто не носил бороды и не заматывал лицо!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 31.10.2024 в 19:24
И никто не носил бороды и не заматывал лицо!

КОМАНДЫ ТАКОЙ НЕ БЫЛО, вот все и ходили как хотели 😆 😁 😄

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павеласовна, можешь замотать свое лицо с головы до ног. Я не против.... 😊

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но "Декрет о земле", подписанный В. Лениным, разработали левые эсеры, а те же анархисты тоже воевали под лозунгом "Земля крестьянам!". Повторяю, изучите вопрос, значение религий и идеологий недооценивать глупо.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз нет, всего тысячу лет, что для религий не срок, по некоторым оценкам, тому же индуизму уже семь тысяч лет. К тому же православие насаждалось насильственно, в интересах паразитического класса феодалов, и большой кровью. И до конца народ его не принял, хотя и смирился с ним, он даже священника не называл священником, есть презрительное русское народное слово из трёх букв - ПОП! Кстати, ПОП это аббревиатура, и означает прах отцов предавший!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 31.10.2024 в 18:49
Оно и сейчас есть, только, в основном, в телевизоре 😆

Нет, сейчас есть пародия на православие, и его мало кто принимает всерьёз, и это хорошо, православие по настоящему подлая религия, одна пропаганда рабства и рабовладения чего стоит...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Церкви разрушали ,иконы жгли большевики,забыли?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лицо не " заматывали",а борода была у мужчин с древних времён.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все по разному

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🙂

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🙂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да была

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 31.10.2024 в 21:11
"Декрет о земле", подписанный В. Лениным, разработали левые эсеры
На самом деле, считается, что ИСТОЧНИКОМ Декрета были, так называемые, наказы Скрестьянских Советов и земельных комитетов.

А "разрабатывать" там было нечего - пять пунктов - у кого земля конфискуется приняли на II Съезде Советов, и все дела.

Ленин, как председатель СНК подписал Декрет.

То есть,земельную проблему при большевиках РЕШАЛ САМ НАРОД!

Поэтому основная масса крестьянства была за Ленина и за красных!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 31.10.2024 в 21:11
анархисты тоже воевали под лозунгом "Земля крестьянам!".
У Вас фрагментарные знания, или Вы умышленно стараетесь передёргивать? Или Вы серьёзно думаете, что батька Махно возник на пустом месте???

На самом деле, отец русского анархизма, Михаил Бакунин, ещё наряду с Марксом, был одним из лидеров 1-го коммунистического Интернационала!

И у них была полемика с Марксом, ибо Маркс был за диктатуру пролетариата, а Бакунин был против государственных структур, и за вытеснение их и с заменой самоуправлением и прямой демократией. И часто в дискуссиях в Интернационале вверх брала точка зрения Бакунина!

Тем не менее, оба и Маркс и Бакунин были коммунистами!

В последствии большевик Ленин придерживался марксизма!

А, в принципе, в Гражданскую войну все они, в том числе, и эсеры и анархисты, были за социализм, и большевики с меньшевиками были социал демократами, а ленинская партия называлась РСДРП(б)

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 31.10.2024 в 21:11
Повторяю, изучите вопрос,
Какие-нибудь старые журналы "Огонёк", что ли, почитать, или всяких Сванидзей послушать, чтобы соответствовать Вашим представлениям о знании этого вопроса?

Так я и читал, и слушал, на там только пропаганда, а НЕ ФАКТЫ, как,впрочем, и Ваши утверждения - "война за идеологию, за послесмертный Рай, а не за кусок хлеба насущного"

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
DELETE

Гражданская война всё-таки была не по религиозной причине. Борьба с религией началась с победой коммунистической идеологии.

А вот для чего религию стали буквально навязывать после развала СССР, вполне понятно, вот и возникают недопонимания на этой почве.

К слову, в бывших наших мусульманских республиках власти, наоборот, сдерживают религиозные проявления, как рассказывают побывавшие там, ибо боятся радикализации.

Интересно было почитать

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У себя значит сдерживают, а на центральную часть страны привнести не против.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, она была именно войной идеологий, и не только православной и коммунистической, но и многих других. И то, что коммунистическая идеология тогда победила всего лишь стечение обстоятельств, могло повернуться по разному, и именно по разному.

Давно заметил, что люди этого не понимают, нужно подумать о цикле публикаций об этом. Идеи, в этом мире НАМНОГО СИЛЬНЕЕ ДЕНЕГ, тот же А.С. Пушкин правильно сказал: "Никакие деньги не смогут перекупить влияние опубликованной мысли". Нужно только добавить, если мысль нашла настоящую поддержку в народе.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 31.10.2024 в 17:33
была именно войной идеологий
Любая идеология, в конце концов, сводится к стопке водки и чашке баланды,

или к паре вёдер черной и красной икры под коньячок!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главный вопрос любой идеологии и религии: Что нас ждёт после смерти, небытие или что-то другое?!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 31.10.2024 в 21:20
Главный вопрос любой идеологии и религии: Что нас ждёт после смерти, небытие или что-то другое?!
Понятно, что "они сдохнут, а мы в Рай попадём"

Но этот вопрос напрямую связан с образованностью людей, и именно поэтому нынешняя власть примитивизировала школьное образование, а по ТВ круглые сутки людям промывают мозги специально подготовленные пропагандоны, и плюс к ним всякая херь, типа, "Комеди клаб", и прочие "Наши раши"....

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 31.10.2024 в 21:20
Главный вопрос любой идеологии и религии: Что нас ждёт после смерти
Да, когда речь идёт не о научной идеологии, то именно так!

Вы сейчас работайте на нас, живя в нищете, зато когда сдохнете а Раю вам будет хорошо!

А мы сейчас будем купаться в роскоши, но нам на том свете плохо будет, вот вы и в выигрыше 😆 😁 😄

В ЭТОМ СУТЬ РЕЛИГИИ - ВСЯ ВЛАСТЬ ОТ БОГА, подчиняйтесь, когда сдохнете, тогда всё будет хорошо 😆

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В библии написано: "Горе вам, богатые!, ибо вы уже получили свое утешение".

Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалкаете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете".

Так что товарищ Путин, видимо, погорячился насчет рая. Хотя не совсем понятно кого он имел ввиду..... 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не думаю, что это коммунистическая идеология - отнять все у богатых и раздать бедным. Скорее это бандитская идеология. И Робин Гуд, как не крути, а тоже был бандитом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Очень много

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поубивали, потому что на самом деле они не были ни православными, ни коммунистами.... 😏 Так....проходимцы какие-то.... 😣

+9 / 0
Ответить

ВячеславПишет 31.10.2024 в 19:46
Поубивали, потому что на самом деле они не были ни православными, ни коммунистами.... 😏 Так....проходимцы какие-то.... 😣

Как раз нет, проходимцы убивают в основном за деньги.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проходимцы могут убивать не только за деньги, а просто из желания убивать. Во время таких "революций" поднимает голову всякая нечисть. Социопаты, психопаты, шизофреники, обычные хулиганы, маньяки, садисты и так далее...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Возможно

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, именно так!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это точно.

+11 / 0
Ответить

😃

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть такое.

+11 / 0
Ответить

Это факт 😃

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это потому, что дали много воли религиям! Это не религиозные школы, что тут обсуждать!?

+13 / -1
Ответить

А я считаю, что много воли дали Павеласовнам. Хорошо бы их отправить обратно в СССР.... 😃

+10 / 0
Ответить

Вот не хочется тратить своё время на вашу глупость...неужели непонятно, насколько несмешно!?

Против Союза ничего не имею! Если бы такая возможность была, сложно представить, сколько нашлось бы желающих вернуться.

+11 / 0
Ответить

Конечно, не смешно, когда столько много людей из СССР вместо того, чтобы переселиться на тот свет явились в нынешнее время и пытаются диктовать свою волю.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что ж, вы для себя будущее прописали...жаль ваших родителей. Не подлечили вовремя. Займитесь собой сейчас, может, не поздно.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Идея

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Религию сюда необоснованно примешали. Дело тут вообще не в религии, а в правах граждан.

+11 / -1
Ответить

Согласен с вами

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Если Россия светское государство ,то носить никабы и хиджабы ,на мой личный взгляд ,нельзя. Православные истинно верующие люди носят религиозную одежду в монастырях.В монастырях свои традиции и обычаи.У мусульман даже в мечети запрещено ходить женщинам или для них отдельный вход от мужчин. Религия у мусульман своя и придерживаться следует своим традициям на территориях компактного проживания.Если мусульманским верующим не положено находится в мечетях с женщинами в такой одежде,то Коренному народу России не комфортно находиться в быту с людьми в такой одежде.Считаться нужно и с атеистами светского государства.

+21 / -1
картой
Ответить

Интересно было почитать ваш комментарий, спасибо 😃

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало ли кому от чего некомфортно. Держите себя в руках. Мне, к примеру, не нравятся когда девушки ходят в мешковатых штанах. Но я же не сдираю с них штаны.... 😄

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Местные органы власти сами решают что и как. Это узаконено Конституцией РФ: ст. 11, 12, 13, 14

По Конституции РФ:

Статья 14

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Всё! Вопрос закрыт. Школа - это государственная организация.

+19 / -1
картой
Ответить

Хороший закон

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помогли нам всем с вопросом

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Религия здесь не при чем. Чего вы привязались к религии?.... 😠

Просто некоторые девочки, девушки и женщины не хотят обнажаться. Они прикрывают свое тело одеждой и имеют на это полное право. А, если в религиозных книгах также написано, что женщина должна быть закутанной в одежды, то это просто совпадение.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Армия это тоже государственная организация. А почему тогда некоторые служители из РПЦ обрызгивают святой водой солдат и даже военную технику, то есть проводят над ними религиозные обряды?.... 😵 😉 😊

А вдруг в строю стоят атеисты или даже затесался там какой-нибудь буддист?...Хорошо ли это?

И подскажите где в Уставе внутренней службы или в других армейских уставах предусмотрены религиозные обряды?.... 🥺 😠

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совершенно ни к селу и ни к городу приплели сюда статьи 11, 12,13, 14 Конституции РФ. Эти статьи никак не предусматривают местным органам власти отменять или ограничивать права граждан.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (520)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Жестоко били, связывали и морили голодом: в Якутии родители три года издевались над сыном, доведя его до истощения

Настоящий ужас происходил три года в одной из квартир Алдана, Якутия. В этой квартире "родители" все это время издевались над своим ребёнком: жестоко били, связывали и морили голодом. Сейчас мальчику уже 6 лет,
00:13
Поделитесь этим видео