Секретики. Как магазины подталкивают к покупкам в «черную пятницу»
Во время массовых акций продавцы стремятся максимально увеличить продажи. Для этого ...
Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех
Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...
67 % против скидок. Почему «Чёрная пятница» в России стала провалом маркетологов
В несвойственном для себя стиле глянцевой аналитики рассуждаю о бытовом феномене. Получается
Скидка на Авито Доставку: обсудим 2 нюанса
Сегодня хочу затронуть не очень распространенную тему, касаемую Авито, — про скидки на доставку. Наверняка вы знаете, что у каждого продавца на Авито есть возможность выставлять к лотам скидки на доставку.
Отмена скидок на маркетплейсах
Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.
Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах
Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Священная война за наш кошелек:Граждане по-прежнему ищут лучшее соотношение цены и качества
Как банки и чиновники, рыдая от любви к потребителю, решили его окончательно
Скидки в «заложниках»: «Банки грабят скидки, маркетплейсы в окопах — ваш кошелёк между фронтами»
Тема дележа «поляны» между мегакланами банков и маркетплейсов затрагивает каждого ...
Почему вас заставляют чувствовать вину за то, что мы не купили
Реклама умеет влиять на наши эмоции и поведение — и это нормально. Но когда психологические приёмы используются без оглядки на этику, возникает вопрос: где грань между вдохновением и манипуляцией?
Выгорание 24/7: как мозг реагирует на бесконечный поток рекламы
Каждый день нас атакуют сотни рекламных сообщений. Поначалу кажется, что это просто ...
Почему рекламщики уверены, что женщины любят розовое, а мужчины — гайки?
Реклама давно перестала быть просто яркой картинкой — сегодня она превратилась ...
Вы теряете заказ, пока думаете над ответом
Заказчик написал. Ждет. А вы откладываете ответ на потом. Кажется, что ничего ...
Вам уже звонили из банка? Писали в телеграм? У меня все пропало… Что делать?!
Вчера у меня зазвонил телефон (и не раз). Ах, если бы, ах если бы!..
Как один и тот же цвет может означать и траур, и богатство?
Цвета действуют на нас сильнее, чем мы привыкли думать. Он влияет на настроение, решения, восприятие ...
Заказала продукты за 59 рублей вместо 4000!
В Яндекс Плюс появился новый раздел "Выгода для вас". Из интересного у меня было предложение послушать или почитать книгу в Яндекс Книгах за 50 баллов Плюса. Я включила первую попавшуюся книгу,...

Таки есть по поводу скидок и не только в пятницу! В обычные дни видно в обычных магазинах, что скидки "фальшивые". Настоящие есть только когда кончается срок годности, если в продуктовых. В промтоварных, как правило, остатки в конце сезона, когда нет выбора размеров или расцветки.
Все верно. Грамотные маркетологи все просчитывают. В убыток торговать никто не стремится))
Какие на фиг огромные скидки.... Ни один бизнесмен не продаст без прибыли, а тем более в убыток.
А дебильная реклама и правда сильно достала.
Пока есть результат, бизнес будет цепляться за знакомое название))
Но мы должны понмать, что нас просто дурят...
Одно название уже вызывает отторжение
Еще варианты: "Темная пятница", "Афропятница"))
Ничуть не лучше,)лучше скидочная пятница,ясно понятно и слух не режет))
Это шутка, конечно. "Скидочная пятница" - нормально. Еще бы реальности соответствовало.
Дурилово ,чтобы сбыть товар .Я только люблю акции в "Стокмане" и там реальные цены .
Похоже на рекламу бренда. Хорошо, если реально так и для людей есть польза))
Большой Европейский бренд .В скидочные дни на туалетную мужскую воду хорошую хорошие цены .
Цены завышаются на все 100%.
Ну, может не на 100, но бывает, что специально поднимают, пользуясь интересом.