Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

«Черная пятница» теряет позиции и собирает плохие отзывы

14 дочитываний
22 комментария
Эта публикация уже заработала 2,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Черная пятница» теряет позиции и собирает плохие отзывы

Все логично. Пост в пятницу про «Черную пятницу».

О сути. Оценки все хуже. Есть опрос ВЦИОМ, правда, прошлогодний. Но тенденция сохраняется и сейчас.

Так вот. Мнение людей:

  • 15 % уверены, что в эти дни цены специально завышают;

  • 23 % заявили: скидок нет – все это замануха;

  • 25 % утверждают, что найти выгодные товары в «Черную пятницу» очень сложно.

То есть 63 % опрошенных не доверяют надоевшей рекламной выходке. А 38 % считают обманом. При этом 9 из 10 знают о таком событии – информированность высокая.

Что делать покупателям, как себя вести, чтобы не попасть впросак, да еще и уйти с выгодой? А как работать маркетологам и копирайтерам в атмосфере недоверия и падающей активности?

Об этом порассуждал в очередной статье блога на сайте. Она так и называется: «Черная пятница» теряет позиции и собирает плохие отзывы. Что делать покупателям, маркетологам и копирайтерам».

Добро пожаловать. Заходите, читайте!

22 комментария
Понравилась публикация?
13 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 22
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Таки есть по поводу скидок и не только в пятницу! В обычные дни видно в обычных магазинах, что скидки "фальшивые". Настоящие есть только когда кончается срок годности, если в продуктовых. В промтоварных, как правило, остатки в конце сезона, когда нет выбора размеров или расцветки.

Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
01.11.2024, 10:29
Севастополь

Все верно. Грамотные маркетологи все просчитывают. В убыток торговать никто не стремится))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие на фиг огромные скидки.... Ни один бизнесмен не продаст без прибыли, а тем более в убыток.

А дебильная реклама и правда сильно достала.

+3 / 0
картой
Ответить
Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
01.11.2024, 10:30
Севастополь

Пока есть результат, бизнес будет цепляться за знакомое название))

+1 / 0
Ответить

Но мы должны понмать, что нас просто дурят...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Одно название уже вызывает отторжение

+2 / 0
картой
Ответить
Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
01.11.2024, 09:49
Севастополь

Еще варианты: "Темная пятница", "Афропятница"))

+1 / 0
Ответить

Ничуть не лучше,)лучше скидочная пятница,ясно понятно и слух не режет))

+1 / 0
Ответить
Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
01.11.2024, 11:02
Севастополь

Это шутка, конечно. "Скидочная пятница" - нормально. Еще бы реальности соответствовало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дурилово ,чтобы сбыть товар .Я только люблю акции в "Стокмане" и там реальные цены .

+2 / 0
картой
Ответить
Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
01.11.2024, 10:31
Севастополь

Похоже на рекламу бренда. Хорошо, если реально так и для людей есть польза))

+1 / 0
Ответить

Большой Европейский бренд .В скидочные дни на туалетную мужскую воду хорошую хорошие цены .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Специалист (социальная сфера) Обновление знаний
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М
01.11.2024, 10:38
Пенза

Цены завышаются на все 100%.

+2 / 0
картой
Ответить
Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
01.11.2024, 11:03
Севастополь

Ну, может не на 100, но бывает, что специально поднимают, пользуясь интересом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (22)

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Скидка на Авито Доставку: обсудим 2 нюанса

Сегодня хочу затронуть не очень распространенную тему, касаемую Авито, — про скидки на доставку. Наверняка вы знаете, что у каждого продавца на Авито есть возможность выставлять к лотам скидки на доставку.

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах

Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Поделитесь этим видео

Заказала продукты за 59 рублей вместо 4000!

В Яндекс Плюс появился новый раздел "Выгода для вас". Из интересного у меня было предложение послушать или почитать книгу в Яндекс Книгах за 50 баллов Плюса. Я включила первую попавшуюся книгу,...