Атом
Атом Подписчиков: 1740
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Государство как «алиментщик»: раздумья о невыполненных обязательствах

272 дочитывания
232 комментария
Эта публикация уже заработала 74,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.11.2024 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Ситуация, когда государство не исполняет свои обязательства перед гражданами, вызывает у многих нас серьёзные размышления. Это не просто философский вопрос, а реальность, касающаяся тысячи россиян. Можно сказать, что государство стало своего рода «алиментщиком», уклоняющимся от обязательств, что влечёт за собой значительные последствия.

Неплательщик государства

Наблюдая за ситуацией в нашей стране, создаётся впечатление, что государство является главным неплательщиком. Вместо поддержки граждан оно создаёт условия, в которых многие сталкиваются с трудностями. Социальное обеспечение порой работает неэффективно, напоминая поведение родителей, которые скрывают свои доходы, чтобы избежать выполнения своих обязательств. В этой аллегории граждане становятся «детьми», ожидающими должной поддержки.

Алименты и задолженности

Парадоксально, но в стране наблюдается ситуация, схожая с теми, когда один из родителей уклоняется от алиментов, оставляя другую сторону на произвол судьбы. Это выражается в недостатке финансирования на зарплаты, пособия и важные социальные программы. Несмотря на рост доходов государства, уровень прозрачности остаётся крайне низким. Финансовые средства часто оказываются «замороженными», а ресурсы могут бесследно покидать страну. Ожидания перемен не приносят желаемых результатов: такое, казалось бы, многообещающее повышение (МРОТ) в 2025 году может оказаться неэффективным, так как инфляция «съедает» эти повышения, а цены продолжают расти.

Бюджетные проблемы и социальные беспокойства

Бюджетная политика государства вызывает справедливое беспокойство у граждан. Несмотря на необходимость составления сбалансированного бюджета, финансирование социальных пособий и выплат остаётся на неудовлетворительном уровне. Это приводит к нарастающей социальной напряжённости. Я не понимаю действий властей и считаю, что необходимы позитивные изменения. Ситуация требует немедленного вмешательства.

Рост ставки Центробанка

На фоне экономических трудностей Центробанк России принимает решения о повышении ключевой ставки. Это влияет на доступность кредитования и финансовых ресурсов для населения. Заёмщики сталкиваются с сложными условиями, что усложняет возможности улучшения своего финансового положения. Люди не могут получить доступ к средствам для развития бизнеса или обеспечения своей семьи, что создаёт дополнительные преграды.

Подытожим

Государство, действующее как «алиментщик», вызывает справедливую критику. Уклонение от выполнения финансовых обязательств перед гражданами и недостаток эффективного управления бюджетом подрывают основы жизни общества. Решения, принимаемые депутатами и чиновниками, часто игнорируют реальные нужды людей. Вопрос о том, как нам всем жить в таких условиях, требует срочных решений. Необходимы кардинальные изменения в финансовой политике, чтобы восстановить доверие между государством и гражданами. Каждый из нас вправе рассчитывать на адекватную поддержку со стороны властей для достойной жизни.

И это я не всего коснулся и взглянул, обозревая в этой статье.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Источник: мои мысли

Как вы думает, государство о нас думает вообще?

Проголосовали: 142

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

232 комментария
Понравилась публикация?
138 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 232
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за интересную публикацию!Государство все меньше думает о людях..И денег выделяет столько, чтобы человек понял, что ему не на кого положиться..Поэтому считаю, что государство отстранилось от своих граждан.И эта тенденция плохая.Сильное государство, где нет голодных и бедных..А у нас люди с пенисями идут к помойкам искать просрочку..Докатились..

+27 / 0
картой
Ответить
DELETE

Присоединяюсь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 01.11.2024 в 16:06
Государство все меньше думает о людях..

Думает ли о народе наше государство?

_

Когда мы задаёмся этим вопросом, перед глазами встаёт противоречивая картина. Формально государство, конечно, утверждает, что действует в интересах народа. Патриотизм, традиционные ценности, лозунги о величии страны – всё это звучит, как будто бы создано для укрепления связи между правительством и обществом.

_

Но если всмотреться глубже, становится ясно: реальная политика и риторика часто разнятся. За громкими словами скрывается систематическое игнорирование интересов простых людей, и для многих эта ситуация напоминает скрытую гражданскую войну, где одни захватили власть и ресурсы, а остальные оказались "в заложниках" у своей же родной земли.

_

Экономика: служит ли она большинству?

Начнём с экономики. Наблюдаем, как ключевые отрасли – нефтегаз, металлургия, добыча полезных ископаемых – сконцентрированы в руках немногих избранных, кто годами сидит на богатствах страны, живя за счёт природных ресурсов, которые по праву принадлежат народу. Доходы от этих ресурсов распределяются крайне неравномерно.

_

Результат – экономическое неравенство, где олигархи и чиновники богатеют на глазах, в то время как реальные доходы большинства стагнируют или падают, растут цены на основные товары и услуги, а инфляция "съедает" зарплаты и пенсии.

_

Социальная политика: забота или контроль?

Декларируя заботу о благополучии граждан, государство предлагает различные социальные программы, пособия, льготы, но подводит их под такой жёсткий контроль и сложные критерии, что многие просто не могут ими воспользоваться.

_

Одновременно усиливается давление на общественные институты: контролируются независимые СМИ, ограничивается деятельность правозащитных организаций. Каждое инакомыслие рассматривается как угроза, а многие просто боятся выразить недовольство. Пропаганда говорит о врагах, о внешней угрозе, а внутренние проблемы оказываются либо замалчиваемыми, либо оправдываются как "неизбежные трудности".

_

Патриотизм как инструмент власти

Патриотизм – мощный инструмент, но он служит не единству, а разобщению. Лозунги о величии государства и нуждах родины звучат ежедневно, подогревая веру в некие "внешние угрозы" и призывая к единству вокруг власти.

_

Однако за этим скрывается стратегия отвлечения от реальных проблем: нищеты, коррупции, социальных бедствий. Народ должен думать о врагах "вне", в то время как внутри страны нарастает социальный разрыв, ощущение несправедливости и обманутых надежд.

_

Почему сравнение с гражданской войной уместно?

Подобно гражданской войне, такая ситуация раскалывает общество. Одни – те, кто у власти, – словно "оккупировали" ресурсы и пытаются удержать контроль над основными благами. Другие, по сути, лишены доступа к этим ресурсам и находятся в положении постоянного выживания.

_

В этом конфликте нет оружия и окопов, но есть насилие другого рода – экономическое, социальное, информационное. Это конфликт между правящим меньшинством и остальным народом, скрытая борьба, где все силы государства направлены не на поддержку и защиту, а на удержание контроля.

_

Итак, думает ли наше государство о народе?

Ответ зависит от того, что понимать под этим "народом". Если под народом понимать всех, кто живёт и трудится на благо страны, то скорее нет. Большинство политических и экономических решений последних лет указывает на то, что интересы простых людей стоят далеко не в приоритете.

_

Государство думает о "народе" лишь как о ресурсе, как о массе, которую можно мобилизовать, обложить налогами, попросить затянуть пояса ради абстрактного блага, которое всегда отодвигается куда-то в будущее.

_

Так, возможно, пришло время иначе взглянуть на этот вопрос. Потому что когда ресурсы и власть сконцентрированы в руках немногих, а лозунги о патриотизме и заботе о народе не подкрепляются реальными действиями, народ начинает задаваться вопросом: а действительно ли наше государство думает о нас?

Вы правы! Проблемы страны замалчиваются в СМИ, не обсуждаются, находятся как-будто на последнем месте. А недовольство то растёт в стране.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Вы подняли много важных и острых тем. Действительно, на первый взгляд кажется, что государство заботится о своих гражданах, однако, как вы справедливо заметили, реальная ситуация часто выглядит иначе. Проблемы неравенства, застоя в доходах, контроль над общественными институтами и подавление инакомыслия — всё это создает атмосферу недоверия и разочарования.

Экономическая система часто служит интересам узкой группы, тогда как широкие слои населения остаются в стороне от распределения ресурсов. Социальная политика, хотя и декларируется, на практике не всегда доступна и эффективна, что усложняет жизнь людям, которым она нужна.

Патриотизм может использоваться как инструмент для отвлечения внимания от внутренних проблем и скрытия неэффективности власти. Такое разделение общества, как вы описали, создает конфликт, который, хотя и не вооружен, проявляется в экономическом и социальном насилии.

Вопрос о том, о ком действительно заботится государство, требует более глубокого анализа. Если его интересы лежат только в поддержании власти и контроля, то, вероятно, многие граждане не могут почувствовать заботы о себе и о своих нуждах.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Преподаватель по истории отече Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
04.11.2024, 14:30
Мурманск

Под словом государство здесь мало что понятно. А вот как и кто в этой стране управляет? В чьих интересах? Соблюдается ли основной закон страны, и другие законы самой властью? Почему нищету за 25 лет борьбы не смогли побороть? Кто-то на этот вопрос ответил вопросом: А была ли борьба с нищетой? На выборах народ голосуя за кого-то отдает свою власть, принадлежащую ему по основному закону, тому за кого поставил галочку. В нашей стране система выборов не соответствует тем законам, которые для этого есть (приняты), с результатами выборов давно сплошной обман, на который все покупаются. Власть узурпирована, так как народ уже четверть века высказывает свое недовольство имеющейся властью, но воз и ныне там же. Уже давно писатели, политологи (не все, посмотрите интернет) пишут, что ситуация в стране доведена до возможности появления новой революции. Нынешняя власть передать ее кому-то не согласна, без войны она ее не отдаст. Это новый хаос, раздрай, огромное число жертв (в т. ч. невиновных ни в чем!). Увы констатирую, что подобная статья (она нужная, замечательная, уже который раз своевременная) напрасное усилие: ничего кардинального (именно это подразумевает статья) не будет. Это называется: бодать кулачком воздух! И проку никакого!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласен в вашими словами с одной стороны. А с другой стороны, управление таким огромным государством это просто феноменальный труд и кое-что можно проглядеть. Помимо всего прочего, многие ли страны за последние 120-130 лет так колбасило как нашу?

+18 / -4
картой
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Ну конечно, управление такой махиной, как наша страна, — это не просто «феноменальный труд», а скорее как участие в соревнованиях по жонглированию цепями с бензопилой. Тут на каждом шагу свои «сюрпризы»!

А по поводу «колбасило» так ли сильно — вспомним, что даже среди вот таких «колбасников» мы, возможно, единственные, кто умудрился за 120 лет превратить жизнь граждан в настоящий реалити-шоу. Тут тебе и драма, и комедия, иногда с элементами триллера!

Поэтому давайте немного посмеёмся, пока ждём, когда наш «феноменальный труд» даст, наконец, плоды. Ведь лучше же смеяться, чем плакать, когда все эти «коллапсы» происходят. Так что ждём новостей из «странного царства».

+21 / 0
Ответить
DELETE

АтомПишет 01.11.2024 в 14:06
Поэтому давайте немного посмеёмся, пока ждём, когда наш «феноменальный труд» даст, наконец, плоды.

А может лучше принимать участие и как-то влиять на решения власти!? Россияне не были такими равнодушными, начиная с 90-х, даже последний раз в январе 2021 выходили по всей стране, типа "за Навального". На самом деле его команда только организовала, а люди говорили в этих акциях о своих проблемах - о ЖКХ,пенсиях и прочем.

Как говорится, "никто не даст нам избавленья - не Бог, не царь и не герой..." 😁

Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Призывать вас я не имею права, а поступать как вам угодно и выражать своё мнение — это и есть, как мне кажется, правильная позиция.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Спасибо за Ваш оптимизм!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не могут руководить, пошли вон, не знали, пошли вон, обосрались, пошли вон,, и на нары!!!!

+20 / 0
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
01.11.2024, 19:36
Новосибирск

Так они и пошли, у нас только принудительно.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь СергеевичПишет 01.11.2024 в 16:13
Не могут руководить, пошли вон, не знали, пошли вон, обосрались, пошли вон,, и на нары!!!!

А почему они вдруг "пойдут вон", когда их выбрали, начиная снизу до верху!? Может думать, за кого голосуешь, ибо выбираешь "пакетом"- и политику внешнюю и внутреннюю, и экономику, и образование-здравоохранение, и СВО...

Вон в Европе много где выбрали совсем других, а мы выбираем все тех же.

Думать надо головой, а не жопой.

Это мое изречение, и я прошу занести его в анналы истории.... 😊

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

При таких зарплатах чиновников государство просто не имеет право ничего проглядеть. А то что оно пользовалось и извлекало прибыль из того , то было создано при советах ничего не вкладывая взамен, это вообще преступление перед народом

Дело в том, что сама приватизация проводилась с ограбление народа.Ведь посчитали и раздали ваучеры ,,по факту, чтоб по быстрее провернуть аферу огромного масштаба.При проведении приватизации небыли учтены интересы будущих поколений россиян.Не были заложены и выделены средства.Теперь все спихивают на сам народ.Сами все ,,проспали, и сами себя должны содержать.Это сквозь из всех щелей в законах.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Вы правы. Высокие зарплаты чиновников в контексте существующих социально-экономических проблем вызывают недовольство и справедливые вопросы о справедливости распределения ресурсов. Когда государство извлекает выгоду из наследия, созданного в прошлом, не вкладывая средства в развитие и поддержку общества, это действительно может восприниматься как предательство.

Требования к власти должны включать ответственность за благосостояние граждан и активное участие в решении актуальных проблем. Если чиновники не выполняют эти обязательства, возникают обоснованные угрозы недовольства и социального напряжения. Ситуация требует изменений и более чуткого подхода к нуждам людей, чтобы восстановить доверие и обеспечить достойную жизнь для всех.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
01.11.2024, 19:34
Новосибирск

И как только другие огромные государства, по количеству населения, справляются? Нашу страну колбасило последние столетия благодаря мудрой государственной политике властей и неуместным понтам.

+13 / 0
Ответить

На нашей территории, колбасятся уже не одно тысячелетие, только в прошлом веке лет 50 было сравнительно спокойно, и то когда власть была народная!!!!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
02.11.2024, 23:59
Санкт-Петербург

НикитаПишет 01.11.2024 в 13:32
Согласен в вашими словами с одной стороны. А с другой стороны, управление таким огромным государством это просто феноменальный труд и кое-что можно проглядеть.
Ну надо же. Как много оказывается можно проглядеть! Проглядели развал вообще во всем и продолжают идти тем же курсом. Перечислите, пожалуйста, те вещи, что управляющие государством не проглядели. Если такие есть. И ведь даже во время войны, проглядели минобороны гражданского - четвертого по счету подряд. И вообще, во всех министерствах проглядели министров, которые ни в зуб ногой в отрасли, которой руководят. Ни в одном министерстве нет министра, который вырос бы до министра, работая в своей отрасли. Как-то у Сталина, да и у Брежнева получалось не проглядеть по всему СССР, а сейчас в одной только России, без республик, развал абсолютно во всем.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Да уж, Отечество, бросает своих детей на произвол судьбы, берёт на руки и швыряет, выплывет, не выплывет, иногда может показаться что мы ему не родные, нелюбимые, залётные, нехорошо папаша 😏

Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Вы затрагиваете важную и эмоциональную тему. Чувство брошенности и неприкаянности действительно охватывает многих граждан, когда государство не заботится о своих людях. Порой возникает впечатление, что власть ведёт себя не как заботливый родитель, а как безразличный наблюдатель, который оставляет своих "детей" справляться с трудностями самим.

Такое отношение создает чувство отчуждения и недовольства. Человеку важно ощущать поддержку и понимание со стороны власти, а не быть брошенным на произвол судьбы. Это требует пересмотра общества и подходов к формированию политики, которая была бы направлена на реальное улучшение жизни людей, а не на защиту интересов узкой группы. Важно, чтобы государство осознавало свою роль и обязанности перед своими гражданами.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Государство, безусловно, "думает" о нас. Но заботиться и думать - слишком разные вещи в классовом обществе. Заботится оно о правящем классе, а думает - как бы побольше содрать - с эксплуатируемого класса..

+18 / 0
картой
Ответить

Вот именно!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Действительно, в классовом обществе интересы разных групп могут сильно различаться. Часто политика государства ориентирована на обслуживание интересов элиты, в то время как потребности других слоев населения игнорируются. Это порождает недовольство и социальные напряжения. Необходимо активное участие граждан в политических процессах, чтобы добиться справедливости и улучшить ситуацию для всех.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О нас нет, а о себе думает. О нас только тогда, когда что-то нужно придумать со своей выгодой.

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (232)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...