Воровством – никак иначе нельзя назвать то, как нас обманывают в супермаркетах

Когда нас обманывают в супермаркетах и продают товар по цене, которая отличается от цены на ценнике, действия магазина подпадают под статью 158 УК РФ (воровство), и почему-то контролирующие органы абсолютно закрывают на это безобразие свои глаза.
Поэтому, граждане друзья и гости моей страницы, я вам предлагаю: всегда напоминайте продавцу, что цена на кассе и на ценнике отличается, и требуйте, чтобы товар вам продали по цене на ценнике, и вы никогда не будете обмануты и не будете в минусе.
Поэтому хочу пристыдить работников многих крупных супермаркетов за то, что ради высокой зарплаты в этих магазинах с улыбкой на лице вас каждый день обворовывают сами же продавцы.
Да, конечно бывают и честные работники, но они долго не задерживаются в сфере торговли, их любыми подлыми способами заставляют увольняться, зачастую делая им недостачу.
Понравилась публикация?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Мне всегда продавали по цене, указанной на ценнике. Еще ни разу не бывало такого, чтобы отказали в требовании продать по той цене. а что касаемо воровства, так в этом деле никакая торговля и никакие воры не переплюнут наше правительство.
Потерпи, режиму бзделенского недолго осталось жить.
Эту статью пишет человек, который малейшего понятия не имеет как работает супермаркет. Цены на кассе соответствую цене на товар и никакой кассир не может пробить товар за завышенной ценной, положив разницу в карман, так как отчёт о продаже онлайн идёт в налоговую. А то, что нерадивый продавец не успел поменять ценник - так это сплошь и рядом. За его счёт Вы можете по закону купить товар по цене на ценнике, он отдаст Вам разницу, но заметьте на чеке у Вас будет цена по которой Вам пробивали раньше.
Инна, добрый день! Совершенно с вами согласна. Я товаровед в известном сетевом магазине и читая эту статью создаётся такое впечатление что данную статью писал даже не студент, а какая-то бабушка, которая говорит, "Что вы мне там насчитали!" буд-то на калькуляторе🤦♀️которая даже в интернете инфо найти не может. Человек вообще не имеет представления о системе. И совершенно верно, разницу мы отдаём всегда со своего кармана, так как не вовремя замененный ценник наша вина. Но хочу сказать, сама уже не раз звонила на горячую линию для сотрудников с претензией, цена в базе меняется а приказ на изменение цен не поступает. Для тех кто не вкурсе, когда меняется цена на товар в базе, поступает приказ на изменение цены и мы его должны распечатать и заменить, но уже бывали неоднократно случаи когда приказ не поступал, но и в этом случае мы отдовали свои, хотя вроде как и нашей то вины в этом нет, но как это доказать, покупателю всеровно. Есть вариант пробить по ценнику, но в компании это не приветствуется.
И кстати не все продавцы нерадивые, у меня один продавец в смене, она на кассе, я полтора дня одна по залу меняла ценники, проходимость в среднем 500 человек в день, и естественно за это время не один человек приобрёл товар, на который ценник (актуальный) бы ещё у меня в руках, человечные люди, местные покупатели в ходили в положение,но когда цена на ценнике выше чем на кассе, ни кто не сказал.👍
Почему-то законодательство защищает только покупателей, а кто защитит от Хамов, пьяниц тех несчастных кассиров? которые не виноваты, что цены меняются с постановкой в базу и ТЕ, кто пишут такие сумасбродные статьи совершенно не понимают, что надо время, чтобы в программе вышел ценник, чтобы одновременно поменять сразу на несколько товаров, а порой на 1000, а ты один. Пойдите на рынок, там цену какую хотят, такую и говорят и всё хорошо, да????? и всё нормально и никто не обманывает???...
И ещё Ваше Великое право - Вы всегда! можете вернуть товар, если цена не совпала. Попробуйте это сделать на рынке или в частном магазине. Если отказал администратор, звоните на горячую линию,- Вас оближут. Сети всегда соблюдают законодательство, в противном случае им невыгодно работать!!!! Не люблю дилетантов, а ещё и пишут...
Товар=то я вернула,а деньги на карту не пришли.Пришлось через 2 дня доказывать и выбивать их,хотя обещали отправить уже вечером.Только обещалки продавцов!
Деньги на карту возвращает банк,картой которого вы расплачивались.Магазин сделал возврат денег в банк,а банк должен вернуть их на ваш счёт.Так,что все претензии к банку.
Вот именно,что магазин и не думал делать возврат! Продавец такая! Потом ее уволили за это!!!!
Не дозвонилась на горячую линию.Сброс идет....
Всем таким умным и знающим как и что продавцы должны делать скажу:приходите работать в магазин и своим личным примером покажите,как расставлять ценники,раскладывать товар,не курить,не болтать,не пить,не есть,сиюминутно открывать ещё одну кассу(у вас же у всех последняя электричка уходит)!Приходите и тогда во всех магазинах будет идеальный порядок!Продавцы же все сплошь тупые и необразованные,а вы такие умные!
Всегда с сочувствием относилась к продавцам как в советское время, так и сейчас. Даже то, что в советское время продавцы считались элитой и жили великолепно по тамошним меркам. Работяги почему-то не держались на работе и они сами таскали все тяжести. Да и целый лень стоять за прилавком не сладко было - очереди то были нескончаемые.
Раньше весь дефицит был у продавцов и их знакомых и родственников,а простые люди ничего не видели!.Помню такое,как хвастались,что у них все есть,а мы не могли купить! И в больницы и везде у продавцов и кто на базах работал был блат!!!