Любовь
Любовь Подписчиков: 1651
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2М

✍️ ВЦИОМ: Рост доверия россиян к Путину достиг 79%. Вы согласны❓

71 дочитывание
65 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пожалуй, это тот самый случай, когда можно согласиться с данными от ВЦИОМ, но солгать себе без дальнейшей возможности исправиться и объясниться.

Или изложить в статье то, что волнует душу, но назвать весьма сомнительным процентное соотношение опубликованного народного доверия. Впрочем, неудивительного и абсурдного. Как сама наша реальность последних лет.

Выберу второй вариант. Так будет правильно.

Если коротко, то выражать мнение всего народа конкретным числом, да ещё убеждать при этом, что заметен рост доверия к лидеру нации - дело НЕблагодарное, НЕобъективное, НЕверное, НЕразумное, НЕчестное... Ещё много можно привести эпитетов с частицей "НЕ".

Почему же, казалось бы? Разве данным ВЦИОМа нельзя верить?

ТАМ же в самом названии заложена идея отражения общественного мнения...

Ответ очевиден. Он - на поверхности. Можно написать то, что нужно, но будет ли это достоверным мнением народа? Вряд ли. Легко поясню, почему.

✍️ ВЦИОМ: Рост доверия россиян к Путину достиг 79%. Вы согласны❓

Каждый из нас может поменять своё мнение на противоположное в связи с возникшими жизненными обстоятельствами, с личными мироощущениями и просто по настроению не то, что в течение месяца, полугодия или года - даже за полдня, за час, за несколько минут. Не так ли?

Тогда как можно центральной организации приводить одну и ту же статистику от имени ВСЕГО НАРОДА с одними и теми же данными?

Ниже публикую скриншот о доверии президенту в предвыборной гонке.

Как видите, данные полностью совпадают.


Тогда тоже был рост доверия и тоже выше "среднего по больнице". То ли ВЦИОМ других данных не публикует, то ли власти выгодно снова и снова напоминать народу, что люди поддерживают действия и распоряжения лидера нации и верят в него.

✍️ ВЦИОМ: Рост доверия россиян к Путину достиг 79%. Вы согласны❓

После этого осеннего театра абсурда, когда было озвучено о необходимости "подсластить пилюлю" пенсионерам с выплатой 13-ой пенсии, а на деле вместе с трёхкратным повышением ключевой ставки ЦБ за последние три месяца мы наблюдаем только рост цен в магазинах...

Видимо, пришло время напомнить народу о росте... доверия Путину.

В преддверии самого волшебного праздника в году напомнить, что у нас рост во всём - в доверии; в рейтингах; в ценах; в недоступном жилье (и это в Год семьи, как ни странно!); в тотальной лжи, льющейся с телеэкранов не только в рекламные паузы с призывами брать кредиты; в сокрытии истинных фактов относительно всех сфер жизни: образование, медицина, достойные зарплаты и пенсии, развитие детско-юношеских баз, спорт и пр.

Что уж тут говорить о стабильности жизни и информированности россиян...

А именно к этому призывает ВЦИОМ: у нас всё хорошо.

Довольно действиями нацлидера общество. Иначе и быть не может!

✍️ ВЦИОМ: Рост доверия россиян к Путину достиг 79%. Вы согласны❓

Более того, уже свыше 80% респондентов одобряют его работу и считают, что всё правильно. Кажется, вот она - стабильность: один и тот же президент, одни и те же действия, одни и те же данные. Всё около 80%.

Но это всё относительно. И неверно.

Например, у Вас кто-то спрашивал? У Ваших близких? У соседей?

Мне это напомнило передачу "Сто к одному".

Там не касаются политики, не спрашивают мнения у игроков, как там жизнь на Западе или в Европе, как провели олимпийские игры без россиян...

Это развлекательная передача в выходные дни. Задача игроков - угадать самые распространённые ответы на вопросы, которые задавались случайным прохожим на улице. Опросив сто прохожих, считались мнения. Если ответ набирал более тридцати одинаковых ответов, то это уже удача. На моей памяти только пару раз количество приближалось к сорока...

А тут - стабильно 79%. И это при том, что нет уверенности в завтрашнем дне.

Люди устали от этой неопределённости, недосказанности и лжи.

Такая потрясающая и неизменная стабильность возможна только в двух случаях: либо опрашивают весьма узкий круг лиц, явно заинтересованных в конкретном результате; либо опрос не производится вовсе, а рисуется определённый процент, выгодный власть имущим. Другого быть не может.

Источниками информации поделюсь в первом комментарии.

Всего Вам самого доброго!Берегите себя и своих близких!

Рост народного доверия к Путину. Какой самый верный?

Проголосовали: 24

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

65 комментариев
Понравилась публикация?
15 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 65
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

,,нацлидера"... 🤣 его фигура утонула во лжи и лицемерии...когда-нибудь выйдет новый труд- культ личности...

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
03.11.2024, 10:17
Краснодар

50% населения смотрят зомбоящик, ещё 30% - госслужащие.

+6 / 0
картой
Ответить

ОлегПишет 03.11.2024 в 10:17
50% населения смотрят зомбоящик, ещё 30% - госслужащие.

А 79% ему во всём доверяют, согласно опроса ВЦИОМ. Так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Транктирщик Хальтулехат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 640.1к
03.11.2024, 10:47
Екатеринбург

Не то что согласен с ВЦИВОМ, но так и есть.При тоталитарном оболванивании ТВ,результат мог бы быть ещё больше.Опыт сев. Кореи это показывает. Всего 79%,а не выше-это недоработка ТВ.

+5 / -1
картой
Ответить

ХальтулехатПишет 03.11.2024 в 10:47
Всего 79%,а не выше-это недоработка ТВ

О недоработке - в самую точку! Браво!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это же не всероссийская перепись,чтобы спрашивали у каждого.Социологические опросы проводят по методикам.Выборы подтверждают.Вы бы хотели что бы в условиях войны,санкций,дефицита кадров у нас все дешевело?Откройте историю ВОВ посмотрите какая была инфляция,как подняли налоги,сколько добавили к рабочему дню,какие давали сроки за опоздания и прогулы,сколько часов обязали отработать бесплатно на общественных работах и многое другое.

+4 / -2
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Я не забыла,я об этом ничего не знаю,наверное с другими историческими документами знакомилась

+1 / 0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 03.11.2024 в 16:18
наверное с другими историческими документами знакомилась

Вы ни с какими не знакомились

Крот ЗлобныйПишет 03.11.2024 в 17:28
Вы ни с какими не знакомились

Так и есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы поспорьте,я вас умою

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Мари о жизниПишет 03.11.2024 в 16:04
Вы про "самоваров товарища Сталина" забыли написать

Точно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 03.11.2024 в 11:46
Это же не всероссийская перепись,чтобы спрашивали у каждого.Социологические опросы проводят по методикам.Выборы подтверждают.

Тогда должно быть пояснение, откуда такая стабильность в статистике на протяжении долгого времени; к тому же, где, когда и у кого спрашивали.

О войне. Напомню, что идёт СВО. Это операция, а не война.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
03.11.2024, 10:23
Красноярск

Как раньше люди говорили сову видно по полёту, а человека по его делам, вот и вся арифметика, и не надо ходить даже и к ворожеям, всё на лицо, ну даст Бог выберемся иэтой ямы

+5 / 0
картой
Ответить

ДмитрийПишет 03.11.2024 в 10:23
Как раньше люди говорили сову видно по полёту, а человека по его делам, вот и вся арифметика, и не надо ходить даже и к ворожеям, всё на лицо, ну даст Бог выберемся иэтой ямы

На Него и надеемся. И не на 79%.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (65)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.